Лучший звонок - это вежливость. Когда я решаюсь проехать по тротуару - а это бывает редко - либо, когда тротуар практически пуст, а мне там существенно удобнее, либо пробку объехать, и (обязательно!) пешеходов мало - затормаживаюсь в 2-3 метрах, не ближе! - до скорости пешеходов и вежливо прошу: - Разрешите Вас обогнать? Люди охотно разрешают. Я проезжаю и говорю им: - Спасибо! Все довольны, все улыбаются. А встречного пешехода, когда он явно растерян, глядя на мою громоздкую тушу верхом на лисапеде, я остановлюсь и пропущу широким жестом. Пусть он на мгновение забудет о малолетних дебилах, носящихся сломя голову. И улыбнется.
Вы правы, но я боюсь ездить по дороге. Я только учусь. И звонак у меня пока нет. По-этому бывают неприятности. А пропускаю я практически всех встречных
Всё верно, звонок на руле-игрушка для детей. Едешь по тротуару-не наглей и пропускай пешехода, раз уж правила нарушаешь.
Надо учить правила дорожного движения. Когда ты понимаешь, как и почему они едут, каким правилам подчиняются, и если - самое главное! - они, водители, понимают, куда ты едешь и какой маневр собираешься совершить, тогда на проезжей части безопаснее, чем на тротуаре. Неписанное правило №1. Не делай резких движений! Неписанное правило №2. Не бойся автомобиля! Он сам тебя боится. Неписанное правило №3. Будь вежлив и предупредителен! Пояснение к третьему. Пропускай машину, которая вежливо плетется за тобой по узкой дороге. Увидел справа "карман", уйди вправо и - обязательно - махни рукой - давай-давай, пропускаю. Но, если тебе некуда деваться, спокойно поезжай и не рви жилы, чтобы удрать с "опасного" места. Подавляющее большинство водил будут покорно плестись, не проявляя раздражения. Но злоупотреблять не надо. Если тебе ничего не стоит - пропусти. Будь вежлив! Неписанное правило №4. Не пугайся клаксона! Если тебе коротко дудукнули за спиной, это водила хочет сказать - эй, это я тут еду, большой и твердый, не виляй! Я все вижу, я безопасно тебя объеду. Только не дергайся влево, ради Бога! Еще раз. Он не хочет тебя оскорбить (типа, лох на лисапеде, а я крутой). Чушь! Он просто тебя побаивается. И пытается предупредить. Коротко бибикая. ***** за рулем вдавит клаксон, как на свадьбе. Впрочем, я таких не встречал за много лет на дороге. Увы, многие велосипедисты ПДД не знают, и это знают водители. Знают безграмотность велосипедистов. Натерпелись страху. Честно говоря, жаль, что водителей велосипедов, выпершихся на дорогу, не карают столь же жестко, как водителей машин. И еще. Самое главное. Будь предсказуемым и понятным! Если тебе приспичило впереться между машин, покажи рукой, куда именно тебе, рас...дяю, приспичило. Не встречал еще ни одного водителя, который не пропустил. Еще раз. Ни од-но-го! Тупо показывай рукой ("и другие понятные жесты", как написано в ПДД). Можно отмахиваться от машины, как от мухи - "уйди отсюда!" Понимают. Но лучше так не надо, лучше энергично взмахивать в ту сторону, куда тебе приспичило. Как будто ты командир взвода, указывающий, куда солдатам топать. Туда! Туда! На днях я вперся в пробку на Рокоссовского. Пробка перегородила перекресток, и я лоханулся не по-детски. Когда вырулил, "расталкивая" машины (они удивлялись, наверное, куда это меня черт несет, но уступали), обнаружил, что прямо ехать нельзя. "Кирпич", одностороннее движение навстречу. - Ык! - только и смог вымолвить я, - Ну я и дурень! - и полез обратно. Лоханулся, да... Почти столь же ненапряжно выбрался в правый ряд. Одна Газель только застряла в растерянности. Она хотела бы уступить, но видит, что я не пролезу. Назад сдать никак невозможно. Я это усек и дал ей отмашку - проезжай, я уступаю. Водитель тут же пополз вперед, а следующий за ним остановился и пропустил. Безо всякой просьбы. Он просто видел ситуацию и сделал все правильно. Уступи дорогу дураку!
На велосипеде по тратуарам не езжу, но считаю, что звуковой сигнал нужен. Клаксоны мне нравятся гораздо больше звонков. Они громче звучат и не дребезжат при езде по неровной поверхности. Когда катаюсь на одноколесном, всегда вежливо говорю прохожим: "Уступите, пожалуйста, дорогу!". Один раз ехал по набережной на уницикле под дождем с открытым зонтом и догнал группу милиционеров. Человек пять. Сбавил скорость, свернул зонт. Вежливо попросил уступить дорогу. Они улыбнулись и уступили. Было прикольно. Обогнал их, развернул и поехал дальше.
Тоже стараюсь не ездить по тротуарам, лучше по дороге, но с осторожностью и как вещал 027 без резких движений. Звуковой сигнал нужен, ибо ситуации могут быть разные. Клаксон - вещь.
Это фигня полная, вот тема ! [ame="http://www.youtube.com/watch?v=mHVOLkGhA0U&feature=player_profilepage"]http://www.youtube.com/watch?v=mHVOLkGhA0U&feature=player_profilepage[/ame]
Так я их и учу. Давно уже Просто при поднимании руки меня несет в сторону поднятой руки вместе с велосипедом Тут даже самый спокойный самурай, знаете ли....
У меня два вела. На одном стоит звонок, которым пользовалась последний раз года три назад. Поэтому и спрашиваю, зачем крякалка. Если только для красоты.
