граф Глюкалоff, Я ж пишу о том, что должно быть по ПУЭ, а не о том, на что соизволили дать денег хозява этого прекрасного здания. А чтойто на "Вы".. Зачем генераторы, аккумуляторные и проч.?? Сейчас продаются люмы для аварийного освещения помещений со встренной акк. батареей и контроллером. Очень удобно. В Пакгаузе такие есть - висят на дверях аварийного выхода и в торговых помещениях. Так что, случись чего, жизнь покажет, что всякие ПУЭ и СНиПы не на дуру были написаны.
kaa врядли удастся чего то настрич, у нас не то общество, еще сильнее опустят. Лично мне радеж не нравится по причине быдловатости и хамства персонала заведения, поэтому пользуюсь киномаксом а в sport for losers -- боулинг не играю и junk food не употребляю. sly добавил [date]1075224476[/date]: Bob в случае радежа это не отрезвляет, проверено, есть свидетели.
Bob Вообще-то он рядом с охранником стоял в дверях и по рации через каждые 30 секунд спрашивал (у охранника который наверху): Как дела? Все столики расплатились? Все кто был внизу от их разговора просто балдели... неизвестно что творится в здании (а на тот момент они этого не знали), а они думают о каких-то столиках!!!!!!!!! Просто в такой ситуации нужно думать как бы быстрей людей на улицу вывести, а они про какие-то столики... :mogila:
!!! .. в данной ситуации ниобходимо вызвать скорую ( давка , неадекватное поведение в закрытых пространствах ), пожарных ( запах дыма ) , милицию ( незаконное задержание ) и службу мчс ... все на полном серьезе ... а) непомешает б) составят акт .... а уж руководство в следующий раз посчитает что дешевле отстигнуть пожарникам или неоплаченные столики ... с уважением QWER
QWER Если звонить со своего телефона, то потом скорая, пожарники (они же МЧС), милиция, служба газа и т.п. могут предъявить неслабые претензии если им покажется что вызов был ложным. Проще последовать совету ..:: DenN::..'а, благо что теперь место будет и в последствии даже не одно.
Poops Победа КиноМакс домашний кинотеатр точек общепита очень много боулинг, правда, только в Амигосе
Будем ожидать запуска развлекаловки в Парк-Хаусе и прочих новоявленных местах. Но если честно, то боюсь, что дегенератов, дискредитирующих Радеж будет и там навалом. Это и о посетителях, и о работниках.
Зуб Насчет дегенератов - работников: это проблемы менеджеров комплекса. При правильном постановке процесса управления все возможно. В том числе и укрощение "быдла". Старая истина: кнут и пряник. А вот насчет поситителей... Тут посложнее будет
!!! ... и что ??? или вы свою жизнь никак не цените ... нда а потом удивляемся почему как быдло держут .. Вы нуждаетесь в помощи !!! так воспользуйтесь !!! зачем тогда созданы эти службы за которые вы платите ( 3% налог на милицию вы лично платите со своей зарплаты , вы знаете об этом ??)) вызов можно сделать позвонив по единому номеру и обрисовать ситуацию ...хорошо если это будут делать одновременно несколько человек ...
Coсa-Cola - разбавленая! Сегодня был в "Радеже" с женой и друзьями, смотрели "28 дней" - фильм отличный (а то надоел Голливуд), вот только одно "но". Ребята я не видел что бы тут кто-либо об этом писал, если повторюсь простите, но это кошмар и ПОЗОР!!! - Cola в радеже - разбавленая!!! Я думал может меня проглючило, обратился к друзьям и жене и все трое подтвердили опасения моих вкусовых рецепторов. Блин, это же такой позорняк, грёбаная cola и та разбавленая, сейчас же напишу письмо в кинотеатр и в компанию "Coсa-Cola" (Волгоград) и здам "Радеж" - просто заплачу за то что я и мои друзья отдали деньги за воду по цене лимонада. Если я гребу, поправьте меня, плиZzz.
