1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос про гарантийную пломбу

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Dir, 05.05.11.

  1. Dir

    Dir Активный участник

    3.365
    2
    Ситуация такая, человек купил ноутбук, который сломался через 25 дней. Ноутбук был сдан продавцу для устранения неисправности. Продавец вернул ноутбук вместе с заключением сервисного центра о том, что поломка вызвана тем, что ноутбук вскрывался и в этой связи на него гарантия не распространяется. На возражения о том, что поскольку ноутбук покупателем не вскрывался, то гарантийная пломба должна была остаться целой, продавец ответил, что заводская пломба на этом ноутбуке не предусмотрена.
    Собственно вопрос в том есть ли нормативный документ обязывающий производителя ставить гарантийную пломбу?
    В интернете по этому вопросу найти ничего не смог.
     
  2. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    0
    Dir,
    Уже ни чего не докажешь:( типичный случай для продавцов, к сожалению. В следующий раз, пиши претензию, пусть продавец ставит печать на твоём экземпляре и назначает экспертизу, на которую ты ноутбук и принесёшь сам лично и экспертизу будут делать при тебе. Люби сдают сотики, потому что динамик не работает, а им возвращают его со сломанной в хлам платой и говорят что он таким и был.

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2011 23:38 ----------

    А где покупал расскажи, чтоб другие не обожглись. И что за ноут-то?
     
  3. Dir

    Dir Активный участник

    3.365
    2
    Покупал не я, а товарищ в ситилинке.
     
  4. modcomp

    modcomp Активный участник

    6.553
    127
    вот и первые ласточки "дешевого" товара, так как заморочки с возвратом денег в бюджет не закладывались, привыкли работать с юр.лицами...
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.524
    0
    таки хотите сказать, что юрики брак не сдают?? :_))
     
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.865
    253
    Эммм, а как определили, что ноутбук вскрывался? У винтов шляпки покоцаны были при возврате? Тогда действительно с какого перепугу вам его менять?
     
  7. modcomp

    modcomp Активный участник

    6.553
    127
    ЗЗПП на них как то не особо распространяется...поэтому денег за возврат не требуют и можно пару месяцев или пол года типа неспеша ремонтировать, а потом подсунуть б/у вещь со схожими хар-ками :frustrate
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.524
    0
    я конечно х.з., но скажем так, когда наша контора работала с вогсом, там и без всяких ззпп вопросы с заменой решались только в путь.
     
  9. MK

    MK Участник

    234
    0
    1. Никто не обязывает производителя ставить пломбу.
    2. Насколько мне известно -из широко известных брендов только очень широко известный Roverbook пломбирует изделия (потому как отечественая марка)
    3. Факт вскрытия корпуса ноутбука не может являться основанием к отказу в гарантии - только если неисправность не появилась в результате этого вскрытия.
     
  10. +1

    +1 Активный участник

    2.941
    5
    Dir, опишите случай поподробнее в разделе Ситилинка, мне, например, любопытна их реакция.
     
  11. Dir

    Dir Активный участник

    3.365
    2
    В заключении написали о некорректной установке оперативки и на этом основании сделали вывод о вскрытии.
    Да, от лукавого всё это. Гарантия на ноут 3 года, через 25 дней он сломался, после ещё два раза ломался. Теперь ответ один: у нас есть акт, вы его вскрывали, возврата денег не ждите.
    Ноут MSI у меня с пломбой.

    Попробую взять у товарища переписку с ситилиноком отсканировать и выложить в их разделе.
     
  12. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    0
    Вот уроды! Я ни когда не понимал барыг, ведь все равно они сдают брак продавцу, почему бы тогда не вернуть бабки, или лень им оформлять все это:(
     
    Последнее редактирование: 11.05.11
  13. +1

    +1 Активный участник

    2.941
    5
    а чинили то где? Или он самовосстанавливался? Хронологию восстановите плиз :)
     
  14. MK

    MK Участник

    234
    0
     
  15. Dir

    Dir Активный участник

    3.365
    2
    В том-то и фишка, что кривизну памяти вроде как исправили, а после этого были ещё две поломки были, один в один как и первая. Поэтому придуманная для акта кривизна оперативки тут ни при чём.

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2011 09:56 ----------

    Хронолигия в разделе "Гарантийный отдел" - "ситилинк"
     
  16. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.865
    253
    Заключение сервис-центра со стороны продавца не есть независимая экспертиза. Всё ещё можно через суд отвоевать
     
  17. Dir

    Dir Активный участник

    3.365
    2
    Товарищ был в комитете по защите прав потребителей, там сказали, что независимую экспертизу назначит суд.
    Но заплатить деньги и потом бегать по ремонтам и судам, это тоже не дело. В каком месте репутация ситилинка после этого?
     
  18. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.865
    253
    Слушайте, не хочу ни за кого заступаться, но ситилинк с вероятностью 50/50 тут ни при чём. У них есть договор с сервисным центром, они туда отправили товар, оттуда пришла бумажка что ноут вскрывался. С тем же успехом разборкой вашего ноута в СЦ мог заниматься какой-нибудь раздолбай, которому лень было разбираться, он увидел криво поставленную планку и отдал ноут обратно приёмщику, дескать "покупатель сам дурак". Как будто не в России живём ))
     
  19. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.524
    0
    Иной гость, у них вроде как свой сц, как мне манагер пояснил.
    в том же где и была. не вижу если честно масштабов трагедии, хоть и случай - неприятный.
     
  20. Dir

    Dir Активный участник

    3.365
    2
    Случай и вправду не смертельный, особенно когда нервы и деньги пропадают чужие.