1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В Волгограде более 20 рекламных агентств..

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем 100$, 21.05.11.

  1. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    ...а весь город увешан убогим кошмарищем "90-е стайл" и "тетя Ася приехала".

    хочется услышать причастных - деньги вообще за что берем, :condom: ?

    :hah:
     
  2. E13

    E13 Модератор

    6.150
    33
    100$, ну дык, коллажики, фотошопик, все дела. Это ж уметь надо. Вот и умеют... по-своему.
     
  3. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    те, кто может, давно в Москве заседают )
     
  4. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.315
    2
    А тупо платить хорошую зарплату хорошему специалисту в Воло не из чего, так как рынок бедный: выход для специалиста либо мутиться по своему, организуя собственное дело и порой тоже набирая людей за гроши, или валить в столицы, оставляя своё место молодым, кто ещё не натаскался по профессии.
     
  5. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    Иной гость, не может того быть. таланты рождаются и растут постоянно, причем современные психологи утверждают что при прочих равных в регионах их в разы больше должно быть. да и элементарная статистика согласна с этим.. хотя разумеется лучшие уезжают на большие бюджеты, более интересные и крупные проекты наверное...

    E13, а заказчики куда смотрят? и чем платят? :d

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 16:55 ----------

    brend1999, ну как рынок может быть настолько беден? да и пускай так - из 20 согласно законам рыночной экономики должны остатся 2-3-4 (от "голода" бедного рынка), которые заберут себе всех клиентов, сэкономят на эффекте масштаба и вполне смогут себе позволить адекватные зарплаты. так, по логике вещей?

    и опять же почему то не слышно собственно "виновных" в преступлениях против красоты и наших глаз) выходной, наверное..
     
  6. E13

    E13 Модератор

    6.150
    33
    100$, ну так заказчики люди такие же неискушённые. Вывеска есть, в бюджет цену уложили - и ладушки. И покупатели туда же. Им-то что, увидели, что вона тама чё надо есть, и довольны.

    А так недавно пока по делам ездил, смеялся. Магазинчик "Мясокур", ветклиника "Девять жизней"... Лепота! :eyes:

    P.S. Я не дезигнер, я только учусь, если что ^_^. Да и наружкой пока сомнительно заниматься, хотя в будущем - кто знает.
     
  7. Shin

    Shin Активный участник

    4.125
    0
    А как же Брюс Уиллис? "Он как я только банк".
     
  8. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    Shin, в точку!! только на нем глаз и упокаивается, да и то наверное потому что как ветер из прошлого, когда "орешки" все смотрели на видаке друг у друга))

    да и то рекламная то кампания эта федеральная, т.е. сделана центроофисом траста не в ВГ..
     
  9. Shin

    Shin Активный участник

    4.125
    0
  10. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    Shin, шрифты, цветовая гамма, бл.... ощущение что обезьяна делала, в случайном порядке выбирая все компоненты этого щита :iq:
     
  11. Shin

    Shin Активный участник

    4.125
    0
    100$, так я думал, вы о креативе. А шрифты и все такое - уже скорее техника.
     
  12. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    :hah::hah:

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 17:49 ----------

    Shin, о креативе я уже даже и не заикаюсь... :shuffle:

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 17:51 ----------

    http://www.adme.ru/creative-outdoor/33-samyh-kreativnyh-billborda-267255/

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 17:53 ----------

    вот неужели так трудно? сомневаюсь сильно....идеи то не ракетная наука, вполне очевидны, красивы и просты..
     
  13. Konstanta

    Konstanta Активный участник

    3.331
    0
    Какого креатива вы хотите,если за 5000 хотят рекламную кампанию как минимум Данона или Колы?и вобще в Воло еще не дошли рассудком,что хорошая реклама и качественное продвижение -это не выброшенные на ветер деньги и не благотворительная помощь рекламщикам (слышала и такие мнения)
     
  14. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    Это вообще адаптация американских щитов, дизайн скорее всего оттуда же.

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 20:06 ----------

    ой ли? с чего им тут быть, в городе некрасивых домов и вонючих обочин?
     
  15. E13

    E13 Модератор

    6.150
    33
    Иной гость,
    А Москау типа оазис посреди этого ужаса? :) Муторный городок, на мой взгляд. И разница в зарплате его недостатки ни разу не окупает.
     
  16. Spray

    Spray Активный участник

    1.144
    0
    Знаю массу примеров, что зачастую заказчик, дабы сэкономить, сам несёт свой макет в агентство, а на предложения дизайнеров отвечает, что ему лучше знать, что должно быть на щите.
    Плюс да, заказчик неискушенный, поэтому зачем рекламщику напрягаться, если и так проглогят? самое главное, чтоб было название и контакты, а креатив - это лишнее.
    например, сегодня увидела щит, рекламирующий услугу, которая мне нужна, но он весит так интересно, что телефон полностью закрыт
     
  17. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.372
    74
    Спрос определяет предложение. Хотят дешево и много, что ж ещё ждать при таких требованиях.

