1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Волгоград-Саратов.Левобережье

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем фотографф, 08.05.11.

  1. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    Собственно есть необходимость съездить в Саратов.По правому берегу дорога вроде плохая.Вопрос: есть ли у кого опыт поездки в это город по левому берегу Волги. Интересует качество дорожного покрытия.Дорога упирается в Энгельс или как?
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.617
    154
    Дорога упирается в паром.
    Если бы не он, то наверняка бы большинство ездило по левой стороне.
     
  3. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    Satanas, ну...если паром ходит часто и регулярно,то это как-то и не проблема?! А где именно дорога упирается в паром? Затем от парома как далеко до Саратова?
     
  4. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    Упирается за Николаевкой, км 30 от неё, а вообще карту открой и посмотри расстояние, узнать расписание можно позвонив в любую администрацию поселковую, например Иловатскую, Красноярскую и т.д. Если в объезд, то это примерно плюс 200км, дорога явно лучше чем до Камышина, и пустая
     
  5. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    это если по левому берегу?!
     
  6. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    3.555
    54
    Я после парома через пять-семь км. рычаг ломал - вот такая замечательная дорога была, а на границе областей асфальта не было вообще тоже 5 км. Это было года четыре назад, щас может и изменилось что-то...
     
  7. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    да я про левый и говорю, в объезд это через Палласовку, и на вперёд на Старую, хотя вроде перед Старой полтавкой можно свернуть направо, и немного проехав уже въедешь в саратовскую в область, помню разок заблудился и ездил там, надо по карте глянуть. Сам я ездил через Иловаткуи т.д. до границы с Энгельсом, но мне по работе надо было
     
  8. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    надо по навигатору попробовать проложить маршрут.:)

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2011 10:47 ----------

    А на правом берегу сильно ушатанная дорога?!:shuffle:
     
  9. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    В последний раз у меня там поворотник улетел, в предпоследний подшипник ступицы навернулся, а так в принципе музыку погромче и нормально, тем более надеюсь все подлатали. Хотя в пятницу поеду в Камышин и думаю что лучше 30-35км лишние прокатнусь через Ольховку, машина целее будет. А да, еще антирадар возьми обязательно, знаков 50 и соответственно гайцев как грязи, и не забывай полно ненужных знаков обгон запрещен и само собой фур, можно нарушить легко. Например, стоит знак "Обгон запрещен" и табличка "300 метров", ровно через 350 метров будет еще один знак запрещения.
    А по левому, только в четверг в Старую гонял, до Быковского района дорого очень даже, в Быковском так себе, но латают, и от Быково до Николаевки сильно не разгонишься, после про плохую дорогу можно почти забыть, это если в объезд, начнутся казусы после Гмелинки небольшие
     
  10. step

    step Активный участник

    2.019
    0
    Что за страна у нас такая, как ни читаешь темы "как доехать до...", так фронтовые сводки получаются.
     
  11. Vladis11

    Vladis11 Активный участник

    10.197
    149
    На самом деле дорога в Саратов через Камышин сейчас находится в наилучшем состоянии за последние 10 лет, что я туда езжу.;) Естественно, попадаются участки по 2-10 км с очень плохим покрытием, но это не так как в прошлые годы.
     
  12. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    да? спасибо, тогда попробую проехаться по ней
     
  13. modestst

    modestst Активный участник

    695
    6
    В среду, 4 мая, вернулся по этой самой трассе с Ульяновска. Местами есть конечно убитые участки, но не до такой степени, чтобы бояться ехать. А вот уже на границе Саратов-Сызрань, там да. Лучше было ехать по обочине, чем по трассе:) И вообще, после посещения Ульяновска, Сызрани у меня сложилось впечатление, что у нам всё-таки есть дороги в городе:d Сызрань - жесть - трещины, ямы, лужи. Ульяновск вообще жуть - нет ни одного нормального переезда через трамвайные пути, а трамвай там основное средство передвижения горожан. Был в Казани ещё. Вот мы как раз на их уровне, с их дорогами, но только там, где ведутся строительные работы))) Но ездить там нереально - куча камер, радаров.
    Кстати в нашей области не так много было сотрудников с жезлами - когда "туда" ехал вообще ни одного не видел, а обратно всего двух. При том что в Саратовской области они "пасутся" за каждой остановкой. В итоге поймали меня с моими 127км/ч.
    Так что ТС не стоит изобретать велосипед, а ехать по правому берегу.
    Vladis11, реально дорога стала лучше, чем была 2 года назад. А может и нет, может просто это всё от того что я авто сменил))) Но тем не менее колёса все на месте, диски целы.
     
  14. laiv

    laiv Участник

    252
    0
    20 апреля ездил в Саратов по правому берегу. Что могу сказать... дорога до Камышина и после него километров 10 в основном гавно... дальше до Саратова весьма себе приличная дорога (есть участки плохие перед Саратовом и Красноармейском). В Саратовской области нет дебильных ограничений 50. Зато есть крутые подъемы и протухшие дагестанцкие камазы. Пенты саратовские четко выходят на работу к 8ми такчто в это время лучше ехать 100.

