1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Куда можно пожаловаться на эксплуатационную компанию?

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем Тигрица, 30.07.11.

  1. Тигрица

    Тигрица Участник

    192
    0
    Господа, очень и очень нужен совет. Куда можно пожаловаться на Ворошиловскую эксплуатационную компанию?
    Ситуация вкратце такова: со вчерашнего дня отключили свет. Приходил электрик, частично квартиры подключил, а частично (включая нашу) квартиры остались без света. Вчера дама из Ворошиловской эксплуатационной компании просто по телефону нас отправила, сказав, что им не до наших квартир. Отсюда вопрос: что можно сделать в такой ситуации? со вчерашнего дня света нет по данный момент.
     
  2. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Письменный запрос отправить.

    Или через сайт госуслуг.

    Ваше письмо зарегестрируют, ответить будут обязаны и объяснить причины. Иначе у них будут проблемы.

    P.S. Устранение аварий по нормативам - в тчение часа. В Волжском это строго соблюдается. В ВЛГ - всем наплевать. Остается только одно - писать (заказное с уведомлением, если лично не принимают и на вашем экземпляре не ставят подпись и печать с указанием того, кто и когда принял) и четко описывать ситуацию с вопросом, почему в разрез дейст. нормам не включили свет тогда, когда положено. После такого письма проблемы у них будут уже в любом случае. В следующий раз десять раз подумают.
     
  3. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.934
    12
    Вчера тоже весь день до ночи не было напряжения. Опять радеж на североморцев чудит, им главное дизель привезли и они работали, а у нас в холодильниках всё потаяло нафиг :o ВЭКу на это снова по барабану.
     
  4. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    Тигрица,
    Baggein,

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 23 мая 2006 г. N 307
    О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
    Приложение N 1
    к Правилам предоставления
    коммунальных услуг гражданам

    УСЛОВИЯ
    ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
    КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ
    УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549)


    IV. Электроснабжение

    Пункт 9. почитайте и 10 тоже

    (ГОСТ 13109-97 ГОСТ 29322-92 ГОСТ 13109-97
    Группа Е02
    МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ
    СОВМЕСТИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ
    НОРМЫ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
    В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
    Electric energy.
    Electromagnetic compatibility of technical equipment.
    Power quality limits in public electrical systems

    ОКС 29.020
    ОКП 01 1101
    Дата введения 1999-01-01
    5.2 Отклонение напряжения
    Отклонение напряжения характеризуется показателем установившегося отклонения напряжения, для которого установлены следующие нормы:
    - нормально допустимые и предельно допустимые значения установившегося отклонения напряжения на выводах приемников электрической энергии равны соответственно ±5 и ±10% от номинального напряжения электрической сети по ГОСТ 721 и ГОСТ 21128 (номинальное напряжение);

    Согласно Жилищного кодекса РФ
    Ст. 161
    1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
    1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
    5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

    соответственно, как только свет отключили вы пишите жалобу в УК и высылаете заказным письмом или приносите лично (лучший вариант), на вашем экземпляре делают отметку о принятии... такие жалобы пишите после каждого дня без света. после того как элетроэнергия была дана, пишите заявление о перерасчете платы за электроэнергию с учетом отсутствия таковой за такие-то дни...
     
  5. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.934
    12
    А что именно будут перерасчитывать? 2,53 изменят на 1,53 или скинут пару сотен киловатт за месяц?
     
  6. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    Baggein, за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва в электроснабжении (24 часа) - 0,15% от месячной оплаты за электроэнергию исходя из данных счетчика.
     
  7. Dvoika

    Dvoika Активный участник

    570
    0
    artmix, Вы если уж беретесь цитировать документ, предварительно, прочитайте его полностью...
    В частности, ППРФ №307, часть VIII. "Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества."...
    Сомневаюсь, что ТС исполнила все "как по написанному", так что шансы получить какую-либо компенсацию крайне малы... а зная уважаемую ВЭК - просто нулевые...:(
     
  8. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    Dvoika, Уважаемая или уважаемый, даже не знаю, жалоба является основанием для проведения проверки УК и составлении акта, если такой проверки со стороны ук не последовало, то факт оч тяжело оспорить))) и касаемо ВЭК обращаться в суд сразу о перерасчете начислений за электроэнергию. Практика несколько иное дело нежели чем теория... Да и сами прежде чем писать почитайте то, на что ссылаетесь... от потребителя необходима подача жалобы, и получение на своей копии отметки о принятии, все остальное обязанности УК... терпеть не могу людей, которые пишут не понимая о чем...хотя в статусе он сам предупредил собеседников, что пишет о том, чего не понимает...
     
  9. Dvoika

    Dvoika Активный участник

    570
    0
    Уважаемый,artmix,
    Тут Вы несомненно правы, именно об этом я и говорю...
    И с самокритикой у Вас тоже всё нормально...

    ЗЫ: А вообще, попробуйте работать руками... говорят, это гораздо почётнее чем профессия юриста...
     
  10. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Я в таких случаях сразу звоню руководителю. Только от него можно получить внятный ответ.