1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомобильный Флейм!

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Pashok, 16.01.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bii

    bii Активный участник

    578
    0
    Ну чем не оригинальный кузовной тюнинг????:crazy: Кстати, не только кузовной...
     
  2. Denison

    Denison Гость

    Да это уже и не важно......Главное, вид какой. Сразу чувствуется рука художника.
     
  3. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    Вчера тестдрайвил 2 новые бешки! 645 Сi и 545. Что могу сказать, обе тачки бомба!!! 645 вааще рулит... Разгон БЕШАННЫЙ, чувак с дилера (мой друг и бывший сотрудник), аж в ручку вцепился, когда я разгонялся, причём тока на 1-й и 2-й скоростях! Машина была на стептронике (с ручкой и SMG ещё не привезли), обороты набирает бешанно (6-ти стпука), причём на простом драйве переключается незаметно, даже если тапку в пол, а на спорте ощущается небольшой толчок, но если до 7 тыс. кошмарить! До 140 я разогнался моментально... я даже сам не понял, почему так быстро.! 325 коней в купе дают о себе знать. Ещё один плюс, а этой машине при закрытых окнах неслышно ровным счётом ничего! Кроме движка на высоких оборотах! Не знаю почему, но его оооочень хорошо слышно. Звук классный. 8 котлов рычат как-то по особому! В поворотах машина очень стабильна, туда впихнули ещё больше элктроники чем в 7-ку, так что теперь любые твои погрешности "доруливыет" электроника. Даже страшно как то! Внутри мне не совсем понравилась бордовая кожа. Но сидения ооочень мягкие и удобные! С системой I-Drive я намучался ещё в прошлом году с семёркой, так что даже не пытался в этот раз (хотя все говорят что там она намного проще). Впереди сидеть очень удобно, но сзади, челу с даже с моими небаготырскими габаритами (181 см 73 кг) там не совсем уютно. Хотя так и должно быть, это всё таки купе!

    545 по разгону и динамике почти такая же! Так как платформа таже самая так что и вес почти такой же! В поворотах ведёт себя схоже с 645, но управление почему-то намного резче! Даже на малой скорости небольшой поворот руля ощущается рывком машины в сторону! У Е39 такого не было. Салон также понравился больше чем у 645-й! Сзади сидишь как в седане представительского класса. Мне кажется 5-ка стала значительно длиннее. В переди тоже можно приснуть!:) И цена на пятёрку (58 у.е. против почти 80 на 645) порадовала меня больше! Для справки в России 545 стоит около 80-ти а 645 100 тыс. евро! Разница ощутимая!:shuffle:

    В конце концов мы опять сели в старую добрую М3 с ручкой и подымили резиной по городу и по треку! И пришли к выводу, что лучше этой тачки, для нас ещё не придумали! :D Про М3 рассказывать не буду, уже это делал не раз, да и многие здесь ездили на этой зажигалке! :p:
     
  4. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Продолжая тематику Оки:

    Ехал как-то на своей затюненой 09, по Мкаду (около 100 шел, возвращался усталый с гулянки), смотрю сзади фары дальние морк-морк...я притапил. 140 фары опять, морк-морк...я 160 и кнопочку NOS включил и впрыснул, и так раз и стрелка на второй круг полезла (если бы не ограничитель стрелки), машина покрылась вибрацией и хотела уже взлетать...НООО! Опять фары морк-морк...я (про себя: да ну нах...жить охота) и уступаю дорогу ииии...и меня как стоячего делает ОКА!!! Да-да! Ну больше я 200 км/ч ехал 100%, лител как бешанный...а Ока...а Ока меня обставила как будто я стоял :( Вот такие у нас тут ездиют Оки :)
    Все происходящее было около 4 часов утра...на дорогах было пусто.
    Такая же история было когда я на БМВ 525 Е34, решил поганятся со Стрит Рейсинговой 2109....гыыыыы только опозорился :) Даже NOS не помог :)
    Москва - страшный город ;)
     
  5. lysergey

    lysergey Активный участник

    508
    0
    SPORT LINE
    Цитата из песенки
    "Чтоб никто нас больше сделать не сумел,
    Джип сменили на спортивную Феррари.
    Мимо синий запорожец пролетел,
    Обогнал нас так как будто мы стояли....
    западло!Внатуре западло!
    Это БЭТМЕН гадский БЭТМЕН!"
    :haha:
     
  6. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Я тут на интересную машину наткнулся, если бы названия написанно не было, долго бы думал!Это в салоне наворотили!И немного подкрасили!:crazy:
     
  7. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Вот картинка
     

    Вложения:

    • civic.jpg
      civic.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      473
  8. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    Sonar

    Если приглядется, то можно догадаться что это сивка ХЭЧ! Недавно такая со мной гонялась! Ехали морда к морде до 3-й скорости, потом я немного оторвался.... На светофоре спросил, чо у него... оказалось турбу засунул подлец! А незаряженную Сивку я порвал бы как грелку!:D
     
  9. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Я не знаю, с такими я не гонял, но внешний вид у нее прросто супер! Салон вообще не из "этого мира"...
     

