1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

«Живой кадр»

Тема в разделе "Фото", создана пользователем polivinil, 17.04.11.

  1. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.826
    1
    Какая там нафиг динамика. Это иллюстрация буздумного перебора с наклоном.
     
  2. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Если бы ты внимательнее смотрел на мои снимки, то заметил бы, что абсолютно все они под наклоном и с чайками. Если вдруг не в курсе, это называется фирменный стиль.
     
  3. doberman*

    doberman* Читатель

    1.483
    29
    внимательно не смог, прости .)
    я в курсе, что такое стиль.. тем более фирменный .)
     
  4. Prof

    Prof Активный участник

    3.937
    40
    Интересно, как это ты догадался?
    Даже если я сейчас докажу, чем я аргументирую именно такой наклон, уверен, ты забудешь эту свою фразу и начнешь обвинять в приведенных аргументах... Поэтому не буду. Пусть все думают, что ты эстрасенс... еще и.
    Знать я болен с 2005 го года. Когда написал это в волжском форуме. Ссылку найти?
    И разве идет это в противоречие с моими ранее высказанными здесь мыслями?
     
  5. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.826
    1
    Prof, не, такой наклон не обоснуешь:) Это (обработка) было очевидное ёрничанье с твоей стороны:)
     
  6. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.397
    0
    прикольные у вас тут модеры:d:d
    черт меня дернул поместить это фото в галерею ЛЮДИ-9:d
    чудесные преобразования я тут наблюдаю.
     
  7. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.826
    1
    [off]polivinil, не волнуйся, она там и осталась, это копия[/off]
     
  8. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.397
    0
    а...я просто сейчас профиль проверял,смотрю,я тему создал "живой кадр"-думаю,амнезия чтоли:d
    Зашел,а тут вон чего)Так ,сталобыть,на будущее,без обработки ниче в люди не сувать?Ясно
    псы,а на матрице вода,етить ее,попала,я ж плыл за ним,фотик в зубах держал))))))
     
  9. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.826
    1
    polivinil, кстати завал горизонта в оригинале вполне в тему. Кадр не ахти какой, почти бессодержательный, но завал там ничего не решает и даже в кассу.
     
  10. Naepharokhl

    Naepharokhl Участник

    238
    0
    К вопросу об обработке.
    Этот, собственно, вопрос упирается в цели вашей съёмки и нужды заказчика. С международными инофрмационными агентствами я, например, работаю без всякой обработки. Снимаю в жпег и отдаю как есть. Изредка могу вытянуть тени, если условия были сложными и из-за провала страдает информативность. В репортажном деле такого уровня вообще запрещено проводить какие-то серьёзные манипуляции с снимками, потому что они документируют историю в виде новостей. А кто-то тут пишет что мол все цифровые картинки должны быть обработаны..

    "Живой" - это скорее про содержание снимка, нежели про что-то другое. И очень субъективное понятие.
     
  11. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    Запрещены не потому, что документируют историю, а чтобы фотограф лишнего чего не обрезал. Не в плане истории, а в плане верстки - чтоб картинка нормально в полосу встала. А что касательно цветокоррекции - так есть специально обученные люди, которые сделают как надо, под тот или иной технологический процесс.
     
  12. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.826
    1
    Naepharokhl, достаточно посмотреть на WPA - там дело тенями не обходится, и цвет и контраст крутят, придавая авторской субъективности снимку (это помимо просто кадрирования при съемки, и выдержки). По большому счету постпроцессинг - кадрирования, контраст, цвет - можно сделать прямо в камере.
     
  13. Naepharokhl

    Naepharokhl Участник

    238
    0
    Murya, знаю я что говорю, и обрезать лишнее можно, но лучше оставить как есть. Как картинка в полосу встаёт - это уже сами издания думают, и большой обработкой это не назовёшь. Разве что подгонка под особенности печати, да и то, только при необходимости, в зависимости от печати конкретного издания.

    DimaP, Какое такое WPA? Может, WPP? Конкурсы конкурсами, это отдельная история.
    Что в камере можно сделать - никого не волнует, важно что автор может сделать.
     
