Надуло интернетом: Гетс - модель 2002 года. Делался с нуля. Спектра - это рестайлинг Киа Сефия - 1993 года, выпускается с 2000 года. В свою очередь берет начало от Мазды 323 1988года. 14 лет разницы между платформами по вашему ничего не значит? Гетс логично сравнивать в Киа Рио или Пиканто, а не древним выкидышем японского автопрома, который подобрали в Ижевске, потому что собственная продукция была более убогой. Теперь по существу 1. Водительское место в Гетсе комфортней и больше. Посадка выше. Обзор лучше. 2. Безопасность, по краш тестам, выше. 3. Корейская сборка против российской выигрывает в качестве. 4. Шумоизоляция, не ниже. Расход топлива - ниже и сильно. 5. Колеса одной размерности, не смотря на класс авто. 6. Комфорт пассажира за водителем напрямую зависит от роста водителя, за моей женой(152) в Гетсе с комфортом разместится двухметровый амбал,а за мной(181) в Спектре очень не комфортно. 7. Качество пластика и жесткость подвески - это на любителя. Хочется качества и комфорта - есть большой выбор Мерсов или Ауди 1988-2000 года за эти деньги. 8. Не нужно возить с собой 70см длины авто, если они реально не нужны. Весь вопрос в багажнике. Это единственное преимущество Спектры. Хотя спорное. Ни плазму, ни холодильник в нее не впихнешь, в отличии от Гетса.
угу, ДВС, платформа, элементы ходовки. Все с нуля.... Все производители мировые изменяют платформы предшественников, а тут все с нуля. Чушь то не порите Забавно, Спектру по ЕвроНКАП не тестировали а у Вас опять откуда то данные, как и с активной безопасностью. Продолжаете радовать. У меня попкорн еще не кончился Кстати, насчет безопасности. Поищите внимательно подушку безопасности переднего пассажира хоть в какой-нить комплектации в 5дверном Гетце. Как найдете - скажете. О да, вы еще по росту суслика с динозавром сравните. Пример еще нагляднее будет. Я не впихивал плазму, я ее просто положил, без особо труда. Что я делаю не так? Отличный отсыл - в таком случае захочу экономичность нероссийской сборки с нормальной безопасностью, то я куплю не холодильник на колесах с шильдиком Гетс а Приус 10летней давности Давайте ка возвращайтесь с небес на землю. Я владел б/ушными немцами, так что мне про комфорт древних авто рассказывать не надо - за деньги в данном ценовом диапазоне купить можно с шильдиком Ауди или Мерседес не комфорт а геморрой.
Ух ты, ну слава богу. Хоть в топовой коплектации есть. Также как и птф И не страшно что подушка пассажира в Спектре идет в любой комплектации, куда уж ей до безопасного Гетца ))) Самое смешное что даже топ комплектация Гетца не дает право выбора литых дисков. В общем я понял, надо быть фанатом этого холодильника для женщин, чтобы так его любить и не видеть в нем недостатков
Что Вас удивляет? Гетс это родоначальник платформы, поэтому он так популярен. Сейчас его сменит i20.Кстати Гетс становился автомобилем года в России в 2005 году. Не догадываетесь почему они не тестировали? А кроме ЕвроНКАП больше никто не занимается этим? Плазму возят стоя. Вам не везло с БУшными немцами. Многие, при надлежащем уходе, доставляют меньше хлопот чем новые корейцы.
Сильно сказано у Хрюндая был Атос http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Atos , но про родоначальников я бы умолчал. I20 уже канул в России, замена Солярис хетч.
официально заявляю - геша лучше спектры ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 15:18 ---------- забавная мыльница, да
В чем мое упрямство? В первой ссылке по литым дискам прочерки. Или у Хюндай цены и комплектации не как у всех: от дилера к дилеру? ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 17:38 ---------- этой статье 100 лет в обед. Внушает такое же доверие как и статьи "за рублем" ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 17:39 ---------- авторитетное мнение, да ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 17:40 ---------- доооо, достаточно почитать темы про б/у бмв )) Сказки про "не ломаются"и т.д. стряхнули с ушей еще лет 10 назад. Когда у машины 300 тысяч по одометру и хз еще сколько скручено, когда ей уже 15 лет стукнуло то конечно, она пройдя 3-4 хозяев еще ого го
Demiurg, хорошо, алаверды: Даже в самой топовой комплектации Спектры нельзя выбрать задние дисковые тормоза. Барабанные - жуткий архаизм. У Спектры нет возможности выбрать меньший или больший по объему двигатель. Спектра с автоматом и с бОльшим числом лошад при одинаковом объеме не выезжает из 16 секунд до 100 км/ч. Гетц делает это менее чем за 12 секунд.
Не то что догадываюсь, просто знаю. Спектра - машина спроектированная для североамериканского рынка, там она тесты проходила. ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 17:50 ---------- Невнимательно ты Вань читаешь, в топовой комплектации Спектра комплектуется АБС и задними дисковыми тормозами.
Вань, если ты внимательно читал предыдущие темы о Спектре то наверно читал что Спектра - только не с автоматом - не зажигалка. Ты не путай меня с Лоханом и любителями горячих двенаг ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 18:01 ---------- А в чем должны быть возражения? В обсасывании в 1000й раз того, что уже обсасывали? Для кого то мерилом качества машины - то что она выезжает в 12 секунд. Для кого то мерило в том, что он может разместить свою машину на балконе рядом с санками. Для меня мерило я уже отметил - комфорт и безопасность а также доступность. В той комплектации что предлагается Спектра, Гетц стоит на несколько десятков тысяч дороже. Дороже за что? За то что дескать (о боже) новая платформа мифическая, или за то, что я напоминаю водителя пятиместной маршрутки?
Demiurg, тогда добавлю еще один пункт: возможность быстро ускориться - еще одна из составляющих безопасности.
Еще 1 вопрос на вскидку: у Гетца задняя подвеска какая? ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 18:05 ---------- гы, особенно актуально в контексте обсуждаемой темы езды по городу И ты часом не путаешь данные разгонной динамики с 0 км/час с разгонной динамикой с 40 км/час? Или у тебя данные по секундам есть и на этот тест? Или ты бушь доказывать что они не отличаются от разгонной динамики со стоячего положения?
Торсионная, насколько я смог понять. Позволяет достаточно уверенно проходить повороты, с минимальными кренами.
На Спектре она независимая, на Гетце я как понимаю с поперечной балкой. И это ведь на новой то платформе.... )))
ну удешевили подвеску и что? для переднего привода это не так важно 99% на форуме не заметят разницы в управляемости машины с независимой и полунезависимой задними подвесками - тут шумахеров нет а вот по стоимости ремонта разницу заметят все)))
зря вы так, я на выходных видел гетц 1,4 БЕЗОВСЕГО (очень не топовая комплектация), у водителя айэрбэг был
Вы не правы, Атос классом ниже Гетса. Солярис Хетч еще не вышел. Не задумывались, почему 15 летний немец стоит как пятилетний кореец? Наверное потому, что с ними особенно много геморроя у владельцев. Владельцы старых немцев сплошь да рядом мазохисты? И все немцы поголовно прошли 3-4 хозяев? Вы, извините меня, кладезь стереотипов.
Шоркин Поркин,не скажите.балка надёжнее и неприхотливее.многорычажка-комфортнее и безопаснее(на трассе естественно,не в городе).у самого многорычажка,но иногда езжу на отцовской балке.так вот,балка так "козлит" на волнообразных неровностях,что неопытный водила запросто может не справиться.