МОТО: Дайте совет чайнику

Тема в разделе "Мотоциклы и Скутеры", создана пользователем Михайло, 17.04.11.

  1. redbumer

    redbumer Активный участник

    1.136
    69
    Они не сушат бак а подают с помощью выхлопной угарный газ что бы небыло кислорода (Что бы остатки топлива которые в баке) не рванули.
     
  2. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.565
    1.292
    а заодно и сушат)
     
  3. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.317
    4
    Ага, пошла трактор искать :d:d:d Ток до ближайшего поля тоже надо доехать, а то рядом ток парк и озеро :d Если я их на солнышке на балконе положу им совсем пипец придет?

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2011 18:53 ----------

    Вечер, экип мокрый, и не только у меня, но и у пилота... Вспомню о наличии юбок в шкафу :d:d:d


    З.Ы. Пилоты, к вам вопрос: за что лучше держаться второму номеру? Привыкла ездить по трассе без светофоров руки либо на ручке, либо на моих ногах либо на пилоте, при наличии светофоров - одна рука лежит на баке, в основном вся нагружка на ноги, опиранием на подножки держусь в основном... Никто не жаловался, все говорят, что сижу хорошо,но просят иногда признаки жизни из-за спины подавать, ибо забывают про мое присутствие))) Милый же до меня никогда никого не возил вторым номером да и сам сел после большого перерыва и серьезной аварии, урал и редкие покатушки в прошлых двух сезонах в расчет не беру. Просит держаться за него, руки, лежащие просто на нем не устраивают, заставляет вцепляться, т.к. боится потерять где то :d:d:d И все же, как лучше держаться то?
     
  4. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Многое зависит от мота конечно. Если спорт то удобнее всего руки на бак. Если калссик или турист, то на ручке. Если на чеппере то ... вообщем все равно где ;) А лучше всего признаки подоват, это изредко пилота по спине поглаживать :d если конечно есть доверия.
     
  5. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.317
    4
    У милого классик, но ручку снял специально, чтоб за него держалась :frustrate


    Сквозь черепаху и куртку бесполезно, если уж что держусь за него не чувствует...
     
  6. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    Если классик, то пусть ручку задово крепит. Пускай сам проездит 2м номером км так 200 и сам поимет. ;)

    А ты посильнее, посилнее. :d

    Лучше конечно баул прицепить. И практично и удобнее пасажиру.
     
  7. LLLjolja

    LLLjolja Заслуженная Флудерша

    5.317
    4
    Не хочет обратно цеплять, кофрик обещает повесить, как раз в поиске большого кофра)))) Предлагаешь мне его пассажиром катнуть? :d:d:d Боюсь, после этого он опять нескоро сядет на мотик, у меня на нем земля где-то далеко внизу))) Ездил он до аварии вторым номером, но тока на спорте, посему видать и заставляет за него держаться... Пытаюсь уговорить покатать кого нить, кроме меня, чтоб сравнил ощущения))) Может если кто шлемаком постучится и на неровностях поерзает вернет мне заднюю ручку)))


    И чем нибудь тяжеленьким?


    Кофр на класске зло, я на классике с задним кофром сплю в пробке))) Хотя на днях ездила на младшем брате голды - так это вообще на скорости до 120 укачивает, мирно спишь, зато потом такой адреналин)))