действительно, с нагло перебитыми номерами, которые видно неспецу - намного выгоднее продать по запчастям. Тот же двигатель в разобраном виде + кузов (все номерные детали изъять) запросто продать больше, чем за 25 рублей. И потом, думаю, наши доблесные органы тоже на рынок не шашлык ходят покушать...
Доктор Влад СМ приват! Хотя для всех повтарюсь! ИМХО, Каприс, большое, безпонтовое ТАКСИ, с большим безпонтовым движком, 0 динамики при 5+литрах двигла, так как лошадей там 150, не больше! Короче фигня!
Вот идиотизм... такими шагами и скоро будем платить за посадку в личный автомобиль, а менты будут проверять чтоб у всех водителей были билеты
(Отрывки из сочинения на вступительном экзамене факультета журналистики, свободная тема) Сначала я хотел написать «как я провел лето», а потом вспомнил, что продвинутый, и написал целую вот такую вот интересную повесть про гонки. Если кто-то не видел «Фаст и фуриос», мне на... (зачеркнуто), я не обижаюсь. Но каждый интилегент должен это кино знать – не Михалкова какого-нибудь или Филина, а этого... Ну там драйв вообще! Мы еще с пацанами в школе учились – на него ходили вместо физики. Там мужики здоровые так после этого «форсажа» разъезжались – резиной паленой далеко во... (зачеркнуто) нес... (зачеркнуто) пахло! Ну там... Теперь чуть-чуть о себе, поподробнее. Я – Анатолий Пальцы, известный московский тюнер или тюнинговщик, не знаю. На последнем драге лично рвал в мелкие клочки «бумеры» и «мерсы» и еще один «пеугеот». С ним возился много. На рейсинге в Щелково два корпуса привез зеленой «Супре». Тот мажор сначала говорил, что там окись озота, и мне с ним становится на одной полосе не за чем, а потом ключи от обмылка своего ногами топтал и ругался плохо. Весной, мне 19 на день рождения было, я школу кончил (все-таки), а родители на радостях подарили мне «восьмерку» – двухлетку. Сначала я так просто рассекал, но потом Машка сказала, что я *****, а пиво пить, когда за рулем, неудобно. Решил хобби заняться. Ну как раз «форсаж» еще для видаков вышел, так что начал аппарат тюнинговать. Я вот как думал: «Молодые пацаны, как я, а на «авдотьях» и «бомбах» ездят, что меня, в капусте нашли?»... Не помню кто, дай бог памяти, век не забуду, спасибо ему и его колесам, хвала озоту и Нитросу, привел меня тогда в первый раз на базар в Южку (Московский авторынок в Южном Порту. – Прим. ред.) Во где тюнинга было! Плохо мне тогда еще от такого кол-ва лампочек, антенн, стикеров, брызговиков, хромированных ручек, спортивных рулей и другого тюнинга было. Меня даже тошнило. Простите за метафоризрованную гиперболу, но захотелось сгрести все это в кучу, прыгнуть сверху и кричать «мое!», «мое!». Как выбрался оттуда – не помню, утром голова очень болела... А вечером уже у родителей моих мегрень была. Отец у меня милиционер, а мать – продавец. Еще собака есть и сестра. Я с ней не дружу, потому что на не любит, как бензин пахнет. Мать ревела плохо – мебель новую купить хотела. А мне на... (зачеркнуто), пусть не обижается. В общем, кресла – мещаниннство это, когда тюнинг пропадает. Я в Южке целый багажник навалил, даже нести тяжело было даже Кирычу, а он мощный старик... Три дня мою «восьмеру» тюнили. Кирычу полтинник уже, но он мужик ничего, рукастый, электрику знает. В гараже у него чего только нет кроме приемника! В общем, сначала стекла хорошо затонировали пленкой. Маялись много, три рулона по 400 рублей извели. Задние стекла в два слоя пришлось клеить. Сначала все больше с пузырями получалось, но потом уже без них – с водой простой. Ну круто вышло! Снаружи не видно, внутри... тоже здорово! На лобовое наклеили синюю полосу «Спарцо». Кирыч сказал, что к жолтому кузову невдуденно подходит. Еще я «спарцо» брызговики купил – вот мы за... (зачеркнуто) надоело нам их резать. Как их клеить не поняли, так что на саморезы привинтили – Шумахер в своих раллях нервно курит в углу... Ну ясен пень, что машина много круче стала, еще когда я синие