1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модельный ряд BMW

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Spray, 11.04.11.

  1. Spray

    Spray Активный участник

    1.144
    0
    Очень нужно по работе: какова закономерность в наименовании моделей БМВ, чем они друг от друга отличаются?
    BMW 525 Е34
    бмв 320
    БМВ 320 е46
    БМВ 3 серии
    БМВ 530d
    БМВ 530d
    БМВ 520
    БМВ 518

    Есть какой-то алгоритм? Ну например как в английском языке с временами очень сложно разобраться, пока не найдёшь закономерность.

    Я так поняла, что е46 и е34 - тип кузова, а в чем разница? Видно, что они разные, но в чем?
    И ещё БМВ 320 и БМВ 3 серии - это одна линейка, только один постарее, другой поновее?

    Извините, если не так сформулировала, но в голове по этому вопросу каша, а разобраться нужно
     
  2. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Короче, смотри
    сначала идет модель кузова (3хх, 5хх, 7хх, Х5, Х3, Х1)
    Потом идет объем двигла - 1.8 (318, 518), 2.0 (120, 320, 520), 2,5 (125, 325, 525), 3.0 и так далее.
    Обозначение М в конце модели значит что она спортивная Х5М, Х6м, z3M, и т.д.
    d - значит дизель!
    e34, e46 - тут никакой закономерности нет, сейчас вообще Е , и F серии )))
     
  3. hoho

    hoho Активный участник

    581
    0
    еденички забыл.
     
  4. djon-spi

    djon-spi Читатель

    610
    0
  5. Spray

    Spray Активный участник

    1.144
    0
    огромное спасибо! теперь всё ясно. Вот только djon-spi работенку подкинул - придётся штудировать таблицу, но благодаря пояснениям cole будет проще.
     
  6. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Однако видел я 525ю с тремя литрами. Так и не понял, что к чему...
     
  7. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    +1, блин, да такого в жизни быть не может ))))))))

    последние две цифры - объем двигателя 1,8, 2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0, 5.0, 6.0 - примерно так.
     
  8. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Показать птс? Что я с этого поимею? Если это дело меняет, она х-drive.
    А, и двигатель там не полных 3, а что то вроде 2,9 может в нижнюю сторону округлили :)))
     
  9. djon-spi

    djon-spi Читатель

    610
    0
    К примеру 520 (двиготель есть 2.0 и 2.2)
    523 (2.5литра) ?????????????????????????
     
  10. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    djon-spi, но 3 литрового нет ) если только самому расточить.


    +1, лично с меня бутыль коньяка, 5* если выложишь скан ПТС, где будет указана Модель 525, а двигло 2997 см3 )

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2011 23:10 ----------

    +1, x-drive не меняет дело )
     
  11. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
  12. djon-spi

    djon-spi Читатель

    610
    0
    Объем двигателя 2996 см3
    Мощность 218 л.с.
    Чел просто описался
    у дизеля 3х литрового 231 лошадь
    А у бенздвигла 272!!!!!!!:writer:
     
  13. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
  14. djon-spi

    djon-spi Читатель

    610
    0
    Ребятки бухаем:d:d:d:d
     
  15. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
  16. djon-spi

    djon-spi Читатель

    610
    0
    там реальный и есть 2.5 движок.
     
  17. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    djon-spi, вообще я не понимаю, этого идиотизма - если 2,5 двигло - и 3.0 - одинаково по 218 лошадочек.. Но двигло такое есть, тут спора нет.
    Еще раз говорю - выкладываете ПТС, вин - все закрашивайте - с меня бутыль коньяка 5*. В россии ни разу такого авто не видел.
     
  18. 252

    252 Участник

    192
    0
    Про дизель не согласен. Всё зависит от года выпуска. Один и тот же мотор М57 до 2000 года имел 184 лс.
    У брата 730d - 193 л.с.
    У знакомого Х5 3.0d - 218.

    И это давно не секрет, что последние 2 цифры - условность. Хотя бы та же 523. И здесь есть "вилка". Были 523 со 170 лс, чуть позже - 194 л.с. На одном и том же моторе.

    Вот как то так.
     
