1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как банк "Хоум кредит" требует платить дважды за один кредит.

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Barroh, 26.07.11.

  1. Barroh

    Barroh Участник

    496
    0
    В последнии дни представители банка "Хоум кредит" стали доставать мою жену звонками с требованием выплатить задолжность по кредиту.
    Моя жена брала в этом банке кредит и теперь производить ежемесячные выплаты. Платила в отделении банка и платила вовремя. И вот три дня назад началось: звонит представитель банка и говорит, что у моей жены задолжность такая-то за такой-то месяц. Моя жена удивилась как так?! За все предыдущие месяцы платила и вовремя и в полном объеме (когда приходит платить в представительство банка, ей говорят сумму, которую она должна внести + оплата услуг банк 60р.) скоро срок следующего платежа, а тут говорят - долг за предыдущие выплаты. Жена им объяснила, что все оплатила и чеки все на руках, она их может их показать, когда придет делать очередной взнос. Вроде поговорили нормально и тихо расстались.
    На другой день звонит другой представитель этого же банка и говорит моей жене, что у нее небыло очередного взноса за другой месяц и теперь надо его оплатить. Моя жена опять удивилась ведь на руках все чеки оплаты и за тот месяц тоже чек есть. Короче за весь период взносов по кредиту есть банковские чеки, в которых указано какого числа и какая сумма была внесена моей женой. Но клерк говорит, что по его компу нет данного платежа. "А ко мне какие претензии?" - спрашивает моя жена - "Я плачу вовремя и в вашем представительстве. Разбирайтесь с ними". Клерк пообещал разобраться и отключился, перед этим поинтересовавшись, когда жена сможет придти в банк. Жена ответила, что придет, через несколько дней, когда будет делать очередной взнос.
    Сегодня звонит третий представитель все того же банка и опять начинается песня про задолжность, но другого месяца. Жена уже просто начала на него орать. Клерк все настаивал, что задолжность возникла по ее вине. Жена же, с трудом сдерживая себя, что бы послать его на х*й, объясняет этому придурку, что за все месяцы выплат есть чеки и, что всегда она выплачивает вовремя. В конечном итоге жена не выдержала и наорала на него. Потом отключила телефон.
    Вот такая история. Что делать с данным банком не понятно? Пойти-то туда пойдем, очередной взнос делать, но как себя вести с ними? Что делать?
    P.S. Не стоит тут обсуждать вопрос зачем брали кредит - это не важно. Кредит есть и все. Теперь надо понять, как вести себя с ними.
    P.S.S. Представители банка, если вы позвоните завтра, то не удивляйтесь, что вас сразу пошлют на х*й без выяснения причины вашего звонка.
     
  2. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.502
    0
    Забить на их звонки до похода в банк. История знакомая.
    А уже там - оторваться от души на сотрудниках, как они над Вами отрываются.
    Если все оплачено - это их проблемы.
     
  3. NoName

    NoName Читатель

    6.583
    0
    А прийти в офис сразу и разобраться вам ваша гордость не позволяет? Ток не говорите мне про занятость, офисы хоума работают до 20-00.
    Я бы не поленясь сделала ксерокопии всех квитанций об оплате, пошла бы в то отделение банка, где выдавали кредит и написала заявление на имя руководителя отделения с просьбой разобраться и сообщить о результатах разбирательства. Копии квитанций приложила бы и указала в заявлении внизу - приложение: копии квитанций об оплате - N листов.
    Вручила бы заяву, на копии заявы получила бы автограф принявшего и продолжала бы платежи по графику погашать.

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2011 16:29 ----------

    Это в каких конкретно действиях будет выражаться? Придя в офис, жене названивать сотрудникам по телефону и гвоорить, что у них задолженность перед банком? :d
     
  4. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    Сходить в банк. Оплату можно и на пару дней раньше совершить. Заодно и разобраться побыстрее. Ну, или не отвечать на их звонки
     
  5. minitor

    minitor Читатель

    7.478
    0
    Barroh,
    квитанции то на руках
    там всё указано, на какой счёт, когда сколько, от кого и т.д...
     
