1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стоит ли брать Audi A6 98-99года?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Pavlo, 21.08.11.

  1. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    Приятель собрался менять автомобиль. Решил взять подержанную А6 с АКПП 11-12 лет. Располагает 330 тыс руб. Последней машиной была КИА Спектра. На что обратить внимание при покупке? Стоит ли вообще брать автомобиль прошлого века рождения? :writer:
     
  2. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.096
    158
    Машину прошлого века брать можно но не Аудь А6. Пусть твой приятель сначала узнает цены на запчасти и ох...еет.
     
  3. Pavlo

    Pavlo Активный участник

    2.251
    0
    твои предложения?
     
  4. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    Pavlo,отговорите его от этой глупой затеи.тем более акпп.и подвеска алюминиевая.
     
  5. Crazy I.

    Crazy I. Читатель

    3.786
    0
  6. Dozer

    Dozer Активный участник

    5.635
    66
    Pavlo, запчасти будут баснословно стоить полюбас. У друга не немчег, а авенсис иппонец, тупо моторчик стеклоочистителя - 8тыр. За 330тыр в Мск можно подобрать Шкоду, Фольц 03-04 года.
     
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.096
    158
    Мое предложение не искать машину представительского класса с 330 тырами. Пусть ищет попроще. Я пару лет назад чуть было не купил А6 оллроад за 550 тыров, благо сначала в нете пошукал инфу по стоимости обслуживания и ремонта
     
  8. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    676
    0
    И что?
     
  9. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    Юрий1561,и то.у друга а6 97 года.за 330 не может сдыхать.менял рычаги за 50 тыс пробега 2 раза.вот что.
     
  10. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    Юрий1561, некоторые думают, что она менее крепкая, чем металлическая.
     
  11. ванёк

    ванёк Активный участник

    3.736
    29
    когда на люминевые рычаги попадают реагенты с зимней дороги то они превращают люминий в труху.
    А соль вообще способна съесть рычаг за сезон. Если не верите, проведите эксперимент.
     
  12. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    на е46 ничего подобного не замечалось и к 230 000 пробега только оригинальные рычаги подошли, и то лишь потому, что по TIS там 1 раз можно перепрессовать, а после этого - с заменой рычагов. Сама аллюминиевая часть рычагов вообще безупречно сохранилась, замена - по причине износа шаровых. Кстати, отличный эксперимент, три зимы в Волгограде и две в Москве.
    так что ванёк, сказочки свои можешь чайникам рассказывать.
     
  13. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.061
    0
    Лучше А8 :haha:
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.096
    158
    Еще лучше S8
     
  15. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.241
    0
    Люминий более стойкий к агресивным средам чем другие неалюминий
     
  16. Nazarych

    Nazarych Активный участник

    1.339
    0
    Может тогла лучше посмотреть что-то типа маджентиса? За эти деньги будет посвежее А6. Или сонату.
    И по обслуге будет выходить приемлемо.
    Ну или мондео или по экзотичнее вот это cars.auto.ru/cars/used/sale/10719841-7c09.html
     
  17. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    676
    0
    Это говорит лишь о том что были установлены не качественые рычаги. Комплект стоит 16,5-19 тр.. При монтаже сайлент блоки затягивать строго на стоящей колёсами машине.
    По люкам не ездить.
    Лемфердер 27421 01 ходит от 40 до 80 т км зависет от наездника.
    Все рычаги менять не обязательно, это выгодно только мастерским.
     
  18. userzak

    userzak Активный участник

    739
    0
    Оригинал дорого, не оригинал (германия) вполне доступен.
    Главное выбирать с холодной головой и на диагностику перед покупкой обязательно, чтобы на дорогостоящий ремонт не попасть.
     
    Последнее редактирование: 22.08.11
  19. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    Юрий1561,покупался именно оригинал за озвученную сумму
     
  20. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    676
    0
    Оригинал стоит дороже.
    В оригинальном комплекте только 8 рычагов и крепёж.
    У лемфердера к 8 рычагам 2 рулевых наконечника и 2 стойки стабилизатора.
    Поподались китайские подделки за 6 - 7 руб. с отливкой колец ауди.
     
  21. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    Юрий1561,насколько мне помнится он заднюю менял
     
  22. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    676
    0
    Вениамин, Значит у него квадра, но там гораздо дешевле поменять сайлент блоки, чем купить рычаги.
     
  23. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.964
    4
    Юрий1561,да,полный привод.Короче ну его в баню,такой бизнес-класс таких лохматых годов
     
  24. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    если авто нужно чтобы ездить, то лучше купить Приорку свежих годов.
    А если чтобы понтоваццо, то лучше А8 неприличных годов
     
  25. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.575
    0
    Dozer, друг не слышал про разборки и контрактные запчасти? ;)
    На "узких" форумах по конкретным маркам всё продается, по приятным ценам.
     
  26. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Pavlo, я купил audi a4 avant 98года, ничуть пока не пожалел. Пишут, что в а6 немного жестче подвеска и шумка хуже.
    Ну и правильно тут сказали, что если с головой подходить, то не особо дорого в обслуге. А подвеску надо беречь. Зато после ауди пересядешь только на ауди ;)
     
  27. Dozer

    Dozer Активный участник

    5.635
    66
    skyx4h4fvd93, а где у нас в городе разборки тойотовские есть?
     
  28. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    676
    0
    У нас с вами одинаковые аппараты, только у меня седан. У А6 шумка такая же, жёсткость и клиренс регулируется пакетами их 3, спорт, стандарт, плохие дороги. Возможны вариации с пружинами от АКП и более тяжёлых двигателей. Я себе менял передние амортизаторы (монро оригинал) пара обошлась в месте с сервисным комплектом 3200 руб.(покупал в прошлом году)
     
  29. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    отличный вопрос в теме про АУДИ
     
  30. ванёк

    ванёк Активный участник

    3.736
    29
    лучше брать не А6 а а4 В5, лифтануть на 4-5 см и будет радость. Самый симпотичный кузов. Дальше пошел бред, дизайнеры ауди на модели В6 уткнулись в тупик и не нашли другого выхода, как приляпать к В5 задок от предыдущей А6 С5,
    В7 тоже ничего нового, кроме косоглазых на азиатский манер фар, решетки радиатора до низа бампера и задних фонарей дурацкой формы. А на В8 опять сделали нормальный задок, как было на В5.