  14. Prof

    Prof Активный участник

    3.937
    40
    Стеб это или нет, это ж неважно. Важно что "это (обработка)" может понравится немалой части зрителей. Согласись с этим и тогда это будет ответом нужна обработка или нет. И чьим-то персональным мнением это не изменить.
     
  15. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.826
    1
    Во-первых ты не знаешь насколька она мала/не_мала. Во-вторых массовость ни о чем не говорит:)
    Ты заблуждаешся в том что если одним людям нравится одно, другим другое, это само по себе ставит первое и второе на один уровень. Не ставит. Это понимает любой человек если он развивается, т.к. со временем воспринимает то что не воспринимал раньше, а что воспринимал раньше с трудом становится банальны и понятным. Очевидно что первое выше уровнем второго.
     
  16. doberman*

    doberman* Читатель

    1.483
    29
    кто-то это, наверное, я и д.Женя.. наши имена ты, вроде, помнишь .)
    лично я писал о том, что каждый кадр не то что должен обрабатываться - он обрабатывается процессором камеры, как минимум.. просто я, например, не вижу разницы между этой самой обработкой камеры и руками..
    и речь шла о х"удожке".. но, как всегда всё передернули .)
     
  17. nibumbum

    nibumbum Активный участник

    2.888
    1
    Да, причём вне зависимости от того, знает об этом фотограф, или же даже не догадывается... ;о)
    (хотя странно профи этого не знать)
     
  18. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.795
    2
    был, был, может я не про этот случай приведу пример, но тут тоже с кадрированием связано.
    Украинский фотограф был лишен WPP за ретушь, но и про кадрирование там тоже что то писали. Вот что сейчас нашел на ту тему. http://lenta.ru/news/2010/03/04/rudik/ и вот собственно как все выглядело в итоге http://tiosulfat.livejournal.com/39127.html
     
  19. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Хм... Чаек на моих снимках не видишь, разницы автоматической и ручной обработки не видишь. Как ты фотографируешь вообще? Не записаться ли тебе в Ф.Клуб поучиться снимать и обрабатывать?
     
  20. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.795
    2
    Вот еще интересная статья по поводу "живой" фото и "не очень" http://maroot.livejournal.com/79175.html
    Сам же, для себя разделяю фотографов на два типа: собственно фотографов и фотохудожников. Разделение довольно абстрактное и точно его сформулировать сложно, но думаю меня поймут о чем я. Вообще, мне кажется это дело каждого в каком виде фото показывать на люди, кто то часами мастерит пейзажи, а кто то снимает в джипег с заведомым камерным контрастом, резкостью и насыщенностью, да и еще в среднем качестве(потому что так на флешку больше влезает).
    Про цифровую фотографию очень здорово писал Разумовский в своем "Издато", суть была такая, что цифровая фотография обязывает уметь работать в графическом редакаторе, ибо постобработка это важнейшая часть цифровой фотографии и было бы глупо ей не пользоваться. Я с ним отчасти согласен.
    Бьетесь за живое фото - купите принтер поддерживающий PictBridge(или как это там) и печатайте напрямую с камеры и не вздумайте скидывать на комп.
    Все, кроме "цитаты" Разумовского ИМХО.
     
  21. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Ну так ведь и плёнка негативная без пост-обработки никому не нужна. На автомате можно только чб печатать, да и то, с оговорочками. Цвет же на автомате (т.е. без вмешательства оператора) вообще не напечатаешь. Есть, конечно, слайд, который можно на автомате проявлять, и он без пост-обработки обходится. По всей видимости, неким аналогом слайда на цифре можно считать жпег. Но как только слайд приходится выводить на печать (а ведь приходится), мы тут же обратно в пост-обработку упираемся.

    Вообще, у меня сильное подозрение, что люди, которые конверторами/редакторами не пользуются, или разницы не видят, или не заинтересованы в качестве, или попросту ленятся. Ежику ведь понятно, что обработкой можно улучшить почти что любой кадр. А при владении процессом - любой без исключений.

    А все эти разговоры "обработка - зло" - либо для пиара, либо от неграмотности.
     
  22. doberman*

    doberman* Читатель

    1.483
    29
    эх.. ещё один не въехал .(
     
  23. Talon

    Talon Активный участник

    2.154
    28
    с пленки любой кадр при достаточных умениях и навыке можно так обработать, что с цифры не всякий сможет сделать так же. холивар развели как всегда ниочем...
    главное результат помоему,а кто и как его достигает уже дело десятое.
     