  6. NoName

    NoName Читатель

    6.583
    0
    minitor, банкиры могут в суд подать, без долгих разбирательств. Всё равно придется пошевелиться. Лучше сразу прояснить этот вопрос имхо, но ёж же птица гордая...пока не пнёшь, не полетит.
     
  7. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.929
    0
    Barroh, пригрозите тем, что напишите заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
     
  8. Иштар

    Иштар Активный участник

    7.955
    43
    Хороший совет. И главное, не затягивать с походом в банк.
    Это самый простой и логичный способ разрулить ситуацию, не дожидаясь, пока банк и правда не начнет в суд подавать и т.п.
     
  9. DELL

    DELL Активный участник

    4.144
    0
    ну что за народ!?
    нет, ну если не с кем поговорить - можете наорать на первого попавшегося сотрудника, только знайте, что он наверняка никакого отношения к Вашей проблеме не имеет.
     
  10. Barroh

    Barroh Участник

    496
    0
    А зачем? Тратить свои деньги, что бы выяснять где они не могут работать? Поедим платить, тогда и будем разбираться.
     
  11. NoName

    NoName Читатель

    6.583
    0
    Barroh, если не секрет, сколько денег планируете потратить на внеплановую поездку в офис хоума???
    Затем, чтоб названивать перестали, к примеру.

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2011 16:41 ----------

    тут налицо мошейничество :d
     
  12. Barroh

    Barroh Участник

    496
    0
    Оплату конечно можно сделать и раньше, еже есть чем ее сделать. А ежели нет? То, как ее сделать раньше? Будет зарплата и будет и выплата.
     
  13. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    так что мешает поехать раньше и заплатить? У вас же оплата не в один конкретный день должны производиться. А в любой

    Понятно.

    Тогда непонятно, зачем тему создавать?:) Чего вы ждали от юзеров?
     
  14. Barroh

    Barroh Участник

    496
    0
    Сколько бы не потратил они мои. Я их могу потратить с таким же успехом для себя любимого или для жены, но не в угоду банка, в который и так происходят выплат больше, чем взято, да и еще выплачиваю за обслуживание в самом банке. Так же производится оплата писем счастья, которые приходят из банка (только недавно, случайно, узнали, что эта услуга платная и от нее можно отказаться).
     
  15. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    чего??
     
  16. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.502
    0
    DELL, вот реально: мы - ни в чём не виноватые сотрудники офиса.
    Бывшая сотрудница, которая уже год здесь не работает, взяла кредит и не платит (как они там ее пробивали, не знаю, но факт остается фактом: они ее не могут достать и стали звонить нам, на БЫВШЕЕ место работы).
    "Атака" продолжалась две недели. Звонки от разных сотрудников - до 12 раз в день.
    С нашей стороны начиналось все вежливо. Объяснялось. Говорилось. Втолковывалось.
    Через дня три офис-менеджер просто стала бросать трубку (а у них еще мода такая - позвонят - ты трубку взял - а там музыка - типа, сиди, жди). Т.к. телефон многоканальный и перехватывать звонки могут все, пообщаться пришлось каждому.

    Закончилось тем, что терпение лопнуло после фразы: "Вам надо съездить в офис и привезти бумаги, подтверждающие, что данный сотрудник у вас не работает".
    А НАМ ЭТО НАДО???
    Директор позвонила в ближайший офис, сказала, что если это не прекратится, нам плевать, кто звонит - Волгоград, Москва или Новый Уренгой - еще один звонок - "и мы идем к вам".
    Как бабка отшептала - на следующий день звонки прекратились.
    Делаем выводы: надо было сразу наорать.

