1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подтверждение затрат на ОСН по не открытому ООО

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Arbuz, 27.05.11.

  1. Arbuz

    Arbuz Активный участник

    1.771
    0
    Подскажите - такая диллема - ООО будет работать на общем режиме налогообложения.
    Затраты на ремонт помещения, установку всякого рода сигнализаций и прочие расходы хочу включить в налогооблагаемую базу.

    Как правильно поступить - сейчас заниматься ремонтом и собирать все подтверждающие расходы документы, а потом включить в затраты прошлого периода
    ИЛИ
    открыть ООО, делать ремонт и на период пока будет длиться отделка помещения сдавать нулевые декларации, а в налоговую написать письмо, что деятельность еще не ведется?

    P.s. бухгалтер еще пока не нанят, спрашиваю коряво, т.к.познаний в этом еще нет.
     
  2. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.565
    193
    До открытия никакие расходы не будут приняты к зачету. Тем более, для зачета НДС.

    Тольок собственно расходы на открытие (уплата госпошлины изготовление печати и еще что то) могут быть оформлены как нематериальные активы и амортизировать их 5 лет кажется. Но я могу путать может сейчас не так, в первой фирме так делал и налоговая сказала что все правильно. Хотя, больше работы с этим проще забить.

    Как откроешь ООО сразу все расходы можно и нужно принимать к учету. Если нет продаж, то в первый квартал будет убыток и отрицательный НДС это нормально.

    Это и есть деятельность.

    А вообще, если так плаваешь, ищи хорошего бухгалтера прямо сейчас он тебе уже нужен.
     
  3. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.379
    0
    в затраты чего?? ООО которого нет??
     
  4. Sscorpio

    Sscorpio Активный участник

    1.168
    0
    сначала открой ООО.
    тогда все затраты пойдут в зачёт.
     
  5. Arbuz

    Arbuz Активный участник

    1.771
    0
    3,14-2,71, ОК, все понял. Бухгалтера обязательно постоянного нанимать буду. Просто чуточку позже. Спасибо.

    Sscorpio, Уже понял)
    buffoon, Всякие варианты думал. И неправильный тоже :)
     
  6. Литвинка

    Литвинка Участник

    403
    0
    Arbuz, ,будьте готовы к спорам с налоговой:
    " Организация вправе принять к вычету «входной» НДС, только если в течение квартала она проводила операции, с которых налог был начислен к уплате в бюджет (п. 1 ст. 171 НК РФ). Если таких операций не было и, как следствие, налоговая база по НДС равна нулю, то «входной» налог к вычету принять нельзя. Воспользоваться правом на вычет организация сможет в том налоговом периоде, когда у нее будет начислен НДС."
    но есть и положительная арбитражная практика
     
  7. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.565
    193
    ну продаст что нибудь ненужное и будет не нулевой
     
  8. Литвинка

    Литвинка Участник

    403
    0
    Чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное...(с)
     
  9. Arbuz

    Arbuz Активный участник

    1.771
    0
    Литвинка, спасибо, я не знал этого :)
     
  10. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    в течение 3-х лет (но Кодексом это не прописано, просто 3 года - это срок для проверки). Вычет по НДС это вообще не обязанность налогоплательщика, а право. Соответственно, если не воспользоваться правом на вычет в квартал, когда были произведены расходы, т.к., к примеру, не было доходов, то это право никто не отменяет для будущих периодов. Правда, налоговая может в случае проверки "зарубить" этот вычет, и тогда в арбитраж...

    Только нужно будет грамотно Учетную политику организации составлять, а то не всякий ремонт можно будет в расходы "засунуть"...

    Arbuz, но что-то мне кажется, что у Вас такой проблемы вообще не возникнет. Вы же не завод ремонтируете? Покупать материалы, скорее всего будете без НДС...
     
  11. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Куда же его можно будет засунуть простите?
     
  12. Konstanta

    Konstanta Активный участник

    3.331
    0
    -=AS=-, всякй ремонт можно засунуть в расходы, нужно только правильные бумажки нарисовать.
     
  13. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    ? куда его можно засунуть если не нарисовать правильные бумажки? За счет чистой прибыли чтоли? Как это может быть связано с учетной политикой?
     
  14. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.026
    1
    -=AS=-, это как же можно применить вычет по ндс в следующем налоговом периоде, если счета-фактуры поставщик выписал в предыдущем?
     
  15. vitant

    vitant Активный участник

    2.198
    1
    Розовая Кофточка, запросто, арбитраж посмотрите, в том числе и по Воло, Тракторный по-моему даже до вышки с этим вопросом доходил.
     
  16. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Розовая Кофточка, оставлять НДС на 19 счете, а списывать его в 68 тогда, когда это нужно Вам, но в течение 3 лет. В балансе для этого есть строка 220. У меня как-то несколько лет назад долго висел НДС прошлых лет - не мог его весь списать, а потом "случилась" большая наценка с большим НДС к оплате. Вот тогда я его разом кинул в зачет, при этом и в бюджет не мало заплатил - налоговая оказалась не против... Хотя, честно скажу, ждал проверки...
     
  17. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.565
    193
    Но палюбому дата щёта-фактуры должна быть не ранее даты регистрации ООО.

    К.О.
     
  18. Konstanta

    Konstanta Активный участник

    3.331
    0
    при чем тут чистая прибыль и учетная политика? мы вобще о разных вещах говорим.если не будет актов выполненных работ, и др документов,подтверждающих понесенные расходы Вы сможете эти расходы отнести только в туалет,но никак не на расходы предприятия в н\у и б\у. В управленческом куда угодно относите,хозяин-барин.Но вроде речь об отношениях с налоговой.