а зачем мне на моем мтб ехать по асфальту? грунта и неровных дорог в городе больше чем асфальта)))) В общем снова то, с чего начали. Для тех, у кого велосипед средство передвижения по городу, конечно шоссейник предел! А если вел просто покататься, вот просто для фана? О как прикольно вкручивать на шоссере по городским дорогам! Передвигаться мне придется исключительно по дороге, так как ростовка вела и жесткая вила не предполагают маневры вела в двух плоскостях. Мне будут сигналить в спину злые водители, потому как объехать припаркованное возле бордюра авто я смогу только по проезжей части. Про то, что бы запрыгнуть, заехать или каким другим образом, кроме как слезать с велика, на бордюр не представляется возможным. Вообще складывается впечатление что легкое педалирование, залог хорошего велосипеда. Такое узкое мышление приводит к ускоренному повышению старого пердунизма ---------- Сообщение добавлено 02.07.2011 09:30 ---------- Jerry, есть комплект хуквормов если интересно. http://bikemaster.ru/catalog/pokryshki_26_x_2_5_3_0/pokryshka_maxxis_26x2_5_hookworm_1_kord.html
Уж не помню, здесь или на орионе... Родитель писал, что купил ребенку лисапет с дисками, ибо тот настаивал. Сейчас за моим окном дети устроили велогонку. Всем верховодит высокая такая девочка с громким командным голосом. Лисапеды, понятно, самые разные. Один из них резко выделяется статью и крутизной. Это дисковый "двухпружин", явно купленный в ближайшем спортмастере рублей за пять. Мальчик, полноватый такой, большей частью стоит на месте и искренне недоумевает. Почему не он тут главный? Как же так, у него такой крутой велосипед!
Пока Спортмастер возил Трек и Кону, он ещё как-то походил на спортивный магазин. Сейчас это, как я выражаюсь, магазин спортивной одежды, не более того. И в посте 027, кмк, слово "спортмастер" употреблено как нарицательное
Сегодня встретил старого друга, с которым долго не виделись. Ростом 186, весит около 130кг. Купил велик TOP GEAR, ашанбайк короч. Лётает по частному сектору и ничего. Слишком вы уж эстеты, зажрались господа
ох, ну вот опять. Дам избитую ссылку: http://lurkmore.ru/Ашанобайк Прошу вас, прочтите. Статья на самом деле, при всём юморе и сарказме, правдива абсолютно. Даже нечего добавить и выкинуть нечего. И я это пишу не как какой-то сноб, которому рассказали о велосипедах, единственные аргументы которого навроде: "Мерида не катит". Я сам лично собирал и прокатывался на чудовищных изделиях, подобных топгирам и прочим дроческопам и в очередной раз скажу-человек всерьёз утверждающий, что за 5тыс он купил подвес не уступающий байку за 70, как минимум не в теме. Когда же родители покупают ЭТО своим детям-они совершают преступление. Вы же читаете состав продуктов и аннотацию к лекарству, когда покупаете его ребёнку, думаете вдойне?
Да. Вау, по частному сектору... Это да. Это нереально круто. Дело ваше. Это каждый для себя решает сам. Дело не в эстетстве. Лично я нахлебался постоянных ремонтов советского велосипеда в молодости. И постоянного техобслуживания. И не только своего велосипеда. Надоело. Этого г-на я наелся выше крыши. Кто хочет вкусить - велкам. Стелс еще ничего. Это еще терпимо. Стелс не хуже советского велосипеда. Ашанбайк - вот что доставит вам истинное удовольствие.
Люди, а если мне надо асфальт/грязь как 30/70, то это гибрид или горный? Мои параметры 186/90. Раму сталь или алюминий? Как я понимаю сталь только в дешевых и лучше не трогать ее? Отличия сильные? Update: срок эксплуатации предвидится максимум в 5000 км, много ездить не собираюсь, ничего дорогого не нужно.
