DVR За 27000 у.е. - аЦтой. BMW 320iL - 39000 евро - вот на что лучше потратить такие деньги! Если уш решил купить BMW.
ШтЫрлЭц Golf IV V6 2.8 (200 л.с.) климат-контроль, АБС, спортивные сидения, АКПП с двойным сцеплением, полный привод ес-но. Все это, плюс некоторые мелочи - 28 тысяч у.е. Полтора года назад. Правда комплектация не серийная - заказывалась через дилеров, причем походу "серых". Почти цена БМВ. DVR Выше приведенный Гольф уделает такую "трешку" влегкую, да и повеселее он будет А на извилистой дороге его реальным соперником из бумеров будет только Х5.
Jade Чур тебя Что бы Гольф "уделал" BMW Не смеши мои тапки :D 318i - 143 л.с. а у 320 170 л.с. - крутит BMW свои 4-ки и 6-ки - просто убойно! Так что! ПППППППАААААААААААШШШШШШШШШШШАААААААА на BMW "наехали"
SPORT LINE сделает-сделает... "трешку" какую-то. А на дорогах средней паршивости сделает и бумер помощнее. бумеру просто не дано проходить повороты так как это делает Гольф. А на грунтовке вообше БМВ ничего не светит. Только х5 рулит!
Jade Не мелочи! Уж лучше Гольф 4 R32! Катался я разок на таком. Ух...(трудно подобрать правильные слова)
Чего-то я сильно сомневаюсь, чтобы такой Гольф стоил всего 28000. Устрой, если сможешь, ещё один такой, я себе возьму. Но только не дороже 30000. Бумер он и есть бумер. "Трёха" 320 едет намного лучше, чем какой-то Гольф. Повороты она проходит отлично - нет у неё сноса передней оси, а чтобы занесло - надо очень сильно постараться. Что касается грунта - там Гольфу светит ещё меньше, чем BMW. Х5 - знаешь, реально эта машнка едет неплохо по прямой, а вот в экстремальных поворотах даёт себя знать немаленький клиренс. Вот если со спорт-пакетом (по подвеске) - это да, супераппарат. Побороться с ним сможет только М3 или ещё какой-нибудь эксклюзив, но никак не Гольф. Это ж машинка домохозяек и пр.!
Опяяяять начинается!!! Товарищи, надоели мне ваши говнотёрки про то как что-то уделает бумер! Умный человек, имхо (знаток качества во всех отношениях) никогда не возьмёт Фольца вместо БМВ. Привиду причины, это всё конечно ИМХО, но советую прислушаться, т.к. я переводил немало и тех и других и также работал в диллере БМВ некоторое время. Бумер тачка понадёжнее. Здесь можете просто воспользоваться яндексом и прочитать всевозможные краштесты, статистику поломок и т.д. Особенно движки у Фальцов начали крошиться, когда они решили поставить 5 клапанов на целиндр. Здесь, кто-то говорил про то, что лучше взять тойоту. Согласен на все 100, хоть я их и не люблю, но хотя бы не ломаются! Во - вторых. Если сравнивать БМВ 3-й серии и Фольц, то тачки в принципе немного разного класса. Здесь разумнее сравнивать Бору/Джетту и БМВ 3. В третьих. Салон+фарш у фальцов, ИМХО, наиотстойнейший по сравнению с Бумерами. Особенно меня бесит синяя подсветочка. Ну это как говориться на любителя (не будем причислять это к минусам). В четвёртых, опять же на любителя, у Фольцов передний привод (я ненаижу). У них так же есть так называемый полный, который в принципе передний, задний включается только в случае пробуксовки, крутых поворотах и экстренных ситуациях! Теперь давайте пройдёмся по движкам. Народ, вы посмотрите на убожество двигла Фальцов: Бора, Самый большой двиган из 4-к, 115 л.с. У гольфа по-моему 140 есть. БМВ 316/318 и 320 соответственно просто УУУУбьёт своих конкуренотов! Едем дальше! Из 5/6-к у Фольца! 2.3 VR5 20V. 170 л.с. будет глотать пыль при рейсе с БМВ320! 2.8 V6 4motion. 204 л.с. Его разорвёт БМВ 325/328 в пух и прах!!! Так, что Jade , звиняй, но не стоит смешить народ сказками про то как VW рвёт БМВ. Дешевле, базара нет. Но никак не качественнее и не зажигательней! Также если сравнивать их суперспортивный R32., то звиняй, М3 убьёт его в хлам! И так в принципе в каждом классе. Если кто не верит, зайдите посмотрите характеристики выше приведённый машин, хотя бы в том же авто.ру.
SPORT LINE просто живу в реальном мире, а не мире грёз. зы оффтопик уже сплошной, перейду в другую тему.
