1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Формоза и Вист закрываются?

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем paralax, 27.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    ага, особенно забитых килограммами пыли БП, кулеров и сгоревших по тем же причинам видюх.
    В формозе даже в гарантийнике раньше было закреплено обязательство клиентов проводить периодическую чистку системников. но ведь никто не читает гарантийки.:d
     
  2. Niro

    Niro Активный участник

    1.718
    0
    Подписываюсь под каждым словом. :gigi:
     
  3. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    12.135
    762
    Скажите спасибо, что у нас коммуналка плохо работает и в некоторых домах в зимнее время температура ниже нормы, а то бы круглый год чета сгорало.
     
  4. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Вы еще в Кристу не заглядывали :))))
     
  5. Niro

    Niro Активный участник

    1.718
    0
    В какую из?:gigi: Красная вроде закрывалась...синяя тоже вроде ток в корпоративными клиентами дружит...:spy:
     
  6. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Та, которая на Ленина 41б. Я заглядывал зимой туда. Впечатление удручающее.
     
  7. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    7.842
    200
    вспомните ещё вист, как провайдер "вист-онлайн".
     
  8. What a feel?

    What a feel? Читатель

    2.671
    0
    Скорее всего тебе нормально объяснили, просто ты ниче не понял. Для таких дел нужно иметь толкового знакомого, который скажет че надо брать.
     
  9. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    А-а-а-а! Повеселил!:hah: В ДНС-е работаешь? задело? не переживай, должен же там хоть один нормальный быть.;)
     
  10. What a feel?

    What a feel? Читатель

    2.671
    0
    BigBrazer, нет, не в ДНС. Просто интересно как ты со знаниями 2006 года смог понять, что тебе неправильно объясняют?
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.042
    5.163
    ВИСТ не закроется. Я, конечно же, не в курсе, что да как там....
    НО:
    1) Как мне кажется - они больше нацелены на корпоративных клиентов, нежели на розницу. За счет этого и живут.
    2) Не знаю как сейчас - но раньше это было одно из единсвенных мест, где можно было в живую пощупать и купить довольно большой ассортимент зеркалок и объективов к ним.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2011 17:19 ----------

    А что-то принципиально изменилось в компьютерах с 2006 года? :wow:
     
  12. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    потому что люди В ПРИНЦИПЕ не понимают о чем их спрашивают и тем более не знают что отвечать. и тут нет разницы с 2006 годом.
    типа: вот два винчестера от WD, оба на 1 Тб. Разница в цене 20%.
    Вопрос покупателя: Почему и отчего?
    Ответ продавца: Му-У-У-У! Ну это самое, хотя наверное нет.;)
    Ответ на этот вопрос я и сам прекрасно знаю, но я был с отцом на пару. Делали суммарный подарок. Вот ему это надо было объяснить. Потому как я хотел брать тот, который дороже.
     
  13. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    оцени долю рынка зеркалок и прочего. Далеко не массовый сегмент.
    На одних зеркалках далеко не уедешь.
    А насчет корпората верно.
     
  14. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    в ворошиловском висит до сих пор
     
  15. ПэЖэ

    ПэЖэ Активный участник

    2.155
    8
    Ну вот, .... и Рим - пал. Не секам ни разу :(
     
  16. Ultra Breaker

    Ultra Breaker Активный участник

    502
    2
    Да! Ностальгия! Players Club! Подписываюсь под каждым словом :)
     
  17. What a feel?

    What a feel? Читатель

    2.671
    0
    ну один кавиар блэк, другой грин. 5400 и 7200, сами же знаете, че до продавцом докапываться. Я вообще в жизни у продавцов ниче не спрашивал. Для этого есть друзья, работающие в той или иной области.
     
  18. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    Если клиент не понял, значит продавец лох.
    Говорю, как бывший работник Формозы.
    У меня понимали все. И "нубуки", и тетки-бухгалтера, и одмины.
     
  19. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    а вот затем...

    Кого устраивает дистанционная покупка - покупают в ситилинке или днс, кого не устраивает(и причин на это множество кроме описанной я думаю...) покупают извиняюсь за выражение в "нормальных" магазинах...
    Ну да, вот такие странные мы, ретрограды...
     
