1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Веломагазины Волгограда

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем maxxximus, 17.05.11.

  1. maxxximus

    maxxximus Активный участник

    1.068
    9
    Народ, а кто подскажет. Где у нас в городе можно запчастей на отечественные велы купить?
     
  2. sasritter

    sasritter Участник

    166
    0
    на Циолковского магазин Спорттоваров. даже 2 вроде, один в подвале во дворе
     
  3. 027

    027 Активный участник

    9.032
    2.878
    Не вроде, а точно два.
     

    Вложения:

  4. maxxximus

    maxxximus Активный участник

    1.068
    9
    Побывал сегодня в одном из них. Ассортимент есть. Завтра второй раз поеду, передние тормоза оказались не на ту вилку.
    А вообще ваше мнение интересно узнать. Есть вел кама на 20" колесах, с толстой втулкой. Вел достался в наследство, поэтому востанавливается. Для начала поменял камеры и одну покрышку, новую на зад. Хочу поставить передние тормоза.
    Имеет ли смысл ставить много скоростную систему? Как понимаю для этого нуна поменять колесо, цепь, поставить перекидной механизм и переключатель. В терминах могу ошибаться конечно, но что-то типа того.
     
  5. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    не стоит оно того. Нужно будет заменить заднее колесо или заменить втулку, поставить трещётку, переключатель (перекидка), шифтер на руль, что бы управлять переключателем. Ну тросик и рубашка это мелочь. По цене это выйдет думаю, очень приблизительно, не меньше полутора тысяч. Лучше купить б/у Стелс такого же формата, вот к примеру: avito.ru/items/volgograd_velosipedy_prodayu_velosiped_30272732
    Просто был бы это какой-нибудь ХВЗ Турист или Старт-Шоссе, или Украина хотя бы. И то, если есть тяга к творчеству. Я вот сам сейчас заканчиваю свой Старт-Шоссе, но это же не Кама:) Так что определите, для чего он вам нужен, если на даче на речку искупаться или на рыбалку сгонять, тогда просто подшаманьте и катайте так, более вкладываться нет смысла.
     
  6. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    лучше оставить односкоростную систему и прокачать ноги )
    и горки не проблема будет.
    зато цепь и звезды будут ходить вечно, в отличии от современных систем.
    ну либо как вариант 3-хскоростная планетарка, но это дорого, но впринципе на Каму действительно лучше оставить все как есть.
     
  7. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ты неисправим:) Сегодня-завтра, если не забуду, найду и дам тебе ссылку об испытании советских цепей, может хоть тогда ты поймёшь, что современные компоненты трансмиссии на порядок надёжнее и долговечнее. Но я говорю про нормальные цепи и звёзды, а не то говнецо, что продают на Циолковского.
    Хотя наверное, всё будет опять бесполезно:)
     
  8. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Я то знаю все это.
    Может не совсем верно выразился, вечно будет ходить из-за того что односкоростные цепи во первых мощнее, дольше вытягиватся будут, меньше шансов в гору порвать.
    и они работают без перекосов.Да и звезды другие, индексные системы больше требовательны к износу цепи.

    да и врятли пробеги на Каме будут по 5тыс в год, из все этого и выходит практически вечность.

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2011 01:51 ----------

    fb03 у тебя тоже бзик хаять отечественное, во первых нужно четко разделять советское и российское, это два разных государства.

    Качество советских товаров было очень разное, что полное говно, а что очень таки надежное и долговечное, пускай без рюшечек и удобного интерфейса.

    насчет современных запчастей это надо бы отдельную тему создавать.

    но вкратце, в нынешнее время власти денег, не нужны вечные детали, даже если технологии давно позволяют их сделать, нужен постоянный поток производства и продаж цепей, звезд и т.п
    и всех убедить что это нормально менять цепи через каждые 3-6тыс км, и чтоб еще остальных убеждали.
    ну и где прогресс вообще? давно пора иметь цепи за 300-500руб с ресурсом в 20тыс и чтоб не при стерильной эксплуатации, а так как нравится владельцу, круглый год, высокую передачу в гору и т.п вещи.

