1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Golf 6 vs Nissan Juke

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем snegir.ok, 19.06.11.

  1. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    Народ помогите определиться:

    Golf 6 1,4 TSI highline (738 т.р) 3-х дверный
    + качество отделки салона, динамичность, немецкая сборка.

    или

    Nissan Juke 1,6 SE+ (730 т.р)
    + Необычный вид, удобные сиденья, хоть и хуже по качеству но приятный пластик

    Смотрел еще шкоду октавию - убожественное качество салона просто отвернуло от себя.
     
  2. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    там места нет
     
  3. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    За эти деньги не взвялбы ни то ни другое...
     
  4. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    Места мне достаточно, большой багажник и все такое мне ни к чему.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2011 21:58 ----------

    Почему? Что посоветуете из новых авто?
     
  5. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    в нем тесно.. для задних пассажиров - тихий ужас
     
  6. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    ездить будут 1-2 человека, редко когда кто то еще. Мне было удобно сзади 170 см. 85 кг.

    Есть кто скажет плохого или хорошего про гольф?
     
  7. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    сам присматриваюсь к гольфу. но. за 738 он получается пустым. чтобы добить его выйдет 830. а это уже почти сирокко.
    Ксатати фольксвагены уроды 2 месяца были без конфигуратора. дилеры продавали машины с наценкой 30-50 тыс. Пришел сирокко недавно 1.4. Тут его впаривали за 1000030. По конфигуратору посчитал 970. Продали девушке за лям 9 тыс. И так было по всей РФ когда я обзванивал салоны.

    жук урод.

    октавия подкупает двигателем 1.8, но отпугивает старый кузов образца 2004 года. Не знаю куда вы смотрели но в салоне это тот-же самый гольф.
     
  8. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    :wow: Точно октавию смотрели?
     
  9. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    Да, точно, и именно с 1.8 хотел. Сиденья мега неудобные, из дешевейшей ткани, пластик как на жигулях на центральной консоли, на торпеде врдь ниче.

    Гольф с Октавией по салону сейчас небо и земля, даже руль в Октавии за эти деньги "резиновый"
     
  10. ksa

    ksa Активный участник

    2.657
    1
    Потому как за 700т.р. можно взять б/у бизнес класса, а не маленькую машинку, где коленки у задних пассажиров упираются. :d

    А ничего путнего из новья и не будет... :hah: Ну дохлый ФФ наверное влезет. Наверняка у Киа и Нундая есть варианты...
     
  11. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    Я в курсе про б\у бизнес класс, думал над этим, трудно найти не убитый.
    И боюсь не потяну неожиданную серьезную поломку.
    Хороший бизнес класс нужно гнать из Германии, таможенные цены - космос.
    Корейцев органически не перевариваю, по ценам то подтянулись к япам и немцам, а вот по качеству как до луны с их устаревшими технологиями.
     
  12. dimedrol

    dimedrol Активный участник

    932
    0
    Неужели ее внешний вид не кажется Вам убогим чуть более, чем полностью?
     
  13. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    На вкус и цвет все фломастеры разные....Необычный, нестандартный. При просмотре поближе и посидев в нем меняется мнение.;) Мое первое мнение 2 года назад было таким же.
     
  14. 1777

    1777 Активный участник

    6.532
    12
    snegir.ok,
    насколько я понимаю ниссан с атмосферником 1.6, сайт у ниссана дебильный, не найду характеристики, сранивать с 1,4 турбо у гольфа - это смешно :d
    и тоже пустой
     
  15. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    Ошибаетесь, все доступно и понятно. Ниссан 117 л.с Гольф 122 л.с не сильно большая разница.

    З.Ы не пустой, внимательнее посмотрите:) Датчики парковки, дождя, света, тонировка, багажные полочки ящички ЕСП - мне не нужны. Из всех приблуд в комплектации Highline 1.4 за 738 добавил бы датчик давления в шинах и юсб в магнитолу.
     
