15.6" Ноутбук Lenovo G560 (59-065085)(HD) без опер.сист. - новый, в упаковке. гарантия с даты покупки 12 мес. прошу 13 000 руб. блок питания FSP 300W-GTF новый. цену предлагайте.
Цена нового ноута http://volzhskiy.dns-shop.ru/catalog/44/130806/ и http://volgograd.dns-shop.ru/catalog/44/130806/
30% навара?))) это где в нашей захудалой, побитой ценовыми войнами области такие наценки могут себе позволять?
про какой навар речь? Ноут беру себе. А разница в цене между новым и вашим почти новым в 500 р весьма непритягательна. Уж лучше тогда действительно новый взять...
ноут, который продаю - абсолютно новый. с такой же гарантией и такой же нетронутый и в упаковке - как в магазине. Ещё могу Касперского на год подарить с ноутом вместе.
блин люди продают вещи дороже чем в магазине или по той же цене, мотивируя это тем что у них тоже новое, а то и новее чем в магазине)) Что значит с такой же гарантией???? В магазине мне дают гарантию со дня покупки. Вы такую же дадите с печатью магазина?
)) я могу даже отсрочить гарантию. оставив графу с датой продажи пустой. и если случится гарантийный случай, то у вас будет не 12 мес гарантии, а ...додумайте сами вобщем
и что даже если откажусь от ремонта через 11месяцев есди сломается. ты мне деньги вернешь??? с трудом верится... не путайте с магазинной.. +
леново на втором месте в мире после аплов по надежности у меня ноут екнулся,подумываю в сторону леново,но блин для фотошопа мне нужен большой экран,а для перемещений в пространстве- легкий и маленький,пока не видел среднего,поэтому есть время думать если матрицу с поломаного ноута как-нить присоединять к нетбуку- было б нормально
магазин не даёт гарантии если её даёт производитель. от ремонта вы не вправе отказаться через 11 месяцев, а вот вернуть деньги за не подлежащий ремонту товар - да, магазин обязан, но по заключению сервис-центра, осуществляющего гарантию. А вот тут на самом деле есть один интересный момент. Вот , например, рассазывали про ДНС. Не раз народ уже попадал, со слов товарищей, купив, например, монитор, а когда приносит его в сервис-центр, а ему говорят, что гарантия на него не поддерживается... потому что данная серия товара официально в Россию не поставлялась... серый или чёрный ввоз... вот тогда и начинается самое интересное... что делать с этим магазином и с этим монитором... лично я не сталкивался с этим, но работая этой сфере, утверждаю, что такое более чем возможно в некоторых демпингующих организациях. Но это как пример, данная практика не является рядовой в уважащих себя фирмах, потому как у них с поставками товара всё прозрачно и централизованно в плане того, что всё берётся у официальных дистрибуторов какого-либо бренда. и проблем с гарантией в таких случаях априори быть не может. ---------- Сообщение добавлено 03.07.2011 21:45 ---------- что касается данной конкретной продаваемой мной модели- то то там ломаться нечему. протому как видео встроенное и проц слабо греющийся. ввиду этого , если вы не сломаете его сами, то отпаиваться из-за перегрева там в принципе нечему...