это тебе просто с типом резины надо определиться.И определиться с тем что считать грязью. Из стали нынче только самые дешёвые модели делают. Отличия стали от алюминия в том что она мягче идёт по асфальту,по ровной дороге и под горку.Но за счёт этой же упругости будет съедать часть усилий при педалировании в гору.
Ширина и высота протектора? Скажем так: там, где есть тропинки, но асфальта никогда нет и не будет. Включая "после дождя", горки и т.д. Т.е. задача подобрать минимальный велик под мои задачи, я надеюсь, что обойдусь гипермаркетовским
Очень прошу - только не надо в продуктовые магазины за техникой ходить. Вся тема этому посвящена. Под указанные требования любой МТВ подходит. Бюджет можно огласить?
Сталь бывает разная. И профиль труб бывает разный. И геометрия рамы. Рамы ашанчиков делают из обычной, "водопроводной" стали. При этом профиль труб как у алюминиевых рам. Посему такая рама амортизировать не будет, будет только много весить, легко гнуться и ломаться. Правильные стальные рамы делаются например из хром-молибденовой стали. Это либо всякие винрарные ХВЗ (Тахионы, Метеоры и пр.), либо современные Surly, Trek520 и другие туринги и иногда экстремальные велы. Стелсы делают как ашаны, так и вполне сносные байки, которые впрочем стоят как серьёзные бренды. во-первых определить бюджет надо. Это скорее всего и будет отправная точка. Как заметил Neizvestny, определитесь, что для вас есть грязь. Для кого-то это лужицы на асфальте после сегодняшнего дождика, для кого-то заклинивающая колёса глина с травой. Потом, как ездить. Если без претензий на спортивность и экстрим, то по большому счёту пофиг, гибрид или обычный байк. Вон например один мой приятель на трейловом двухпружине с ходами подвески по 130мм показывает на разделке результаты на уровне среднего шоссера. А я на шоссере езжу медленнее иных МТБ-шников. Так что прокладка м/у рулём и сиденьем зачастую решает. Так что резюме: прикиньте бюджет, будем дальше выбирать вам (себе) велосипед.
на стелсах получше оборудование иногда (на моделях повыше), чем на брендовых бюджетниках. The Last Winged, Однозначно бери стелс
От модели зависит, имхо. Впрочем, со стелсом дела не имел и не хочу. Сужу чисто по отзывам. Это покрышки соответствующие выбирать. Остальное больше от прокладки зависит. Нет, не только. Хорошая стальная рама стоит больше чем типичный велосипед, на которых тут народ ездит. Я имею в виду фирменные, не ашанбайки. Весь велосипед в сборе. Хорошая стальная рама... м-м... гибкая, но прочная, выносливая, не то, что этот ваш жесткий тупой люминий, рама, которая повороты "пишет", которая изгибается, как надо... м-м... Но стоит она, как чугунный мост. Пока не до нее. Да уж, огласил. Точность определений потрясает! Несколько тысяч можно проехать на любом говне, вопрос только в затратности техобслуживания и ремонтов. ---------- Сообщение добавлено 06.07.2011 00:47 ---------- Не все оборудование, а переключатели, особенно задний. Аливио ка-ак поставят! Правда, за счет поганой рамы и совершенно никаких колес. И дрянной каретки. И всего остального дрянного. А как еще ашан-цену удержать? Тут, главное, пыль в глаза пустить потенциальному покупателю.
это какие? повторяю, на БРЕНДАХ (бюджетных моделей) ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ! Только дороже на 1-5 тыщ. А учитывая, что этих самых бюджетных моделей сейчас в волгограде нет.... http://www.velosklad.ru/velosipedy/typelist/Stels/gornye/
ладно, перефразирую. Что есть нормальные, марки, хар-ки? Я ж для себя спрашиваю, на случай, ежели менять вздумаю. Сейчас сток колёса: двойной alloy обод breeze 6061, резина kenda, втулки quando
все зависит от агрессивности вашей езды. у знакомого на стелсе за пару лет появился sram x5, цепь нормальная, покрышки и камеры тоже были заменены. по мне так вел новый было проще, но его рама устраивала, а потратить сразу большую сумму не мог.