Владельцу BMW незачем доказывать, что его машина лучше всех. Так же, как надев кольцо с огромным бриллиантом совсем не обязательно размахивать им, идя по улице. Марка BMW уже сама за себя говорит. Мне совсем не зачем доказывать в светофорных гонках владельцам всяких ТАЗов, что моя машинка их порвёт, хотя, думаю, они взахлёб рассказывают своим дегенеративным друзьям, как "я сёдня Х5 порвал". Пусть. При необходимости я-то их сделаю, но зачем это показывать на каждом светофоре, если это понятно и так? Что касается надёжности, у Shark'a двигатль почти развалился без масла (сейчас вроде собрали), а я ещё успел на его аппарате покататься. Пробег у его машинки давно зашкалил за миллион. нету у ВФолькса таких машин. И это, Паш, у BMW нет двигателей V6. Только 6 in-line и V8.
foRED Цену мне сообщил владелец этого Гольфа. А вот точно такой-же, только с с обычной коробкой и стандартным салоном покупался за 25 000. Два с половиной года назад. Кто-ж спорит. Меня пару раз на охоту возили на Х5. Супер! Хозяин машины ногу с газа не убирал. Ехали 170-180, а местами еще быстрее. И это по средней убитости трассе Москва-Рига. Всякие дорожные артефакты в салоне вообще не ущущались, в отличие от Гольфа. Но на мой взгляд у того Х5 был явный перебор в сторону шоссейного тюнинга - проходимость хуже чем у девятки. При подъезде к деревне сели в первой-же луже. пришлось ждать эвакуатор ДТ-75. Причем прямо перед нами ту-же лужу спокойно форсировали Королла ВАЗ-15
Ну и у меня заточена под асфальт - 19" диски и низкая подвеска. Мне нравится, с асфальта практически не съезжаю, а для города хватает. Про 28000 владелец наверно пошутил - там железа намного больше, чем на 3000.
foRED А я где-то говорил что есть? :D Обижаешь, это я с детства выучил, ещё есть V10 и V12:D 3 раза перечитал свой пост, не нашёл, где я сказал, про БМВшный V6.
Pashok !!! мне кажется не нужно сравнивать машины разных классов ! Все прекрасно знают, что БМВ ещё никогда не выпускала машины так называемого "гольф класса", а БОРА это и есть ГОЛЬФ по классу. БМВ 3 серии нужно сравнивать с ПАССАТОМ а не с Гольфом. Вот когда выйдет бэха 1 серии, вот тогда можно будет вести разговор ИМХО
Pashok Если есть $50000 то конечно. а когда только 25-30 то стоит подумать, что лучше взять подержанный БМВ или новенький Фолькс или тойоту. Многие люди судят по машинам совсем не так как ты. Им глубоко насрать, что у них под капотом, и даже наплевать на марку. Знают только, что мерседес - это хорошо, а запорожец - плохо . У нас знакомый хотел купить жене БМВ-трешку. В конце-концов купили ей Жука. Потому-что БМВ большой и невзрачный, а Жук - маленький и яркий. Мне, например важно, что я могу в Гольф засунуть надувную десантную лодку, мотор к ней, палатки и еще место для пары коробок останется. В случае необходимости я могу навесить стильный багажник, который будет неплохо смотреться, в отличие от БМВ, на котором багажник, как седло на корове. Машины Гольф-класса - маленькие. В городе их удобно водить, удобно парковать. В Гольфе с исполнением ХайЛайн передняя часть салона весьма комфортна для человека среднего роста, мало чем уступает третьему бумеру. А что касается скорости - нафиг! Где гонять-то? По дороге на работу, на забитой машинами трассе со светофорами через кажные 500 метров? На загородном шоссе выше 180 то же не поедешь. Мощный движек хорош только в двух случаях - обгоны на трассе, кога надо быстро набрать скорость, выйти на встречку, чтобы обогнать несколько фур. И на машинах с "ручкой" - поставил четвертую и ездей в свое удовольствие.
Jade R32 в Волгограде я ещё не видел. Стоит этот пепелац 34-40 тыс.нерублей. По своим характеристикам делает 330 бэху. ШтЫрлЭц Ну хоть кто-то заметил, что это разные классы! Верно - БМВ тройка и Пассат относятся к одному классу. А гольф это уже класс поменьше. Вот сейчас у меня на руках последняя статистика поломок от ADAC. BMW 3-ка и VW Passat находятся соответственно на 7 и 8 местах в своём классе. (и кто говорил, что фольцы сыпятся?) А выше них находятся Toyota Avensis (1), Mercedes CLK (2), Audi A4 (3), Mercedes C-класс (4), Mazda 626 (5) и Mitsubisi Carisma. Так-же в более "солидном" классе БМВ 5-ка стоит лишь позади Audi A6/S6 и Мерсов S- и Е-класса. Так может быть тогда правильно сказать - Умный человек никогда не возмёт БМВ вместо Тойоты или Мерса? Или-же мы разделим такие понятия как надёжность и удовольствие при езде?
SPORT LINE Каждый день? Например выбираясь за город отдохнуть с тремя пассажирами в салоне, тоже 260 км едешь?
Вернер Абсолютно согласен по поводу разделения понятий, наверное те кто покупает БМВ понимает то что на сколько в кайф ездит на такой машине, на столько же не в кайф оплачивать ее обслуживание, если конечно не брать во внимание обслуживание в частной мастерской своими силами. После не долгих подсчетов стоимость содержания нового пассата или гольфа за первые 3 года или 100000 км (официальная гарантия) будет около 4000 грин, включая все материалы и работы, при этом цена пасата 1,8Т около 26-27 кбаксов !!! И за эти же деньги БМВ не ранее 1999-98 года , плюс не забывайте про обслуживание этой машины, на которой все ее жизнь зажигали не по-децки, ибо все покупают БМВ не для спокойной езды. SPORT LINE Просто для информации в последней гонке Ф1 у Шумахера на Ferrari F2004 top speed была чуть больше 309 км/ч, теперь вопрос ... подскажи где можно такую машину взять покататься ???
KO(c)TuK Я на него даже ответил! DVR и RUS Прошу Вас ребята, тема набрала нужный бал и ее пора "сливать" во Флейм наш