1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Mitsubishi Legnum vs Toyota Caldina (T19)

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем johnnazren, 04.06.11.

  1. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.645
    1
  2. Caster_Troy

    Caster_Troy Активный участник

    1.185
    0
    калдина классная
     
  3. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.928
    52
    я бы выбрал тысяч на 10-20 подороже и года на 2-3 посвежее. и с пробегом тыс. 100. т.к. 281 тыс. пробег это совсем жесть.
     
  4. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.607
    152
    Легнум поинтересней будет, попросторней, мотор посерьезней и без GDi. Пробег в 140 скорей всего фикция, ну и минусом идет Москва.
    Калда после капиталки. Как сделано, неизвестно, но зато контрактный 3S-FE можно купить чуть не в булочной, и не дорого.
    Калда очень даже неприхотлива. Легнум этих годов не просто так стоит на столько дешевле.
    Про 4 ВЕЗДЕ конечно в объяве про Калду круто расписано :d, но штука хорошая все равно.
    на Легнуме доводилось всласть покататься по льду и снегу на 4 ВД, но это был VR4, а это уже другая совсем песня.

    Я за Калду.
     
  5. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.645
    1
    бюджет до 250 000 ру
     
  6. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.928
    52
    помню у нас один приходил недавно на Nissan Sunny 4WD помоему, аммортизатор стоит один 18 тыс. руб. неоригинала нет. он чуть не застрелился в магазине.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.607
    152
    И к чему эти страшилки?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5430267R00
    Экзист говорит о наличии Каябы и совсем по другой, в 8 раз меньшей цене.
    К тому же оригинал Токико еще дешевле Каябы.
    Именно для полного привода
    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076188&pid=45200A0C
    К тому же даже сейчас можно купить Каябу на Санни вплоть до 69 года выпуска, и не по баснословным ценам.
    Об этом вещает каталог Каябы.
     
  8. cfg

    cfg Активный участник

    926
    0
    Чувствуется, что ты хорошо разбираешься в япах, что по фото определил, что это не GDI;) Двулитровый без ТНВД на япах - только 6а12, который днем с огнем не сыскать. Очень сомневаюсь, что это он.
    Я за Легу, но только стоит найти Legnum ST на 4всегда - хороший 2,5-литровый надежный двиг без какого-либо гемора
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.607
    152
    Так 96-98 гг 4 ВД и шли с 6А12

    http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/

    Даже если бы я и ошибся, я что обязан знать все про Галант? Или вообще про всех японцев?
     
  10. cfg

    cfg Активный участник

    926
    0
    Да ну что ты, совсем не обязан. Просто нельзя однозначно насчет этой машины заявлять. Судя по тому, что описание авто писали с помощью копипаста, а хозяйка - девушка, то хз что там вообще за зверь. 6а12 это мегаредкость - это уже я на своем опыте основываюсь.
     
  11. e603aa

    e603aa Участник

    221
    0
    Калда беспроблемней будет..имхо
     
  12. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    может лучше ниву?))
     
  13. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.596
    0
    да, ухоженная
    судя по всему любят ее

    но все равно, проблем возрастных не избежать

    а где он леворукую оптику на нее нашел? от авенсиса или карины Е что ли?
     
  14. Smart211

    Smart211 Участник

    117
    0
    Легнум этот-GDI. Имел удовольствие владеть 1997 г.в. 2,5л, шестициллиндровый Легнум, полный привод, не GDI в течении двух лет, вел статистику - вышло 11 руб./км за 50000 пробега (все расходы без бензина). Для сравнения - потом имел девятку - примерно рубль/км (но большиство затрат-"тюнинх"). Удовольствие от Легнума получаешь, но не для всех оно стоит того - дорогое обслуживание (дороже чем калда будет однозначно). Последней точкой стало, когда автомат накрылся, продал перекупу, у него своя автомастерская, через полгода, вложив в нее больше полтинника, он ее тоже сдыхал, говорит "дороговато":) Второй раз бы не взял.
     
  15. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.645
    1
    тоже рассматривал это вариант, но надоело постоянно что то ремонтировать (владел сначало капейкой потом 99). тоже больше склоняюсь к калдине...
     
  16. e603aa

    e603aa Участник

    221
    0
    Леворукая оптика от 1-го авенсиса.
     
  17. cfg

    cfg Активный участник

    926
    0
    Smart211, Я хз что дорогого в обслуживании Леги;) Короб на 2,5 контрактный стоит 8-12 тысяч рублей + 3 доставка.