    Вообще лучше ночью ехать.... бестрее получается

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2011 18:42 ----------

    Эт точно. Диски целы.
     
  15. Superpes

    Superpes Участник

    489
    0
    Дорога на Саратов получше, чем в предыдущие годы.
    Хорошие участки: 5 км перед Дубовкой и в самой Дубовке, мост через Балыклей, и далее километров 20, после Дворянского (за Камышиным) и далее. Перед Красноармейском становится хуже. Откровенно плохие участки - от Дубовки до Балыклея, подьем у Белогорок, перед Камышином (от поворота на Котово) и в самом Камышине. Но везде ехать можно, а в прошлом году я думал, что не доеду - приходилось устраивать слалом между ямами или ползти по обочине.

    На мой взгляд, почти все знаки стоят правомерно. Либо в конце подъемов, либо в "слепых" местах (там где дорога неожиданно ныряет в ложбинку). Можно и потерпеть без обгона пару минут, не рисковать при этом правами, а то и жизнями.
    ДПСники встречаются как в нашей области, так и в Саратовской. Встречные почти не мигают, поэтому на засаду можно нарваться. Держим 100, до Саратова займет чуть более пяти часов.
     
  16. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    благодарю:) за расширенные ответы!
     
  17. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    Да что ты, эх жаль у меня на карточке телефона места мало осталось, а то бы заснял специально камерой. Особенно нравится, что на спусках обгонять нельзя, а на подъемах можно, ну и еще куча моментов. Я разок с гаишником ехал до Волгограда и ему всё это безобразие показывал, он сам в шоке был от дебилизма многих там знаков, говорит-Я когда за рулем не очень на знаки смотрю, и не замечал.
     
  18. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    это зря
     
  19. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    это нормальная и правильная практика.
    к сожалению: быть гаишником и быть грамотным гаишником не всегда одно и тоже. Вашего знакомого не знаю,поэтому ничего не утверждаю в отношении его точки зрения.
     
  20. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    Это слова мента-гаишника)

    сорри, а что нормального? на подъеме мне в любой момент машина выскочить на встречу может
     
  21. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    я же говрю - зря не смотрит на знаки
     
  22. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    В ТЗР есть такой участок.Сколько езжу,еще никто не выскакивал ни разу. Значит адекватов больше,чем джигитов;)
     
  23. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.090
    158
    Потому как обгон на спуске гораздо опасней чем на подъеме
     
  24. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    может чета я не понимаю:d по-че-му??? на спуске я вижу прекрасно встречку, и легко обгоняю, а на подъёме я её вообще не вижу
     
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.090
    158
    Потому что на спуске чтобы обогнать нужно развить гораздо большую скорость чем при обгоне на подъеме а это потенциально опасней

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2011 21:22 ----------

    kort, Если ты чегото не понимаешь то возьми в нете учебник по БДД и почитай там много азбучных истин
     
  26. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    ну это понятно, и соответственно при прекрасном обзоре, при высокой скорости на спуске я сделаю маневр быстрее и безопаснее, а при подъеме, когда скорость уже не так набираю, справа фура, а спереди из-за опасной зоны видимости вылетает машина, хз чего делать, или по тормозам если не успеваю, и в свой ряд, или гнать в лоб
     
  27. andrusha

    andrusha Активный участник

    14.090
    158
    kort, Меньше всего мне хочеться тебе что либо доказать. У меня в школе был предмет БДД и мой довод почерпнут из этого курса и я ему как-то больше доверяю чем твоим доводам
     
  28. kort

    kort Активный участник

    6.383
    0
    andrusha, да ради бога, а мне еще жить хочется, и в слепой зоне я обгонять не буду никогда
     
  29. Superpes

    Superpes Участник

    489
    0
    На подъеме Камаз тащится 40 км/ч, а на спуске разгоняется до 80. При этом скорость легкового автомобиля почти постоянна. Обгонять безопаснее, когда разница скоростей больше - обгон занимает гораздо меньше времени.
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    На самом деле запрет обгона в конце подъема явно прописан в ПДД. Поэтому смысла ставить знак запрещающий и так запрещенное вроде бы и нету. Ну а на спусках ставят, наверное, чтобы не поубивались на стиральной доске, там и ограничения 70 на спусках попадаются, если склероз не изменяет.

    При обгоне на подъем время нахождения на встречной полосе увеличивается, и видимость становится ограниченной. Что гораздо опаснее надуманного тезиса про "большую скорость". Если фура под горку несется 90, ее можно вообще не обгонять.

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2011 00:20 ----------

    Совсем не факт, что набрать 80->100км/ч на спуске займет больше времени, чем 40->60 км/ч на подъеме. Особенно на среднестатистической малолитражке.