1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос DNSу

Тема в разделе "DNS", создана пользователем хочу_вот_сказать, 12.07.11.

  1. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    Брал у вас PS3 19 июня. 24го июня уже повёз и сдал в сервис на гарантийный ремонт. Ваш продавец (отдел на ким) так и сказал если че сломается - вези на сервис, а я, дурак, и поверил. До сих пор "в Москве". Вот интересно, если там ремонтировать откажутся или признают это "не гарантийным случаем" мне что делать, в суд идти сразу или как-то по-хорошему решать будем?

    Приставка не "прошивалась", просто тупо вязала и выключилась во время игры, естественно лицензионной. Далее приставка включаться отказалась. Консоли было всего 5 дней, печаль.
     
  2. Nash

    Nash Активный участник

    2.950
    0
    Как то не правильно, тебе что вернут починенную PS3? Я бы потребовал новую, тем более с момента покупки не прошло 2 недели
     
  3. GrayAn

    GrayAn Участник

    363
    0
    Владивосток, такой Владивосток
     
  4. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    Nash, так дело в том, что после того как она из сервиса вернётся пройдёт-то уже больше двух недель. Сейчас вопрос о порядочности DNSa, либо поменяют сами, либо через суд (опыт у меня есть, не волнуйтесь).
     
  5. GrayAn

    GrayAn Участник

    363
    0
    Сохранный талон есть с датой приема в сервис? На основании него срок гарантии изделия приостанавливается с даты обращения в сервисный центр, указанной на этом талоне.
     
  6. Ghost_1980

    Ghost_1980 Участник

    499
    0
    А я бы законы посмотрел... раньше (года 3 назад) на сложно бытовую технику 2 недели никаким боком не распространялись... магазин сам мог по доброй воле на новую поменять если что, но это его желание было полностью...
     
  7. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    GrayAn, есть! Сейчас главное дождаться приставку из МСК...
     
  8. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    и да. в ноябре 2010 купил у вас трубу. Теперь у неё такие же симптомы, как указаны втут. Что делает его использование невозможным. Например, принять вызов просто невозможно. Его как - поменяют по гарантии иле отправят на замену связки тач-экран-решетка динамика?
     
  9. KeyB

    KeyB Активный участник

    7.009
    1
    А у меня телефон, купленный 28 апреля, забрали в сервис 27 мая т.к. он самопроизвольно перезагружаться стал, на все мои вопросы по срокам - имеем право до 45 дней... смешно слышать про "в москве". Кстати, надо сегодня заехать, уточнить... Спасибо, что напомнили))
     
  10. GrayAn

    GrayAn Участник

    363
    0
    Теперь покупатель в 99% случаев прав - распространяются и на сложно бытовую. Главное, чтобы упаковки и все обрамления целыми были. Изделие без механического износа.

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2011 12:31 ----------

    Скорее всего это уже гарантийный случай. Но всегда можно договориться.

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2011 12:33 ----------

    Стандартная "отмазка", сервисный центр обязан сообщать покупателю о ходе производимых манипуляций над гарантийным изделием по запросу покупателя, в том числе и с предоставлением транспортных накладных об отправке изделия в Москву
     
  11. Ghost_1980

    Ghost_1980 Участник

    499
    0
    ЗоПП поменялся так сильно за эти годы или приложения к нему? Мне просто интересно.
     
  12. GrayAn

    GrayAn Участник

    363
    0
    Были внесены поправки. Гарант в помощь или Консультантъ
     
  13. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.402
    1
    С 28го июня в Москве, тамошний сервисный центр никаких комментариев не давал.
    Блин, надо было просто отнести обратно в DNS (хотя когда я её брал она там и последняя была).
    С такой ситуации впервые в жизни сталкиваюсь. Ранее у меня ВООБЩЕ ничего и никогда не ломалось :(
     
  14. Ghost_1980

    Ghost_1980 Участник

    499
    0
    Ну без экспертизы наверное бы вам не поменяли... все таки в магазине не сервис - определить в футбол вы товаром играли или он сам помер не смогут...
     
  15. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Просто засыпали вопросами. Отвечу по порядку.

    Да, гарантийный отдел переправил консоль в Москву. К сожалению, по некоторым группам товара в Волгограде или Ростове нет авторизаций у СЦ. Как только будет признан гарантийный случай, вам будет отправлено сообщение (или уже было отправлено) о замене. Вернут Вам обратно ту же консоль только в том случае, если заявленного Вами дефекта не было. Отправьте, пожалуйста номер заказа в ЛС.

    Совершенно верно. Выдается документ "Заказ", с номером и датой. на время диагностики/ремонта гарантия приостанавливается.


    Вряд ли будет замена такой большой связки. Сдаете в гарантийный отдел - диагностика - акт замены.


    Смысл заезжать? Можно позвонить. И, если не сложно, киньте в ЛС номер заказа.


    Когда-нибудь это происходит, тут уже ничего не поделать. Но в магазине тоже пришлось бы отправить на диагностику. Ту да же, но через магазин. Все дело в том, что

     
  16. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    DNS-Волгоград, сервисмены просто говорят, что в легенде при отказе тачскрина, меняется эта связка целиком (единый партнамбер - ну, то есть, номер запчасти в каталоге).
     
  17. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Everwesss, возможно, вы и правы. Но лучше сдать ваш аппарат в наш гарантийный отдел на 7-ми ветрах, что бы они его передали в АСЦ HTC. Если это так и аппарат с самого начала шел с такой болячкой с завода, то здесь будет однозначно замена.
     
