Мало.. А можно дворника привлечь к составлению ежегодно баланса в бухгалтерию? Ну, если вдруг людей не хватает? А? И стаеечку из ТК, пожалуйста, на которую ссылаетесь. Вот и с адмио также - ну не умеет он чайники починять. И в магнитолах не обязан разбираться, равно как и в сотовых телефонах.
Я однажды сделал зараженному Nokia 6600 хард-ресет. Вирусяку подтер. Телефон ожил. Так мне через пару дней начали нести на ремонт сотики. Это просто внутренняя серость народа такая, ну и желание халявы. Впрочем хорошему человеку сделать не жалко.
Диман, я так понимаю, что не дружбан твой с этим сталкивался, а ты ))))))))))) У всех подобное бывает, надо вовремя "обизян" скидывать ))) ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 22:30 ---------- ИМХО, нужна постоянная работа, а в свободное время фрилансить
Не.. мне не несут вообще.. Я в магнитолах ваще ничо не понимаю, а сотовые телефоны только на картинке видел. Недавно вон попросили глянуть магнтолку в Х-трэйл - ну магнитолка и магнитолка, как к ней сотовый привязать - я ХЗ (хотя для себя бы, конечно, разобрался). А вот дружбан именно вот так и впоролся. Да ещё имел неосторожность сказать, что чайник электрический дома починил... Постоянная непыльная и ненапряжная работа с относительно свободным графиком.
Вы вообще про что??? Что за шараги такие, где чайники просят починить? Вы явно не про работу в IT. Видимо, "админ" там действительно херней занят целыми сутками. Или расскажите мне про конторы, где внедрялись серьезные проекты (CRM, сеть и т.п.) и между делом просили "мобилку посмотреть"? Видимо, когда начальство и коллеги видят, что человек от безделья места себе не находит, вот и возникают такие просьбы.
Не могу сказать, ибо тогда на фоне тех сообщений рекламного характера, которые они дают на радио и банера - всё выглядело б доволльно бледно. Но это далеко не конторы "с сеткой на 20 компов" - количество мест там заметно более 100. Вот и я о том же, что магнитолка к IT никак не относится. А админ должен бегать как лсоь по этажам с витой парой? У него ж как в бухгалтерии - работа идёт обычно без внешних признаков активности.
Да все гораздо проще. Либо ты идешь в контору где серьезные проекты -- ну при условии что там есть вокансия и ты ей соответсвушь, или, еще лучше, именно тебя хантят, либо в контору со "сраной сеткой из десяти компов", но очевидно же! что в данном случае фактически имеет совмещение должностей сисопа и нач. АХЧ, а так же мастера-универсала. Понемаю что если мечтаешь о первом и ВЫНУЖДЕН довольстоваться вторым, прсьба починить чайник вызывает неиллюзорный баттхёт. Но париться по этому поводу бестолково, надо расслабиться и находить удовольствие в починке телефонов и чайников. опять же среди девок офисных будешь крут, не то что манагер по продажам или конторский йурист. Которого скорее всего тоже держат не из-за необходимости, а "что бы как у людей", заняться ему реально нечем, квалификации никакой, и даже чайник чинить ему не доверят.
Мечтать то можно и о месте топ-менеджера в Газпроме, но ВЫНУЖДЕННО "бомбить" на разбитой шахе по ночам.
volerko, нуда. Только есть мужики которые находят в этом удовольствие и не парятся, а есть лохи которые клянут судьбу и считают себя обиженными жизнью
да мне пофиг чесно говоря искать. Йуриста постоянного нет за ненадобностью как и сисопа Но если ты полагаешь что хоть где то в частном бизнесе можно делать вола потрясая ТК, ты глубоко заблуждаешься.
ну, во первых, я так не полагаю, это твои домыслы. а во-вторых, думая, что можно класть болт на ТК и требовать от работников всего, чего тебе захочется, ты заблуждаешься гораздо сильнее
В такой конторе вообще админ не нужен постоянный. Ибо аутсорс дешевле и эффективней, что, к счастью, большинство руководителей даже таких контор стало понимать. Зачастую совмещает ещё и ОК. С каких пор серьёзность проекта опрделяется количеством компов? ---------- Сообщение добавлено 14.09.2011 11:35 ---------- Да запросто. Дворники ж в бухгалтерии балансы не сводят...
Позвольте перефразировать: "Есть мужики, которые в этой ситуации расслабляются и получают удовольствие." Тоже позиция. Но что-то мне подсказывает, что нужно искать работу, которая тебя, конкретно тебя устраивает, а не соглашаться со сногсшибательным доводом: "ну все ж так делают - а ты чем лучше?" :frustrate
ну так у сисопов перманентный когнитивный диссонанас. Просто сложных сеток ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ недостаточно для амбицозной молодежи.