пи... (зачеркнуто) омыватели поставил, болтики на номерной знак и туманки. Круто вышло – Кирыч делал! Особенно в темноте. Я щас еще подсветку под днище ищу подешевле, как в «Форсаже», может, просто еще туманок 6 или 10 поставлю – видел тут у одного перца под днищем. Вааще! Родители просто напрягаются, жалко... Я не работаю. Я буду студент! Руль видел чумовой совершенно, в Кунцево уже (там тюнинга – как грязи). Значит, он намного меньше «родного», но обод – с руку толщиной, спица – из дюрали, две красные кнопки (по-типу «форсаж»), сам кожаный, желтый и синий. Еще там табуретка была кожаная, но дорогая. В общем, или родители покупают табуретки, или я... Я уже две недели в уличных гонках (это стритрейсинг по-нашему). Во где форсаж и тюнинг! Я слова новые знаю: выпуск, наклея, нитрос, зубилка, рекаро, прямоток, ремус, валы. Мне мужики сказали, Толян, хочешь пафоса – нужно пружины резаные ставить, диски широкие, слик, лом под капот и амммортизаторы-коней, еще карб 24х28 – тогда пони будут в большом количестве и шустрые, и «восьмера» попрет. Ладно, это лирика... Кстати, это я не просто так, а еще я с Дуней там одной познакомился, она на «десятке» заряженной ездит, чумааа. Она мне сказала в институт поступать, потому что я умный и писать умею (я ей стихи написал). Вот поступаю. Бумаги много осталось, так что я стихи напишу. Вообще я поэт, романтик асвальта и рева мотора, поэтому стихи такие хорошие. Там, где рев стоит Над ночной Москвой Повстречались мы Как-то раз с тобой! (хотел еще несколько !!! поставить, но понял, что не в рифму) Синева огней Освещала нас Ты шутила все Я давил на газ. Я давил на газ! Я давил на газ! Я давил на газ! Потому что ас (в смысле рейсер и тюнер, по-любому). ilya-79 добавил [date]1078150477[/date]: взято с http://clubhondaby.xtam.ru
Мне пришлось увеличить фоту, чтобы понять чо это за тачка, хотя возможно с пяьну глазу хреново расматривается! Вы то закончили отмечать 8-е, а мы тока начинаем, т.е. продолжаем!
Был такой прикол как то у типа машина не хотела ехать ему говорят а ты фары протер? По колесу стучал? Так вот : Несколько дней моя 2106 как то отказывалась ехать , то троила , то как будто ее за зад кто то держит, ну в общем . что то не то. Вчера вечером протер фары, накачал колесо, и как не странно куда что делось!!!!!! Сейчас пришла в норму как и всегда.! а вы говорите!! Машина как женщина , немного внимания и она довольна!
Смайлыш Ща вспомнил фильм какой-то отечественный! Короче там чуваки приганяют Мерен Шестикатёвый в сервис, ну там спеца вызывают, тот смотрит и говорит, блин... троит у тебя, его спрашивают, чо за хрень?! Тот, да из 4-х, только 3 целиндра работают!!! Из 4-х на Мерене где V12 стоит!:D Я плакал
Доктор Влад Я видел такой Ягуар на автошоу в Портланде в Январе... с правым рулём, его продавали что-то типа на 30 штук дороже... Хотя не думаю что из-за хрома... у него ещё какая-то начинка была!
Доктор Влад Ооочень редко! Обычно это тачки типа Скайлайна (новые, люди двойного форсажа насмотрелись) или ещё какой-нибудь эксклюзив из Японии.
Pashok А тут по другому и не скажешь! При увеличении кол -ва цилиндров значение "троит" приобретает другое значение, " Не работает 1 или n цилиндров" Ну не скажешь же ты, что твои движок одиннадцатерит! :-)))))))) Когда у меня был ГАЗ 53 в котором 8 котлов , при отказе одного или 2 цилиндров( то свечи то еще что нибудь) сам говорил что движек троит!
Смайлыш Правильно, на 3-х и 2-х цилиндровых тоже не скажешь однерит или двоит. Говорят "троит", значит цилиндры не все работают. Интересно на V-12, на слух наверно и не определишь когда он троит.
FIRS Ауди RS600 !!! Хааачу! Новая А8 тоже впечатляет, хотя моё мнение остаётся неизменным, БУМЕРЫ Рулят!
otello да уж, твоя везучесть в отношениях с ХХХ известна. Когда ты сказал, что хочешь трёшку, я чуть со стула не упал. А может, так и надо поступить - купить авто производства Баварской моторной фабрики? Мож тогда они от тебя отстанут?