1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Kia spectra vs Hyundai Getz

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем grom_2009, 24.05.11.

  1. DimaSys

    DimaSys Участник

    275
    0
    Когда начнут обсуждать БМВ? :d
     
  2. samvg

    samvg Активный участник

    5.217
    44
    Есть только нерИальные :d
    Курите матчасть ;)
     
  3. Эндрюс

    Эндрюс Активный участник

    690
    0
    Надуло интернетом:
    Гетс - модель 2002 года. Делался с нуля.
    Спектра - это рестайлинг Киа Сефия - 1993 года, выпускается с 2000 года. В свою очередь берет начало от Мазды 323 1988года.
    14 лет разницы между платформами по вашему ничего не значит? Гетс логично сравнивать в Киа Рио или Пиканто, а не древним выкидышем японского автопрома, который подобрали в Ижевске, потому что собственная продукция была более убогой.

    Теперь по существу

    1. Водительское место в Гетсе комфортней и больше. Посадка выше. Обзор лучше.
    2. Безопасность, по краш тестам, выше.
    3. Корейская сборка против российской выигрывает в качестве.
    4. Шумоизоляция, не ниже. Расход топлива - ниже и сильно.
    5. Колеса одной размерности, не смотря на класс авто.
    6. Комфорт пассажира за водителем напрямую зависит от роста водителя, за моей женой(152) в Гетсе с комфортом разместится двухметровый амбал,а за мной(181) в Спектре очень не комфортно.
    7. Качество пластика и жесткость подвески - это на любителя. Хочется качества и комфорта - есть большой выбор Мерсов или Ауди 1988-2000 года за эти деньги.
    8. Не нужно возить с собой 70см длины авто, если они реально не нужны. Весь вопрос в багажнике. Это единственное преимущество Спектры. Хотя спорное. Ни плазму, ни холодильник в нее не впихнешь, в отличии от Гетса.
     
  4. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.988
    110
    а вот за моим братом (193) ваще фигово в гетце сидеть.

    Страшная маленькаая машинка:blush:
     
  5. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    угу, ДВС, платформа, элементы ходовки. Все с нуля....

    Все производители мировые изменяют платформы предшественников, а тут все с нуля. Чушь то не порите :)


    Забавно, Спектру по ЕвроНКАП не тестировали а у Вас опять откуда то данные, как и с активной безопасностью. Продолжаете радовать. У меня попкорн еще не кончился :)

    Кстати, насчет безопасности. Поищите внимательно подушку безопасности переднего пассажира хоть в какой-нить комплектации в 5дверном Гетце. Как найдете - скажете.


    О да, вы еще по росту суслика с динозавром сравните. Пример еще нагляднее будет.



    Я не впихивал плазму, я ее просто положил, без особо труда. Что я делаю не так?
    Отличный отсыл - в таком случае захочу экономичность нероссийской сборки с нормальной безопасностью, то я куплю не холодильник на колесах с шильдиком Гетс а Приус 10летней давности :) Давайте ка возвращайтесь с небес на землю. Я владел б/ушными немцами, так что мне про комфорт древних авто рассказывать не надо - за деньги в данном ценовом диапазоне купить можно с шильдиком Ауди или Мерседес не комфорт а геморрой.
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.295
    584
    Я нашел. :blush: Сказал.
    http://www.koreamotor.ru/Article_303.html
     
  7. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Ух ты, ну слава богу. Хоть в топовой коплектации есть. Также как и птф :) И не страшно что подушка пассажира в Спектре идет в любой комплектации, куда уж ей до безопасного Гетца :))))

    Самое смешное что даже топ комплектация Гетца не дает право выбора литых дисков.

    В общем я понял, надо быть фанатом этого холодильника для женщин, чтобы так его любить и не видеть в нем недостатков :)
     
  8. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.988
    110
    Хватит обижать каждый раз женщин и подсовывать им микроскопические уродливые машины!:frustrate
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Активный участник

    690
    0
    Что Вас удивляет? Гетс это родоначальник платформы, поэтому он так популярен. Сейчас его сменит i20.Кстати Гетс становился автомобилем года в России в 2005 году.

    Не догадываетесь почему они не тестировали? А кроме ЕвроНКАП больше никто не занимается этим?

    Плазму возят стоя.

    Вам не везло с БУшными немцами. Многие, при надлежащем уходе, доставляют меньше хлопот чем новые корейцы.
     
  10. samvg

    samvg Активный участник

    5.217
    44
    Сильно сказано :d у Хрюндая был Атос http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Atos , но про родоначальников я бы умолчал. I20 уже канул в России, замена Солярис хетч.
     
