Где по-современному балансируют колеса?

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем ванек, 12.09.11.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Berman, толстый тролль простосменил ник... ;) :):):):)
     
  2. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    ну давайте разберемся кто тут троль на самом деле.
    Полагаю, что из тех, кто в теме, примерно половина как оказалось, находится в глубочайшем заблуждении про колеса. И эта половина делится еще на две части-это те кто действительно не понимают в колесах и те кто понимает, но делают видимость непонимания, т.е тролят. Один рисует дурацкие картинки с прямоугольниками и гранатами(водонапорными башнями), другой убеждает что конусный болт с расшатанной резьбой можно затянуть криво(такое происходит при попытке кривыми руками нацепить колеса 5х114.3 на ступицу 5х112, и я знаю не одного такого человека кто так пытался и потом еще и ездил какое-то время ) третий думает что колесо держится силами трения и т.д
    Кто-то из этих людей действительно не понимает, какую чушь несет, а кто-то просто тролит. Я пытался обьяснить всем подряд, я же не знаю кто из них тролит а кто тупит.
    А по теме я всего-лишь хотел узнать, где у нас в городе можно отбалансировать по болтам а не по ЦО....
    ржать над глупыми неприлично, сегодня ты поржешь, а завтра будут ржать над тобой.
     
  3. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Неужели нет?:wow:
    Вопрос, тогда за счет чего держится колесо на ступице???
     
  4. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    ванёк, Я был в бане,и не смог поддержать:)Мой вывод:рулят КОНУСНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ,а не "ЦО",с посадкой 0,1мм.

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2011 20:12 ----------

    А если у когото с новья кривые отверстия,то нефер на кочки валить:)
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    А чем?! :):):):):):):):):):) Силой мысли? :):):)
    Суть объяснения сродни гипотезе о том, что Земля покоится на слонах, черепахе и т.д....
    Ога, только производители думают с точностью наоборот...
     
  6. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Т.е. по-Вашему станок с центральным конусом рулит?

    А у кого они здесь кривые?
     
  7. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    очень странный вопрос.....
    За счет болтов с конусными головками. Если не верите на слово-проверьте сами. Повыкручивайте эти болты и проедьте немного, может быть вам повезет и "силы трения" совместно с "центрующим" ЦО вам помогут :d
     
  8. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    ванёк, я открою тебе страшную тайну. многие именитые производители дисков. делают специально диски под болты с эксцентриками. а тюнеры еще и проставки ставят.
     
  9. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    так откуда ж там силе трения взяться, если болты открутить? Сила трения между диском и ступицей именно когда он болтами прижат. Ботанег? Физику в сортире скурил?
    Оставь свои мегаболты на месте, но затяни их с меньшим моментом, просто от руки до упора закрути болты, а ключом не тяни, вот и посмотришь как твои мегаболты не смогут удерживать колесо, разобьет все твои конусные дырки. Не веришь? Проверь!
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Тролль..
    А болты за счёт чего держатся?
     
  11. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.010
    Народ!"ЦО",не может быть в принципе"базовым":writer:
     
  12. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    а болты за счет резьбы
    "а резьба за счет чего" а резьба за счет трения
    АААААААА!!!!!

    DVR, ты этот сценарий хотел? Троль-это ты, а не я, и весь твой "тролинг" примитивен и предсказуем на три хода вперед :d

    а еще и пердаки, и диски 17" в тазы, и фары тонируют. Вот только почему к дискам комплектуют кольца из пластмассы так никто не обьяснил. Может они перепутали, и кольца должны быть только из металла, а вот болты можно и пластмассовые, тогда диски азиаток будут подходить к немцам, если хорошо их затянуть :d
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Вот видишь, ты, оказывается, сам всё знаешь, а пишешь какой-то бред...
    Более того, если при совпадающем ЦО взять болты с подходящей резьбой, но не конусные, а обычные, и, подложив шайбы, затянуть ими колесо - замечательно можно отмахать километров 200. Ну, больше 100, конечно ехать неуютно - очко жим-жим. А так - вполне нормально. Даже не раскручиваются колёса и не бьёт совершенно.. Ибо отцентрировано по ЦО.

    Я тут буквально в понедельник видел китайский авто (созданный и собранный в Китае), на который замечательно подошли немецкие диски. Прямо один в один. И ЦО тоже совпало тютелька в тютельку.
     
  14. Гость 57

    Гость 57 Активный участник

    2.214
    0
    Шиномонтаж "Паша и Саша"
     
  15. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    А ты читаешь объяснения? :) Объясняли сто раз, еще раз повторю. У болтов указан момент затяжки, для того чтобы создать определенную силу, прижимающую диск к ступице, т.е. болты должны прижимать диск к ступице. Пластиковое колечко служит для центровки диска по ступице, когда колесо одевается. Никакой нагрузки, кроме веса колеса на него нет. Все неподвижные узлы в машине держутся на силе трения, для этого и нужны мощные болты, чтобы сильно прижать две детали друг другу, а т.к. сила трения напрямую зависит от силы, с которой прижимаются две поверхности, то хорошо затянутое колесо никуда не смещается, сила трения настолько велика, что вес машины не преодолеет эту силу трения, для этого и указан момент затяжки болтов. Если болты недотянуть, попробуй поездить с незатянутым амортизатором или колесом, силы трения почти не будет и детали будут постоянно перемещаться относительно друг друга на доли миллиметра, и сразу разобьет все отверстия, т.к. болты стягивают детали, боковой нагрузки никакой нести не могут.