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2011 01:55 ----------

    З.Ы.
    вот почему-то родные колодки проходили дольше всего, начали заметно стираться только в грязную зиму.
    а новенькие из фрирайда уменьшились вдвое за месяца 2-3 по сухой погоде.
     
  9. maxxximus

    maxxximus Активный участник

    1.068
    9
    На Каме будет жена ездить, сомневаюсь что она много наездит. А вот про планетарную втулку вопрос интересный. У нас где-нибудь они продаются? На 7-8 скоростей, для другого проекта.
     
  10. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    maxxximus, на Каме имеет смысл поставить двойные обода. Покрышки желательно максимально возможно широкие (влезающие в вилку) типа "слик". Крылья, при этом, нужно снять. Если в гору ездить тяжело, то можно сзади поставить шестерню чуть больше.
     
  11. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    maxxximus я думаю планетарки только под заказ, в магазинах не видел, можно спросить в байке и во фрирайде насчет привоза под заказ.
     
  12. maxxximus

    maxxximus Активный участник

    1.068
    9
    Был в байке и во фрирайде. В байке усиленно отговаривали от планетарки, во фрирайде дали консультацию. дали пощупать железяку. Вот теперь задумался. Есть желание собрать байк с планетарной втулкой. Народ пугает стоимостью предполагаемого мероприятия.
    Как лучше поступить? Собирать по кускам, отдельно рама, вилка и колеса. Или взять готовый байк за основу и начать планомерно менять железо? Но во втором варианте остаются железки...
    Что скажете?
     
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    у нас сложно. У нас можно купить, может быть, только Stels Pilot-430 на трёхскоростной планетарке.
    А планетарки, шифтеры и прочие элементы односкоростных и планетарных трансмиссий: http://www.velobig.ru/ . Сам часто подумываю о "дачном" велосипеде на планетарке, но удовольствие недешёвое, прямо скажем. Доступные 3-скоростные втулки не обеспечат должного диапазона. Впрочем, для наших равнин вполне сойдёт.


    а смысл? ТС написал, что ездить будет дама, немного и недалеко. Из этого можно сделать вывод, что летать по ямам и бордюрам она не будет. А с такими нагрузками родное колесо Камы, приведённое в порядок конечно, справится легко.
    Опять-таки, зачем обязательно ставить максимально широкие покрышки и именно слики? Может ещё карбоновый подседел поставить?:d
    Нет, согласен, хуже точно не будет, но вкладывать в Каму средства не сопоставимые с её стоимостью-глупо. Я выше уже писал. Не тот случай.


    Alone_In_The_Dark, ну да, я потом уже подумал и понял, что мы просто не поняли друг друга. Так что согласен полностью с:

    а вот тут ты не прав;) Я не имею такого свойства, напротив, часто пишу обратное. Вот сейчас например, восторгаюсь качеством закалки чашек/конусов рулевой со Старт-Шоссе, алмазный надфиль еле-еле берёт. Но это некоторое исключение. Основная масса ширпотреба была паршивой, и не из-за качества материалов, а из-за дебильных конструктивов узлов. Как известно, и я об этом в очередной раз напомню, советские велосипеды (впрочем как и практически все "гражданские" товары) были копиями устаревших зарубежных моделей. А так как новые решения в изготовлении каких-то частей навески преследуют своей целью именно улучшения потребительских свойств, надёжности и прочего, соответственно наши были хуже уже поэтому. Но самое главное даже не в этом. Наши всё переделывали под себя, меняли стандарты тех же резьб например, применяли другие материалы, чего стоит только "кастрюльный" алюминий, из которого делали обода, тормоза, переключатели и остальное, что потом имело свойство разваливаться нахрен. Ну ещё говноспицы и покрышки "пьяный удав".
    Были отличные дюралевые системы например, приличные тормоза одноосевые, что-то ещё. Но простым смертным оно было недоступно, и называлось "спецзаказ". Отличнейшие подшипники, посредственные рамы Старт-Шоссе и выше, вот что ещё было как-то доступно. А трансмиссия была долговечной по указанным выше тобой причинам. Даже многоскоростные трансмиссии имели толстенные звёзды с высокими зубьями, которые так же изнашивались, просто порог износа, с которого трансмиссия переставала работать был другой.

