1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как слить воду с накопительного водонагревателя?

Тема в разделе "Домоводство", создана пользователем Aksy, 30.07.11.

  1. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Как слить воду с накопительного водонагревателя?
    в нашем доме воду выключают раз в 3 года на лето и в этом году дабы не терять комфорт повесил я бак на 50 литров.. с расчетом на то что когда вода вернется бак будет снят и упакован-погребен в кладовке, дабы не занимать место в ванной и не портить дизайн..до следующего отключения
    вчера я наивный чел ) перекрыл в бак подачу холодной воды и открыл кран горячей, думая, что сейчас я воду то всю вылью, и благополучно сниму его с крючков.. как вы понимаете, вода не потекла )))
    видится решение открутить полностью оба шланги и вероятнее всего вода наверно польется через отверстие для холодной воды.. так ли это?
    если так придется помучатся тогда с тазиками.. пока бак не станет сухой... если решения как его осушить сейчас подключенным к системе, чтобы все ушло по трубам?
     
  2. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    так.

    там обратный клапан со сливным штуцерком не стоит ли?

    а то шланг, рычажок отвернуть - и в унитаз/раковину..

    можно и открутить входящий штуцер и так же - промежуточно заткнув пальцем - шлангом в каналью..

    горячий штуцер можно попробовать не откручивать - чтобы две дыры двумя пальцами не затыкать..
    может оказаться, что вполне достаточно просто открыть смеситель по горячей воде..
    ну, дунуть в него, чтобы вода начала литься..
     
  3. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    3.037
    18
    Нужно открутить второй шланг
     
  4. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.087
    158
    Не на всех обратниках стоит слив. Обратный выкрутить и слить с входа в котел
     
  5. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    так и обратный не везде стоит/ставят..
     
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.087
    158
    Ну в комплекте он идет на каждый бойлер а не ставят его от тугоумия монтажников
     
  7. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    иногда так удобнее - но только когда непосредственный пользователь понимает как и что..
     
  8. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Да.

    Из горячего если и выльется, то совсем немного, литр-другой. там трубка внутри идет до самого верха бака.

    На термексах кстати, специальный мелкий сливной штуцер есть - затыкать удобнее. :d
     
  9. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    много-немного, а пару литров можно в тапки и налить..;)
     
  10. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.966
    85
    Я между обратным клапаном на холодной воде и входом (холодным) на нагреватель поставил тройник и кран для слива. Шланг прикручиваю и сливаю. Кроме того при сливе надо на выходе (горячем) тоже отсоединить гибкую подводку, чтоб воздух пошел внутрь. Иначе выливаться не будет. Сам накопитель (30л) у меня висит в туалете над бачком унитаза никому не мешая.
     
  11. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    по факту ) пока не слил ) третий день пошел как отключил электричество, подводящие трубки кипяток.. когда же он блин остынет? )

    P.S> не много рекламы ) не мудрствуя лукаво, купил NO NAME в ОБИ на 50 литров за 2299 руб, смешная цена.. семья из трех взрослых человек ни разу не почувствовала нехватку горячей воды, а купаться у нас все любят очеееень долго.. так что советую и объем 50 литров.. и качество
     
  12. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Aksy, сливал свой 30л один раз. Делал так: входные вентили горячей и холодной перекрыты, открыл холодный кран на кухне, открыл защитный клапан на выходе накопителя (от него трубка в каналюгу уже вставлена), пошёл пить кофе :)

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2011 10:00 ----------

    гм... может ещё горячую тоже открывал, не помню. Сейчас висит, воду не сливаю. Кстати надо ли?
     
  13. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    Aksy, Perla что ли? У меня такой же, не нарадуюсь, так как горячей воды нет уже месяц. Я к своему напаял подводки из полипропилена, следом за ними - 2 крана. Пробовал вроде - отсоединяешь подводки, открываешь краны - можно потихоньку сливать. Но я свой снимать не буду, он по проекту у меня висит. Слить - можно, чтоб вода не протухла за зимне-весенний период

    Кстати, на сколько костылей вешали? Я всё на форуме тему хотел создать, на сколько костылей его правильней повесить. В итоге, висит на 4х костылях по 5 миллиметров диаметром и 60 мм длиной, хотя производитель рекомендовал на 2 вешать. Я перестраховался, а то сорвётся - наделает бед.
     
