1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Golf 6 vs Nissan Juke

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем snegir.ok, 19.06.11.

  1. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    Народ помогите определиться:

    Golf 6 1,4 TSI highline (738 т.р) 3-х дверный
    + качество отделки салона, динамичность, немецкая сборка.

    или

    Nissan Juke 1,6 SE+ (730 т.р)
    + Необычный вид, удобные сиденья, хоть и хуже по качеству но приятный пластик

    Смотрел еще шкоду октавию - убожественное качество салона просто отвернуло от себя.
     
  2. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    там места нет
     
  3. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    За эти деньги не взвялбы ни то ни другое...
     
  4. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    Места мне достаточно, большой багажник и все такое мне ни к чему.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2011 21:58 ----------

    Почему? Что посоветуете из новых авто?
     
  5. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    в нем тесно.. для задних пассажиров - тихий ужас
     
  6. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    ездить будут 1-2 человека, редко когда кто то еще. Мне было удобно сзади 170 см. 85 кг.

    Есть кто скажет плохого или хорошего про гольф?
     
  7. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    сам присматриваюсь к гольфу. но. за 738 он получается пустым. чтобы добить его выйдет 830. а это уже почти сирокко.
    Ксатати фольксвагены уроды 2 месяца были без конфигуратора. дилеры продавали машины с наценкой 30-50 тыс. Пришел сирокко недавно 1.4. Тут его впаривали за 1000030. По конфигуратору посчитал 970. Продали девушке за лям 9 тыс. И так было по всей РФ когда я обзванивал салоны.

    жук урод.

    октавия подкупает двигателем 1.8, но отпугивает старый кузов образца 2004 года. Не знаю куда вы смотрели но в салоне это тот-же самый гольф.
     
  8. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
    :wow: Точно октавию смотрели?
     
  9. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    Да, точно, и именно с 1.8 хотел. Сиденья мега неудобные, из дешевейшей ткани, пластик как на жигулях на центральной консоли, на торпеде врдь ниче.

    Гольф с Октавией по салону сейчас небо и земля, даже руль в Октавии за эти деньги "резиновый"
     
  10. ksa

    ksa Активный участник

    4.557
    567
    Потому как за 700т.р. можно взять б/у бизнес класса, а не маленькую машинку, где коленки у задних пассажиров упираются. :d

    А ничего путнего из новья и не будет... :hah: Ну дохлый ФФ наверное влезет. Наверняка у Киа и Нундая есть варианты...
     
  11. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    Я в курсе про б\у бизнес класс, думал над этим, трудно найти не убитый.
    И боюсь не потяну неожиданную серьезную поломку.
    Хороший бизнес класс нужно гнать из Германии, таможенные цены - космос.
    Корейцев органически не перевариваю, по ценам то подтянулись к япам и немцам, а вот по качеству как до луны с их устаревшими технологиями.
     
  12. dimedrol

    dimedrol Активный участник

    932
    0
    Неужели ее внешний вид не кажется Вам убогим чуть более, чем полностью?
     
  13. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    На вкус и цвет все фломастеры разные....Необычный, нестандартный. При просмотре поближе и посидев в нем меняется мнение.;) Мое первое мнение 2 года назад было таким же.
     
  14. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    snegir.ok,
    насколько я понимаю ниссан с атмосферником 1.6, сайт у ниссана дебильный, не найду характеристики, сранивать с 1,4 турбо у гольфа - это смешно :d
    и тоже пустой
     
  15. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    Ошибаетесь, все доступно и понятно. Ниссан 117 л.с Гольф 122 л.с не сильно большая разница.

    З.Ы не пустой, внимательнее посмотрите:) Датчики парковки, дождя, света, тонировка, багажные полочки ящички ЕСП - мне не нужны. Из всех приблуд в комплектации Highline 1.4 за 738 добавил бы датчик давления в шинах и юсб в магнитолу.
     
  16. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    из этих двух я за гольф.
    правда не понимаю, почему выбор именно из этих двух - хороших удобных машин сейчас множество...
     
  17. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
    Тут особенности телостроения...если для вас неудобны,тогда действительно не имеет смысла брать октаву.
    На мой взгляд лучше многих одноклассников,типа фокусов,пыжиков,сидов и тем более лансеров.
    А вот тут я бы немного не согласился.На аутлендерах сейчас обтягивают руль такой глянцевой,на вид тонкой кожей-на мой взгляд пiдерской.
    Пластик и то приятнее в руках лежит.
     
  18. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    Согласен с вами, но я и не рассматриваю форды и французов, корейцев;)

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2011 14:46 ----------

    Хотел бы услышать ваше мнение насчет множества. Новый авто 740 т.р.
     
  19. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    как вообще его купить можно-дизайн вообще убогий:(
    лучше уж камрюху 2007 взять
     
  20. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    Мне нравится :) Хотя головой то понимаю что гольф надоть брать
     
  21. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.811
    1.655
  22. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    219
    7
    Даж не знаю, боюсь я их (французов) брать, сборка не пойми кто. Для такого корабля 1.6 как то маловат, и подвеска слишком мягкая неповоротливый. Буду рад выслушать опровержения (не сидел не катался).
     
  23. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    разница огромна. крутящий момент с самых низов у вага. 1.4 едет как атмосферный 2.0.
     
  24. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.811
    1.655
    snegir.ok,отец год уже катается,ничё так вроде.а кто заставляет 1.6 брать?есть ещё варик 2х литровый.по трассе пуля вообще,подвеска мягкая.и по массе она 1.2,это разве корабль?просто с виду большая;).в сравнении с лачей 1.6-да,по тупее чуть,но это из-за электронной педали газа.а так по комфорту самое то.и не бойтесь французов,тем более он кореец)
     
  25. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
    :gigi:
     
  26. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.811
    1.655
    молодой,не углядел:dну ниссан алмера,тот который классик-тоже чистопородный кореец.и чё?а все покупают "япа" разработанного корейцами и собранного русскими:d:d:d Глобализация,мать её,удивляться тут нечему)
     
  27. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
    Вениамин, Я думаю сейчас у нормальных машин(не рассматривая китай и др. специфические марки) качество сборки примерно одинаково.У всех марок и конкретных моделей есть свои минусы и особенности,а нарваться на сыпучую машину можно независимо от финансов,потраченных на неё.
    Так что да
    :d
    snegir.ok, Мой совет-заранее узнавайте гарантию на узлы подверженные естественному износу,что именно туда входит и на какой пробег распостраняестя(это я в основном про ходовку).А то город у нас:bigeyes:
     
  28. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    так у ниссана атмосферник?
    а вы знаете что 1,4 трубо 122 л.с. как 2 - 2,5 л атмосферника под 200 л.с.?
    если быть точнее хондовский 2.4 атм 200 л.с. 10 секунд до 100 км/ч, а фолькс 1,4 TFSI 122 л.с. - тоже 10 секунд и где тут пукалка 1.6 со 117 л.с. по вашему будет? если секунд за 15 успеет разогнать до сотни и то хорошо

    пруфлинки:
    хонда http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord_new/technical-information/accord_24_i-vtec.shtml (9,7 c)
    фолькс http://www.volkswagen.ru/content/me...wnload_attachment.file/golf_tech_01062010.pdf (9,5 c)
     
  29. молодой

    молодой Активный участник

    922
    17
    Так разница в массе 270 кило?Не совсем корректное сравнение.
     
  30. aleksss

    aleksss Активный участник

    555
    0
    угу, ток хонда в 1.5 раза больше....лучше тогда сравнивать type R, 2 литра атмосферник, с этим гольфом)