  18. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    У меня вот какой вопрос: по повожду расходных материалов и некоторого ЗИП к оргтехнике. Дело в том что в продаже в ДНС имеються такие вещи как фоторецепторы, тонер в килограмовых флаконах. В принципе это иногда бывает удобно, перехватить по пути килограмм тонера или фотобарабан, тем более что качество пока не подводило. Особенно отлично то, что магазин работает почти постоянно, даже в воскресенье. Но на ряду с этим, неясно почему так плохо завозят товар этого вида? То есть частенько бывает что такого рода расходка отсутсвует или присуствует в ограниченой номенклатуре 1-2 наименования их того что бывает обычно, и как то уже нет надежды что приехав - найдешь то что нужно.

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2011 09:57 ----------

    Самые ходовые наименования (на услоиях удобства вышеописанного)
    - тонер hp 1000/1200/1010/5l/6L
    - тонер hp p1005
    - тонер Canon FC/PC
    - тонер Samsung ML-1x10 (x- 2,6)
    - фотовал HP P1005
    - фотовал hp 1200
    - фотовал hp 1320
    - фотовал hp 5L
    - фотовал hp 1010
     
  19. lexic

    lexic Активный участник

    2.758
    0
    На двоих купили 4 телефона HTC Desire S.
    первый я на утро отнес , т.к не работала Камера.
    второй сдал коллега, т.к картинка начала "дергаться"
    на 2м моем телефоне заметил то ли царапину , то ли трещину длинной 5мм, на экране через 2дня, менять не пойду. Т.к больше чем уверен скажут не гарантийный случай, типа сам стукнул. Хотя это почти нереально, кто пользовал НТС новые, поймет меня. Покрытие экрана не убиваемое.
    2й телефон коллега принес 5 мин назад....еще не тестили))))))))))


    что то я в Вас DNS разочаровываюсь (. Кроме цены уже мало что радует. Особенно персонал, который носиться мимо и пока за руку не возьмешь, не покажет товар.
     
  20. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    lexic, ачё, ДНС производит телефоны ХТЦ что ли.
     
  21. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.289
    0
    Тоже не понимаю причем тут ДНС. HTC не производит разные телефоны для каждой организации отдельно которые продают их продукцию. По моему всем известно что в технике уже давно присутствует % брака. На это и есть фирменная гарантия по которой её меняют.Сама по себе трещина так быстро врятли могла появится. То ли дело Iphone 3G,3Gs был дефект корпуса, когда у телефона через пол года и позже появлялась трещита около док-разъема. Я всегда стараюсь технику проверять на наличие мех.повреждений которые видно, а не скрытые. Т.К в дальнейшем доказать уже что то с таким дефектом не возможно.
     
  22. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Данные материалы больше прерогатива заправочных мастерских и сервисных центров по принтерам.
    У нас есть только наиболее популярные модели их данных товаров:
    - тонер hp 1000/1200/1010/5l/6L
    - тонер hp p1005
    - тонер Canon FC/PC
    - фотовал HP P1005
    - фотовал hp 1200

    На данный момент перебоя с этими товарами практически нет

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2011 16:47 ----------

    Мы сожалеем о том, что в проданных у нас телефонах обнаружились такие дефекты, но как правильно выразились Everwesss и Стелс, компания ДНС не может отвечать за всех производителей. Тем не менее, есть гарантийный срок на данный товар, если обнаружится дефект партии, то вся партия будет возвращена производителю.

    В любом случае, рекомендуем за более подробной консультацией по дефектам обратиться в гарантийный отдел. Если брак действительно имеет место, то "притягивать за уши" "не гарантийный случай" никто не будет.

    При текущей конкуренции в сфере высоких технологий, некоторые компании спешат выпустить новинки побыстрее, и им не всегда удается сохранить качество. Как результат - недоверие к марке, недоверие к магазину, где был приобретен товар.
     
  23. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Да, действитеьно, вроде бы есть везде.
     
  24. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    DNS-Волгоград, а как узнать статус ремонта сданной по гарантии трубы? Номер заказ-наряда ВЛС-009091 от 13.07. А то у меня чота без видимых причин уже 2й телефон сдох, щя гоняю с верным добрым Nokia 6510:
    [​IMG]
     
  25. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Почему у вас жесткие диски отгружают со вскрытой и измятой упаковкой? Попросил брата заехать купить. он про упаковку ни в зуб не знал. Купил естественно. 2,5 дюймовый диск в чертовски измятом пакете. Судя по тому чт овообще эти пакеты надо еще постараться помять - этот был в мясорубке или из каких то кушерей вынут.
     
  26. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Everwesss, ваш товар пока что ещё находится в АСЦ.



    OpenBoy, скорее всего ваш жесткий диск был представлен на витрине как образец, защитная слюда в которой они как правило приезжают в магазин хранится отдельно. Возможно сотрудник выдачи взял наиболее близлежащую упаковку и завернул в неё. Если вы его собираетесь дарить и упаковка принципиальна вам, пож-ста вам его поменяют без проблем. Нарекания какие то на жесткий диск есть?
     
  27. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Не принялы бы - потому что имеют право. Стали бы чинить. 40 дней срок.
    Никаких 2 недель, возвратов и обменов нет на подобного рода товары.
     
  28. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    были бы нарекания - конечно его сдал бы, дело не в этом. если хотите я отсканирую внешний вид пакета и вы поймете в чем дело).
     
  29. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    DNS-Волгоград, это печаль.
     
  30. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    OpenBoy, я вам верю честно. С радостью бы наказал того "нехорошего сотрудника" который в руках помял этот пакетик