Ну, вы и сами понимаете свою проблему. Я бы советовал вам упражняться в этом навыке, рулить одной рукой и держать направление. И еще - умение ехать ровно и оглядываться через левое плечо. Без этих навыков на проезжую часть лучше не надо. Начинайте с малого. С нескольких секунд на одной руке, просто отпустив руль другой рукой. Не надо сразу махать, на манер ветряной мельницы. С небольшого поворота головы на секунду. И постепенно прибавляйте. При этом не старайтесь разглядывать, что там, позади, а прислушивайтесь к движению. Старайтесь почувствовать динамику движения. Найдите ровную свободную площадку, например, школьный стадион. И еще важный момент - гоните мысль, что все смотрят.
Ну, например, вы едете в группе и вдруг у вас сломался велосипед. Вы подаете клаксоном условный знак, который означает что произошла поломка. Этот сигнал каждый член группы передает следующему и все останавливаются. Я понимаю, что можно позвонить по сотовому или купить рации... Ее звучание можно попробовать воспроизвести с помощью мультивибратора с частотой в районе 50 Гц. Нужно сначала отклониться назад, чтобы рука не давила на руль.
Вооот! Наконец-то кто-то озвучил то, что у меня вертелось в голове! Я для этих целей звоночек и использовала! Не обязательно поломка, а просто непредвиденно стоянка потребовалась. НУ мало ли. Я там сзади сквозь шум машин на дороге пищать могу что угодно. А звоночек мой все-таки услышат, даже сквозь шум дороги!
а у меня вопрос,я могу ехать в потоке машин занимая полноценное место машины, или вот едет поток а я справа между машинами и тротуарам? но в последнем случае слишком мало места)) а если как машина то я буду мешать потоку который движется быстрее меня))) ещё ни разу на проезжую часть не выезжала но уже очень нужно будет в ближайшее время))
этот пункт ПДД уже очень давно изменён и звучит так:"велосипед может двигаться в крайнем правом ряду, возможно правее."
Как еще и автомобилист, я бы не советовал так ехать... Например лихач, едущий быстро в левом ряду, может тебя не заметить и начнёт играть в "шашки". Разгонится, с целью обойти попутное авто справа, а там ты на белом верблюде! И полетят твои или его запчасти по сторонам... А тебе это надо? Т.ч. скраюшку оно самое то.
Всетаки, велосипедный звонок - знакомый всем с детства звук. И ассоциируется с велосипедом. Пешеход, услыша с зади дребезжание, врятли подумает о тепловозе, случайно выехавшим на тротуар, а вот клаксон может вызвать аретмию у страдающего сердцем абывателя. Опасно, однако.
Хуже если пешеход ломанется в сторону, где ты едешь. Тогда будет уж совсем смешное ДТП, но вот могут быть совсем не смешные последствия. действовало ранее. И не "от тротуара", а от края проезжей части". ну у вас и фантазии... Сродни вашему аватару... Никогда бы не стал покупать сигнал на вел именно из этих побуждений... Да какие-там побуждения... Вообще бы не подумал об этом даже ))) Может быть у вас посадка неправильная и вы тянетесь к рулю? Или мышцы спины слабоваты и получается что вы опираетесь на руль. Когда одна рука убирается, вес тела давит на руку, которая осталась на руле. Обратите внимание в какую сторону уводит... 027,пост про неписанные правила - поддерживаю руками и ногами!
Я, конечно, извиняюсь, но звучит немного смешно. Автомобилей боятся не стоит, но и они вас тоже не боятся. Помните об этом. И, если по теме. Ребят, если вы хотите по правилам, если вы едете только по проезжей части, то у вас должен быть звонок - для предупреждения, в любом случае. Водители не услышат, слушая в машине музыку радио, если отвлеклись на разговор с пассажиром? Но вас услышат пешеходы. Они попадаются, велосипедист - не машина. Люди часто переходя не в положенном месте дорогу смотрят по сторонам мельком, концентрируя взгляд только на крупногабаритных предметах. Это, конечно, по собственному маленькому опыту. Вроде посмотрел в мою сторону, а пошёл, прямо за 20 метров от меня - было такое, не раз. Были падения. Из-за таких случаев, я не редко сигналю пешеходам, которые могут непредсказуемо начать пересекать дорогу. Да, можно сказать, что опытному велосипедисту он не нужен - если что, вырулю, крикну наконец, можно сказать что крутому велосипедисту он не нужен - что за детская игрушка, да ещё и байк утяжеляет, сопротивление качению больше, да и вообще не эстетично!... Но мне кажется, что именно нормальному велосипедисту он нужен. Потому что, как тут уже написали, ситуации бывают разные. И если вы привыкли ездить без него, это ничего не значит. А новичкам я советую! Хотя, на тротуарах, применяйте его осторожнее ; ) И неписаное правило №... Предупрежден - значит вооружен.
Не, против выбежавшего под колёса пешехода гораздо эффективнее большая масса велосипедиста. Нерадивый пешеход просто переезжается и всё. А звоночки это так, детский сад
Я, раз, врезался. Масса одинакова. Еслиб не шлем... сотресением я был бы обеспечен. А переехать не получилось. Не переезжается пешеход. Не плоский он.
Бояца-бояца. При малейшей возможности стараются объехать впритирку к левой обочине. Не все, но многие. И абсолютно правильно делают, я считаю. Хотя немного обидно, конечно )) PS Оффтоп. Две вещи, которых я до сих пор побаиваюсь, пилотируя в городе двухколесный: массовых парковок "елочкой" на крайней полосе, и бетонных блоков-ограничителей в узких участках при дорожных работах. В первом случае велосипед для выезжающих машин практически незаметен, во втором - очень неприятно представлять, что с тобой будет в случае даже незначительной подрезки (на скорости от 30 км/ч).