Подскажите, где могут помочь в районе Кировского с настройкой переключателей Avalanche 3.0 disk. У самого не получается. Возможно придется менять комплектующие.
На Лавровой в веломагазине есть механик, но ни разу его так и не увидел. То рано ушёл, то обед, то выходной... Если хочешь, в личку опиши проблемку, помогу с ремонтом беплатно.
Видимо, тамошние веломастера считают, что обвес GT принципиально отличается от их продукции Это кагбэ намекает на их квалификацию.
Timur, я конечно, не спец - катаюсь не так давно, а что мутного в настройке переключателя - качаешь мануал, смотришь какие регулировки есть и как это делать и собственно делаешь. Я свой Ашанский турней настроил за 10 минут первый раз. Попробуй еще раз медленно, с расстановкой и знаками препинания.
Быколай, в том году покувыркался немного не велике и с тех пор не получается настроить. Наверное что-то погнул. Цепь держится только на крайних звездочках. А ближе к центру начинает дергаться.
Падал говоришь? Погнут петух, сто пудов, потому и не получалось настроить. Поставь велосипед строго вертикально и посмотри ему в зад. Рамка натяжителя цепи переклюка должна быть строго перпендикулярна земле. Ну или параллельна подседельной трубе рамы, как угодно. Давай фото во всех ракурсах, полечим
Петух уже два раза менял Один раз даже поломать сумел В последний раз переключатель сильно погнул. Купил новый, но настроить не получается. Выглядит все ровно. Но переключается криво. Фото только с сотового. PS. Еще цепь менял. Может в ней все дело?
Да вроде бы прямой петух, плоховато конечно видно. Цепь? Ну, если цепь восьмериковая, чистая и смазанная, не зверски растянутая, то всё должно быть нормально. На фото не видно состояние кассеты, сколько она прошла? Я думаю, кто-нибудь за сок/пиво настроит тебе его или по крайней мере диагноз поставит и рецепт выпишет За себя пока ничего не обещаю, в твоих краях почти не бываю. Если ты гоняешь в Ворошиловский или Центральный, то помогу. Да вот и dimazik помощь предлагает.
Я бы доехал, да вот велик не едет... Могу за диагнозом на электричке до центра добраться... Если бы велик нормально ехал, добрался бы до триала.
Как цепь дергается? Под нагрузкой, когда например трогаешься? Или даже просто руками педали крутишь, колесо заднее вертится, и цепь сама скачет по соседним звездам?
Rem, я тоже подумал вначале, что просто средние, самые ходовые звёзды мертвы. Но вроде у ТС даже переключения не происходит. Кстати, рубашки чистые, тросики новые?
Цепь дергается под нагрузкой. Я даже не уверен, что она хочет перескочить на соседние звезды. Такое ощущение, что она просто срывается с зубьев шестеренок. В домашних условиях все переключается относительно четко. А стоит выехать на улицу начинаются срывы. ---------- Сообщение добавлено 16.04.2011 23:06 ---------- Рубашки чистые. Тросики так себе, в местах крепления есть расслоения. Переключение происходит. Например, переключаюсь с 3-8 на 3-7: все нормально, переключаюсь на 3-6 и цепь начинает прыгать. Т.е. цепь держится на 3-6, но постоянно чувствуются рывки. При переходе с 2-7 на 2-6 та же картина. PS. Кассета прошла около 4 тысяч... Может правда в ней дело?
Ага, знакомое дело. Натяжение тросика проверяли? Саму трапецию переключателя смажте (ну оси есс-но), должно ходить легко, и переклюк должен натягивать трос. Если трапеция ходит туго, трос может выбираться неполностью, цепь залетает краем на соседнюю звезду и падает обратно. Руками (не манеткой) подвигайте переклюк, при отпускании тросик не прослаблен? Кстати, такой еще симптом - едешь нормально на одной звезде, не переключаясь, не останавливаясь - немного тряхнет (ну там соскок с бордюра, рельсы) - и начинает щелкать. ---------- Сообщение добавлено 16.04.2011 23:11 ---------- Оно конечно не факт, что дело в этом, но это просто сделать самому.
Все тросики натянуты хорошо. Раньше щелкало только при больших нагрузках, а сейчас при простом старте на 2-6. Вроде все проверял, но не работает. Поэтому и хочу показать кому-нибудь более опытному ...
Еще умные люди говорят, что при установки новой цепи на потертую кассету такое может наблюдаться, пока цепь не подрастянется. Цепь, я так понял, новая, и переключатель новый? Растянутость цепи легко проверить линейкой, одно звено - дюйм, отсчитайте 10 звеньев и промерьте, чтобы значит в цепи быт уверенным.
Вот, еще нарыл. Оно собственно все в инструкциях прописано, но не всегда поймешь отчего тот либой иной хруст-звяк-бряк происходит. В частности, проскоки на соседнюю звезду могут быть спровоцированы неправильным натяжением заднего переключателя. Там должен быть третий регулировочный винт, которым устанавливается расстояние от направляющего ролика лапки до самой большой звезды. Рекомендуют 5мм. Если переключатель, как вы пишете, новый - надо бы посмотреть. Оно и на старых - пружину надо поджимать со временем.
сколько дебатов по заочному лечению "пациента" тебе же dimazik уже предложил помощь, живет на 100 школе - связываешься и все... хотя конечно столько полезного всего понаписали, надо тему переименовать в "если у вас плохо переклюяаются "задние" передачи, то..." ну в крайнем я могу поглядеть чего там случилось, пока в поход не срулил - живу на авангарде