1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос про гарантийную пломбу

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Dir, 05.05.11.

  1. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    Ситуация такая, человек купил ноутбук, который сломался через 25 дней. Ноутбук был сдан продавцу для устранения неисправности. Продавец вернул ноутбук вместе с заключением сервисного центра о том, что поломка вызвана тем, что ноутбук вскрывался и в этой связи на него гарантия не распространяется. На возражения о том, что поскольку ноутбук покупателем не вскрывался, то гарантийная пломба должна была остаться целой, продавец ответил, что заводская пломба на этом ноутбуке не предусмотрена.
    Собственно вопрос в том есть ли нормативный документ обязывающий производителя ставить гарантийную пломбу?
    В интернете по этому вопросу найти ничего не смог.
     
  2. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Dir,
    Уже ни чего не докажешь:( типичный случай для продавцов, к сожалению. В следующий раз, пиши претензию, пусть продавец ставит печать на твоём экземпляре и назначает экспертизу, на которую ты ноутбук и принесёшь сам лично и экспертизу будут делать при тебе. Люби сдают сотики, потому что динамик не работает, а им возвращают его со сломанной в хлам платой и говорят что он таким и был.

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2011 23:38 ----------

    А где покупал расскажи, чтоб другие не обожглись. И что за ноут-то?
     
  3. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    Покупал не я, а товарищ в ситилинке.
     
  4. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    вот и первые ласточки "дешевого" товара, так как заморочки с возвратом денег в бюджет не закладывались, привыкли работать с юр.лицами...
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    таки хотите сказать, что юрики брак не сдают?? :_))
     
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Эммм, а как определили, что ноутбук вскрывался? У винтов шляпки покоцаны были при возврате? Тогда действительно с какого перепугу вам его менять?
     
  7. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    ЗЗПП на них как то не особо распространяется...поэтому денег за возврат не требуют и можно пару месяцев или пол года типа неспеша ремонтировать, а потом подсунуть б/у вещь со схожими хар-ками :frustrate
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    я конечно х.з., но скажем так, когда наша контора работала с вогсом, там и без всяких ззпп вопросы с заменой решались только в путь.
     
  9. MK

    MK Участник

    271
    1
    1. Никто не обязывает производителя ставить пломбу.
    2. Насколько мне известно -из широко известных брендов только очень широко известный Roverbook пломбирует изделия (потому как отечественая марка)
    3. Факт вскрытия корпуса ноутбука не может являться основанием к отказу в гарантии - только если неисправность не появилась в результате этого вскрытия.
     
  10. +1

    +1 Активный участник

    4.711
    423
    Dir, опишите случай поподробнее в разделе Ситилинка, мне, например, любопытна их реакция.
     
  11. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    В заключении написали о некорректной установке оперативки и на этом основании сделали вывод о вскрытии.
    Да, от лукавого всё это. Гарантия на ноут 3 года, через 25 дней он сломался, после ещё два раза ломался. Теперь ответ один: у нас есть акт, вы его вскрывали, возврата денег не ждите.
    Ноут MSI у меня с пломбой.

    Попробую взять у товарища переписку с ситилиноком отсканировать и выложить в их разделе.
     
  12. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Вот уроды! Я ни когда не понимал барыг, ведь все равно они сдают брак продавцу, почему бы тогда не вернуть бабки, или лень им оформлять все это:(
     
    Последнее редактирование: 11.05.11
  13. +1

    +1 Активный участник

    4.711
    423
    а чинили то где? Или он самовосстанавливался? Хронологию восстановите плиз :)
     
  14. MK

    MK Участник

    271
    1
     
  15. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    В том-то и фишка, что кривизну памяти вроде как исправили, а после этого были ещё две поломки были, один в один как и первая. Поэтому придуманная для акта кривизна оперативки тут ни при чём.

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2011 09:56 ----------

    Хронолигия в разделе "Гарантийный отдел" - "ситилинк"
     
  16. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Заключение сервис-центра со стороны продавца не есть независимая экспертиза. Всё ещё можно через суд отвоевать
     
  17. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    Товарищ был в комитете по защите прав потребителей, там сказали, что независимую экспертизу назначит суд.
    Но заплатить деньги и потом бегать по ремонтам и судам, это тоже не дело. В каком месте репутация ситилинка после этого?
     
  18. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Слушайте, не хочу ни за кого заступаться, но ситилинк с вероятностью 50/50 тут ни при чём. У них есть договор с сервисным центром, они туда отправили товар, оттуда пришла бумажка что ноут вскрывался. С тем же успехом разборкой вашего ноута в СЦ мог заниматься какой-нибудь раздолбай, которому лень было разбираться, он увидел криво поставленную планку и отдал ноут обратно приёмщику, дескать "покупатель сам *****". Как будто не в России живём ))
     
  19. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Иной гость, у них вроде как свой сц, как мне манагер пояснил.
    в том же где и была. не вижу если честно масштабов трагедии, хоть и случай - неприятный.
     
  20. Dir

    Dir Активный участник

    4.165
    574
    Случай и вправду не смертельный, особенно когда нервы и деньги пропадают чужие.