Где по-современному балансируют колеса?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем ванек, 12.09.11.

  1. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Способы крепления колеса на стационарный балансировочный стенд.
    Различают 3 способа крепления колеса на стационарный балансировочный стенд:
    1. По центральному отверстию колеса центрирование осуществляется конусным адаптером с внешней или внутренней стороны диска. Конусный адаптер применяется в основном для стальных штампованных колес и в случае, когда поверхность центрального отверстия не имеет следов коррозии и износа. Этот способ может не обеспечить хорошего центрирования из-за невысокой точности изготовления центрального отверстия. Однако он получил широкое распространение благодаря тому, что один и тот же конус позволяет устанавливать колеса с различными размерами центрального отверстия (уменьшает время установки колеса).
    2. По крепежным отверстиям центрирование осуществляется фланцевым адаптером. В большинстве случаев для облегчения попадания фланцевого адаптера в крепежные отверстия применяется конический адаптер, который при закручивании зажимного устройства утапливается во фланец вала стенда. Этот способ обеспечивает высокую точность, так как колесо центрируется так же, как и на ступице автомобиля. Необходимость перенастройки адаптера для центрирования колеса с другими размерами несколько увеличивает время работы. Если колесо не имеет центрального отверстия или его диаметр меньше диаметра резьбовой части вала стенда, используются специальные фланцевые адаптеры, позволяющие, закреплять колесо с внутренней стороны.
    3.По центральному и крепежным отверстиям центрирование производится одновременно фланцевым и цанговым (само разжимающимся) адаптерами. Этот способ обеспечивает наибольшую точность центрирования на легкосплавных колесах, имеющих точную механическую обработку центрального отверстия.
    __________________

    ---------- Сообщение добавлено 03.10.2011 07:44 ----------

    Не помню где откопал.
     
  2. agat_34

    agat_34 Читатель

    5.205
    0
    каждое поднятие авто - может быть последним поднятием...
    (и для слесаря тоже,если машина на голову упадет) :d
    Да че говорить щас такие кузова делают тонкие!как фольга.
    На всем черти китайские экономят. про русских вооще молчу....:shuffle:

    ---------- Сообщение добавлено 04.10.2011 03:26 ----------

    Чесно говоря - лучше всего балансируют на кишечном=)
     
круиз по поволжье из москвы | билеты дворец мегаспорт | Интегрируй приложения вместе с Альбато: viber forms - синхронизация за 5 минут! | выставочный стенд линейный | напольные вешалки купить