Друзья, пишу диплом по созданию call-центра на 3 операторов, но чет я погорячился и моих знаний не хватает, для описания сего действа. Мож у кого завалялся проект схожий, а то в тырнетах все только в общих чертах описывают, а мне хотелось бы посмотреть на выполненное тех. задание.
1. Перечень необходимого оборудования и что оно может. 2. Софт для работы. 3. Стоимость всего этого. Ну и мож еще чего, что я не знаю. Просто нужен образец, а я уже там скорректирую под свои нужды.
При таком "теоретическом" подходе удачный для Вас вариант посмотреть на http://www.agatrt.ru/cti/infinity/infinity.html описано буквально всё. коммерческая служба и техподдержка ответит на вопросы. для как раз подойдёт. думал, человеку интересно в реале сделать
насчет "в реале сделать" имелось ввиду принять участие в работе вживую :-) в организации CC для реальной конторы. теория - это одно. а на собственной шкуре прочувствовать - несколько другое.
Механикус, у меня где-то был мой диплом по колл-центру - оптимизация численности персонала.. если актуально - могу скинуть..
Creator,конечно скидывай, мне вчера дипломный руководитель пол работы перечеркнула, я панике)) Мыло в личку скину. Спасиб те.
pilko, есть собственный колл-центр? на сколько операторов? По какой части Вы спец: техническая или прохождение проектов?
Creator, собственного нет, есть "дружественные". до 30 операторов (ограничение не техническое, а обусловленное бизнесом заказчика). к последнему вопросу - в основном техническая часть. на всякий случай сброшу номер телефона в приват если вдруг вопросы есть, а то любят мои сообщения тереть как "рекламные". :-) А всё-таки надо собственный колл-центр организовать - вполне интересная штука получается, тем более распределенный.
Creator,читаю сейчас твой диплом, очень хорошо сделано, уверен, что многое мне должно пригодиться. Спасибо те еще раз. pilko, у тебя может быть есть образец бизнес плана для кол центра, можно даж без цифр?