1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Работодатель потерял ТД

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем samvg, 11.08.11.

  1. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Ситуация:
    Человек работает лет 10-12 на предприятии был принят на одну должность в структурное подразделение (которое уже ликвидировали), потом переведен на другую должность в другое структурное подразделение, где и работает до сих пор, получая зарплату, документы ему не выдавались (может подтвердить коллектив все такие :frustrate). При обращении в ОК ему заявляют, что все документы (приказы о переводе и его заявления) утеряны руководство заведения и ОК уже несколько раз сменилось и чтобы восстановить запись в трудовой надо подавать иск в суд на предприятие.
    Вопрос:
    Нужно нанимать адвоката и оплачивать (потом возмещать суд. издержки) или можно обратится в труд.инспекцию и ему там помогут.
    И самое главное человек хочет работать на этом предприятии, а после суда неизвестно. Хотя потом на пенсии доказывать, что ты ветеран труда будет еще проблематичней :(
     
  2. Lili

    Lili Участник

    313
    0
    Не очень понятно что именно потерял работодатель. Трудовой договор? трудовую книжку? Работник всё еще работает там? И ему сказали трудовая утеряна? и как я понимаю, сам работник договор не сохранил и доп. соглашения о переводе тоже?
     
  3. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    структурное подразделение не является юр лицом и тд с ним не заключало. если работает в том же обществе - общество обязано восстановить документы.
     
  4. убийца

    убийца Активный участник

    3.717
    14
    Насколько я знаю, труд. инспекция может лишь "проинспектировать"... Обязать может лишь суд. Я бы на его месте сейчас собирал все бумажки... По возможности копии всех приказов и распоряжений которые через него проходят. Это является доказательством что он работал там в этот период. Кроме того, отчисления в ПФР на него же идут... На основании их видно его ЗП. Короче способов много. Если хочет сохранить работу - то лучше пытаться договориться. пусть даже угрожая обращением в трудовую инспекцию. И ещё - не надо говорить с ОК. Пусть выходит на руководство. Оно само должно дать пинка ОК!
     
  5. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Приказ о переводе с одного подразделения (не юр. лица) в другое, заявление о переводе на новую должность, в трудовой книжке (к счастью она есть) запись о работе в первом уже ликвидированом подразделении.
    Да на должности отличной от записи в трудовой и 10 лет получает зарплату.
    Он его не получал, как и остальные работники.
    МУП отказался восстанавливать ибо в делопроизводстве кадровом доков нет и у работника их нет :(
    Все идет в письмах счастья отражено.
    С руководителем был разговор, он сказал за прошлое руководство не отвечаю - все вопросы ОК - ОК говорит судитесь с нами и восстанавливайтесь в должности через суд :frustrate
     
  6. Lili

    Lili Участник

    313
    0
    Я Вас правильно понимаю: записи в трудовой о переводе нет, дополнительного соглашения о переводе нет, записи о переводе в личном деле нет, если ведется какая-то программа - в ней тоже нет никаких данных о переводе, росиписей во всяких листах ознакомления со всякими положениями с указанием должности - нет, каких-либо других кадровых приказов с должностью и подписью - тоже нет (кстати, человек за все время в отпуск не сходил, что ли?). Это, что массовая потеря всех документов на одного человека? или на предприятии вообще не ведется кадровый учет?
    Может этот человек чем-то очень сильно разозлил руководство? или такова ситуция касательно всех сотрудников? О_о!:wow:
     
  7. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Нет ничего! Есть первичная запись о приеме на должность в ликвидированное подразделение :frustrate
    Регулярно 10 лет ходит в отпуск, получает деньги, повышает квалификацию, а в кадрах ничего нет.
    Да.
    Нет он на хорошем счету.
    Наверное да - это наше ЗдравОхренение :frustrate
     
  8. Lili

    Lili Участник

    313
    0
    Нет слов :bigeyes: Это что - госсектор? попробовала бы я сказать: я все потеряла, обращайтесь на нас в суд.
    и в приказах человек не расписывался?
    Вот еще вопрос. А чего вообще сейчас человек заволновался? 10 лет не волновался. Возникла какая-то проблема? Какая. А то непонятно: отношения портить не хочет, увольняться, вроде, тоже. зачем в ОК-то обращался? Это ведь работник обращается сейчас. А до этого времени ситуация устраивала обе стороны. сейчас явно возникла какая-то проблема. какая?
    PS если б хотел увольняться посоветовала бы - бегом в трудинспекцию. Начинать надо с нее
     
  9. убийца

    убийца Активный участник

    3.717
    14
    Да. Она делает проверку, выдаёт заключение проверки, а потом с этим заключением в суд и вы практически на 100% уже выиграли...
     
  10. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    вернее МУЗ

    Нет только в графике отпусков стр. подразделения.


    Проблема была но частая смена руководства и ОК не позволила довести дело до конца.

    Я пинаю, чтобы не было мучительно больно потом при выходе на пензию.

    Аналогично у нас на предприятии, поэтому и пинаю этих распи...в :frustrate
     
  11. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    samvg, только не забывайте,что по трудовым спорам у нас сокращенные сроки исковой давности - от месяца до трех, с момента, когда работник узнал о нарушении его прав. а то пока в трудовую иннсп писать будете срок давности истечет
     
  12. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Это как? И 2НДФЛ ему ежегодно не делалась?
     
  13. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    А штатное расписание что, не велось?
     
  14. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Спасибо, посоветуйте специалиста если знаете (плиз можно в личку).

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2011 07:36 ----------

    По бухгалтерии все ведется табель, график отпусков, начисления-отчисления (письма счастья ПФР подтверждают), в кадрах ничего нет.
     
  15. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    В этой организации директор есть? Это его непосредственная обязанность выдать пендаля клушам из кадров, чтобы те в припрыжку побежали исполнять свои прямые обязанности.
     
  16. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Прочитайте сначала, могу только попросить Вас дать пендель.
    Короче нужен юрист по трудовым спорам (в личку) для подачи искового заявления в суд, работодатель в Центральном р-не (если это принципиально).
     
  17. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    samvg, в бухгалтерии должны быть копии (а может и оригиналы) приказов.
    Любое изменение в должностях и т.д. они делают только когда видят бумажку с приказом.
    Так что восстановить историю можно в бухгалтерии. Просто приди туда и вежливо попроси помочь.
    Они вряд ли смогут сказать кто подписывал бумажки. Скорее всего им для этого в архив лезть надо, а это им вряд ли хочется. Но с датами возможно помогут.
     
  18. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Я читал. Если руководитель МУПа размазня и не может заставить своих подчиненных работать, то действительно нужно судиться или идти выше, чтобы пендаля сначала выдали руководителю. Трудинспекция это с радостью сделает, например.
     
  19. Lili

    Lili Участник

    313
    0
    О, точно! Копии всех кадровых приказов должны быть в бухгалтерии. У нас, например, копии предоставляются в бухгалтерию. Может и у них так. Может бухгалтерия - не раздолбайская? Только ОК
     
  20. samvg

    samvg Активный участник

    5.124
    9
    Спасибо огромное Вам и ответственным бухам конторы - нашли приказ, он уже в ОК. Теперь этих распи...в надо пинать для восстановления кадрового делопроизводства по работающему сотруднику :frustrate