    Так что я не хаю и не восхваляю не старые велы, не современные, я просто их оцениваю реально, в тех обстоятельствах и времени при которых они изготовлялись и эксплуатируются.
     
  14. maxxximus

    maxxximus Активный участник

    1.068
    9
    Вопрос таки не раскрыт...
    Что лучше, собирать по частям байк или купить базовый гибрид и перестраивать?
     
  15. RapMen

    RapMen Активный участник

    813
    25
    Если перестраивать то зачем покупать базовый ?
     
  16. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    Тут некоторые вкладывают в ХВЗ средства и что? Разве это глупо?
     
  17. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    насколько знаю байк целиком выходит намного дешевле чем собрать кастом, но если потом в готовом придется все менять, то неизвестно что выйдет дороже.Может попробовать прикинуть затраты по конкретным вариантам, чтобы не гадать уж.

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2011 14:30 ----------

    fb03 в современных велах раздражают эти вещи:
    - слишком большие средства требуется на обслуживание велосипеда, и слишком много узлов стало расходником
    - и соответственно малый ресурс многих узлов и частые замены
    - слишком много нужно спецключей, Каму можно разобрать практически одним семейным ключом и чем-то постучать, чтобы выбить клин, а современный вел? куча съемников, спец ключей и прочего, никто с собой все возить не будет, но и зачем все возить, впринципе и не надо конечно. Но может у меня бзик такой или что, но теряется некоторая автономность велосипеда, привязанность к веломагазину какая-то, а если уехать в глушь? что сразу накупать вагон кареток, втулок и прочего? кучу ключей специальных, целую мастерскую по сути.

    насчет ходовой кстати, сложилось у меня такое мнение, вот вообщем уровни навески от самой дешевой и простой до самой дорогой и крутой, ну дешевые понятно, муляжи, почти не работают, тяжелые, ломаются внезапно и быстро, а на другом полюсе надежные, легкие, четко работающие компоненты, но ресурс у них хоть и повыше, но не огромен, ибо как я понял навеска высшего уровня ориентирована на профи спортсменов, а им важнее, надежность и малый вес, а не ресурс.

    так вот, есть-ли такая ниша где приоритет надежность и долговечность? чтобы поставил и на много сезонов деталь проходила, хочется в приоритете именно эти два параметра, надежность, чтобы внезапно не ломалось, и большой гарантированный ресурс работы, пускай даже четкостью работы чуть пожертвовать, ну а уж вес в разумных пределах вообще не важен.

    хотелось бы примеры конкретной модели навески ходовой , подходящие под эти условия.
     
  18. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Это не бзик, это отсутствие практического опыта и, соответственно, определенная ограниченность в вопросе.
    Современный вел достаточно автономен, даже в такой глуши, про которую только слышал или читал.

    Все в этом мире относительно. Люди тоже хотят жить долго и надежно.
    Может есть где такая ниша? Я в нее, наверное, хочу :d
     
  19. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Я на Туристе проехал около 20 тыс, на Мериде - 13 тыс. С этим утверждением я не согласен. Расходники - цепи, кассеты, системы, резина. Всё.

    Малый ресурс - разве что у недорогой эластомерной аморт. вилки, начинает люфтить. Если поставить ригидную, как было на Туристе, все будет ОК. Если поставить минимально приличную, тоже. У меня - самая дешевая воздушка, Тора 302. Пробег - около 9 тыс, износа мне найти не удалось. Работает как положено, не течет, не травит, не люфтит.