  16. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    из этих двух я за гольф.
    правда не понимаю, почему выбор именно из этих двух - хороших удобных машин сейчас множество...
     
  17. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    Тут особенности телостроения...если для вас неудобны,тогда действительно не имеет смысла брать октаву.
    На мой взгляд лучше многих одноклассников,типа фокусов,пыжиков,сидов и тем более лансеров.
    А вот тут я бы немного не согласился.На аутлендерах сейчас обтягивают руль такой глянцевой,на вид тонкой кожей-на мой взгляд пiдерской.
    Пластик и то приятнее в руках лежит.
     
  18. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    Согласен с вами, но я и не рассматриваю форды и французов, корейцев;)

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2011 14:46 ----------

    Хотел бы услышать ваше мнение насчет множества. Новый авто 740 т.р.
     
  19. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    как вообще его купить можно-дизайн вообще убогий:(
    лучше уж камрюху 2007 взять
     
  20. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    Мне нравится :) Хотя головой то понимаю что гольф надоть брать
     
  21. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.965
    4
  22. snegir.ok

    snegir.ok Участник

    206
    2
    Даж не знаю, боюсь я их (французов) брать, сборка не пойми кто. Для такого корабля 1.6 как то маловат, и подвеска слишком мягкая неповоротливый. Буду рад выслушать опровержения (не сидел не катался).
     
  23. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    разница огромна. крутящий момент с самых низов у вага. 1.4 едет как атмосферный 2.0.
     
  24. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.965
    4
    snegir.ok,отец год уже катается,ничё так вроде.а кто заставляет 1.6 брать?есть ещё варик 2х литровый.по трассе пуля вообще,подвеска мягкая.и по массе она 1.2,это разве корабль?просто с виду большая;).в сравнении с лачей 1.6-да,по тупее чуть,но это из-за электронной педали газа.а так по комфорту самое то.и не бойтесь французов,тем более он кореец)
     
  25. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    :gigi:
     
  26. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.965
    4
    молодой,не углядел:dну ниссан алмера,тот который классик-тоже чистопородный кореец.и чё?а все покупают "япа" разработанного корейцами и собранного русскими:d:d:d Глобализация,мать её,удивляться тут нечему)
     
  27. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    Вениамин, Я думаю сейчас у нормальных машин(не рассматривая китай и др. специфические марки) качество сборки примерно одинаково.У всех марок и конкретных моделей есть свои минусы и особенности,а нарваться на сыпучую машину можно независимо от финансов,потраченных на неё.
    Так что да
    :d
    snegir.ok, Мой совет-заранее узнавайте гарантию на узлы подверженные естественному износу,что именно туда входит и на какой пробег распостраняестя(это я в основном про ходовку).А то город у нас:bigeyes:
     
  28. 1777

    1777 Активный участник

    6.532
    12
    так у ниссана атмосферник?
    а вы знаете что 1,4 трубо 122 л.с. как 2 - 2,5 л атмосферника под 200 л.с.?
    если быть точнее хондовский 2.4 атм 200 л.с. 10 секунд до 100 км/ч, а фолькс 1,4 TFSI 122 л.с. - тоже 10 секунд и где тут пукалка 1.6 со 117 л.с. по вашему будет? если секунд за 15 успеет разогнать до сотни и то хорошо

    пруфлинки:
    хонда http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord_new/technical-information/accord_24_i-vtec.shtml (9,7 c)
    фолькс http://www.volkswagen.ru/content/me...wnload_attachment.file/golf_tech_01062010.pdf (9,5 c)
     
  29. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    Так разница в массе 270 кило?Не совсем корректное сравнение.
     
  30. aleksss

    aleksss Активный участник

    558
    0
    угу, ток хонда в 1.5 раза больше....лучше тогда сравнивать type R, 2 литра атмосферник, с этим гольфом)