1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Субару форестер!

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Степан, 11.09.11.

  1. Степан

    Степан Активный участник

    2.835
    1
    Обращаюсь к вам с вопросом, кто, что знает про данные машины, в силу своего хобби (рыбалка и т.п) думаю о покупке данной модели авто, в первом кузове. Кто ездил на таких аппаратах, за и против и слабые и сильные стороны данной модели.
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    у знакомого форестер другой вопрос - не скажу тебе в каком он кузове. по фотке только если.
     
  3. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    Оппозитник - :pop::pop::pop::mogila:
     
  4. Степан

    Степан Активный участник

    2.835
    1
    И?
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    Друг взял форика 2005 года Пруль, турбовый/чиповый , свет линзовый, тормоза брембо ..

    по его словам, атмосферник не едет вовсе.. а я понял , что турбовый, без "Брембо" не остановится..
    клиренс там в стоке не такой и большой, и трансмиссию (50/50 постоянно) еще и поискать надо ..
     
  6. hoho

    hoho Активный участник

    581
    1
    Про форестер уже подробно терли где то пол года назад. Поищите. Там много страниц было.....

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2011 23:18 ----------

    И... в зависимости от мотора, свечи меняются либо просто....либо с вывешиванием всего двигателя......
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Было недавно буквально.. Поиск рулит.. Вкратце - 2.5Т пуляет отлично, но как только коснётся обслуживания - тушите свет.. Хотя лично мне аппарата нравится.
     
  8. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    У меня форестер 2007 года 2,5 турбо на механике.
    Валит отлично и по асфальту и без асфальта))))

    Из минусов:
    - расход до 25 литров на 100 км 98-го бенза.
    - убогий гремучий салон;
    - отсутствие понижайки в моей комплектации (бездорожье приходится брать ходом).
     
  9. Pshark

    Pshark Участник

    330
    0
    2000 год, 2,5 не турба на автомате
    Валит отлично и по асфальту и без асфальта))))

    Минусов либо нет, либо я их не замечаю.
    - плоское днище;
    - расход 11-13 92-го;
    - салон для своих лет отличный, огромное наличие подстаканников и кармашков;
    - замена свечей проблем не возникает;
    - про расходникам цены как на остальные иномарки.

    Степан,
    Продается...
     
  10. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Pshark, цена?
     
  11. Makalis

    Makalis Читатель

    1.698
    0
    Все японские машины в салоне гремят и скрипят.Особенно в морозы.Потому что ето пластмассовое говно.
     
  12. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    +100
     
  13. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Makalis, ну да, в "немцах" пластмасса другая ))
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.448
    3.016
    volerko,
    andrusha,
    Makalis, не тратьте энергию, гремят все.. но про Субару конкретно слышал фразу: - Субару и тишина по идеологии не совместимы.
     
  15. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Я в питере на новом форике 2 недели каталась. Отличный аппарат. Погремушек в салоне не обнаружила. По асфальту чешет очень резво. Хотя, там в питере совсем другое движение. Все едут очень быстро.
    Так что мой отзыв положительный. Как в обслуживании - не знаю.
     
  16. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    А Honda CR-V не вариан? Я на своей по пескам без проблем скакал. В грязь правда не пробовал, но думаю не спасует и дорожный просвет по выше. У меня уже вторая такая. Сейчас продаю и если буду покупать второе авто для выездов на природу. То обязательно опять возьму такую. А Субарики в обслуге дорогие.
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Zazell, ключевое слово
    я тоже ездил на форике с 35000 пробега - ничего не гремело.
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    на примере одной семьи могу сказать - что дешевле раф4 оказалися форестер.
     
  19. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Вот -вот буду продавать 2 поколение, 2006 год.
    Ценник будет 680.
    Моторчик все же поинтересней чем В20, да и салон тоже.
     
  20. dimedrol

    dimedrol Активный участник

    932
    0
    Каждый раз, как тема касается Субару, слышно про дорогое обслуживание. Ну не правда это! Два года ездил на первом поколении форестеров, вот уже почти полгода на втором - запчасти и работа вполне приемлемы по цене. Да, если вы будете ездить к официалам и покупать типа "оригинальные" запчасти, будет недешево.
    Что касается активного отдыха на форике - машина является одним из лучших сочетаний в своем классе по вместительности, проходимости, добавляя к этому отличное поведение на асфальте. О субаровском полном приводе вообще легенды слагают. ;)
     
  21. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    SGVN 10й год, 42 тыс пробег. Ничего нигде не гремит, не скрипит. Кроме тяжеленных листов защиты днища, у которой время от времени затяжка болтов ослабевает. Езжу не только по асфальту... Что делаю не так?
     