    Вложения:

    • civic2.jpg
      civic2.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      438
  10. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    Sonar

    Да, бомба! Меня бы в салоне от такого яркого синего кумарнуло б наверно! Но смотриться отлично!
     
  11. ЧинЧок

    ЧинЧок Новичок

    75
    0
  12. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14

    А от красного цвета? Там вот еще какой зверь есть, не такой космический, но тоже...
     

    Вложения:

    • vw.jpg
      vw.jpg
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      516
  13. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Я плякаль..
    "Шестерка": Рожденная обгонять (лирика, на грани восхищения и издевательства)

    Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

    Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

    Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

    Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.

    Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

    На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.

    Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.

    И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена:

    В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

    - Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.

    - Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил:

    Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.

    :D
     
  14. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    ilya-79
    У меня рыдал весь отдел :D
     
  15. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Кто сказал, что женщины не разбираются в механике?
    Кто сказал, что женщины не могут определять неисправности автомобиля?
    Вот история о женщине, которая звонит своему мужу на работу:

    - Привет, дорогой! У меня небольшая проблема с машиной...
    - С машиной! С тобой всё в порядке?
    - Да, да, я в порядке, не беспокойся, но мне кажется, что в карбюратор попала вода...
    - Вода в карбюраторе??? Дорогая, ты удивляешь меня. С каких это пор ты разбираешься в автомобильных проблемах? Ты уверена, что это так?
    - Ну, я не уверена, дорогой, но… посмотри сам…
     

    Вложения:

    • auto_6.jpg
      auto_6.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      653
  16. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    ilya-79
    Ндааа...хорошо что она еще его на ужин не пожарила :)
     
  17. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Ну вот, свершилось - подруга получила права. Теперь - а) придётся чаще ходить пешком (типа кто раньше встал, того и тапочки :) ) и б) постоянно переживать...за машину тоже! Хотя, с другой стороны, теперь не всегда можно придерживаться "трезвого образа жизни" - есть 2-й водитель. :D
    Как говорится - нет худа без добра! :)
     
  18. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Началось - проснулся, дома ни подруги ни машины. Подскажите, что делать?:D :D :D
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Я обычно использую следующий способ, заодно и отбивающий охоту уезжать просто так: звони в 02, говори, что машину угнали. Подруга получит массу незабываемых впечатлений.
     
  20. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    DVR
    Спасибо, интересный метод. Хотя я боюсь, что потом мне самому придётся получить "массу незабываемых впечатлений"...сковородкой! :)
     
  21. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Вернер
    Ну ты ведь не презнаешься? :p:

    SPORT LINE добавил [date]1083758211[/date]:
    [​IMG]
    эт я :)
     
  22. 777dmitrii

    777dmitrii Гость

    А BMW САМАЯ ЛУЧШАЯ МАФЫНКА!!!!!!!!:bla:
     
  23. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    ТОЧНО! Ну и навороченные Ауди тоже неплохи.
     
  24. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    Порш Кайен. В этом сезоне это мой предел мечтаний.

    [off]А БМВ - не люблю. Извините.[/off]
     
  25. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    otello


    Почему?
     
  26. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
    SPORT LINE
    10 раз повторял. Повторю в 11-й...
    Слишком часто я с ними сталкивался. Это уже на подсознательном уровне отложилось. Темы мои почитай.
     
  27. 777dmitrii

    777dmitrii Гость

    BMW любить не надо!!!!! Её уважать надо!!!:)
     
  28. otello

    otello Бородатый интриган

    12.193
    2
  29. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Я недавно людей подвозил, часть диалога:
    - Недавно ездил на Жигули модели ВАЗ-2106, ну пацаны знаете кажется "шестеркой" называется...Не могу я на таких машинах ездить.

    Блин, была бы у меня такая проблема...
     
  30. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    А никто не скажет, не появилась ли у нас в городе Акура? Просто я недавно ехал по 2-й продольной и обогнал машину, зад у которой точь в точь как у Акуры в NFS-U. А потом она свернула вправо и разглядеть я ее так и не смог.
     
Статус темы:
Закрыта.