Кола в Радеже на 100% разбавляется. Но лидер по разбавлению колы - Арка (которая у Современника) Там просто гольная вода. Причем из крана.
Гость1 Ну спасибо, теперь хоть на 100% понял, что не глючит меня. Да и вот еще ребя, прочтите какое письмо я налабал и отправил на адрес trk@fok.radezh.ru Здравствуйте, уважаемый секретарь! Я искренне прошу Вас переадресовать нижеизложенное письмо следующим лицам (заранее простите, если допущу неточность в названии должности): 1. Президенту компании "Сервиспродукт"; 2. Директору кинотеатра "Радеж"; 3. Юристу компании "Сервис продукт" или кинотеатра "Радеж". КАЖДОМУ ПО КОПИИ!!! ...я настоятельно советую вам это сделать потому что если их будут иметь через пару недель некоторые инстанции, и окажется что они все узнают не заранее, а от них, то вы будете крайним. Да и вот еще что, что бы вы не расслаблялись, я отправлю это письмо в печатном виде почтой через 2-3 дня, если не получу ответа, в адрес вышеуказаных персон. Заранне благодарен, господин секретарь! Уважаемые господа! Меня зовут Игорь, я живу в Волгограде и сегодня я посетил ваш кинотеатр. Знаете писать вам что ваш кинотеатр плохой я не буду, потому что вы все равно не отреагируете, я хочу вас уведомить о другом. Боюсь что я хочу позаботиться о том что бы у вас возникли проблемы с некотырыми вашими поставщиками ти с законом, конечно в случае, если вы не исправитесь. Есть такая компания Coca-Cola, знаете? Да, да, да, это они делают этот лимонад. Тот самый лимонад, который вы продаете разбавленым. Только не надо делать удивленное лицо, господа. Я веду речь о том лимонаде, который ваши бармены наливают в классические бумажные стаканы с пластиковой крышкой и трубочкой. Я думал, может мои вкусовые рецепторы меня обманывают, но знаете, все трое моих спутников согласились со мной. Более того мы потом купили (в том же в баре) закрытую бутылку колы...и о чудо! Она на два порядка гуще и слаще! Гениально! Ребята вы засранцы и это факт! Я знаю что вам плевать на ваших потребителей, потому что в Волгограде такая традиция, к сожалению, но только я из принципа займусь тем что бы у вас были проблемы с законом и прессой. И вот как: - напишу статью в волгоградский филиал одной крупной общероссийской газеты (благо есть там друзья журналюги - до ужаса противные кстати); - напишу письмо в колу, я его правда уже написал сори, пусть вас проверят; - напишу и перезвоню завтра в комитет по правам потребителей; Ребята, если это не поможет я подам в суд. Нет не из-за гребаной колы, Бог с ней, из-за вашего отношения к людям и клиентам. Из-за вашего гребаного свинского отношения к бизнесу. Поверьте найти исковой повод в вашем конотеатре плевое дело, конечно бодяжная кола - это мелочи для нас, но не для The Coca-Cola Company - я им (в США) уже отправил письмо с содержанием того что их брэнд, на который они угрохивают десятки миллионов баксов на рекламу, просто хаят в гребаном Волгограде! И мне плевать кто её разбавил, вы или завод поставщик - вы ее продаете, а значит несете ответственность за состояние товара! Я потрачу все имеющиеся у меня силы и возможности на то что бы хоть немного показать вам что такое потребитель на рынке и какая у него есть сила при желании. Все крупные конторы в мире платят по искам регулярно за сущие мелочи, пора и российским отвечать за беспредел, который они устраивают у себя дома. -- С нескрываемым и взаимным уважением, Игорь, Ваш клиент. Извините ребята что так длинно заставил вас читать это. Но может кто поддержит и даст пару идей насчет статьи в газету? Достал этот "просто_треп_об_этом" - давайте действовать?!
Desdichado Можешь смело написать в Коку про Арку! Если в Радеже не всегда она разбавленнная, то в Арке уже года три как это происходит. Звонки в местную Волжскую Колу не помогают.