  22. TSE2002

    TSE2002 Активный участник

    1.486
    0
    ilya-79, какая резина у тебя стоит на сузуки? из чего изготовлена полка багажника, в каком положении стоят спинки задних сидений и как часто кто нибудь сидит сзади? и передняя подвеска тихо тихо работает, никаких стуков ;), а еще она у тебя наверное литров 7-8 жрет по трассе при скорости 110 км\ч
     
  23. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    а сколько ж клиренс у црв?

    Кстати по пляжу на форике проезжал там, где только крузак проезжал, у нив не хватало силенок...
    А гранд витара вообще застрял так что его L200 вытягивал.
     
  24. TSE2002

    TSE2002 Активный участник

    1.486
    0
    кстати крузак тоже не эталон проходимости, есть еще и куча других моделей в "стандарте" с отличной проходимостью
     
  25. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    7,5 жрет при отключенном кондее на 90кмч. 2.4 автомат 169кобыл. Не вериш, приезжай покатаю. Заодно сидухи посмотриш и полку на зуб попробуеш.. :)
    Как писал уже. Ездил до Челябинска и назад 120-140 с пересечением Урала вышел расход 10,3 средний за всю поездку.

    Зуб даю. Никаких. За машиной слежу. Кости стабилизатора целые. Резина - бриджи еще не укатал. Давление 2.1-2.3 в зависимости от того где ездить собрался. Задние сидухи используются ежедневно 1-2 людьми. Раза 2 в месяц сидухи складываются чтобы увеличить багажник. Где я ошибся? Или я неправильного японца взял?

    ps. Каюсь, есть одна вещь куда пришлось приложить руки - пятая дверь. При вывешивании скрипела. Там есть специальный паз чтобы дверь не ходила - пришлось туда изоленты подмотать - теперь тихо.
     
  26. TSE2002

    TSE2002 Активный участник

    1.486
    0
    не верю!!! у твоего же друга блин ни никак не получается :)


    это какие с завода чтоли, в таком случае я проеду практически там же где и ты практически на любом седане или хачбеке :)


    ну как нибудь покатаешь, заодно и расход посмотрим :) и кстати сколько пробежала машина????

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 10:37 ----------

    вообще не верю, ездили в Дивноморск, скорость 90-120(макс), расход 10,2 средний за поездку, ну правда резина АТшная может быть она как то повлияла на расход (давление в норме)

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 10:41 ----------

    если будешь мимо кататься заскакивай, оч хочу сравнить две одинаковые машинки
     
  27. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Ключевое слово тут- резина. У меня зимняя йока нешипованная. Мягкая очень. Как с нее спрыгиваю на бриджи, сразу начинает полтора, два литра экономить.
    По сухому песку врятли недопривод пройдет без последствий. А для грязи цепи и стяжки. Бриджи конечно шоссейные но расход на трассе с ними меня устраивает. А на рыбалку я по трассе езжу далеко.

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 10:50 ----------

    у него за 80 км до заправки не загоралась лампочка бензина. Нет навыков езды по экономайзеру :)
     
  28. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.147
    1.793
    У знакомого тоже сузу витара 10гв, пробег 60тыщ, машина убита в хлам, внутри всё шуршит и скрепит, коробка работает громче, чем на классике. Вот если после него кто сядет в машину, то тоже скажет, что она гомно, но это же не так, просто для хозяина это рабочая лошадь:)
     
  29. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    TSE2002, вот такие хочу купить себе.
    [​IMG]
    [​IMG]
    http://bestparts.ru/catalog/brand58/item10221.html
    Особенности:
    — быстрый монтаж: 10-20 секунд
    — монтаж на уже застрявший автомобиль: без поддомкрачивания, на месте застревания
    — универсальные регулируемые размеры на любые колеса
    — возможность использования на переднем, заднем, полном приводе
    — применяются кратковременно для проезда сложного участка местности
    — совместимы с большинством марок автомобилей
    — эффективны при езде по снегу, льду, грязи, глине, земле, преодолении подъемов
    www.solar-neva.ru/bc/bcp.html
    рыть будет получше mt резины и на трассе не потеряю ничего. А по хорошему надо делать как народ на сузуки форуме - для вылазок берут стальные диски и дешевой российской внедорожной резине. Перекинул комплект и поехал.
     
  30. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    ну по говнам турбофорик явно не приспособлен ехать.
    так что за дефендером или тем же л200 мне явно не проехать)))

    но и они меня по асфальту никогда не догонят