  19. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    252, так мы именно про реальный объем говорим.
    530Д - естественно - развивается двигло ,поэтому и разная мощность.
    Я просто смотрю - про это двигло - на русском - ни одного сайта (про 525 с 3.0 двигателем) и выдает всего 3 ссылки на английском, поэтому и думаю - что обшибка. А это - ГУГЛ выдает ))
     
  20. djon-spi

    djon-spi Читатель

    610
    0
    Так то оно всё так, но не состыковка с 218л.с. Топливо АИ-95, а не дизель.
    Хрен вообще поймёш этих баварцев:dream::)
     
  21. milaman

    milaman Активный участник

    2.943
    2
    3 серия это и 320 и 318 и 316 и 325 и т.д. как было сказано ранее, серия плюс объем движка

    тут закономерности вообще нет, если только год выпуска конкретной модели
    скажем e30 - 3-я серия, е34 5-я, е36 опять 3-я следующего поколения, е38 7-я и т.д.
    еще есть обозначение i это инжектор как я понимаю, еще есть X это полный привод, например 325iX

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2011 08:21 ----------

    да, еще шильдиков тип кузова нет, поэтому определять на глаз придется ;)
     
  22. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    у БМВ уже давно не привязаны обозначения модели к реальному объему мотора.

    Также сейчас кстати все Merecedes 63AMG на самом деле будут с битурбовым 55AMG мотором.

    У бэх 325, 330 и 335 обладают одним и тем же объемом как было указано выше почти 3л, т.е. 2996.

    а что за работа, что надо в модельном ряду БМВ шарить?!
     
  23. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Spray, Работаете в Баварии?
     
  24. +1

    +1 Активный участник

    2.944
    5
    Да говорю же - ездил я на такой машине. Куплена в России, ездиет тут, правда за 2000 км от Волгограда, но про коньяк я буду помнить :) и при случае воспользуюсь...
    А еще у меня сложилось впечатление, что эту машинку придушили намеренно электроникой и тупо отрезали пятдесят лощадей. Вот узнать бы можно ли ее прошить...
     
  25. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    я согласен! )
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    Эх и это сайт о BMW???

    Хавайте подробно, но не полностью, кое чего пока нет.

