эммм... ты читаешь между строк. Роснано сделало то, что сделали до неё и спокойно развивают технологию. Учитывая что писали выше: дисплей делается в дрездене, а собираются в калифорнии. Роснано за теми компаниями уже не угнаться ---------- Сообщение добавлено 08.09.2011 01:05 ---------- троль какой-то. Спасибо, что хоть на Вы
Ну насмешил, вот спасибо! Канеш, все дело в правительстве. Наша страна испокон веков была державой с высокоэффективной промышленностью. Вот сменим гадов-и пойдет жизнь малиной, "производство" нереально вырастет. Тут трудно что-то добавить. Вопрос. Производство чего?
не пофиг - гибкость делает его более вандалоустойчивым. ---------- Сообщение добавлено 08.09.2011 02:32 ---------- кстати вот ролик [ame]http://www.youtube.com/watch?v=_Lb9Xn13F7c&feature=mfu_in_order&list=UL[/ame] оппозиционера современной системе образования. не знаю как кому - но это вообще бред.
ЙолкЕ http://www.3dnews.ru/news/TSena-10-Android-plansheta-Notion-Ink-Adam-startuet-s-399/ Хотела себе такой, даж инвойс мне прислать успели. Но девайсы из ранних заказов таможня держала 3й месяц, и я не решилась.
В вопросах образования и его качества - всегда будет ключевой фигурой именно преподаватель. И когда говорят о революционной по амбициям автора - реформе, прежде всего надо думать о нем, а не о том какого цвета авторучку использовать, какого размера тетрадку использовать, использовать ли планшет, нужны или не нужны провода.
Именно талантливый преподаватель напишет хороший интерактивный учебник. Талантливых мало и с каждым годом будет меньше. Самообразование никто не отменял.
На текущий момент с учениками интерактивно разговаривают живые люди. И никто не может их заставить или вынудить, или поощрить, для того чтобы они взаимодействовали с учениками лучше. Чего уж тут говорить о каком то там интерактивном руководстве. Самообразование кстати - это всего лишь дополнение к образованию в целом, само по себе в массовом порядке оно пользы не принесет.
Не а... Ключевую позицию всегда будет занимать программа и методика обучения... И дрочесловить тут, Егор, не надо...
Преподы на текущее весьма формально относятся к тем программам которые ин навязывают свыше. В то же время ни одна программа и методика. сама по сее образование которое охватило бы все общество обеспечить не сможет - иначе хотябы гдето, школы уже были бы автоматизированы на все 100 процентов. а этого не происходит.
по существу то есть что сказать? ---------- Сообщение добавлено 08.09.2011 22:15 ---------- Кроме получения знаний, в школе происходит воспитательный процесс. Ни одно устройство его обеспечить не в состоянии. Это еще один из минусов вышеописанной херни с планшетами без проводов. В школе человек получает основные сведения которые потом использует для социализации. На уровне догм - это все не работает. только на уровне авторитета (отрицательного или положительного). Гон про квадратных друзей школьника - гон высшей пробы.
о возражении речь не шла, речь шла о том чтобы обосновать свою позицию. Если ты ее предъявил народу - расскажи в чем ее суть и какие у нее основания.
Эта позиция была обоснована на предыдущих 5 страницах... ---------- Сообщение добавлено 08.09.2011 22:39 ---------- Угу... Достаточно посмотреть фильм "Первоклассница"... Егор, ты за Советский Союз? Да даже существуй до сих пор Советский Союз, личность преподавателя давно бы затерялась за объёмом преподаваемых знаний...
круто. наверное фурсенко обосновал реформу образования таким же образом. Или иными словами, то что пытаешься ты тут сказать, не является ничьей позицией. Нет ни одного авторитетного педагога который бы ставил методику преподавания - основой образовательного процесса в школе.
Неужели трудно признаться - да, дескать, спорол чушь? ---------- Сообщение добавлено 08.09.2011 22:52 ---------- ну или хотябы... ну - пошутил?
OpenBoy, я материал готовлю, 2 лекции завтра. Когда ж мне отдыхать....Мне вон Fedor`у допилить некогда((((( я на нее LaTeX еще не поставила
лучший преподаватель - по определению не может нести пургу. иначе он не будет лучшим. ---------- Сообщение добавлено 08.09.2011 23:18 ---------- Методика - определяет способ подачи материалов, а не содержание.