1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат товара в ДНС

Тема в разделе "DNS", создана пользователем Arclid, 24.07.11.

  1. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.850
    11
    14.07.11 в вашем магазине была куплена видеокарта, возможно ли ее вернуть в 14ти дневный срок, не понравилось тепловыделение?
     
  2. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Добрый день.
    Данный товар относится к товару, не подлежащему обмену/возврату в 14-дневный срок.

    Однако, при покупке, возможно оговорить данный нюанс, и сразу узнать у продавца возможность и условия возврата.

    В случае с видеокартой, обратитесь на филиал. Если будут выполнены следующие условия: упаковка, комплектация сохранены, нет запыления радиаторов. Если на магазине есть свой инженер, то проверка качества на магазине - от 10 минут до 2-х часов (в зависимости от загруженности), либо проверка качества в гарантийном отделе (так же делается, как правило, в тот же день).
     
  3. DelFin

    DelFin Активный участник

    2.612
    0
    Я конечно извиняюсь, но вот как понимать это "на магазине"?
     
  4. V!K

    V!K Активный участник

    5.804
    0
    Сегодня для возврата денег потребовали написать заявление с указанием паспортных данных,
    хотя товар я даже не успел получить, т.к. оказался последний экземпляр и с браком,
    теперь это обязательная процедура, даже в таких случаях?
    В предыдущий раз деньги вернули без всякого заявления
    (ситуация была похожей, товара не оказалось в наличии т.к. в базе был пересорт купленной позиции с другой схожей по маркировке).
     
  5. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    государство наше постаралось... везде так
     
  6. GrayAn

    GrayAn Участник

    363
    0
    Примерно как "у нас на раЁне"
     
  7. DelFin

    DelFin Активный участник

    2.612
    0
    это был намек ;)
     
  8. Rj

    Rj Участник

    245
    0
    Для возврата "день-в-день" паспорт не нужен - обязательно только чек покупки.
     
  9. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    К сожалению теперь требуется. Даже если день в день. Просим вас с пониманием отнестись к данной процедуре заполнения заявления. К сожалению, такие требования у нашей Бухгалтерии
     
  10. FreeLucas

    FreeLucas Участник

    205
    0
    Несколько дней назад был куплен hdd hitachi 7K1000.C 1tb.
    Оказался жутко шумным и очень не понравился график в hdtune.
    [​IMG]

    Можно ли вернуть/поменять на другую модель?
     
  11. FreeLucas

    FreeLucas Участник

    205
    0
    Вопрос снят, вернули деньги, купил другой. Правда пришлось в сц съездить.
     
  12. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.307
    48
    Такой вопрос.
    04.08.11 в Вашем магазине в довесок к основным покупкам был приобретен телефон Самсунг Дуос.
    Телефон был снят продавцом с витрины.
    Позже было обнаружено, что крышка, прикрывающая аккумулятор, с одной стороны прилегает неплотно и не фиксируется. Из-за чего телефон противно поскрипывает, когда его берешь в руки.

    Никаких механических повреждений крышки, креплений и телефона нет. Крышка или изначально была кривая, или продавцы в магазине постоянно открывая крышку ушатали крепление.

    На работе такой-же Дуос, так у него задняя крышка четко прилегает к корпусу и снимается с трудом. В моем же экземпляре крышка отстает от корпуса па пару мм, и легко снимается.

    А так телефон нормально работает, но хотелось бы заменить его на аппарат без дефекта.
     
  13. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Да, есть такая беда у самсунгов. На данный момент - примерно один из 4-х идут с зазорами у крышки. Проблема в их защелке, которая легко идет на перекос. Обратитесь на магазин, где приобретали телефон, и если у него новый вид и состояние, думаю, на магазине возражать против обмена не будут. К сожалению, компания Самсунг не считает это дефектом, т.к. на функционал это никак не влияет.

    P.S. Для начала можно попробовать с помощью продавца закрыть правильно. Примерно 4 из 5 моделей при этом закрываются без зазора.
     
  14. Mihej

    Mihej Участник

    487
    1
    Сегодня был куплен телевизор в магазине на 7-ми ветрах(был снят с ветрины и упакован). Проработал ровно 10 минут и сдох. .Могу ли я вернуть товар или поменять на аналогичный с доплатой ?
     
  15. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Добрый день.В таком случае - все на ваше усмотрение. Единственное, что будет стандартная проверка внешнего состояния, и не более. Но устройство ремонтироваться не будет, будет замена.
     
  16. Mihej

    Mihej Участник

    487
    1
    Спасибо,поменял.
     