    E100 BMW Isetta Production 1955-62
    E101 BMW Isetta 250 Production 1955-62
    E102 BMW Isetta 300 Production 1955-62
    E103 BMW Isetta CKD or SKD Production 1955-62
    E106 BMW 600 Production 1957-59
    E107 BMW 700 Sedan Production * 9/59-9/65
    E110 BMW 700 Baur-Convertible Production 1961-64
    E111 BMW 600 Production 1957-59
    E112 BMW 600 SKD (Belgium ot USA ver) Production 1957-59
    E113 Projects of 707 to the 1300 Prototype 1960/61
    E114 BMW 1502-1802 Production 3/66-7/77
    E114C BMW 1600-2 Baur-Convertible Production 1967-71
    E114K Kombi-Prototype of E6 Prototype 1965
    E114RS Convertible draft of M. Rennen Design 1968
    E115 BMW 1500-4 Sedan Production 2/62-12/64
    E116 BMW 1600-4 Sedan Production 4/64-4/66
    E118 BMW 1800-1800 TI/SA Production 9/63-12/71
    E119 BMW 700 LS-Coupe of Baur Production 1964-65
    E120 BMW 2000C-CS of Karmann Production 3/66-2/70
    E121 BMW 2000-2000 tii Production 1/66-1/72
    E122 E3 pre-development with 2.2l Prototype 1966
    E124 114-series Student Car Prototype 1966
    E126 E3 pre-development with 2.6l Prototype 1966
    E501 Sedan Production 1952-58
    E502 Sedan Production 1954-64
    E503 Sports car as Coupe and Convertible Production 1956-59
    E505 V8 State sedan Prototype 1955
    E506 Sedan with 3.2l Production 1957-1964
    E507a Roadster by Baur Prototype 1955
    E507 Roadster by Goetz Production 1956-59
    E511 Sedan with 3.2l Production 1957-64
    E512 BMW 3200 CS by Bertone Production 1961-65
    E520 Project with OHC Prototype 1956
    E530 1.6l Sedan Prototype 1958
    E531 500er Small Car Prototype 1949
    E532 BMW 3200 CS by Bertone Production 1961-1965
    E535 Project with OHC by Nockenwelle Prototype 1956
    E541 BMW 501 Sedan Production 1952-54
    E542 BMW 502 Sedan Production 1954-64
    E543 BMW 503 Production 1956-59
    E547/1 BMW 507 Production 1956-59
    E570 600er Sedan by Goetz Prototype 1955
    E580 E570 Something bigger Design 1955
    E1 "3,4 m-Electro Car" Prototype 1991
    E1/1 "3,7 m-Four Seater" Prototype 1993
    E2 US Execution of E1 Prototype 1993
    E3 BMW 2500 - 3.0 Si Production 8/68-2/77
    E3/2 First Face-Lift of the E3 Production 5/71-8/73
    E3/73 Second Face-Lift of the E3 Production 9/73-2/77
    E3 Lang E3-Extension (100mm) Production 1/74-2/77
    E4 Plastic-E118 ti of Bavarian Prototype Dec-68
    E5 "Bracq-Coupe, 1600 ti chassis" Prototype May-68
    E6 Touring Production 4/71-4/74
    E6/73 Face Lift Touring Production 9/73-4/74
    E7 Elektro-114 to the Olympiad Prototype 1972
    E7/2 Pre-development of the E29 Design 1974
    E8 Face-Lift BMW 1800/2000 Production 9/69-1/72
    E9 Coupé on E120 chassis Production 1/68-11/75
    E9/73 Face-Lift Coupé Production 10/73-11/75
    E10 BMW 2002 -2002 tii Production 1/68-10/75
    E10C BMW 2002 Full Cabriolet Production 1971-71*
    E10T BMW 2002 turbo (later E20) Production 7/73-7/75
    E10Cab BMW 2002 Targa Production 1971-1975
    E10/73 Face-Lift of the E10 Production 9/73-10/75
    E11 E3 with M27-V8-Engine Prototype Dec-73
    E12 First 5-series Production 6/72-8/76
    E12+/1-4 "520,520i,518, successor E118/121 " Production 6/72-7/81
    E12/1-5 5-series with M60-Engine (M20) Production 9/77-7/81
    E12+/1-6 5-series with M68-Engine (M30) Production 10/72-7/81
    E12+/1-8 5-series for South Africa Production 2/73-7/81
    E12/1S First M 535i Production 4/80-5/81
    E13 VCL-Swim/Off-Road car Prototype Aug-70
    E14 Off-Road 0.5t (national) Prototype Nov-70
    E15 Plastic-Coupe 2.8l Prototype Nov-70
    E16 E9 with M27-V8-Engine Prototype Dec-70
    E17 0.5gl Plastic with Bölkow Prototype Aug-72
    E18 6.5l Coupe with Bizzarini Prototype Aug-70
    E19 Bertone study (E114 chassis) Prototype Jul-70
    E20 2002 turbo (development from 10/71) Production 7/73-7/75
    E21 3-series K-successor Production 9/75-9/77
    E21/1 3-series model from 9/77 Production 9/77-9/79
    E21/2 3-series model from 9/79 Production 9/79-7/83
    E21/3 3-series 3door (Project) Prototype 7/75-10/76
    E21/LA 315 development from 7/73) Prototype 7/77-7/83
    E21/5 3-series with M60-Engine (dev. from 7/73) Production 7/77-9/82
    E21Cab 3-series Convertible Production 1976-1983
    E21/R-1 3-series Kit for Junior Team Production 1977
    E22 Mid-Engine (E121 chassis) Prototype Mar-75
    E23 G-successor (7-series) development from 10/72 Production 2/77-9/79
    E23/1 7-series model after 9/79 Production 9/79-9/82
    E23/2 7-series model after 9/82 Production 9/82-6/86
    E23S 7 series with S38-Engine Production 1/84-5/86
    E24 C-successor (6-series) development from 6/73 Production 2/76-4/82
    E24/1 6-series on E28-chassis Production 5/82-1987
    E24/2 third 6-series Production 1988-4/89
    E24/1S 6-series with S36-Engine Production 1984-1987
    E24/2S third 6-series with 4-valves Production 1988-1989
    E25 BMW turbo (X1) of Bracq Prototype 1972-3/75
    E26 Sports Coupe (E25 chassis with M33 Engine) Prototype Dec-73