  11. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    официально заявляю - геша лучше спектры :spider:

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 15:18 ----------

    забавная мыльница, да
     
  12. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.295
    584
  13. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    В чем мое упрямство? В первой ссылке по литым дискам прочерки. Или у Хюндай цены и комплектации не как у всех: от дилера к дилеру? :)

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 17:38 ----------

    этой статье 100 лет в обед. Внушает такое же доверие как и статьи "за рублем"

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 17:39 ----------

    авторитетное мнение, да :)

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 17:40 ----------

    доооо, достаточно почитать темы про б/у бмв :)))

    Сказки про "не ломаются"и т.д. стряхнули с ушей еще лет 10 назад. Когда у машины 300 тысяч по одометру и хз еще сколько скручено, когда ей уже 15 лет стукнуло то конечно, она пройдя 3-4 хозяев еще ого го :)
     
  14. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.295
    584
    Demiurg, хорошо, алаверды:
    Даже в самой топовой комплектации Спектры нельзя выбрать задние дисковые тормоза. Барабанные - жуткий архаизм.
    У Спектры нет возможности выбрать меньший или больший по объему двигатель.
    Спектра с автоматом и с бОльшим числом лошад при одинаковом объеме не выезжает из 16 секунд до 100 км/ч. Гетц делает это менее чем за 12 секунд.
     
  15. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Не то что догадываюсь, просто знаю. Спектра - машина спроектированная для североамериканского рынка, там она тесты проходила.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 17:50 ----------

    Невнимательно ты Вань читаешь, в топовой комплектации Спектра комплектуется АБС и задними дисковыми тормозами.
     
  16. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.295
    584
    Читаю так же, как и ты про литье в топовых конфигурациях Гетца.
    По остальным пунктам возражений нет?
     
  17. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Вань, если ты внимательно читал предыдущие темы о Спектре то наверно читал что Спектра

    - только не с автоматом
    - не зажигалка.

    Ты не путай меня с Лоханом и любителями горячих двенаг :)

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 18:01 ----------

    А в чем должны быть возражения? В обсасывании в 1000й раз того, что уже обсасывали? :)

    Для кого то мерилом качества машины - то что она выезжает в 12 секунд. Для кого то мерило в том, что он может разместить свою машину на балконе рядом с санками. Для меня мерило я уже отметил - комфорт и безопасность а также доступность. В той комплектации что предлагается Спектра, Гетц стоит на несколько десятков тысяч дороже. Дороже за что? За то что дескать (о боже) новая платформа мифическая, или за то, что я напоминаю водителя пятиместной маршрутки? :)
     
  18. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.295
    584
    Demiurg, тогда добавлю еще один пункт: возможность быстро ускориться - еще одна из составляющих безопасности.
     
  19. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Еще 1 вопрос на вскидку: у Гетца задняя подвеска какая?

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2011 18:05 ----------

    гы, особенно актуально в контексте обсуждаемой темы езды по городу :)

    И ты часом не путаешь данные разгонной динамики с 0 км/час с разгонной динамикой с 40 км/час? :) Или у тебя данные по секундам есть и на этот тест? :) Или ты бушь доказывать что они не отличаются от разгонной динамики со стоячего положения? :)
     
  20. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.295
    584
    Торсионная, насколько я смог понять. Позволяет достаточно уверенно проходить повороты, с минимальными кренами.
     
  21. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    На Спектре она независимая, на Гетце я как понимаю с поперечной балкой. И это ведь на новой то платформе.... :))))
     
  22. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    ну удешевили подвеску и что? для переднего привода это не так важно
    99% на форуме не заметят разницы в управляемости машины с независимой и полунезависимой задними подвесками - тут шумахеров нет

    а вот по стоимости ремонта разницу заметят все)))
     
  23. grom_2009

    grom_2009 Активный участник

    1.531
    23
    зря вы так, я на выходных видел гетц 1,4 БЕЗОВСЕГО (очень не топовая комплектация), у водителя айэрбэг был
     
  24. Эндрюс

    Эндрюс Активный участник

    690
    0
    Вы не правы, Атос классом ниже Гетса. Солярис Хетч еще не вышел.


    Не задумывались, почему 15 летний немец стоит как пятилетний кореец? Наверное потому, что с ними особенно много геморроя у владельцев. Владельцы старых немцев сплошь да рядом мазохисты? И все немцы поголовно прошли 3-4 хозяев? Вы, извините меня, кладезь стереотипов.
     
  25. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    553
    0
  26. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    Шоркин Поркин,не скажите.балка надёжнее и неприхотливее.многорычажка-комфортнее и безопаснее(на трассе естественно,не в городе).у самого многорычажка,но иногда езжу на отцовской балке.так вот,балка так "козлит" на волнообразных неровностях,что неопытный водила запросто может не справиться.
     
  27. hoho

    hoho Активный участник

    581
    1
    Хм а у меня такие впечатления от фокуса были... На сивике последнего поколения тоже балка и что?
     
  28. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    hoho,не ездил на сивике,ничего не скажу
     
  29. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.295
    584
    Балка - многорычажка, управляемость - комфорт. Приходится выбирать.