У амбиций разная реализация. Есть в сторону денег, а есть в сторону карьеры. Да и что такое сложная сетка? Просто есть простые и не очень. А прочие навороты инфраструктуры сети чисто самой организации сети не касаются.
Zuka58, ну по другому. В малых конторах либо вообще нет должностных инструкций, либо написано расплывчато, с оговоркой "и пр." А вообще не все регулироуется законами. А нонкомформизм непродуктивен, те кто это понимает обычно больше успехов достигают. Никто в здравом уме не будет заставлять одмина чистить сортиры или класть кирпичи. А вот кроме одминства поручать в свободное от работы время всю прочую электронику, бытовую технику и слаботочку, святое дело. Так же как в любом офисе мужскую часть населения подрывают на погрузочно-разгрузочные работы -- те же канцтовары перетаскать. Кому это делать, грущиков вызывать?
Нет бы это время потратить на улучшение работы действующих сервисов и аспектов информационной безопасности.
prospect_speci@list, если это занимает все 8 часов рабочего времени и реально нужно фирме, то да. а если одмин торчит на порносайте или фрилансит налево, и при этом стоит в позе от просьбы посмотреть что с телефоном, это как раз то о чем я говорю -- нонкомформизм непродуктивен.
Админ не обязан понимать в прочей электронике, бытовой технике (это ж типа стиральных машин, да?) и слаботочных приборах. Я, например, не понимаю (для работы, разумеется) и даже не собираюсь. Комус, например, несёт до отдела АХО. У меня есть "пациенты", у которых в штате около 30 человек. Это ж малая контора? Думаю, да... Должностные инструкции - есть. Ибо когда все начинают заниматься всем - наступает хаос.
DVR, В этом обязан понимать любой мужик, кроме ботанов или тех что с ГСМ. Дома ты в этом не понимаешь ничего тоже? Ну понемаю, у тебя жена богатая и оплачивает вызов мастеров, ну или сутдентов за зачет подпрягает а другим то кому так не повезло, что делать?
Дома? Разумеется понимаю, и чайник сделать могу и некоторые приборы посложнее. Вопрос в том, почему в офисе чайники должен делать админ, а не, например, менеджер по продажам?
DVR, очень просто. Менеджер по продажам -- профит центр, и его каждый час работы приносит прибыль фирме. Ну или венчур центр, если новое направление стратует. Одмин -- по жисти центр затрат. ---------- Сообщение добавлено 15.09.2011 23:24 ---------- Чайник как правило нужен не директору даже, а коллегам. Очень круто стоять в позе перед коллегами, понемаю. Особенно когда дома перед женой гнешься
Нет, ну краткость - сестра таланта!!! Я писал писал а тут одной фразой так тонко подметили. Жалко, что так считает большинство руководителей фирм. Нет на вашу голову достаточного количества кибер-преступников, вот и живется вольготно со сраными сетками, и пусть даже в ней 100 компьютеров, мнение не меняется. Админ - бездельник и кровосос.
А водители (в конторе, не связанной с транспортными услугами)? Может, им чинить? А бухгалтерия - эти вообще денег нисколько не зарабатывают, а получают дофига - пусть чайники чинят! Отдел закупок ту да же? Только тратят, нифика ничего не продают... На досуге обязать чинить телефоны ну и прочую слаботочку... Венчур-центр, наверно, сам инфраструктуру информационную поднимает при стартапе, да? 3,14-2,71, как понимаю, у тебя различий между женой и коллегами нет? Твоё право. Тем, кто работает долго (там, где у меня трудовая лежит) - даже в голову не придёт попросить меня попросить сотовый или чайник "посмотреть" - ибо не входит это в мои обязанности. А кто мало - ну, я их имён даже запомнить не успеваю - иногда пытаются "телефончик прошить". Отправляются лесом, включая недавно сменившееся руководство - не разбираюсь я в сотовых телефонах вообще ни капли. И чайники чинить не умею. И в розетки 220В - тоже не полезу, даже не просите - не умею с электричеством работать. С "пациентами" ещё проще - есть договор, в нём наименовани и объём работ. Всё, остальное не ко мне. К счастью, нет. У одного из клиентов совсем плохо с электричеством, а сети дополнительных мощностей не дают. Поставили стабилизаторы, бесперебойники и, на всякий случай, приобрели резервный комплект коммуникационного оборудования. Как в воду глядели, два года пролежало без дела, на прошлой неделе молния аккуратно "уложила" им Wi-Max антену и всё, что было в неё включено. Компы живы. Простой составил аж 45 минут, пока я к ним добрался. Руководство тогда особо вопросов не задвало "нафига нам второй комплект", а после этого случая - закупило резерв во все офисы.