  17. $100

    $100 Активный участник

    1.527
    1
    DNS-Волгоград, приобретенный телефон Explay Q230 теряет симки при разговоре, т.е. симка по которой разговариваешь отключается. После передергивания батареи всё восстанавливается. Деньги вернут?
     
  18. $100

    $100 Активный участник

    1.527
    1
    вопрос снят
     
  19. Кузьмич

    Кузьмич Новичок

    55
    0
    Хороший магазин, хороший персонал. Столкнулся с проблемой замены. Был сложный случай, аналогичного товара не оказалось - вернули деньги без проблем.
     
  20. Нолемоций

    Нолемоций Участник

    240
    0
    карта памяти microsd, купленная с месяц назад, в какой-то момент самопроизвольно заблокировалась. читается, но не пишется и не форматируется. могу я ее сдать на ремонт/замену или мне всю жизнь с нее последние серии breaking bad смотреть?
     
  21. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.289
    0
    Нолемоций, конеш починят. Паяльник, отвертка и будет как новая у вас!! А если серьёзно, съездите на 7 Ветров в гарантийный отдел к ним с ней, да поменяйте по гарантии, если софтово не разблокируют.
     
  22. Нолемоций

    Нолемоций Участник

    240
    0
    да если бы софтово можно было, я б сам разблокировал давно. поговаривают, есть какое-то устройство...
     
  23. gadzy

    gadzy Участник

    241
    0
    фуу, аж передергивает "на магазине" :frustrate
    "В магазине", ёпте :writer:
    сорри офтоп : D
     
  24. StvoL

    StvoL Новичок

    98
    0
    Купил летом «На Еременко» внешний HDD Transcend на 320 Гб. Через пару месяцев сдох( лампочка при подключении горит но диск нигде не видно и не определяется) И ввиду многих переездов на руках остался только сам диск, утеряны - коробка, чек,( гарантийник и руководство есть). Позвонил в магазин с проблеммой - меня просто послали. Указал на ссылку http://support.dns-shop.ru/faq.php?action=show&id=587 , ответ тот-же - Кто это писал тот пусть и ремонтирует.
     
  25. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    StvoL, отсутствие чека не означает утрату права потребителя на обращение по ст. 18 ЗоПП за гарантийным ремонтом к продавцу или АСЦ, поэтому, если отказываются идите напрямую в АСЦ, а если и там откажут, тогда в суд... уже выигрывал подобные процессы)
    Да, и если окажется что в технически сложном товаре (винт) будет обнаружен существенный недостаток, то право потребителя об отказе от исполнения договора кипли-продажи возникает и реализуется в суде очень легко.
     
  26. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Действительно, отсутствие чека не является поводом для отказа в гарантийном обслуживании.

    Если у Вас нет чека и нашего гарантийного талона, достаточно будет назвать примерную дату покупки. Интересно, конечно, кто именно такое сказал, но просто позвоните в магазин и спросите управляющего.
     
  27. slk231

    slk231 Читатель

    818
    0
    Здравствуйте!!!
    15.11.2011 был куплен блок питания:
    -FSP PNR 600W (ATX v2.2, Active PFC, 120mm Fan, 20+4 pin, OEM) [ATX600-PNR]
    До этого была приобретена новая видеокарта. При установке новых комплектующих, компьютер начал судорожно перезагружаться,каждый раз после загрузки рабочего стола.
    Изначально грешил на видеокарту, перепробовал много всего в целях устранения неполадок. После чего решил попробовать со старым блоком питания 350 Ватт. Всё заработало и работает по сей день.
    Блок питания покупал на Героев Сталинграда, отдали последний экземпляр с витрины (кстати не идеального внешнего вида, небольшие черные линии на боку, но решил понадеяться на днс).
    Хотелось бы обменять на такой же или другой.Чек и товарный вид сохранены.
    Могу ли сделать я это в магазине???? Или обязательно сервисный центр нужен????
     
  28. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Добрый день, в любом случае, характер неисправности смотрит инженер. В красноармейском районе, насколько нам известно, инженером ввиду небольшого помещения еще не обзавелись, хотя отдельный гарантийный отдел в проекте есть.

    Блок питания можете либо сами в наш СЦ отвезти, либо сдать в магазин, по Вашему усмотрению. Если сдадите в магазин до вечера в воскресенье, то ожидание будет достаточно небольшим.

    Пока только так.
     
  29. slk231

    slk231 Читатель

    818
    0
    Спасибо за ответ.
     
  30. суд линча

    суд линча Читатель

    1.832
    0
    недавно были приобретены колоночки Microlab 6c , столкнулся с проблемой, при включении тумблера питания появляется шипение из высокочастотников, включив колонки шипение не исчезает, от увеличения громкости шипение не увеличивается. Что делать ? Куда колонки везти ?