1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

М-Видео - магазин, в котором можно покупать только фильтры для пылесоса...

Тема в разделе "Шоппинг", создана пользователем -=AS=-, 08.09.11.

  1. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Вчера поехали покупать ТВ тестю (ему уже за 70). Перед поездкой полазил на сайтах Эльдорадо и М-Видео (т.к. расположены рядом друг с другом возле Дворца Спорта).
    Нашел по одной подходящей модели в каждом магазине (бюджет был до 15 тыс., я искал 32 дюйма, 1920х1080, с наличием цифрового тюнера).

    Заехали сначала в Эльдорадо, там нужного ТВ в наличии не было.

    Пошли в М-Видео.

    Господа руководители! Переименуйте, пожалуйста, Ваш магазин, добавив словосочетание "полу-розничный, полу-интернет..."
    (вспоминаются слова Талькова - кто слушал, тот поймет...).

    Подозвали работника зала, нашли на витрине нужную модель, получили "одобрям" тестя. Говорю, что перед оплатой хочу проверить матрицу на отсутствие битых пикселей (взял с собой флэшку). Получаю ответ, что сначала оплата, потом ожидание на стойке выдачи товара, потом проверка.

    На кассе перед оплатой снова уточняю, проверят ли мне ТВ. Получаю утвердительный ответ.

    Подходим к стойке. Приносят ТВ: "Забирайте, у Вас есть месяц на проверку дома, в случае проблем привезете обратно - обменяем" (прикольно, конечно, как будто речь идет не о ТВ, а о телефоне: в карман положил и неси).

    Бью себя по щеке, пытаясь проснуться (шучу) - вроде в розничный магазин пришли, а не в Ситилинк (с ним отдельная песня не для этой темы)...

    Твердо настаиваю на том, что проверять будем до того, как товар пересечет охранника. Открывают коробку, и чуть ли не бросают панель на тумбу с негодованием: "проверяйте" (в смысле: самостоятельно). Учитывая, что в эту модель я "залазию" первый раз, кое-как, но всё-таки в лежачем положении проверяю.
    Фух, неужели это испытание судьбы позади....

    И для сравнения: некоторое время назад покупали ТВ себе в Эльдорадо. Также попросил проверить матрицу. Менеджер поставил ТВ, сам подключил флэшку, неспеша продемонстрировал, что битых пикселей нет. Оттащил коробку на кассу; пока расплачивались, сбегал поставил печать на гарантийном талоне и пожелал удачи.

    P.S. Тесть еще собирается холодильник покупать (от 20 до 30 тыс.). М-Видео теперь в полном пролете.
     
  2. awgor11

    awgor11 Участник

    307
    0
    AS, советую покупать холодильник в Метро, там они значительно дешевле. Я брал свой Вирпул в Метро за 17 тыс, через месяц видел его же в Эльдорадо за 27
     
  3. Sense

    Sense Истребитель

    8.336
    0
    А мужики-то не знают...
     
  4. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.365
    68
    На кого нарвешься видимо, два раза участвовал в покупке телевизора в М-Видео, всё включали и проверяли без вопросов.
     
  5. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    настаивать надо увереннее... они обязаны проверить, не расписывайтесь о получении пока не проверят :)
    мне в том же м-видео рассказывали про невероятно крутой hdmi кабель, который обязательно надо купить, а то тот что в комплекте с блю-рей не подойдет... (брали телек и блюрей сразу)... предложил принести им на стол проверки этот супер крутой кабель и доказать наглядно разницу (пообещал купить если лучше будет) и они решили не сравнивать :)
     
  6. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    После оплаты или до? Насколько я понял, у них вообще еще при обустройстве магазина не запланирована проверка ДО, т.к. стойка выдачи товара стоит ЗА кассой. А в рознице должна быть сначала проверка, потом оплата!

    Кстати, если не ошибаюсь, такая же фигня (проверка после оплаты) и в Техносиле.

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2011 23:09 ----------

    а там вообще никто не просил нигде расписываться, даже серийный номер сказали, чтобы мы сами вписывали.

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2011 23:11 ----------

    Вы только про этот случай "специалистам по звуку и видео" не рассказывайте :) ... А то они Вам будут утверждать, что Вы поступили неправильно (мягко выражаясь).