Обращаюсь к вам с вопросом, кто, что знает про данные машины, в силу своего хобби (рыбалка и т.п) думаю о покупке данной модели авто, в первом кузове. Кто ездил на таких аппаратах, за и против и слабые и сильные стороны данной модели.
Друг взял форика 2005 года Пруль, турбовый/чиповый , свет линзовый, тормоза брембо .. по его словам, атмосферник не едет вовсе.. а я понял , что турбовый, без "Брембо" не остановится.. клиренс там в стоке не такой и большой, и трансмиссию (50/50 постоянно) еще и поискать надо ..
Про форестер уже подробно терли где то пол года назад. Поищите. Там много страниц было..... ---------- Сообщение добавлено 11.09.2011 23:18 ---------- И... в зависимости от мотора, свечи меняются либо просто....либо с вывешиванием всего двигателя......
Было недавно буквально.. Поиск рулит.. Вкратце - 2.5Т пуляет отлично, но как только коснётся обслуживания - тушите свет.. Хотя лично мне аппарата нравится.
У меня форестер 2007 года 2,5 турбо на механике. Валит отлично и по асфальту и без асфальта)))) Из минусов: - расход до 25 литров на 100 км 98-го бенза. - убогий гремучий салон; - отсутствие понижайки в моей комплектации (бездорожье приходится брать ходом).
2000 год, 2,5 не турба на автомате Валит отлично и по асфальту и без асфальта)))) Минусов либо нет, либо я их не замечаю. - плоское днище; - расход 11-13 92-го; - салон для своих лет отличный, огромное наличие подстаканников и кармашков; - замена свечей проблем не возникает; - про расходникам цены как на остальные иномарки. Степан, Продается...
volerko, andrusha, Makalis, не тратьте энергию, гремят все.. но про Субару конкретно слышал фразу: - Субару и тишина по идеологии не совместимы.
Я в питере на новом форике 2 недели каталась. Отличный аппарат. Погремушек в салоне не обнаружила. По асфальту чешет очень резво. Хотя, там в питере совсем другое движение. Все едут очень быстро. Так что мой отзыв положительный. Как в обслуживании - не знаю.
А Honda CR-V не вариан? Я на своей по пескам без проблем скакал. В грязь правда не пробовал, но думаю не спасует и дорожный просвет по выше. У меня уже вторая такая. Сейчас продаю и если буду покупать второе авто для выездов на природу. То обязательно опять возьму такую. А Субарики в обслуге дорогие.
Вот -вот буду продавать 2 поколение, 2006 год. Ценник будет 680. Моторчик все же поинтересней чем В20, да и салон тоже.
Каждый раз, как тема касается Субару, слышно про дорогое обслуживание. Ну не правда это! Два года ездил на первом поколении форестеров, вот уже почти полгода на втором - запчасти и работа вполне приемлемы по цене. Да, если вы будете ездить к официалам и покупать типа "оригинальные" запчасти, будет недешево. Что касается активного отдыха на форике - машина является одним из лучших сочетаний в своем классе по вместительности, проходимости, добавляя к этому отличное поведение на асфальте. О субаровском полном приводе вообще легенды слагают.
SGVN 10й год, 42 тыс пробег. Ничего нигде не гремит, не скрипит. Кроме тяжеленных листов защиты днища, у которой время от времени затяжка болтов ослабевает. Езжу не только по асфальту... Что делаю не так?
ilya-79, какая резина у тебя стоит на сузуки? из чего изготовлена полка багажника, в каком положении стоят спинки задних сидений и как часто кто нибудь сидит сзади? и передняя подвеска тихо тихо работает, никаких стуков , а еще она у тебя наверное литров 7-8 жрет по трассе при скорости 110 км\ч
а сколько ж клиренс у црв? Кстати по пляжу на форике проезжал там, где только крузак проезжал, у нив не хватало силенок... А гранд витара вообще застрял так что его L200 вытягивал.
кстати крузак тоже не эталон проходимости, есть еще и куча других моделей в "стандарте" с отличной проходимостью
7,5 жрет при отключенном кондее на 90кмч. 2.4 автомат 169кобыл. Не вериш, приезжай покатаю. Заодно сидухи посмотриш и полку на зуб попробуеш.. Как писал уже. Ездил до Челябинска и назад 120-140 с пересечением Урала вышел расход 10,3 средний за всю поездку. Зуб даю. Никаких. За машиной слежу. Кости стабилизатора целые. Резина - бриджи еще не укатал. Давление 2.1-2.3 в зависимости от того где ездить собрался. Задние сидухи используются ежедневно 1-2 людьми. Раза 2 в месяц сидухи складываются чтобы увеличить багажник. Где я ошибся? Или я неправильного японца взял? ps. Каюсь, есть одна вещь куда пришлось приложить руки - пятая дверь. При вывешивании скрипела. Там есть специальный паз чтобы дверь не ходила - пришлось туда изоленты подмотать - теперь тихо.
не верю!!! у твоего же друга блин ни никак не получается это какие с завода чтоли, в таком случае я проеду практически там же где и ты практически на любом седане или хачбеке ну как нибудь покатаешь, заодно и расход посмотрим и кстати сколько пробежала машина???? ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 10:37 ---------- вообще не верю, ездили в Дивноморск, скорость 90-120(макс), расход 10,2 средний за поездку, ну правда резина АТшная может быть она как то повлияла на расход (давление в норме) ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 10:41 ---------- если будешь мимо кататься заскакивай, оч хочу сравнить две одинаковые машинки
Ключевое слово тут- резина. У меня зимняя йока нешипованная. Мягкая очень. Как с нее спрыгиваю на бриджи, сразу начинает полтора, два литра экономить. По сухому песку врятли недопривод пройдет без последствий. А для грязи цепи и стяжки. Бриджи конечно шоссейные но расход на трассе с ними меня устраивает. А на рыбалку я по трассе езжу далеко. ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 10:50 ---------- у него за 80 км до заправки не загоралась лампочка бензина. Нет навыков езды по экономайзеру
У знакомого тоже сузу витара 10гв, пробег 60тыщ, машина убита в хлам, внутри всё шуршит и скрепит, коробка работает громче, чем на классике. Вот если после него кто сядет в машину, то тоже скажет, что она гомно, но это же не так, просто для хозяина это рабочая лошадь
TSE2002, вот такие хочу купить себе. http://bestparts.ru/catalog/brand58/item10221.html Особенности: — быстрый монтаж: 10-20 секунд — монтаж на уже застрявший автомобиль: без поддомкрачивания, на месте застревания — универсальные регулируемые размеры на любые колеса — возможность использования на переднем, заднем, полном приводе — применяются кратковременно для проезда сложного участка местности — совместимы с большинством марок автомобилей — эффективны при езде по снегу, льду, грязи, глине, земле, преодолении подъемов www.solar-neva.ru/bc/bcp.html рыть будет получше mt резины и на трассе не потеряю ничего. А по хорошему надо делать как народ на сузуки форуме - для вылазок берут стальные диски и дешевой российской внедорожной резине. Перекинул комплект и поехал.
ну по говнам турбофорик явно не приспособлен ехать. так что за дефендером или тем же л200 мне явно не проехать))) но и они меня по асфальту никогда не догонят