    А на счет "бедных сотрудников": если эти люди работают в неотлаженной системе, которая позволяет себе терроризировать нормальных людей - ПУСТЬ ТЕРПЯТ.
     
  17. Barroh

    Barroh Участник

    496
    0
    Не понятно, что такое "письма счастья"? Это ежемесясно приходящие письма от банка с информацией о вашей кредитной истории - сумма кредита, срок следующего кредита, сумма очередного взноса и разная реклама.
     
  18. Моца

    Моца Активный участник

    1.366
    0
    Ув. автор. Я вам не могу ничего посоветовать кроме одного - не берите кредитов, это единственный способ не связываться с этим контингентом, и то, к сожалению, не 100%.
    Мы в своей жизни не взяли ни одного кредита, но это не обезопасило меня от того, что мне как руководителю малого предприятия постоянно названивают бакновские служащие и буквально чуть ли не умоляют взять у них кредит. Несмотря на мои просьбы сделать в их базах пометку не звонить никогда и ни при каких обстоятельствах, они звонят приблизительно раз в месяц. Объяснить им что-то очень трудно, это зомболюди. Наверное, по определенной шкале это тоже самое что амвэй или гербалайф.
     
  19. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    мне письма с информацией о кредите приходили один раз. Когда заключаешь договор. А реклама приходит и по сей день, хотя кредитов в ХК давно нет. КТо же за них платит? Мож вы? :haha:

    Я три раза брала у них кредит. лишнего никогда не платила)))) Только за операционное обслуживание каждый месяц, что меня привело в восторг и я теперь к ним ни ногой
     
  20. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.502
    0
    Да, кстати, у них звонки начинаются сразу, а вот начисление пени за просрочку - только через месяц, при этом если просрочка менее трех месяцев - она не вносится в кредитную историю.
    Так что не надо никуда бежать - дождитесь спокойно зарплаты и идите в запланированный день.
     
  21. Barroh

    Barroh Участник

    496
    0
    Сумма за оплату данной услуги (24р.) включена в сумму, которую вы выплачиваете ежемесячно. Письма могут не приходить, но с вас эти деньги будут снимать. Стоит поинтересоваться в банке берется ли с вас плата за данную услугу или нет.
     
  22. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    я говорю сейчас, когда я им НИЧЕГО не плачу, а реклама приходит - кто платит?:)))
     
  23. Barroh

    Barroh Участник

    496
    0
    Так и планируем.

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2011 17:07 ----------

    Этот вопрос уже не ко мне. Хотя нет, думаю, что знаю. Платят заемщики.
     
  24. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.674
    179
    А не было мысли, что в реквизитах ошибка и зачисление происходит с задержкой - после ручной обработки зависших платежей?
     
  25. gabbler

    gabbler Читатель

    774
    0
    была у меня такая же история - прохерили один платеж. никуда не ходил ни с кем не разбирался. спокойно продолжал платить. впоследствии пришло письмо, что долг передали коллекторам. больше я про этот долг не слышал.
     
  26. Barroh

    Barroh Участник

    496
    0
    Так дело же в том, что ПЛАТИМ РЕГУЛЯРНО.
     
  27. gabbler

    gabbler Читатель

    774
    0
    не поверите. я также платил РЕГУЛЯРНО. и все равно один платеж прохерили (я имел ввиду - прохерили работники банка)
     
  28. olegun

    olegun Активный участник

    7.396
    32
    Того, выписка по счету 15 руб кажись.
    Да и сама плата за прием денег...
    Но комментс...
    Все блин для клиента...
     
  29. Barroh

    Barroh Участник

    496
    0
    Вот твари с "Хоум кредита" снова позвонили и до того тупые, что их посылаешь, но до них не доходит, тупые!!!
     
  30. Бета

    Бета Активный участник

    20.560
    38
    Barroh, а почему бы не позвонить самим, и не рядовому сотруднику, а сразу руководителю и всё не объяснить?