1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скоростной трамвай до Спартановки

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем viper78, 07.08.11.

  1. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    ч, попа такая тяжёлая, чтобы на комсе поднять её, сдвинуть на три метра на станцию, а через пять минут задвинуть обратно? Не мля, лучше пусть ничего ходит. Нытики, катайтесь на 8а
     
  2. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    да вроде не только у нас, на Западе примерно также
     
  3. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Значит платить два раза. Чудесно.
     
  4. Guest_vf

    Guest_vf Участник

    171
    0
    Почему два раза? В идеале должно быть так: сел на старый трамвай (если со стороны ВГТЗ), оплатил проезд, доехал до подземной станции, вышел, сел на новый трамвай. При движении с Ельшанки схема аналогичная, только новый и старый составы меняются местами.
     
  5. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    На Профсоюзной вошел контроль и получите +110К в репу.
     
  6. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.044
    5.163
    На контроль можно забить, т.к. по законодательству они силу применять не могут. А значит и выпихнуть из трамвая и задержать не могут!!!! :d
     
  7. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    вы хоть раз видели контроль на подземных станциях?
     
  8. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    ты хоть рас ездил по тому маршруту? он петляет через частный сектор и "скоростным" его можно назвать с большой натяжкой

    куда, на 7 ветров? :spider:
     
  9. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    хотя бы потому невозможно, что радиусы поворотов не позволяют даже обычной двусоставной татре поворачивать, там СТ тупо не проедет.
     
  10. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.705
    950
    Что мешает вывести ветку СТ от Ельшанки сразу на Электролесовскую и продлить её по готовому пути до Обувной? По Электролесовской - идеальная прямая до кольца.

    Что за маршрут, почему не знаю?
     
  11. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227

    До Качи и Землячки.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2011 17:40 ----------

    The Chief,
    Я не знаю, что там за маршруты, прямого наверное нет. Но добраться трамваем от Обувной до Жилгородка не проблема - с пересадкой на Голубинской например. Или вам прямой маршрут нужен - чтобы за 10 рублей через полгорода? Так этого никто вроде не обещал. Тарифные участки и стыкующиеся маршруты нормальное решение.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2011 17:45 ----------


    За то, чтобы гарантировано утром доехать с Красного до ТЮЗа за 15-20 минут я и трижды готов заплатить. Трамваи утром реально рулят.
     
  12. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.705
    950
    Я уж было подумал, что такой беспересадочный маршрут появился.

    Спасибо, в Жилгородок - не нужен. :) А вот беспересадочный СТ от Обувной до Тракторного (а лучше до Спартановки) был бы нужен не только мне, я думаю.
     
  13. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Кэп? :spider:
     
  14. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    3,14-2,71,
    Ну от цирка же ходит трамвай в Дзержинский. Мимо Качинского рынка и Землячки в Жилгородок. Учитывая этот факт меня удивляют планы тянуть ветку трамвая от Пл. Ленина на Семь Ветров. Нафига такие сложности?
     
  15. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    Флавиус, вы ездили от детского центра до жилухи на трамвае?
     
  16. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.531
    23
    zyu-zik, я ездил, по-моему маршрут №10 если я не ошибаюсь
     
  17. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.705
    950
    Я ездил. Можно выспаться и пообедать в процессе. :)
     
  18. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    это я и имел ввиду ))
     
  19. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Видели и не раз. А чем, собственно, подземная хуже наземной?

    Это неверно. Обычная двухвагонная "Татра" там проезжала и не раз. Во-первых (известный мне пример): в прошлом году в День города на "Обувную фабрику" отправили двухвагонный трамвай с 1-го маршрута. Причём было это при мне: водителю такое указание дали диспетчера. А во-вторых, когда я у диспетчеров спросил, как двухвагонка туда проедет, то они мне сказали, что при буксировке получается тоже двухвагонка, и она там спокойно проезжает. Так что двухвагонка в повороты там вполне входит.
     
