1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отзыв о ПРИОРЕ

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем F31, 04.06.11.

  1. F31

    F31 Активный участник

    506
    0
    "ПРИОРА – для тех, кто понимает! Привет всем владельцам или только мечтающим о Приоре! В общем братцы, такие дела… Раньше тачки менял часто, а на этой, что называется, «залип». Уже больше года как я за рулем Приоры, и до сих пор нравится чертовка! И что в ней такого особенного — не пойму. Раньше ездил исключительно на немецком и японском ширпотребе 3-5 лет, в том числе зафаршированных по максимуму, но не было в них какого-то кайфа, как-то все усредненно-обезличенно в интерьере и в поведении на дороге. А вот в Приоре… все в ней, я бы сказал, по-человечески, с душой. Без особого шика и напыщенности, как у «немцев», без снобизма, как у «япошек», а просто, уверенно и спокойно, как и должно быть в хорошей добротной машине. Хотя и элемент престижа тоже существует, как неотъемлемый атрибут современного высокотехнологичного авто. Купил себе самый нашпигованный «Люкс» с тюнингом + поставил в салоне, чтобы не слететь с гарантии: хорошую музыку Prology с акустикой, саб, сигналку с пейджером и автозапуском, мех.блокиратор, шумку, Pirelli на литье R16, ксенон, газовые KYB, тонировку и хром по кругу, КАСКО. Всё обошлось в смешные 502тыс.рублей. Что сказать?? Монстр! Эта машина просто не умеет медленно двигаться — мой стиль езды стал очень агрессивным. До 4-ой передачи можешь делать пробуксовки на асфальте и это с 1,6!!! Аппарат словно истребитель… представляю, если бы было не 1,6, а 1,8л как на фокусах или тойотах… вообщем двигатель зверь, я хоть и привык к мощности, но все же… больше и не нужно… буржуйский ширпотреб с тем же двиглом просто отдыхает, хотя и 2-х литровые колымаги рвал. Разгоняться я люблю быстро.… люблю выжать с авто по максимуму, и всегда держу свою Приору в напряжении, она у меня отдыхает только когда ночью стоит)) Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Приора просто провоцирует)). Первая передача до 5-6 тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держится на уровне 9.3 л/100км. Про приоровские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Но между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра под красную зону. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-нибудь самовлюбленного владельца инокорыта, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ… Кстати, понравилось, когда хищная морда Приоры вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего). Обгон на трассе из ответственного мероприятия превратился в обыденность, как встал, умылся, почистил зубы… выглянул, нажал на газ, обогнал… Салон исполнен просто отменно, никакой японской аскетичности, видно, что удар был нанесен по европейским автопроизводителям, причем, по отчетам продаж, в самое сердце. Почти все детали высокого качества, я просто люблю салон своей Приоры. Внешний вид Приоры агрессивен и в то же время утончен, чем фатально приковывает к себе взоры прохожих + музыка на полную катушку!!! И ты уже не сможешь быть незаметным… наверное это и есть любовь с первого взгляда… в которую я в жизни, кстати, не очень-то верю)). Впрочем, даже если Приору просто вымыть, то этого будет достаточно для того, чтобы ваша новая девушка с первого взгляда решила, что вы стильный и спортивный человек. Совет покупателям: Приора – это, наверное, самый эффектный способ заявить о себе - машина, которая будет наиболее полно отражать вашу сущность и соответствовать имиджу. И пусть вас не пугает обманчивая теснота салона: удобно разместившись в кресле, потом нет желания оттуда выходить. В уютные задние сидения можно ненавязчиво поместить пару длинноногих "кисок", для себя и друга, при этом они будут все время мурлыкать, восхищаясь удобством и спортивностью вашей тачки. Приора - для тех, кто уже всем всё доказал, это машина состоявшегося и уверенного в себе человека. Если есть выбор между Приорой и чем-то ещё, то выбора нет — только Приора!"

    http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/VAZ/2170 Priora/17534.html
     
  2. Digger

    Digger Активный участник

    3.669
    1
    Хосспаде..
     
  3. Lyntic

    Lyntic Участник

    365
    0
    bogand тоже самое про свою девятку говорил:d
     
  4. Аква

    Аква Новичок

    31
    0
    Я не пойму это что стёб? Кто-то действительно может быть влюблён в приору?
     
  5. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Не ну а чо, машина не самая плохая. :d
     
  6. TRUP

    TRUP Участник

    151
    0
    Угагагаг:d
     
  7. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Этот баян даже здесь уже год назад был.
     
  8. Inspirer

    Inspirer Участник

    351
    0
    Нет предела дебилизму. Особенно порадовало про "кисок". Порекомендую статейку коллеге, который за 1,5 года и 27 тыс.км поменял в этой самой Приоре почти все, включая салон. :d
     
  9. Аква

    Аква Новичок

    31
    0
    Ага, учитывая, что чтоб нормально ездить высокому человеку - надо сиденья отодвинуть назад по максимуму, то для "длинноногих кисок" там места уже просто не остаётся.:d
    И ещё: пару лет назад заехала к своим ремонтникам, а они ржут, аж катаются по боксу. Там у них приора на тонировку приехала. Из салона. Мастер открыл дверь, а у него ручка от двери в руках осталась. Хозяин был в шоке.
     
  10. Redrik

    Redrik Активный участник

    14.021
    0
    Езжу на нашем отечественном тазике.
    Что сказать. Ведро с болтами. ЗА ЧТО ЕГО И ЦЕНЮ.

