1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скоростной трамвай до Спартановки

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем viper78, 07.08.11.

  1. Mavr

    Mavr Активный участник

    4.686
    138
    Разрешите поинтересоваться, что вы считаете аварией? Один раз сошел с рельсов ЛВС на "Монолите" – это авария или нет? Другой раз, буквально месяца два назад, сошла с рельсов "Татра" где-то возле "Интернациональной" в Советском. Если вы имеете в виду другие случаи – напишите, интересно.
    Знаете,с 30-летним автомобилем тоже случаются поломки и это почему-то никого не удивляет, а когда это случается с "Татрами" аналогичного возраста – прям небывалое дело!11 :kos:
     
    Последнее редактирование: 31.12.18
    stalker2012 нравится это.
  2. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.314
    93
    Когда сошёл с рельс -это одно. А когда в трамвай врезаются -это другое.Пострадали-5838, и СМЕ 5854 и 5855.
    Автобусы не меньше попадают в аварии и не меньше ломаются. Но... через 5-15 минут пройдёт другой автобус по этому маршруту.
    А вот по рельсам, на 2-3 часа. И в это время ни по этому маршруту, ни другие не смогут пройти в отличии от автобусных. Там мимо они спокойно приезжают.
    Но мы ведь речь ведём не о том , кто против трамвая или за( я то за то что бы развивать в городе трамвайную сеть!), а о стоит ли трамвай в пробках или нет.
    Я говорю, что стоит и не такая уж и редкость.
     
  3. out

    out Активный участник

    11.973
    1.557
    Дикая редкость это. За всю жизнь не помню сталкивался ли хоть раз с такой проблемой. Может, разок и попал когда-то. Но это точно редкость.
     
  4. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.314
    93
    А я в своей долгой жизни, тоже почти некогда не сталкивался с тем , что бы автобусы ломались или попадали в аварию. Со стороны приходилось видеть,но как пассажир- нет. Но в этом году, буквально за один месяц - две аварии оба на маршруте №20. Через 8 минут пересел на другой автобус.
     
  5. mihal

    mihal Участник

    390
    118
    Изначально речь шла о том, что трамвай не стоит в пробках. Так что 4-мя пунктами можно пренебречь как редко случающимися
     
  6. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.314
    93
    Редко, не редко-это всё относительно.
    Вот на ресурсе Городской электротранспорт — База данных / Фотогалерея бывает, что проскакивает информация о сломанных трамваев. И это ведь не редкость.
    Сам был свидетелем, как на конечно СТ-ВГТЗ, водитель трамвая матюкаясь побрёл в вагон со словами " на сломаных развалюшках заставляют уроды работать, а они через день ломаются..."
     
  7. mihal

    mihal Участник

    390
    118
    Всё ломается. И трамваи и автобусы и троллейбусы. Причём трамваи не чаще других видов транспорта
     
    stalker2012 нравится это.
  8. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.314
    93
    Да кто бы ещё статистику вёл?
     
  9. 027

    027 Активный участник

    2.773
    296
    В начале девяностых в Саратове, вот где была жесть. Остановки из-за схода вагона с рельсов были по многу раз на дню на каждом маршруте, ну или почти. От Третьей дачной до Сенного, километров пять, почти каждую поездку попадаешь на аварийную остановку. Основная причина — сход вагона с рельсов где-то впереди.

    Я там бывал наездами, по два-три дня максимум, так что сам в такую аварию не попадал, только застревал. А со стороны наблюдал: и как трамвай соскакивал с убитого в хлам пути, и как его ставят на рельсы. У местных был богатейший опыт, управлялись они лихо. И у деповских, и у трамвайщиц. Любо-дорого посмотреть.

    Примерно в те же времена у нас СТ впервые сошел с полотна где-то в районе Дворца спорта. Причем, не по своей вине, он вообще стоял на остановке, насколько помню, или только тронулся. В него сбоку влетел укурок на джипе, на полной скорости. Вроде как передняя тележка первого вагона слетела с рельсов. Жып, понятно, в мясо, вместе с ублюдком.

    Так вот, если память мне не врет, трамвай на место ставили несколько часов. Судя по всему, мужики весьма смутно представляли, как это делается — никогда ж такого не было. Я про этот случай когда услышал, живо вспомнил, как саратовские управлялись с более сложным случаем — сошла задняя тележка первого вагона, и надо было расцеплять. Минут 15-20, не больше, включая время на приезд аварийки, благо, депо рядом. «Хорошая вещь — привычка!» © :)