    Мульти-ключ Merida за 450 руб - шестигранники от 2.5 до 8 мм, звездочка для торм. дисков, крестовая и шлицевая отвертки, нож (!), выжимка для цепи (!!), монтажные лопатки для покрышек (!!!). Еще съемник для кассеты, съемник для каретки, съемник для шатунов.
    Вроде всё.
    Общий вес всего - примерно 350-400 граммов.
     
  20. LightSide

    LightSide Активный участник

    603
    1
    А какие средства нужны на обслуживание машины? А сколько мы тратим на проезд в общественном транспорте?
    Особенно, по сравнению с таким надежным велосипедом как "Старт-Шоссе" :)
    Если вы так любите велосипеды, то почему бы не купить нормальные инструменты? Кстати, у современных "Кам" шатуны под квадрат.
    Конечно, есть. Думаю, что это самостоятельно собранные современные сингл-спиды повышенной проходимости. Если не ограничиваться традиционными велосипедами, то формуле "надежность+долговечность" в полной мере отвечают внедорожные унициклы.
     
  21. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Позволю себе не согласиться. Не так уж и много. К примеру, у меня, как у автомобилиста, практически весь инструмент есть. Более сложный ремонт мне пока не приходилось производить (замена звездочек на советском велике нанадцать лет назад - не в счет, тогда запчастей не было вообще).

    ЗЫ: Посмотрел на велик - да кроме шестигранников больше ничего и не надо, по большому счету.
     
  22. Green_Zmey

    Green_Zmey Новичок

    84
    0
    Ни разу не правда.

    Имею набор шестигранников , выжимку цепи , лопатки для снятия покрышек и ключ на 15 для откручивания педалей.

    IMHO даже Shimano Tourney будет надежнее навески Туриста.
     
  23. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    ну а как-же большее требование к степени износу цепи из-за звезд с меньшой высотой зуба?на Туристе с родными звездами цепь то в разы реже менять придется.

    я думаю нужно четко определиться, видимо малый ресурс у всех разное понятие, сколько ходит средняя цепь? 3-6тыс, я правильно понял?
    это разве большой ресурс? каждый год новую ставить придется.
    а звезды? тыс 10? тож не густо. В машине может тоже каждые 2 года менять коробку и кардан?
    трансмиссия - расходник это нонсенс какой-то.

    во, вот это хорошая штука, не знал, где такое купить?

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2011 17:35 ----------

    nemesis_vog шестигранниками каретку не открутишь

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2011 17:36 ----------

    Green_Zmey не хватает : ключ для кассеты, выжимка шатунов, ключ для каретки

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2011 17:37 ----------

    ну уж врать то не нужно.
     
  24. 027

    027 Активный участник

    9.032
    2.878
    Это не нонсенс, это ваша техническая безграмотность.
     
  25. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Это называется отсутсвие прогресса, вместо того чтобы поднять ресурс цепей тыс до 20, добавляем только всякие удобства

    027 и попрошу без оскорблений.
     
  26. 027

    027 Активный участник

    9.032
    2.878
    При чем тут оскорбления? Это диагноз. ;)
    Учите матчасть. Тогда, может быть, не станете путать трансмиссии велосипеда и автомобиля.
     
  27. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Камрады, в каком магазине купить съемное заднее крыло на вел с 16 колесами? Производитель не озаботился, а теща жалуется, что брызги с одежды сына плохо отстирываются :gigi:
    Вел такой.
     
