1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вам надоели звонки менеджеров? Присоединяйтесь!

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем InTech, 04.09.11.

  1. InTech

    InTech Новичок

    63
    0
    Добрый день!

    Моё терпение лопнуло. Предлагаю всем, кого достали названивать на сотовые и предлагать свои услуги объединиться и каждому написать по заявлению. Видимо юристы интернет провайдеров совсем идиоты или настолько бесстрашные, что уже пора дать им отпор.

    Важное замечание: Договор с этой организацией лично на ваше ФИО не должен быть заключён! Иначе вы попадаете под их договор об информировании.

    Итак, план действий следующий:

    1. Вам позвонили.
    1.1. Попробуйте узнать Фамилию и Имя менеджера, не нужно резкости тактически, просто поинтересоваться. Оно нужно будет для заявления самому провайдеру.
    1.2. Если есть время на дополнительные заморочки, согласитесь на предлагаемые услуги. Когда менеджер явиться попросите его документы, например паспорт или просто спросите фамилию и имя, потом можно выставить за дверь, она на частной собственности, от услуг отказываетесь.

    2. Написать заявление в произвольной форме на имя генерального директора компании, узнать его не проблема в контактах на сайтах. Пример моего заявление я выкладываю здесь, по его шаблону можно писать свои.

    Дом.Ру (ЭР-Телеком):
    Билайн (Выпелком):
    3. Делаем 2 копии заявления, они нам могут пригодится позднее.
    4. Отправляем заявление заказным письмом с уведомлением о вручение в ближайшем почтовом отделение.
    5.1. Дожидаемся этого самого уведомления и следим за прошедшем времени, с момента вручения должно пройти 14 дней.
    5.2. Если в течение 30 дней ответ не пришёл, не торопимся, выжидаем ещё 15 дней, почта России у нас работает туго.
    6.1. Если письмо пришло, читаем результаты разбирательств, возможно там укажут примерный срок окончания разбирательств, но скорее всего напишут что оно проведено и виновные наказаны.
    6.2. Если письма нет или обещанное разбирательство как и следовало ожидать было банальной отпиской, готовим заявление в ФАС. Находим наши ксерокопии заявления, берём одну, её нам надо будет отправить в письме вместе с новым заявлением, пишем его по всем правилам используя предоставленный шаблон.
    6.3. Заказываем детализацию звонков у оператора сотовой связи, выделяем ручкой/маркером или карандашём нужный входящий вызов. Он должен быть позднее срока, который был дан на решение проблемы.
    7. Копию первого заявления, написанное по шаблону второе заявление и детализацию звонков отправляем одним письмом на адрес: Федеральная антимонопольная служба 123995, г. Москва, Садовая-Кудринская, д.11
    8. Ждём примерно 45 дней, зависит от времени его доставки + регистрации и распределении его в региональный надзирающий орган для осуществления проверки. Ответ обязательно должен придти. Он может быть разный, от отсрочки сроков проверки и уточнения тех или иных предоставленных данных, до отказа. Не забывайте в какой стране мы живём, но это потому что мы ничего не делаем, а их всё устраивает. Не стоит после этого предложения плевать и бросать затею, одно заявление могут закрыть, а вот несколько десятков уже нет.

    Я не юрист, но могу сказать ФАС очень строгий гос.орган и договориться с ним даже для крупной организации будет стоить хороших денег! Чем больше жалоб, тем сложнее ФАСу будет закрывать на это глаза, ведь им нужно отчитываться о проделанной работе и поступивших заявлениях. К тому же в случаи подтверждения факта нарушения компании будет выписан штраф до 500 000 руб.!

    С грамматикой у меня туго, если какие ошибки надо поправить напишите в ПМ пожалуйста. ;)


    Решение и предписание в отношении ЗАО «АКАДО-Столица» вот пример по одному из Московских провайдеров, не без известному.
     
    Последнее редактирование: 04.09.11
  2. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    Взял, да повесил трубку... А вообще иногда прикольные деффчонки звонят, приятно поболтать ;)
     
  3. Гавриил

    Гавриил Участник

    267
    0
    Мое тоже, Пчелайн надоел звонками, клиентом их не являюсь, давно написал претензию по почте, вот жду законных 60 дней ответа на письмо, если не пришлют, то пришлю им повестку в суд...
     