  20. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    как ты их ниже плинтуса опустил :_))
     
  21. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.123
    46
    Вспоминаю со смехом одну ситуацию. Знакомый попросил помочь купить ему принтер. Зная специфику работы знакомого, когда месяцами ему принтер не нужен, но в один прекрасный день надо срочно распечатать кучу текстовухи (листов так по 100-200), и был выбран для этих целей черно-белый лазерный принтер. Причем была выбрана не только марка принтера, но и магазин, где согласно прайсу выложенному в интернете, этот принер можно было купить.
    Дорога проходила мимо магазина "Дайм", в который он решил зайти.
    Пока я стоял у входа, докуривая сигарету, продавцы "Дайма" почти умудрились "впарить" ему какую- то крутую цветную струйную МФУ Epson с чернилами (это было уже сказано при мне), которые не высыхают по году, если не печатать, а черно-белые лазерники очень часто ломаются (наверное те которые были у них в наличии :shuffle:).
    В общем, еле увел его из "Дайма". Купили то, что хотели в том магазине, который и выбрали. До сих пор довольный. :d
     
  22. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Респект им, с точки зрения торговли. :hah:
     
  23. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.123
    46
    Справедливости ради хочу сказать, что не только продавцы "Дайма" так разводят. Меня тоже чуть в "ДНС" не развели, аж стыдно вспоминать. Но это уже другая история. ;)
     
  24. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    KEKS, А по моему развести могут в любой фирме, ну особенно не из тех что работают только под заказ. А так реально в Д** ИМХО самый большой выбор и цены ниже найти очень тяжело. Проще всего ИМХО там собирать.. Особенно если продавцов не слушать, главное их выловить, процесс покупки занимает часа 2-3 по причине их неуловимости =)
     
  25. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.123
    46
    Да я так в приципе и делаю. Все что нужно - выбираю по прайсу. Им (продавцам) только номера артикулов продиктую. Последний раз покупка проца, матери, памяти, винта, видеокарты и простеньких колонок заняло минут 15.
    Более-менее крупное (принтер, корпус, монитор и т.п.) проще заказать в "Ситилинке" с доставкой. ИМХО.
     
  26. What a feel?

    What a feel? Читатель

    2.671
    0
    смешно если честно. Че эти лсдишки дешевые смотреть подключать? Качество у них одинаковое у всех. То ли дело какой-нить NEC с IPS матрицей посмотреть или с PVA.
     
  27. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    блин, написал же, с отцом был. он видит два винта одной фирмы одного объема по разной цене. задается вопросом а чего б не взять более дешевый. и спрашивает он это у продавца.
    все правильно. можно впарить чуваку что угодно, если он тебя не понимает. но где гарантия, что вечером тебе не оторвут ноги. или тупой покупатель не окажется злобным чуваком из органов, который припрется портить нервы из-за "недопонимания" с продавцом.
    У меня был опыт продажи крутого аж писец компа братишкам-бандитишкам, которые уговорили руководство комп им доставить, установить и настроить дома. Естесно послали меня. Мол кто продал, тот и попал. В итоге эта процедура заняла цельный день. Приехал я, а там они уже ДР дитя празднуют, которому комп и предназначался. правда ему года 2-3 исполнилось:d. Установил, подключил и т.д. Все норм. Бандитишки уговорили меня им кучу игр поставить, а потом я их еще "учил играть" в эти игры. Т.е. тупо играл при них. В итоге накормили, напоили (почти в хлам), денег дали почти с месячную зарплату, и отвезли на работу. так как сам я за руль уже сесть не мог.
    И потом регулярно кто-то из их "братанов" приходил ко мне и покупал крутые компы именно у меня. денег накидывал за сервис и т.д. Все были довольны.
    А бывало и наоборот, когда с первого взгляда вроде адекватный чел начинал психовать и топать ножками из-за какой то ерунды, доставать ксивы и пистолеты.
    Я привык работать качественно и когда продавец, которому я плачу деньги не хочет оказать мне качественные услуги, то нах такой продавец и его работодатель нужны?!
    Так что ХОРОШИЙ продавец должен быть еще и немножко психологом. обязательно.
    В сити-линке пока ничего не покупал, но формоза по качеству продаванского сервиса выглядит сейчас гораздо лучше многих. Особенно ДНС. Но в ДНС это окупается наличием товара и зачастую низкими ценами.
     
  28. Niro

    Niro Активный участник

    1.718
    0
    Свели тему к хорошей и плохой конторе :gigi: ай яй яй:spy:
     
  29. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    в корне не согласен. Примером послужило посещение магазина Эльдорадо. Дешевые LCD стоят в 3 ряда, на всех одна и таже рекламная заставка торговой марки с белым фоном ... Но на одном - серая, на другом - фиолетовая, на третьем - с красным оттенком и т.д... Если Вы, What a feel?, никогда не замечали эту разницу, это Ваше дело. Не все так наплевательски относятся к СВОИМ глазам.
     
  30. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.300
    917
    не, как раз про закрытие фирм.
    так что пусть закрываются хоть почти все. останется хоть одна. нам тогда и выбирать и грустить не придется.:d

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2011 10:00 ----------

    +100500
     
Статус темы:
Закрыта.