  28. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Я конечно по современным меркам не бог весть какой велосипедист, но по правде сказать, не представляю, зачем откручивать каретку в полевых условиях. И что с ней вообще можно сделать? За всю мою велосипедную практику (начиная с самого первого "Школьника") ничего сложнее, чем прокол колеса не происходило. Замена звездочек на одном из велосипедов была, но и делалось это в гараже. Из инструментов тогда, кроме гаечных ключей (чтоб открутить колесо) и молотка с отверткой (чтобы открутить звездочку) - больше ничего не потребовалось. ИМХО, вы драматизируете.
     
  29. PSV

    PSV Активный участник

    850
    0
    Или просто скупитесь (а-ля Плюшкин из "Мертвые души").
    Ведь как приятно, порой, проехать на новой цепи, звездочке, переклюке, а не использовать уже в хлам ухайдоканное, но еще "дыщащее" железо ;)

    Немного не по теме. После покатушки от Европы 17 мая, у нескольких товарищей (в т.ч. и у меня) возник вопрос: ху из мистер Alone_In_The_Dark?
    Был ли он на этой покатушке? Если был, а по всем косвенным признакам это так -Alone - колись!, то лично у меня о-о-чень много вопросов и ответов отпадет само собой.
    :)
     
  30. tRIDENT

    tRIDENT Активный участник

    522
    2
    Не буду утверждать, но сильно подозреваю, что высота зуба на звезде значит очень немного. На первый взгляд, конечно, шанс проскока цепи через зуб должен уменьшаться с высотой зуба. Но, думаю, это только на первый взгляд.
    А мой опыт замены цепей на Туристе показывает, что про разы речь не идет. Но сравнивать сложно. Советские и нынешние цепи - слишком разные.

    Цепь - 3-6 тыс? Звезды - 10 тыс? Эх, если бы... Цифры совершенно нереальные. Совершенно.
    Я покупаю так называемые бюджетные запчасти. Цепь - Срам-830, до недавнего времени стоила 290 руб, теперь стала 430. Кассеты - СанРэйс, восьмерик, 450-470 руб. Отмечу - я принял все меры к защите трансмиссии от песка, воды и грязи. На сухую мои цепи не работают никогда, грязными почти не бывают. Я редко встаю на педалях, стартую со светофора почти всегда плавно, без больших усилий. И при всем при этом, мои цепи (3 по кругу, в 2 захода) не ходят больше 2.5 тыс. км. каждая. Итого - кассета живет 6-7 тыс км. Система переживает два комплекта по 3 цепи, т. е. 12-14 тыс.
    Думаю, при обычном уровне защиты и обслуживания, кассета не переживет 5 тысяч, а система - 10. Так мне кажется.
    Во времена Туриста у меня не было вело-компьютера, поэтому пробеги я могу оценивать только примерно. Цепи у меня и там ходили по 3 штуки, и я думаю, что пробеги там были если и больше, то чуть-чуть. А может, и меньше... в любом случае, близки.
    Я наблюдал работу продвинутой шимановской кассеты на 9 звезд, по цене порядка 55-60 долларов, и шимановских цепей по цене долларов 40-45 каждая. Они при эксплуатации никак не защищались, но хозяин их мыл максимум через 200 км, а то и чаще, и смазывал дорогой тефлоновой смазкой. Каждая цепь прошла по 3 тыс - и все! А кассету пришлось заменить потому, что новые цепи на ней, конечно же, скакали.

    тут, как я понял, речь про переключатель ХВЗ и шимановкий Альтус. Кто из них более живучий.
    Про Альтус не скажу, а вот Аливио прошел у меня больше 12 тыс, после чего люфты в параллелограмме у него стали лишь чуть заметней, чем у нового. Правда, разболтались ролики. Я купил у Влада новые, на закрытых шарикоподшипниках, за 300 руб, и заменил. Все.
    А вот в переключателе ХВЗ мне пришлось после пробега примерно в 15 тыс км менять все четыре оси параллелограмма, иначе люфт был совсем уж неприличным. А ролики к этому времени стерлись так, что из исходных окружностей их рабочая поверхность стала причудливой неправильной звездочкой.