  4. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    круто... сотрудник одного надоедливого порвайдера, катит на другого, не менее назойливого:writer:
     
  5. InTech

    InTech Новичок

    63
    0
    Меня, как программиста и частного предпринимателя больше всего убивает нищебродство данных компаний, которые не могут своим менеджерам выделить CRM(ERP) для ведения базы абонентов. Менеджеры как отбросы компании выполняют все грязные поручения по 500 раз никому не нужные.
     
  6. Nurmer

    Nurmer Участник

    101
    2
    Скорее наоборот, CRM(ERP) существует поэтому менеджеры обзванивают и обзванивают, занося результаты в эту самую систему, а кто мало обзвонил, к тому применяются меры со всеми вытекающими. Ну и на очередном совещании, конечно, топы посмотрят графики и диаграмки, сколько обзвонили каков выход по новым подключениям и прочее.
     
  7. InTech

    InTech Новичок

    63
    0
    Нее, именно так, как я написал. Я подключён к Билайну уже больше года и не поверите, звонят и предлагают интернет. Такова суровая реальность, менеджеры на побегушках за хлеб и воду без каких либо навыков и ПО.
     
  8. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Названивают иногда. В принципе звонки не напрягают, но вызывают удивление.
    Ощущение, что у провайдеров не какой либо базы для обзвона. Пришел новый менеджер, ему сунули пачку телефонных номеров определенного района, без какой либо выборки и сортировки.

    Отличается Билайн. Регулярно названивают, как на городской, так и на сотовый, предлагая подключиться к интернету. Очень странно, ведь скоро год, как я являюсь пользователем Билайн-Интренета. А номер сотового телефона, на который поступают звонки, указан в договоре и личном кабинете.
    Налицо бардак.
     
  9. Гавриил

    Гавриил Участник

    267
    0
    Ещё раз повторяю мы обзваниваем ТОЛЬКО наших абонентов, согласно условию договора, биллайн же обзванивает наших абонентов по ворованной у нас базе... + в добавок совершают "якобы" случайный обзвон... И это факт...
     
  10. Homa110

    Homa110 Участник

    172
    0
    Из всех последних звонков 2 месяцев,заметил тока Билайна которые не понимают слов,все остальные молчат,Дом ру вообще не вижу и не слышу,подключен с 2009г и не звонят;)

    Обезопасил себя от звонков,обезопась друга(с):d
     
  11. Melisa

    Melisa Новичок

    87
    0
    А пробывали все нежелательные звонки в ЧС заносить? (я так все смс спамы,звонки все в чс!)))
     
  12. Dimens

    Dimens Активный участник

    760
    61
    Да что Вы говорите... Врете, и даже не краснеете!
     
  13. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    843
    14
    Мне несколько раз звонили с Эр-телекома - я им вежливо предлагал больше не звонить, отметить у себя в базе что я не хочу слушать их предложения. Но толку было мало пока мое терпение не лопнуло и я их просто послал прямо на йух пару раз. С тех пор больше не звонят.

    А вот с билайном сложнее. Я их посылал, а они не идут :)
     
  14. Filler

    Filler Активный участник

    5.718
    73
    Аналогично, после четвертого-пятого звонка высказал всё девушке в грубой-матной форме, больше не звонили.
    +1
     
  15. urtem

    urtem Активный участник

    781
    0
    Видели бы вы, с какой злостью монтажник Пчелайна резал ваш провод. В организме ничего не шелохнулась даже. :d

    А так, мне за полные 5 лет пользования услугами дом.ру (простихоспидя), позвонили один раз. И то, чтобы заманить на не нужный мне тариф. А с Пчелайном надо что-то делать. Перефразирую Бабу-Ягу из мульта про Кузю: "Надоели хуже собак!" ©.
     
  16. InTech

    InTech Новичок

    63
    0
    У меня есть 100% информация, что никто ни у кого базы не воровал. Они просто были проданы, как в одну, так и в другую сторону. Не нужно выгораживать контору где работаете, думаете ваш работодатель самый лучший и самый честный?
     
  17. academic

    academic Активный участник

    11.975
    542
    ой сомневаюсь. мне звонили на личный сотик, и спрашивали КАК меня зовут, для того чтоб знать КАК ко мне обращаться.... странно сотик той же компании откуда звонил манагер, а как меня звать не знают....
    посланы лесом...
     
  18. Guest_vf

    Guest_vf Участник

    171
    0
    Звонили недавно из Билайна, предлагали интернет. Я спрашиваю: "Нафига звоните, если я уже ваш абонент". Ответ доставил: "А мы всем звоним". Начинаю скучать по Эр-Телекому: те хотя бы ТВ предлагали, которым я не пользовался.
     