    E26/1 BMW M1 (development from 4/76) Production 11/78-7/81
    E26/4 BMW M1 Evo. Limited Production Oct-77
    E27 Alternative to E23 and E3 Prototype 11/73-3/74
    E28G Bigger E12 successor Prototype 7/74-10/77
    E28 5-series M-successor (dev. 10/77) Production 4/81-12/87
    E28K E28-Kombi Limited Production
    E28S Hand-made M5 Limited Production 10/84-12/87
    E29 "Electric vehicle, E107 chassis " Prototype Jul-77
    E29/2 Electro-City-Coupe Prototype 1979
    E30 3-series K-Successor (dev. 7/76) Production 9/82-12/90
    E30/2 3-series 2-door Production 9/82-12/90
    E30/2C 3-series convertible Production 9/85-5/93
    E30/2S M3 Production 9/86-12/90
    E30/2SC M3 Convertible Limited Production 5/88-7/91
    E30/2Cab 3-series Baur-Convertible TC2 Production 12/82-4/91
    E30/4 3-series 4-door (dev. 9/79) Production 9/83-12/90
    E30/4Cab 3-series Baur-Cabriolet TC2-4-door Protorype
    E30/5 3-series Touring Production 9/87-2/94
    E30/16 3-series AWD (325iX) Production 9/85-12/90
    E30Z Z1 7/88-1/89
    E30/88 3-series model 88 (Conv. later) Production 9/87-12/90
    E31 8-series C-successor (dev 7/81) Production 4/90-6/99
    E31S 850CSi Production 2/92-7/95
    E32 7-series G-Successor (dev. 9/79 Production 3/86-3/94
    E32/2 7-series long version Production 5/87-3/94
    E33 Electro-E21 Prototype 10/78-2/80
    E34 5-series M-Successor (dev. 7/81) Production 1/88-9/95
    E34/2 5-series Coupe (2 door) Prototype 1981
    E34/3 5-series Baur-Convertible Prototype
    E34/5 5-series Touring Production 9/90-3/97
    E34/16 5-Series AWD Production 10/91-7/96
    E34S Hand-made M5 Small Production 9/88-7/95
    E34/5S Hand-made M5 Touring Small Production 3/92-7/95
    E35 General-purpose car with SDP Prototype Oct-79
    E36 3-series K-Successor (dev 7/81) Production 12/90-3/98
    E36/2 3-series coupe Production 1/92-1/99
    E36/2S M3 Coupe Production
    E36/2C 3-series Convertible Production 5/93-9/99
    E36/2CS M3 Convertible Production -0.125
    E36/3 3-series Touring Production 4/95-5/99
    E36/4 3-series sedan Production 1/91-98
    E36/4S M3 Sedan Production -0.12371134
    E36/5 3-series 3-door Compact Production 4/94-
    E36/5S M3 Compact Prototype
    E36/6 3-series 5-door Compact Prototype 81/82
    E36/7 US Z3 Roadster Production 3/96-02
    E36/7S M Roadster Production
    E36/8 Z3 Coupe Production 98-
    E36/8S M Coupe Production
    E36/4Cab Baur-convertible TC4 Prototype -0.125
    E37 Pre-development electric vehicle Prototype Nov-81
    E38 7-series G-Successor for E32 Production 6/94-02
    E38/2 7-series Long Version Production 2/94-02
    E38/L7 7-series Extra-long Version Production 99-02
    E39 5-series M-successor for E34 Production 12/95-
    E39/S M5 Production 12/98-
    E39/2 5-series Touring Production Mar-97
    E39/2S M5 Touring Prototype
    E39/3 6-series on e39 chassis Prototype Project
    E39/4 6-series Convertible on e39 chassis Prototype
    E40 K-Successor (Project) Prototype
    E42 Smaller 3-series with FWD Prototype
    E44 BMW Minivan Project Prototype
    E46/2 3-series coupe Production 3/99-2005
    E46/2C 3-series convertible 4 seater Production 3/00-2005
    E46/3 3-series Touring Production 10/99-2004
    E46/4 3-series Sedan (K-successor) Production 4/98-2003
    E46/5 3-series 3-door Compact Production 1-Oct
    E46/5-S Z2 Project 2002
    E48 3-series FWD smaller Prototype ROVER
    E49 3-series FWD bigger Prototype ROVER
    E50 Mini Production ROVER 02-
    E51 Exclusive V12 Coupe Prototype stopped
    E52 Z8 Aluminum Roadster/Coupe Production 2000-2003
    E53 X5 SAV Production 1999-2006
    E53S X5 LeMans Prototype 2000
    E55 Longer X5-SAV Prototype 2000
    E56 FWD platform for BMW Prototype 2006
    E59 6-series Prototype
    E59/2 6-series convertible Prototype
    E60 5-series Production 2003-
    E61 5-series Touring Production 2004-
    E63 6-series as 635/645 Co Production 2004
    E64 6-series convertible Production 2005
    E65 7-series Production 2001-
    E66 7-series long version Production 2001-
    E67 7-series armored Production
    E68 7-series Hydrogen version of E65 Future 5-Apr
    E70 X5 SAV Production 2007-
    E71 X6 SAV Production 2008-
    E81 1-series 3 Door Hatch Production 2005-
    E82 1-series Coupe Production 2006-
    E82/2 Z2 Future 2006
    E83 X3 SAV Production 2003-
    E85 Z4 Production 2002-
    E87 1-series 5 Door Hatch 2004-
    E88 1-series Convertible Production 2008-
    E90 3-series Sedan Production 2005-
    E91 3-series Touring Production 2005-
    E92 3-series Coupe Production 2006-
    E93 3-series Convertible Production 2006-
    E94 3-series Compact Future
    F01 7-series Future
    F02 7-series Longbase Future
    F03 7 Series Protection Future 2008-
    F04 8 Series Light Base Future 2009-
    F10 5-series Future
    F11 5-series Touring Future
    F12 6 Series Coupé Future 2010-
    F12C X4 Series Convertible/Coupé Future 2011-
    F13 6 Series Convertible Future 2011-
    F25 X3 Future 2011
    F30 3 Series Sedan Future 2012-
     