    Это не только к щитам относится, ко всему. Печать визиток и приглашений сделанных в экселе, повер поинте, ворде - вполне обыденное дело :gigi: Ибо жмотятся отдать любые копейки даже за самый абсолютно простейший макет, который ему сделают за 10 минут, но это будет нормальная читаемая визитка, да без изысков в дизайне и изготовлении, но не тот ужас что несут они сами >_<
     
  18. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    Москва немножечко лучше выглядит местами, но там лучшие собрались, потому что там платят, а не потому что красиво. А красоту приходится для взращивания в себе дизайнера высматривать в интернете )

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2011 22:05 ----------

    Всё зависит от эффективности. Когда 10 минут работы заказчика дороже, чем цена макета - он уже такой фигней не страдает )
     
  19. varvara

    varvara Участник

    281
    0
    Вспомнился один слушай, который был года 4 назад, у меня тогда только открылась фирма для продажи комплектующих для промышленной автоматики в Волжском. И в наш офис, много разных персонажей заглядывало, в частности, один молодой человек, предлагающий фирменный стиль за 3000 рублей (чуть не расмеялась при нем), ну думаю пусть принесет, что он там придумать сможет за эти деньги для интереса(как бы наброски - не платя ни копейки ему), в итоге получаю шаблонные варианты, которые максимум за 10 минут делаются в самом простом редакторе. Собственно и вопрос за что тут платить? По факту, лого и стиль сама делала, на лого ушло часов 6, а стиль мне менеджер помог наш, сделал конверт и фирменный бланк.
     
  20. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    807
    0
    Еще дурацкие вопросы типа "почему" есть? ))
     
  21. varvara

    varvara Участник

    281
    0
    Это какие? ))) Или Вы привержениц мало знаешь - крепче спишь? )))
     
  22. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.712
    0
    100$, 20? откуда такая цифра? Их порядка двух сотен в городе
     
  23. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.644
    82
    а по местному ТВ не убогое кошмарище крутят? )))
     
  24. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    варвара,
    какие вопросы, действительно? Нисчая фирма, дешовая реклама :hah:
     
  25. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    фирме варвары в момент открытия нужны не фирменный стиль, а хорошие продажники, потому как фирменный стиль - он на крупный retail работает прежде всего, а тут b2b, да еще и наверняка с крайне малыми оборотами. Айдентика любит большое количество контактов, а красивая она или нет - это уже совсем другая тема.
     
  26. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Иной гость,
    посему варвара 6 часов сидела на фиренным лого вместо того, что бы заниматься продажами :d
     
  27. bird

    bird Участник

    403
    0
    так оно и есть.
     
  28. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    нет спроса на хорошую дорогую рекламу, поэтому и видим в основном полнейшее дерьмо. вы посмотрите на визитки ваших партнеров, более 50% вообще используют этот кусок бумаги только для того чтобы написать туда свой телефон. встречал фирмы немаленькие у которых корпаративная почта выглядит примерно так kaifushki63@mail.ru причем на абсолютном серьезе... у нас город дровосеков, мало кто вообще понимает то что ему нужно. главный критерий купить хрень и подешевле.
     
  29. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.565
    193
    Я как то был на семинаре по рекламе, американский мужик рассказывал.

    Результат креатива должен быть приемлимым а не идеальным. ДЛя нашего рынка то что мы видим и есть приемлимое качество.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2011 02:06 ----------

    если ты не сможешь продать радикально больше чем с плохой, то это и есть выброшенные деньги.

    Ибо, продажи определяются конечно маркетинговыми усилиями но далеко не главным образом. Слишком много других ограничений.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2011 02:08 ----------

    Соглдасно законом рынка, завтра же возникнет 20 новых фирм которые предложает еще дешевле и еще хреновее.

    На эффекте масштаба много не наэкономишь. Ибо в этом бизнесе затраты в основном и составлет зарплата, а креативщик больше чем способен выдавать не сможет.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2011 02:09 ----------

    а монопольку тут не учинишь
     
  30. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    Так говорят в основном те, кто пользуется всякими такими компаниями необдуманно. Например - открылся какой нибудь такси, на несколько машин, ну 2-3, и тут же решили рекламу. А какую? даваи листовки раздавать на комсомольской. ну и две девочки раздают листовки. Естественно однократная акция такого порядка, сама по себе - не будет иметь взрывного эффекта)). А многократная - моментально обанкротит контору..

    А все почему? Потому что кому то взбредануло делать рекламу именно так. И даже та самая рекламная контора в лице управляющего - убеждала что надо поступить иначе... но нет - мы хотим чтоб было как в лучших домах лондона и парижа. Управляющий разводит руками и отправляет девочек (дает заданье рисовальшику букаф и тд.)