CallerID

Тема в разделе "Связь", создана пользователем Seeker, 20.01.04.

  1. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Популярно обьясняю для невеж (ничо личного и обидеть никого не хочу) услуга "определение злонамеренных вызовов" работает следующим образом: после получения "злонамеренного вызова" Вы не вешаете трубку более 30 сек, а у оператора в автозале на принтере печатается номер. Если у Вас ISDN то АОН и так работает (входит пакет услуг). А вот для аналогового абонента все сложнее нужен специальный софт, который денег стоит. Про DMS 100 (АТС42 44 45) задавал вопрос на одном из профессиональных форумов, но ответа не получил...
     
  2. Dirk Pitt

    Dirk Pitt Активный участник

    1.092
    0


    Вы описании работы данной услуги информация была несколько иной: Во время разговоря с неизвестным зложелателем необходимо очень быстро нажать сброс (но чтобы связь не разорволась). На кнопочных телефонах с кнопкой сброса (flash) можно настроить время разрыва цепи.
    Информация из обанентского отдела 45
     
  3. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    У разных станций по разному. Суть вопроса в том как доставить номер вызывающего абонента Вам как пользователю услуги АОН. Дело в том что Электронная АТС знает этот номер, так она устроена и так работают межстанционные протоколы. Сама же услуга Caller ID является опционной и может не поставлятся в составе базового п/о АТС. Что касается услуги "определение злонамеренных вызовов" то она нужна в большей степени ментам и работает по моему даже на древних ЭАТС МТ20/25 (АТС94/97).