Desdichado: Смесь дешевых понтов и хамства. Тебя пошлют и будут правы. Вместо этого напиши письмо из двух строчек. Дата, в каком баре продали, просьбу отреагировать и сообщить результат, свои контакты. Больше толку будет.
Desdichado на "гребаную колу" могут и Coca-Col'ьщики обидеться. А вообще то, поменьше эмоций, побольше фактов. В том числе и образцы (пробы), той самой бодяги, что вы пили в Радеже под видом кока-колы.
Desdichado Письмо такое даже читать никто не станет. Если уж излагаешь претензии, делай это коротко и по существу, без залихватских оборотов вроде "намедни будучи в "Радеже", столкнулся, господа, с оказией..." Да и прессой будет тяжело - публиковать чьи-то ничем не подтвержденные мысли никто не станет, какими бы "злыми акулами" не были журналисты. Кому охота нести судебные тяжбы? ИМХО, работникам Радежа стоило бы все-таки прислушаться к тому что говорят в этом треде...
Представленные письма нафиг никому не нужны... и рассматривать иск тоже никто не будет, т.к.ИМХО возникнет прецедент и прахом пойдёт добраля половина всего этого бизнеса... Если тебе не нравится кола в стаканах - бери бутылку. В любом случае это НЕ ТА кола, которую продают в США...
почему дешевых? а на хамство я привык отвечать хамством. Эти строки всем тут собравшимся интелегентящимся, вас как имели так и будут иметь пока вы сами не заставите их улыбаться вам, только кнутом бизнес сделали ласковым и дружелюбным в свое время в США, только кнутом работодателя заставили платить НОРМАЛЬНЫЕ деньги опять в США, да там есть профсоюзы и им подобные организации. Хотите прикол, я же отправил письмо на официальном америкосовском сайте в адрес колы, и знаете что, мне перезвонили спустя 15 часов! А знаете почему? Потому что у них уже есть культура, думаете они ангелы и сами окультурились? Нет конечно, их заставили там быть такими, рынок так там устроен, если ты будешь ТАК отвечать в кассе в Радеже, тебя выгонят с работы через 10 минут, а на контору подадут в суд немедлено! Desdichado добавил [date]1076342501[/date]: И еще кое что, всех тут хочу спросить, вы что все агнецы Божие? "Это хамство", "Это понты", "На гребаный обидяться"...ребята откройте глазки, конечно хамство, конечно я нахамил, но нахамил хамам, я буду разговаривать с ними на их языке, и не потому что я так вот хочу и все, это называется борьба, до тех пор пока вы будите ходить и молчать и платить вас (нас) будут иметь эти скоты. Мне плевать кто там директор этого гребаного кинотеатра, жаль что к нему нельзя попасть в кабинет и просто сесть и поговорить, закинуть ноги на стол, открыть бутылочку коньяка и просто потрещать "без галстуков" о его гребаном кинотеатре. А насчет "гребаного Волгограда" тут кто-то обидеться хотел, да, пока здесь будет так, это гребаный город, хоть я его и люблю местами. Пока так в стране, это гребаныая страна, хоть это и моя Родина и я, если надо, буду воевать за нее. Просто надо это менять, а "жуя сопли" ничего не получится, прав тот кто сильнее, и пока мы, потребители будем проявлять слабость так и будет! Хотя я думаю что это в нас пережитки совка на генетическом уровне говорят, безропие эдакое, безмолвие и, мать ее, покорность! Простите за резкость, спасибо что прочли.
А зачем? ну не ходи ты туда больше, и хамить не понадобиться, атмосфера вокруг благоприятнее будет, и тебе спокойней. А дешевых потому, что толку от таких понтов - Нуль с большой буквы будет. В том же Радеже легко можно обратиться к администратору, к директору наконец, и решить вопрос. Получишь моральное удовлетворение от того, что обидевший тебя быстро пойдет нафинг. А дистанционно хамить, даже в ответ, много ума не надо.