    За 100 тыщ килОметров серьезных поломок не было. Все в пределах износа. И это при том, что ямы на дорогах не особенно замечаю и объезжаю, лежачих ментов тем более. И вообще езжу как хочу. Пофиг. Цена ремонта гораздо ниже моих возможностей и вписывается в бюджет чуть выше, чем карманные деньги.
    С таким стилем езды я уже давно и с интересом жду когда подвеска начнет разваливаться. Авотуй! Диски менял два раза а подвеска вся родная и ничего с ней не случается. ИЧСХ, недавно в сервисе парнишка (спасибо ему) подкрутил какие-то тайные болты в салоне и почти все дребезги на кочках прекратились.
    Средняя трата на содержание тазика около 3-5 тыров за год. СлышЪте, иномарководы, вы, походу, про такие цены не в курсе.

    Единственное, что жлобит, так это то, что тазик... Непрестижно. Но мне пофиг.
     
  11. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    :haha:
     
  12. Annton84

    Annton84 Участник

    472
    0
    ты тоже стебешься чтоль??? какие 3-5 тыр в год??? только масло люди в среднем меняют как минимум 3 раза в год, а это уже те же 5 тыр. Плюс колодки, лампочки, резинки разные - это только плановое. Да и не надо мне рассказывать про наши тазы, я на них 5 лет ездил, были и классика и четырки, и десятки. При нормальном езде сыпятся они жестоко все и у всех, некоторые исключения, лишь подтверждают правило. Иномарки (япы, европейцы, некоторые корейцы - это то что на моем опыте) тоже ломаются, просто в сто раз меньше, но и зап части дороже, так что по обслуге примерно одинаково, если не брать в расчет премиум класс. Но дело не в престижности, а в элементарном комфорте и качестве, а так же в том что наш ТАЗ - не легковая машина, а трактор, причем технически и морально устаревший, где надо все время искать и подкручивать всякие "секретные болты".
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Это как? Когда колёса отвалятся, что ли?
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    и чо?? такое и с бэхой 7кой 2009 года может быть.
     
  15. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Ну нет. Там ручку вместе с дверью откроют. :d
     
  16. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    мойка на калинина, рядом с конфилом, рассказ мойщика. хозяин - не удивлялся, поехал факать дилера.
     
  17. Дон Педро

    Дон Педро Читатель

    450
    0
    странно, что автор не какой-нибудь лохан...
     
  18. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    да я прекрасно понимаю место Приоры среди мобилей, дураку понятно что написана туфтень полнейшая, толко цель написанного непонятна. Типо поглумились над авто своей Родины, придурки.
    Место приоры где-то между десятко-семейством и тухлой иноширпотребхренью, но она стоит своих денег, и возит нормально, и это авто только для езды, а на иноширпотребхрени еще и пытаются понтовацца, думая что у них почтишто мерины.
     
  19. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.432
    115
    LOXAN, Точно.посмотрим на китайские сборки "брендов" после наших "дорог".Года через три:)
     
  20. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    давелось мне в хлам убитый хозяином черри амулет 2007 года перегонять от места ареста до стоянки, что хочу сказать...машина ушатана в хлам, педаль газа твердая, тормоза мягкая - непонятно - НО в салоне ни дрябезгов ни стуков, шум с улицы тише, впечатление относительно приоры по данному показателю - куда приятней.
     
  21. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.432
    115
    Так в чем "убийство в хлам"?Если в салоне тихо.
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    завтра если найду - фотки покажу :_))
     
  23. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.432
    115
    Так выпьем зато,чтобы совсем "тихо в салоне" никогда небыло:d
     
  24. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.863
    48
    Семерка 20+ жрет.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2011 15:49 ----------

    Или за другую родину для наших потомков :)
     
  25. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.651
    86
    я всегда был уверен, что проложи это Г...
     
  26. vlzpro

    vlzpro Читатель

    1.872
    0
    400 тыс за это говно? ты сума сошел? за что 400 тыщ?
     
  27. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    а вот я думаю что это ты и тебе подобные с ума посходили. Если цель авто-ездить, то между приорой и иноширпотребхренью разницы никакой вообще. Ни по динамике, ни по комфорту. Зато есть огромная разница(в разы, а не на 20% :d:d:d), называется "среднее время восстановления работоспособного состояния". И еще есть такая-же огромная(тоже в разы, а не на 20%) разница стоимости этого самого восстановления. Можно даже провести эксперимент, типа такси по телефону, и указывать в тарифах, приора-8 руб/км, а иноширпотребхрень(такого-же класса)-10 руб/км. И посмотреть статистику пользования. И увидеть, какой процент людей пожелал переплатить 20% за нииппацца еврокомфорт.
    А вот если главная цель авто-не столько ездить, сколько понтоватся, жадно хавая "уважуху" и уссываясь от типо красивых лампочек на панели приборов, то тут да, на приоре особо не попонтуешься...
    Для особо тупых еще раз замечу, речь идет о сравнении приоры с иноширпотребхренью, не путать с породистыми марками действительно хороших машин!
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Пока ТАЗы были карбюраторные с контактным зажиганием, то можно было об этом говорить.
     
  29. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    на приору купил-поставил-поехал
    на иноширпотребхрень съездил в екзист-поклевали взаимно мозги с манагером-заказал-уехал-отдохнул недельку-две-три без авто-приехал опять-забрал -поставил -поехал :d:d:d
     
  30. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.122
    2
    LOXAN, Как вариант поехать к официалам, и расстаться с капустой там :gigi: