Автомобильный Флейм!

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Pashok, 16.01.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    Moonkan
    аа, теперь всё ясно! NSU RO80? Самый первый серийный лимузин с двигателем Ванкеля, да? :) Насколько я знаю, NSU сейчас принадлежит концерну Ауди.
     
  2. ШтЫрлЭц

    ШтЫрлЭц Новичок

    88
    0
    BMW = Bums Mich Wieder - круто !!! такого я ещё не слышал, надо записать :D
     
  3. Moonkan

    Moonkan Активный участник

    1.832
    0
    Вернер
    Правильно !!! Я думал что их живых и не осталось уже , вроде как в Мюнхене в музее есть один, да и на этом судя по отсутствию номеров не ездят. Хотя кто знает ... стоял он возле мастерской по кузовщине ...
    ШтЫрлЭц
    Кстати еще слышал перевод на русском - БМВ = Боевая Машина Вымогателей :pifpaf:
     
  4. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    недавно прочитал такое мнение..

    просто плакал..:D
     
  5. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.897
    3
    ilya-79
    Тоже слёзы вытираю!:haha:
     
  6. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    Ну и что?!
    Грамотно тонированное зубило на литых дисках тоже может развивать скорость до 200 км/ч.
     
  7. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Доктор Влад
    Ты рекламы ВАЗА насмотрелся? :)
     
  8. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    SPORT LINE
    Все дело в грамотной тонировке :gigi:
     
  9. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Доктор Влад
    Да ладно. На днях видел 320 в 124 кузову :) так у него сзади банка Про-спорт висела :) А мужик вышел салидный.
    На счет тонировки не знаю, но из-за литых дисков машина может на самом деле ехать на 1-2 км/ч быстрее ... а если еще и выложить запаску и сходить в туалет :D
     
  10. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    SPORT LINE
    Я тебе точно говорю, грамотная тонировка дает +35 км/ч :gigi:
     
  11. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Доктор Влад
    Не замечал такого на своем авто :) Хотя тонировка была по кругу :) Наверно тонировка работает наряду с писалками :)
    [​IMG]
     
  12. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Злорадствуйте и торжествуйте, господа японоводы!!!! Вчера погонял Lexus IS300 - BMW 325 E46 отдыхает, как это не жаль.:bawling: :bawling: :bawling: Маленькая японская хреновина, внтури всё приятно, снаружи тоже, стартует прилично, но как она идёт в поворотах!!!! Я просто офигел!!!

    Извините за эмоции, конечно, но авторитет BMW в моих глазах покачнулся.
     
  13. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    Выходит не зря я мерина на лексус меняю? :)
     
  14. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    На какого? Большие - валкие слишком, а вот эта маленькая бестия - класс! Не, ребята, я в эту тачку влюбился! Чем-то она Е36 напоминает или даже Е30 - маленькая и оч-ч-ч-ень быстрая!!!
     
  15. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399
    foRED
    Велкам! Я давно уже на неё "запал". :)
     
  16. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    На RX300. Не самый большой Ж)
     
  17. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    RX300 - большой и валкий, с Х5 не сравнить. А вот именно тот, маленький-удаленький меня и приколол реально.
     
  18. otello

    otello Бородатый интриган

    12.184
    3
    За достоверность истории не ручаюсь, но рассказал мне ее вроде как один из
    участников. Ситуация такая. Пост ГИБДД. Два работника тормозят в хлам
    тонированную десятку. Десятка останавливается метрах в 30
    после поста и никто из нее не выходит. Работники органов долго
    рядятся кому идти разбираться и в результате идут оба. Открывают дверь
    и видят картину. На передних сиденьях никого нет, зато на задних сидят четыре
    пьяных мужика. Диалог:
    - А где водила-то?
    - А фиг его знает.
    - То есть как это?
    - Начальник, водила точно был, но мы все
    пьяные, за руль не садимся, делов не
    знаем. Документы на машину вот они.
    Пока разбирались, приехал вызванный по
    телефону трезвый человек и забрал тачку.
    Очевидец клянется, что отдачи со стороны
    ГИБДД не было.
     
  19. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    Перепечатано из конфы Lexus WWW.AUTO.RU:

    Всегда должна быть рация и мотоцикл :))

    Девяносто третий год, лето, жара страшенная. Жил я тогда в Бескудниково. А на Дмитровке по дороге в центр, есть хитрый поворот на Б.Академическую улицу. Он правый на светофоре, так вот там периодически вывешивали знак "направо нельзя" и выставляли сборщика в погонах. Вот я и попал на такого. Еду, никого не трогаю, и, поворачивая, краем глаза фиксирую этот знак, с мыслью "вчера не было...". Натыкаюсь на взмах палочки, останавливаюсь, матерясь про себя. И вижу, что таких бедолаг вроде меня машин пять в очереди на разборки. Жду. Сборщик не торопится, жарко, лениво, потно ... Вылетает из-за поворота девятка с тонированными стеклами, тоже натыкается на палочку. Оттуда вылезает развеселый браток в шортах и шлепках, обвешаный цепурами, браслетами и т.д. Оценивает полминуты ситуацию. Следует диалог (как слышал, так и пишу). Браток (голосом полного придурка):
    - Дя-я... енька миционер!
    Тот поворачивается:
    - Чего?
    - А у тебя это... (чешет пузо) - мососыкл есть ?
    Народ заинтересованно насторожился, мент недоуменно:
    - Нет...
    Браток еще более дебильно:
    - А расия? ... (рация?)
    Мент растерянно:
    - Нет...
    Браток совершенно спокойно и размеренно:
    - А НЕ ПОШЕЛ БЫ ТЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ К Е*** МАМЕ, ПИ***Р С ПАЛОЧКОЙ! - сплюнул сквозь зубы, сел и уехал.
    Немая сцена.
    Мент (слегка приходя в себя и сквозь зубы):
    - Значит так. Десять секунд и все исчезли ...
    Мы, само собой, второго приглашения не дожидались.
     
  20. otello

    otello Бородатый интриган

    12.184
    3
    НЕМЦЫ О НАШИХ МАШИНАХ (доклад исследователя) :)
    Г-н Шнайдер, здравствуйте!
    Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.
    Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
    Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.


    Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

    Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.
    Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.
    Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!
    Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и

    длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.

    otello добавил [date]1098782001[/date]:
    Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
    Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
    Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.
    Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.
    Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
    На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его

    жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
    Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
    Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

    (Автор мне неизвестен)
     
  21. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Вы соревнуетесь на флейм? :)
     
  22. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    БАЙКА
    Поехал как-то раз мой приятель новый год встречать за город. Еще засветло упились всей компанией и потянуло их на подвиги. Взяли Ниву (белого цвета) и ближе к вечеру дунули в лес. Типа, хлопнуть шампанского под живой елкой.
    Заехали на какую-то полянку, вылезли из машины и начали искать самую красивую елку в лесу. Движок не глушили (типа, мы тут ненадолго), пусть не стынет, и утопали. Нашли елку, украсили всякой фигней, откупорили шампанского, выпили. Откупорили водки, выпили. Еще откупорили водки и опять выпили. Наконец, надоело им на природе, решили возвращаться. Вскоре эти клоуны обнаружили, что не помнят, где оставили машину. Побродили по лесу, поискали - опять не нашли. Как друг дружку не растеряли - непонятно. Искали до 3 часов, выдули всю водку (уже чтоб согреться, а не веселья для), потом плюнули и потопали домой (километров 10 пешкодралом по зимнику).
    Наутро проспались и потопали обратно искать машину. Нашли почти сразу. Как они потом говорили, белую машину в белом снегу они не заметили. Но с утра все-таки нашли. И обнаружили, что машина за ночь сожрала весь бензин.
    И потопали обратно за канистрой. (10 км по зимнику). Когда они пришли с канистрой, они были приятно удивлены, что помимо всего прочего, генератор не давал заряда, и за ночь машина не только выжрала бензин, но и напрочь посадила аккумулятор. Сверхактуальный обогрев заднего стекла аккуратно довершил картину, и когда мотор заглох, прикончил аккумулятор насовсем. В деревне никого кроме них не было, машину отловить нереально, но в деревенском доме было зарядное устройство. Прогулялись еще 10 км с разряженным аккумулятором до дому, зарядили, прогулялись к машине, и, наконец завелись, и уехали.
    10 января машина была продана.
     
  23. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
  24. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Любителям светодиодов (adult!)
    Enter
     
  25. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Баржа плывет

    Баржа плывет
     

    Вложения:

    • dd.jpg
      dd.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      424
  26. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Как вам диски? Красивые?
    [​IMG]

    SPORT LINE добавил [date]1100005282[/date]:
    [​IMG]

    SPORT LINE добавил [date]1100005372[/date]:
    Эх Москва :) (вид из офиса на Рязанский пр-к в час пик)
    [​IMG]

    SPORT LINE добавил [date]1100005656[/date]:
    Налакалась :)
    [​IMG]
     
  27. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Вид утром с моего гаража. Печальная картина :(
    [​IMG]
     
  28. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.264
    68
    Может кого то заинтересует это предложение...
    Мой хороший знакомый уезжает на ПМЖ в Евросоюз и срочно продает свой черный БМВ 320 - 96 года, на 21" дисках. Машина в отличном состоянии, за исключением небольшой вмятины на крыше (от футбольного мяча). За машину просит 2 000 Евро (для такой тачки шара!!!!)
    фото
    http://www.ljplus.ru/img/gambling/BMW.jpg

    SPORT LINE тихо! Я в каске!
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Доктор Влад, подобные объявления прочитал на трёх форумах BMW. Твоя работа?
     
  30. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    DVR
    Я уже неделю везде это читаю :)
    Доктор Влад

    а я тебя баяниста по спине баяном бить буду :D
     
Статус темы:
Закрыта.
md272qxp | видеокарты нвидиа | Интегрируй приложения вместе с Альбато: мегафон ozon - синхронизация за 5 минут! | больно ли обтачивать зубы под коронку | зеленый стул купить