  19. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.948
    3
    Звонят в основном девушки, поэтому я плавно перевожу разговор на тему: "А как Вас зовут? Что сейчас на Вас одето?". Вас тут же заносят в black-лист и больше не беспокоят.
     
  20. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    1
    Ну совсем не (!) правда. Мой пожилой маме, регулярно звонят на домашний тел. от имени ЭР-телекома, предлагают то ктв, то инет. Она то послать их не может, воспитание не позволяет, выслушивает всё до конца, что там плетут. Замучили пожилого человека совсем....
     
  21. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Есть способ проще и эффективнее-топор. Стоит им сказать, что ещё раз позвонят, лишатся кабелей-действует! Ну если позвонят ещё раз, то вечерком прибавить работы монтажникам:)
    Мне больше не звонят:)
     
  22. Homa110

    Homa110 Участник

    172
    0
    :d:d:dнад запомнить
     
  23. Гавриил

    Гавриил Участник

    267
    0
    Знаем знаем)) :d
    Мы их так же любим :eyes:
    Мне тут щас фамилию сотрудника из отдела дебиторской задолжности назвать, на которого за это уже заведено уголовное дело? Сказки про продажу не надо... Человек был пойман и щас там нужные органы разбираются...

    ---------- Сообщение добавлено 05.09.2011 23:00 ----------

    о_О и она не является абонентом нашим?
    Если не абонент, то в личку сотовый или телефон, решим вопрос...
     
  24. Bladowar

    Bladowar Участник

    107
    0
    эр-телеком кстати действительно не сильно достает. Самое интересное когда не плачу по полгода за телевидение - ноль реакции, стоит только заплатить - просрочка на неделю: замучают звонками. Проходит месяца три - четыре - опять не звонят=)
    З.Ы. сотовый кстати никогда никому не давал, только на домашний звонят.
     
  25. InTech

    InTech Новичок

    63
    0
    Акадо заставили выплатить штраф за спам по телефону

    Хорошая новость для всех, кроме, разве что, очень одиноких людей: 22 сентября 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала ЗАО «АКАДО-Столица» нарушившим ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» и оштрафовала провайдера на 300 тысяч рублей.

    Незаконной была признана практика звонить с рекламными сообщениями на номера абонентов без предварительного их согласия. То есть, проще говоря, «Акадо» занималось телефонным спамом. Напомню, что год назад рекламу «Акадо» уже признавали незаконной, но, по всей видимости, это их не остановило. (Мне, например, оператор «Акадо» звонил буквально пару недель назад.) Как видим, решение суда и лучи ненависти от абонентов на них не подействовали, поэтому теперь им придётся выплатить штраф.

    http://www.moscow.fas.gov.ru/news.php?id=2840
     
  26. Гавриил

    Гавриил Участник

    267
    0
    И так что мутит компания ОАО "Вымплеком".
    Только что позвонила Марина(так она представилась) номер 89061746466 и представилась от компании Биллайн =) Меня снова это улыбнуло, так как на андроиде все звонки пишутся.
    После звонка по номеру 60-06-28 и 15 минут разговора с тупой девочкой, меня перевели на старшую, так вот начинается интересное: и 1 девочка и 2ая начали гнать что этот номер принадлежит не ОАО "Вымплеком", а простому абоненту, причем так мило говорили обращайтесь в милицию)) Тоже улыбнуло.
    Более того у меня на руках официальные бумажки с подтверждением что номера которые меня обзванивали ранее принадлежат ОАО "Вымплеком", а не абонентам, но после официальной притензии в их офисе они начали говорить что мол не не это не мы)):d
    Перезваниваю на номер 89061746466 эта девушка после 30 секунд общения отказалась со мной разговаривать аргументируя что она за рулем, хотя шума я не услышал. Во общем полные :condom::condom::condom: ...
     
  27. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.697
    0
    Гавриил,
    Можно узнать что это за бумажки такие?;)

    И что это за номер 60-06-28 ?:writer:
     
  28. Гавриил

    Гавриил Участник

    267
    0
    А это вымпелком узнает в суде, жду когда назначат заседание...

    Местный диалплан вымпелкома, сами позвоните узнаете...
     
  29. RadRoot

    RadRoot Участник

    129
    0
    Моё мнение, обзвон не производится своими силами, а силами КоллЦентра. Посему общение с девушками более 6-и сек. дают +5 к "ловэл" исполнителю.
    З.Ы. Мдя, кака "КАКА".....