Вы все неправильно фантазируете. Поперечная ветка СТ должна начинаться на речном вокзале. Далее Комсомольская, Вокзал, потом пару остановок за мостом. Далее 7 ветров и Жилгородок.
с радостью сравнил бы план маршала применённый к России с планом Маршала, применённым к Германии. Да вот только не применяли его к России, а применил Джексона-Венника.
Да, я там дальше уже с ВолГУ писал) Туда трамвайчег не помешает конечно. Но дальше (Кировский, и тем более Красноармейский), мне кажется в ближайшие лет 50 точно не будет. Тут уже писалось, что от Комсы до Вокзала слишком близко чтобы делать остановку. От Реч.порта до Вокзала норм - но нет смысла к реч.порту трамвай прокладывать, да и в любом случае пересадочная нужна. Так что если в сторонй 7 ветров копаться - то начиная с Комсы, потом в районе перекрестка Рокосовская-Невская, а дальше большой пустой кусок, остановка в районе кач.рынка, затем возле Парк-Хауса, и дальше непойми как - но если подобное и будет, то будет 3 очередью, после СТ к ВолГУ (там попа с транспортом ни тролей, ни на машине тольком не доедешь), и после пары остановок на Спартановке (там просто и охват народа большой)
Вообще-то умные дядьки из проектных институтов уже всё порешали еще в 70-е годы прошлого столетия. По тем планам линия СТ на 7 ветров начинается... с улицы Землянского! (сейчас там проходит эстакада от второй продольной к мосту через Волгу) Далее "огородами" линия шла на 8-ю воздушную, а после прямиком в Жилгородок.
нет, нормально. Если делать по нормальному, комсомольскую между проспектом и советской (с выходом на советскую) а вокзал делать под путями, с выходами на жд и пригородный вокзал, то меду УКПТ 800 метров. В парижских метрах и по 500 метров бывает. ---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 23:01 ---------- но никем до меня видимо не считалось
с совеццких времен есть план выноса вокзала к Больничному комплексу, туда же автовокзала и строительства липистрички в аэропорт
Видели растояние между станциями в "новой" ветке? Там явно больше километра. От Комсомольской до вокзала по прямой около 500 м. О. Оказывается не я один считаю что этой помойке (рельсам и пригородному транспорту в особенности) в центре не место Тогда как раз будет иметь смысл строительства СТ к БК и ЖД и АВ
Там 350 метров (150 станция и 200 оборотка) , . Если делать "Пирогом" , то там все 400 метров будут. На Тулака всего 300 метров хватило на станцию и на оборотку.
Там на Комсомольской уклон дневной поверхности такой не хилый. Надеюсь, не нужно объяснять, что тупики должны быть строго горизонтальными как и станция? На какой глубине окажется ближний к проспекту конец станции?
из тех людей которые эффективно решают городские проблемы на западе к их счастью нет таких как вы. Даже в США уже пускают рельсовые автобусы в даун-таун
Если верить гуглу, то перепад от проспекта до "бомбы" (как раз 350 м) составляет 14-15 метров. Котлован в 25 м на узкой улице - опасно, однако.
В даун тауне и место этим автобусам на рельсах. В нормальном городе должно быть полноценное подземное метро, а не аэропорт, жд, и пригородные маршрутки в центре города. И в центре всегда будут пробки, если туда засунуть конечные автобусов, поездов, маршруток, гору рельсов и всего остального - поэтому их и надо выносить на окраины, рядом с широкими дорогами и линиями скоростного подземного транспорта. Но это темы не касается, тут разговор про СТ в Волгограде.
Судя по новостям в России остался один производитель трамваев. Усть-Катавский вагоностроительный завод: http://www.ukvz.ru/ Питерский трамвайный завод приказал долго жить. http://dom.lenta.ru/news/2014/03/05/tram/
Это было известно еще 2 года назад. А вот "бендеровцы" во Львове, ишь-ты, наоборот умудрились построить 100% низкопольный трамвай Во Львове построили уникальный трамвай Электрон T5L64
DJ Vasya, главное чтобы людям были предоставлены рабочие места. А также налоги в городской бюджет. А какая там сборка, отверточная или нет — до фонаря.
40°, а что, много рабочих надо, чтобы условно говоря к готовому трамваю, пришедшему из Франции, "прикрутить колеса"? Наверное, даже высокая квалификация требуется, да?
Чтобы к готовому трамваю прикрутить колёса 20 тыс.кв.м площадей не нужно. Но Вы, конечно, можете дальше поливать помоями своё Отечество. Определённым кругам это доставляет истинное наслаждение. ---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 15:43 ---------- Совершенно верное замечание, хотя про отвёрточное производство в новости нет ни слова. Это совсем ещё не факт. Участие французской стороны ещё ни о чём не говорит. Во Львове тоже совместное предприятие (с немецким TransTec Vetschau GmbH), но у них точно не "отвёртка".
DJ Vasya, зачем для этой задачи 20 000 м2 ? Или Вы как большинство форума читаете по диагонали? Когда построятся рабочих мест появится предостаточно. Созидать что-либо всегда сложнее, чем просто взять и закрыть пару трубных заводов, а народ разогнать тырить мелочь по карманам. Кстати, Ваши суждения меня ни капли не удивили. Сидеть и ныть это у земляков в крови.
Не "отвертка". На 80% делают сами. Оставшиеся 20%, так понимаю, это электрооборудование. Согласен, и вот как раз в Усть-Катаве созидают, путем проб и ошибок, но делают свой трамвай. Со златоустовской "начинкой". А вот эти все "совместные предприятия" - распил в чистом виде. Дальше деклараций вряд ли пойдет. Вон, уралвагонзавод уже обделался с заказом для москвы на 120 сочлененных вагонов: вместо соскачившего Бомбарьде, вагоны делает польская Песа. Да и то пока не ясно, успеет ли по срокам.
Хорошо если и правда откроют предприятие. Я не понимаю как такое вообще может закрыться. При ежегодном обновлении пусть 5% парка трамваев спрос должен быть сумасшедшим.
А что вы за эти 20к кв. метров зацепились-то? Сейчас померил в гугл-мапс, корпус нашего волгоградского ВЭТА занимает площадь где-то 12-13к кв. метров. Только там трамваи не собирают, а лишь ремонтируют. 20к для производственного предприятия очень мало. ---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 16:06 ---------- На какие шиши? Знаешь, сколько стоит один этот Альстом? Миллионов 90-110.
Актуальный сейчас 71-623 что-то около 16-18 миллионов. Но Волгоград даже такие купить не может: денег нет.