  20. Inspirer

    Inspirer Участник

    353
    0
    Ну, что ж, можно и помечтать. :) До обувной СТ был бы актуален. С выходом непосредственно на Электролесовскую на перегоне "Чебышева"-"Заря Волгограда". И затраты, думаю, на порядок меньше, чем на проект до университета. Построить можно было бы году к 2015-му. Что касается Спартановки - между "Хлебозаводом" и "ВгТЗ" полно места, чтобы сделать съезд в тоннели. Далее под "Диамантом" через овраг по дамбе и снова под землей до Грамши. Отлично было бы. А вот ветка от пл. Ленина до Жилгородка - это из области фантазий, имхо. Это нужно, чтобы в стране и власти были реальные перемены к лучшему.
     
  21. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    на тех же скоростях, что положены СТ?

    если например на комсомольской проверяют и у пассажира нет билета - кого дрючить? Кондуктора в составе, или кондуктора на турникете? головой соображайте.
     
  22. The Chief

    The Chief Активный участник

    11.705
    950
    Если не пытаться строить перпендикуляры прямо от пл.Ленина, то я вижу сходу отличную ветку: пл.Ленина - боковой тоннель-поворот от Бакинской на Землянского, выход на поверхность - вдоль моста, эстакада над ж/д - выход на Качинцев - Новосокольническая - 30 лет Победы. Всё остальное будет дико затратно и слабореализуемо.

    Выделенное жирным можно заменить обычным наземным поворотом, там всё равно светофор у "Европы" есть. Или опять-таки эстакадой над проспектом.
     
  23. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    м.б. пассажира? тоже, кстати, видел контролёров под землёй.

    а что надо было головой сообразить?
     
  24. GAL-59

    GAL-59 Активный участник

    1.079
    1
    Какая обувная фабрика о чем вы говорите:spider:
    Вверх его прокладывать будут до Вгсха, а потом параллельно 2 -ой продольной до Волгу

    даты планируемых окрытий станций
    2011
    Открытие станций скоростного трамвая: "ПРОФСОЮЗНАЯ", "ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ", "ЕЛЬШАНКА".
    2015
    Открытие станций скоростного трамвая: "РАЙОННАЯ", "СЕЛЬХОЗАКАДЕМИЯ".
    2020
    Открытие станций скоростного трамвая: "ТОРМОСИНОВСКАЯ", "ПАНФИЛОВСКАЯ", "МИКРОРАЙОН №231", "УНИВЕРСИТЕТ".


    вот 3 очередь
     

    Вложения:

  25. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    пассажира да, но контроллёр наказывает кондуктора ровно на столько же, и вплоть до выговора. При з.п. кондуктора - это намного заметнее и непрятнее, чем для пассажира.

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2011 15:33 ----------

    не говорят а имеют прямое отношение к истине, сам МЭП, не так ли? Читаем: http://www.gortransvolga.ru/news/puti_razvitiya_volgogradskogo_tramvaya/
     
  26. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    хм, а какая зарплата у пассажиров-безбилетников? :d
     
  27. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    colorprint, на сколько стоимость трудочаса у НЕкондукторов ниже чем у кондукторов?
     
  28. Ghost_1980

    Ghost_1980 Участник

    488
    0
    Мечты мечты... если федералы денег дадут, то может что то и будет, но скорее всего едросы сами все попилят...
     
  29. Inspirer

    Inspirer Участник

    353
    0
    Да знаю я... Речь о том, что, чем строить наполеоновские планы, лучше б с меньшими затратами использовали имеющуюся инфраструктуру. А в этом смысле - лучше пустить СТ именно до Обувной.
     
  30. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    При чём тут вообще СТ? СТ тоже в повороты входит на малых скоростях, если что.

    А что я должен головой сообразить? Во-первых, контролёров в подземке я ВИДЕЛ. Лично! Они заходили в трамваи для проверки билетов. Во-вторых, дрючат, как ни странно, пассажиров. Ещё вопросы есть?