  27. Spray

    Spray Активный участник

    1.144
    0
    Vaillant,работа- свадебный кортеж. не хочу краснеть, когда меня клиент спросит (а вчера как раз спросил)
     
  28. cole

    cole Активный участник

    10.240
    17
    Spray, можно открыть автосру, там дальше выбрать модель (1,3,5,7) -а потом там можно галочкой выбрать нужную модель кузова (е, ф) и т.д. - и покажет фотки )
     
  29. fAKe7

    fAKe7 Новичок

    67
    0
    В общем много нюансов...

    E46 и E34 - просто название конкретного кузова. Оба кузова шли на 3-ю серию, но в разное время. Номер серии это первая цифра.

    Следующие 2 цифры - как бы двигатель (примерно), т.к. есть 325 с 3литрами, 320 с 2,2, 335 с 3л. БиТурбо ну пр. Если в кратце чем больше цифра (последние 2) тем круче Бэха.

    1,3,5,7,X3,X5,X6,X7 и пр. класс авто

    7 - представительский седан.
    5 - седан бизнес класса и т.п.

    Буква М обычно обозначает ТОПовый вариант для данного класса авто, но это если на шильдике (на багажнике) типа M3, X6M

    Правда бывает лепят шильдик, а сама машина овощь, тут как бы шарить надо.

    Еще бывает М-пакет = СПОРТпакет, который тоже ставят с завода на любую комплектацию, хоть на 1,6

    У реальных М вариантов обычно сзади 2-4 трубы и они разнесены на разные стороны.

    Ну и в конце d - для дизелей, i - бензин
     
  30. stasas

    stasas Активный участник

    1.447
    0
    Не претендую на звание кэпа, но 34-й кузов это кагбэ 5-я серия.