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2011 09:25 ----------

    +1

    я даже брал шпильки на 8, стягивал ступицу с диском на прицепе и ничего не смещалось.
    ванёк, объясни свою точку зрения, как шпильки на 8мм, продетые через дырки на 12мм могут держать и центровать диск? А никак, шпильки только прижмают диск к ступице, а до момента затяжки диск был отцентрован ступицей по ЦО. И под нагрузкой ничего никуда смещается, это называется сила трения покоя.
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    RacerF1, Respektieren
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    где такой?

    я больше не имею желания спорить с людьми, которые вместо штатных болтов с конусными головками суют в колеса всякую гадость, можно еще было проволокой примотать колесо, и ЦО спасло бы, тоже ничего не смещалось бы. Неужели так трудно понять, что при затяжке центр вращения конуса болта наиточнейше становится к центру вращения конуса в диске, и никаккие ЦО по точности тут и близко не стоят! Поэтому и комплектуют диски пластмассовыми кольцами, которые только для удобства одевания на ступицу.
     
  18. andry34

    andry34 Активный участник

    1.432
    359
    я ему еще 2 страницы назад написал где... видимо, цель другая...
     
  19. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    "на моторном" ты представляешь, окрестности мотрного какая это площадь? Трудно написать что-ли, где именно? Как только придут заказанные датчики давления так сразу вставлю и подьеду с колесами балансировать.
     
  20. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    Да Ванька, походу реально торкнуло.
    Ванек, выдыхай.
    Или отсыпь.
     
  21. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    ванёк, кольца из алюминия и кабона. а болты тюнеры ставят из сверхпрочного кованого алюминия.
     
  22. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    :d
    а зачем болты из алюминия? А стальные чем плохи? К алюминиевым болтам обязательна накачка азотом!!
    вот знатоки, блин....такого пока в природе не существует. Есть обычные сплавы с прочностью на разрыв под 50 кг/мм2, после ковки они еще упрочняются на 15%, и то в каком то одном направлении, и на этом всё. А вот стали есть и с 300 кг/мм2

    А поповоду ЦО, можно заметить, что его технологический допуск-около 0.1 мм, а конусы болтов садятся без зазора, да еще с натягом в 50 тонн каждый, и кто кого тут центрует?
     
    Последнее редактирование: 25.09.11
  23. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    ванёк, ну я в этой теме работаю. поэтому и знаю. про колесные диски тоже можно тоже самое сказать. никто на КиК и Скад в автоспорте не выступает.
     
  24. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.553
    58
    На Пежо-307 родные литые диски тоже крепятся болтами с плоскими шайбами, наверное не знали, что конусными болтами намного точнее центрируется колесо.
     
  25. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    я извиняюсь за прямоту, граничащую с оскорблением, но у нас полстраны "работают в теме" и при этом в своей работе совсем "не в теме", и как-то все равно работают...алюминиевые болты еще более бестолковы, чем кованые диски, от ковки хоть облегчение веса авто на 8-15 кг(хотя можно просто выкинуть из багажника лишнее барахло на ту-же массу) , а от алюм.болтов вообще никакого толку, кроме лишних проблем, да еще и за деньги

    ну нашли эталон мировых автомобильных технологий :d
     
  26. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    это подрессоренная масса, а диск нет
     
  27. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    ванёк, эти болты ставят ни ради снижения веса. а для частого монтажа колес. обычные гайки и болты после 2 раз приказывают долго жить.
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Собственно, это не соответствует истине.
    Нафига ж ты чуть раньше хотел ЦО расточить до 0.5 мм? :):):):)
    Алюминий и его сплавы не относятся к ковким металлам. И "ковкой" по отношению к ним называют совсем другой процесс.
     
  29. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Надо, похоже, термопроводящую пасту использовать между колесным и тормозным дисками :-)
     
  30. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.144
    1.055
    ни в коем случае! Поубиваешь народ! Дело в том, что колесо в радиальном направлении удерживается трением, т.е оно прижато с силой порядка 300 тонн и таким образом полностью разгружает конусы болтов от радиальных ударов от ям на дороге. А паста-она как смазка, она может уменьшить трение в несколько раз, и радиальные удары начнут воспринимать болты, и начнут от этих ударов откручиваться. Поэтому вместо АлСил-3(паста) возможно использование только АлСил-5 (клей), результат возможно и будет(у меня вроде как был), только вот колесо если снимать придется то потом отодрать совсем непросто :d Я мучился сьемником весом 20 кг очень долго...


    да и от этого тоже практического толку никакого...хотя в теории выглядит умно...и я могу это доказать :d