Посмотрел живьем 3-го Фокуса хэтч. Ощущения двоякие. Перед напомнил мне Citroen , зад - Kia. Задний спойлер в базе не впечатлил. Заднее окно маленькое, как у Фиесты. Антенну вынесли назад и взяли у Куги. В салоне достаточно тесно. Боковая поддержка сидений лучше, чем у второго фокуса (титаниум). Ткань на сиденьях не понравилась, хуже чем в Фокус 2 Титаниум. Пластик чуть лучше. Приборная панель прикольная, но в действии не посмотрел, т.к. машина была без аккумулятора. Многие детали используются, как у Фокус 2. Некоторые из них без изменений. Управление климатом такое же, как у Фокус 2, только теперь в черном цвете. Теперь о грустном. Заявки на второй Фокус принимают примерно два месяца, до конца лета, и на этом все - Фокус 2 уходит в архив. Немного третьего Фокуса 3 попадет в Россию из Испании, т.к. в России еще производство не налажено. Если заказывать Фокус 3 хэтч сейчас, то только в механике. С осени заказ на седан с механикой. В конце года можно будет заказать автомат. Учитывая то, что россияне обычно предпочитаются автоматы больше, чем механику, то большая часть потенциальных покупателей Фокус 3 будут очень долго курить в ожидании своей машины.
пришел. говорю мне нужен вот этот 2 литра на механике в максималке. ждите конец ноября. наф он мне нужен под конец года с вашим долбаным маркетингом.. а так конечно третий не впечатлил.. второй внешне как-то собраннее, имел свой дизайн. а этот на кияшку смахивает.
Мультируль сделали именно такой, как я хотел. Видимо учли все пожелания. На втором кнопки на руле расположены не айс.
Это такая сейчас мода на дизайн. Через пару лет привыкнем. Мне тоже не айс, но такую тенденцию вижу давно у других марок. А теперь и Фокус подтянулся
Я посчитал комплектацию, аналогичную своей. У меня Титаниум 1.6 АТ + зимний пакет, вышло 627100 в декабре. Такой же Фокус3 стоит 725000 руб.
100тыр. разницы- это наценка за моду или инфляцию?) Цена явно уползла куда-то в другой сегмент авто. Но я думаю народ съест ) ... и как всегда будут очереди на 3 года)
Заехал сегодня в АГАТ посмотрел на Focus3 и понял мой Фося-2 так-то получше будет. Если в дальнейшем ФОРД будет брать фиесту и раздувать ее до размеров фокуса, а там еще и мондео по тому же пути соорудят, но мне пора присмотреться к другим маркам авто.
Третий фокус - это уже больше технологии, чем автомобиль. Датчики слепых зон на зеркалах, круиз с ограничением скорости, распознавание знаков на дороге и прочие фенечки
Судя по цене там далеко неполный фарш.... ---------- Сообщение добавлено 07.06.2011 01:34 ---------- у самого форд фокус -2....но я был уверен, что почти все владельцы фокусов 2 будет говорить, что он лучше 3....вот когда появится н-количество владельцев фокуса 3 тогда и посмотрим, что лучше... Но за такие деньги я фокус покупать не буду, лучше еще столько же подкопить и что-нибудь другое взять
впечатления положительные. по поводу цен - на фф2 скидка, с учётом этой скидки цены не сильно поменялись. осталось подождать, будет ли фмк со временем продолжать подобный маркетинг с фф3. расстроили коробки - они те же, да и движки почти те же. то есть 1,8 возможно избавился от проблем, но коробку момент рвать не перестанет. остаются 1,6 и 2,0. сейчас интересный кредит. жду универсала.
все бы ничего, только движки все старые. дуратек как и на моделях 05 года. хетч - позорный какой-то двойник киасид. интересно на седан живьем поглядеть. да цены растут, но растут у всех автопроизводителей, так что ничего не меняется. мне вот интересно а цены на испанцев и русских фокусов будет отличаться в меньшую сторону? просто есть шанс урвать испанца и это намного интересней сборки во всеволжске как ни крути.
единственное преимущество испанца при продаже на вторичном рынке. втюхать можно- типа евро) В росее это слово на грани "премиум"
Интересно про фокус. Вот фокус 2 был после рестайлинга такой попсовый, вроде и комплектация и допы, вид конечно и салон простоваты, но некоторым нравится. Да многим, потому что без излишнего украшательства. Ну простим нелепый хром кое-где, да? Но как то дешево. Бюджетно. Хотя и цена бюджетная. Даже титаниум местами удивлял пластиком на дверях и консолью под бамбук (зато гипоаллергенной). И вот фокус 3 вроде как сделал шажок к премиуму. Стал менее унылым, стал приятнее на ощуп.... В общем стал похож на киа сид,и это, замечу, не самый плохой вариант, потому что есть еще более грустные тиида и королла (да и перманентно больной аурис). И вот теперь вопрос - что будет с продажами? Цена подросла, в приличной комплектации автомобиль уползает далеко за 700 рублей... Посмотрите на обновленную мазду 3. Стала машина для девочек. А фокус стал помажористее, но молодежь выберет скорее сивика. Я думаю что такого успеха как фокус 2 (и его рестайл) фокус 3 иметь не будет. Как то чувствуется это. Что скажете?
ага , особенно технологично установлен блок предохранителей в салоне - вчера подъезжал один.. как был "форд" уродским в плане обслуживания так и остался...
Х\З - менять предохранители ,лежа боком на пороге , мероприятие не располагающее к дальнейшему познаванию автомобиля.
а мне понравился, был на тест драйве, машина 1,6 механика в титаниум, очень приличная, обогрев лобового и форсунок для нашей зимы необходимая вещь и впечатления от поездки приятные, еще смотрел лансера 10 и голф 6, разочаровали, один качеством отделки салона, шумоизоляцией, отсутствие климат-контроля в максимальной комплектации, второй про салон вообще молчу, у немцев всегда бедный, а на автомате вообще не едет, да и цена заоблачна на нормальную комплектацию...в таком ценовом диапазоне, видимо лучший фокус, хотя еще присматриваюсь к опель астра в космо с автоматом, но у форда механика оч понравилась, даже автомат не хочется...