  14. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Everwesss, пральна, лучше перебздеть :) а то рухнет, сам развалится, чё-нить сломает по-дороге и соседей зальёт.
    У меня на двух анкерах висит, что в комплекте шли 15х100 кажись.
     
  15. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    вопщет, по-хорошему, электробойлер надо изредка сливать и промывать/санировать..

    там и легионелла, бывает, заводится,
    и бывают жуткие осадки из ржавчины и остатков магниевого протектора..

    так что лучше слив и удобство быстрого демонтажа предусматривать еще в процессе монтажа..
     
  16. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    это как?
    А она разве свыше 60гр не погибает?
     
  17. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    травить хлоркой, альгицидом или просто доводить температуру воды до 95 градусов и выдерживать так с полчаса..

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2011 11:45 ----------

    ну и отмывать, ессно..

    после года пользования там на дне как правило полно шлама..

    впрочем эт зависит от воды - бывает и чистенько все оч подолгу..
     
  18. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    да перла ) хотел повесить на два 12х анкера.. Г-образных.. что то не нашел.. в итоге в магазине продавец сказал что у них в подсопке висит уже два года 50 литровый на 2 дюбелях 10ках длинной 6 см вроде.. уверил что все будет ок 100%.. было страшновато вешать.. но повесил.. щас проверял.. еще сам своим весом подгружал.. качал.. висит очень уверенно.. так что ты слишком перестраховался

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2011 12:03 ----------

    еще кстати вопрос.. его обслуживать нужно именно эту перлу или нет? катод или анод менять какой то. что там не знаю толком.. а то у меня такой же на работе висит уже год как.. используется очень активно.. не пора его обслуживать?
     
  19. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Качество через 2-3 года себя покажет.
    У нас на работе 50-литровый (вроде) Аристон бахнул (реально бахнул!) через 5 лет непрерывной эксплуатации.
    У меня дома вот 10-литровый через 3 года протекать начал, эксплуатировался 2-3 недели в год, не санировался. :shuffle:
     
  20. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    у нас в городе вода вопщет боле мене нормальная - так что может и с катодом все пока нормально..

    можно из любопытства разобрать-глянуть - там не сложно - сдернуть пару контактов и открутить одну гайку..

    а бывает и так:
    http://newcok.ru/forum/9-663-1#32217

    [​IMG]
     
  21. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    вы знаете ) вообще за 2299 руб по акции и без акции он в оби постоянно присутствует за 2799 я готов менять его периодически.. хотя производитель Аристон и вряд ли он чем то особенным отличается от моделей аристона которые стоят за такой объям от 5 тыс рублей
     
  22. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Я ж не говорю, что ты дерьмо купил. :)
    Просто качественный он или нет будет ясно через пару лет.
     
  23. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Зуб, так я и не говорю что он не дерьмо ) просто даже если он дерьмо то за такие деньги он себя окупает даже если год прослужит..
     
  24. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Ну да, за 2299 в баню небось только на разок хватит. А тут - каждый день сколько хочешь.
     
  25. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    и сколько кстати катод стоит? никто не знает? а то может реально проще даже не обслуживать его, а менять
     
  26. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    а как вы представляете себе обслуживание катода?

    это просто кусок металла с резьбовой дыркой для крепления..

    согласно ряду электрохимической активности металлов катод разрушается. а железо бака остается целым..

    меняется и всё..

    можно, в принципе, и из алюминия такой сделать..
     
  27. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    lange, так я представляю как это выглядит.. вопрос в том где его купить, через сколько лет как правило он меняется, сколько стоит.. вот)
     
  28. lange

    lange Активный участник

    9.761
    1
    а я чесно говоря и не подскажу..:)
    пока менять не приходилось и, соответственно озабочиваться поисками -тоже..
    имхо искать в фирмах-распространителях..
    у нас, повторюсь, вода нормальная - поэтому. наверное,и проблем мало с этим - кроме промывки....
    а вот братья-укры, напр, жалуются, что приходится часто менять..


    меняется - когда растворится:)
    а это индивидуально - зависит от того, какая вода и как дело с блуждающими токами в данном конкретном доме..
     
  29. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Насколько я знаю, анод именно менять надо. Как только он скорродирает, начнёт корродировать сталь бака и пр. металлические части.
    Я сегодня разобрал свой нагреватель. Внутри достаточно много трухи от анода, сам он покоцаный, но ещё огого.
     
  30. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    сколько в эксплуатации?