  24. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.826
    1
    Ну да, WPP.
    Ну да, волнует результат, а автор его делает моментом, ракурсом, светом, оптикой, ГРИП, выдержкой, контрастом, насыщенностью. И ничего из этого ненужным не назовешь.
     
  25. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    Это-то и пугает...
     
  26. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.505
    1
    Может попробовать договориться о "терминах" и описать конкретную ситуацию? А то получается все в кучу. Совершенно не конструктивное рассмотрение вопроса и рекламу упомянули, и пейзаж, и жанр, и репортаж. По ссылкам, особенно та что на ЖЖ описывается фотография как отрасль экономики (производства)........

    Вообще, существование некоторых "законов жанра" вполне оправданно и полезно. Поскольку например мне в т.ч. как зрителю хотелось бы понимать, с чем ты имеешь дело..... Не хотелось бы например смотреть репортаж, в котором "потерты" некоторые детали. Часто даже тупое кадрирование не желательно. По крайней мере мне хотелось бы видеть чистую работу (про внутрикамерную обработку и элементарную коррекцию не говорим). Так же, если пейзаж позиционирется как "Классический пейзаж", то с сожалением буду воспринимать впечатывание туда ворон, облаков, удаление проводов, добавление Тиранозавра. В рекламе например "фея" меня совершенно не конфузит, а вот наличие таких элементов как нитка на которой висит груша попросту будет говорить о плохой работе отвечающего за это человека..... И так можно до бесконечности рассматривать кучу ситуаций......
    Как это переварить обсуждая в обной куче все? Мне пока не понятно. Но очевидно, что каждый говорит о своем и поэтому мнения совершенно расходятся....
    Вообще помоему гораздо более конструктивное обсуждение может быть только если тема будет иметь название "Как не переборщить с обработкой (например) в репортаже"

    Про термин "Живой кадр" совершенно ничего не понял... надо бы его определить. Помоему самый живой кадр будет если положить голову на штативную площадку и "зырить" сквозь кадрирующую рамку..... Тогда это самый живой кадр, но у него есть один недостаток, не сохраняется во времени собака...... А любой перенос его либо с помощью цифровой камеры, либо с помощью слайда это уже некоторая условность, а если мы возьмем черно-белую "мокрую" фотографию.....
     
  27. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.826
    1
    DimasShishkin, ну то есть когда поваленные ветки/деревья и пивные банки из пейзажа вынесли до съемки, это правда. Когда в репортаже ненужные детали убираю руками или кадрированием при съемке это тоже правда. Как только это стерли или затемнили в шопе это уже не правда?
     
  28. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.505
    1
    У меня нет желания спорить. Меня не коробит вынести банку и пакет из кадра. Но естественно за бульдозером что бы свалка не загораживала "прекрасный пейзаж" не пойду, и пилить дерево не буду. Я просто этот пейзаж не буду снимать. К счастью в абсолютно подавяющем большинстве случаев не надо ничего никуда выносить.
    Я стараюсь стойко придерживаться давным давно сформулированной идеи о том, что все, что ты можешь сделать до нажатия на спуск ты должен сделать именно тогда, а не потом "в фотошопе" или "под увеличителем колдуя", т.е. применение всех средств должно быть своевременным и оправданным (в т.ч. замыслом).
    Ты сам для себя решай, как быть, я не призываю никого со мной соглашаться.
     
  29. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.826
    1
    DimasShishkin, так вопрос то не в средствах (руками или в шопе), а в цели. В обоих случая фотограф изменяет/скрывает реальность. О какой достоверности на снимке тогда можно говорить?

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2011 11:27 ----------

    К ответу мы естественно никогда не придем. Кому-то покажется что слишком далеко ушел снимок от реальности, кому-то так не покажется.
    Но разговоры про "Вы покажите живую фотографию, а не умение постобработки", это от бессилия или лени.
     
  30. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.505
    1
    А кто о ней говорит? Я? Ты наверное не мое сообщение читал....
    Я лишь упоминул о том, что не надо валить все в одну кучу. А приписывать мне то, что я тут радею за "неискривленную" реальность не надо.....