1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваз 21093 не глохнет

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем otello, 09.02.04.

  1. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    Ситуация такая: когда глушу двигатель и вынимаю ключ из замка зажигания, двигатель еще какое то время продолжает работать сам по себе, (при этом мигает индикатор).

    Что это могло быть и как пофиксить?
     
  2. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    otello

    Гы, я помню лет 7 назад, у меня у деда москвич вааще без ключа ездить мог!!! :D :D :D
     
  3. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.340
    0
    otello
    Одна из причин - калийное зажигание - залил что-то не то в бензобак.
    Выкрути и посмотри свечи - если изолятор центрального электрода - красноватого оттенка - то это однозначно. Лечится заправкой нормального топлива.
     
  4. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    Не совсем правильно написал.
    После выключения зажигания двигатель продолжает как-бы захлебываться, Если воткнуть передачу, и бросить сцепление, тогда глохнет.
     
  5. KO(c)TuK

    KO(c)TuK Активный участник

    1.035
    0
    Это у тебя зажигание не правильно стоит, я точно не помню, по-моему оно слишком раннее. Попробуй трамблер повернуть в минус на 1 градус, глядишь все и пройдет
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Otello, трясётся вся, как будто детонация? Если так, то здесь может быть (говорю про то, что в служебной "девятке" нашли с такими же симптомами) вакуумник (для проверки нажми в этот момент тормоз - если пропало - он), лажа с топливом и как результат свечи, неправильно выставлено зажигание.
     
  7. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.012
    0
    otello
    Пока не крути трамблер. Первая причина - плохой бензин. От него образуется нагар, который раскаляется до красна, когда выключаешь зажигание, то бензин продолжает зажигаться и без свечей, от нагара, поэтому двигатель и дергается еще некоторое время. Налей 76-го, поездий, и потом вообще по полминуты будет дергаться. А вообще электромагнитный клапан должен перекрывать бензин при выключенном зажигании и машина по-любому должна глохнуть. Может он у тебя и не закрывается.
     
  8. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    DVR
    Тормоз жал, бестолку.

    О чуть не забыл. Расход в последнее время сильно увеличился. НО я это списывал на прогревы движка, пробки, и езду со включеным подсосом.

    Как проверить клапан?
     
  9. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.012
    0
    otello
    Под воздушным фильтром на карбюраторе стоит электромагнитный клапан, находится он сзади, т.е. со стороны салона. К нему подходит провод, сдергиваешь провод, машина должна заглохнуть. Выглядит как металлический цилиндрик, прикрученный к карбюратору.
     
  10. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    RacerF1
    Ок... Пасиб.

    Значит, если я сдерну провод, а машина будет продолжать работать. О чем это мне скажет? О том, что клапан менять надо?
     
  11. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.012
    0
    otello
    Это значит что клапан не перекрывает бензин когда надо. Он или выкрутился или там внутри игольчатого клапана нет.
     
  12. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    Хорошо. Спасибо. ПРоверю. О результатах доложу.
     
  13. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.340
    0
    otello Свечи пос-мот-ри....
     
  14. Ромчик

    Ромчик Участник

    278
    0
    На самом деле все дело в карбюраторе.Ремонт стоит 350 руб,и проблем не будет.(работы на 1,5 часа.)
     
  15. Чип

    Чип Читатель

    552
    0

    Скорее всего потерян контакт от генератора до сопротивления (у меня так было) глушил выдергивая контакт из генератора.
     
  16. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0


    какого?
     
  17. Львeнок

    Львeнок Читатель

    158
    0
    какого?
    otello
    Там стоит резистор 50ом/5W
     
  18. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    Львёнок

    Где?


    Где находится физически это сопротивление?
     
  19. Львeнок

    Львeнок Читатель

    158
    0
    otello
    Из генератора выходит провод. В 08-099 по моему в блоке предохранителей (смотри электросхему). Скорее всего резистор перегрелся и сгорел на заводе ставят 2вт, а лучше поставить 5вт.
    :fol:
     
  20. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Львёнок

    Ё моё, Лен, а ты оказывается и в тачках шаришь, я удивлён!!! ;)
     
  21. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.340
    0
    otello
    Ты починился или нет? Докладай...
     
  22. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    Докладаю.

    Неделю на сашине не ездил. Просто было не до этого.
    В субботу решил разрешить проьбблему в корне.

    Было очень холодно с утра, акк. застыл и машина не завелась. Но это ничего! Ведь у меня дома стоит в тепле запасной заряженный акк. ПРихожу я домой, спрашиваю жену:"Где мол, аккумулятор, заряженный и теплый?". А она мне отвечает:"Он мне мешал, и я его на балкон поставила." :haha: Он там тоже балагополучно застыл.
    Одним словом в субботу так и не уехал.

    В вс. с теплого акка завелся в полтычка, поехал и заправился 95-м бензином.
    Все симпомы как рукой сняло. Все оказалось очень просто.
     
    Последнее редактирование: 16.02.04
  23. Dmit

    Dmit Активный участник

    1.340
    0
    otello
    Ок. Значит все-таки плохой бензин и калийное зажигание как его следствие.