Приходили несколько дней назад мастера,к сожалению меня не было дома-не могу сказать что делали.Но дисконектов стало меньше-факт! Спасибо Вам! По результатам более длительного серфинга отпишусь.
Печалька. Сегодня звонила девушка,спрашивала как интернет у меня,все ли ок? А я "хз.на работе пока,не знаю что-как". Говорит,что меняли кабель,где-то на моей линии,проверяйте типа. Я подумал "вот молодцы ребята -работают над качеством".Обрадовался! Ну не буду кого-то обвинять,вообщем за последние 50 минут 5-6 дисконектов. Сейчас так: Connection Status Connected Us Rate (Kbps) 896 Ds Rate (Kbps) 7776 US Margin 13 DS Margin 8 Trained Modulation ADSL_G.dmt LOS Errors 0 DS Line Attenuation 33 US Line Attenuation 21 Peak Cell Rate 2113 cells per sec CRC Rx Fast 0 CRC Tx Fast 0 CRC Rx Interleaved 1797 CRC Tx Interleaved 1231 Path Mode Interleaved
Это очень много за 50 минут. CRC Rx Interleaved - Это число ошибок при приеме, CRC Tx Interleaved - Число ошибок при передаче
DSL Speed: 352/64kbps (сейчас конектится в основном на этой скорости) Connection Status Connected Us Rate (Kbps) 352 Ds Rate (Kbps) 64 US Margin 12 DS Margin 12 Trained Modulation ADSL_G.dmt LOS Errors 0 DS Line Attenuation 35 US Line Attenuation 28 Peak Cell Rate 830 cells per sec CRC Rx Fast 0 CRC Tx Fast 0 CRC Rx Interleaved 0 CRC Tx Interleaved 342 Path Mode Interleaved Ребята,давайте все-таки что-нибудь сделаем с этим? Я просто не хочу поднимать ор,кричать,что ростелеком овно и тд...Я вижу,что Вы стараетесь. Докажите,что Вы можете обеспечить качественную связь.Я буду рад,Вы продемонстрируете свое мастерство,форумчане узнают о вашей положительной работе и клиентоориентированности - именно сейчас Вы делаете "лицо" компании.
Может кто подскажет, что за хрень? Принесли платежку в ней состояние лицевого счета на 01.04.2011 = - 1099.64. Хотя по данным личного кабинета: 01.05.2011 602.36 0 550 52.36 01.04.2011 552.36 600 550 602.36 01.03.2011 602.36 500 550 552.36 01.02.2011 552.36 600 550 602.36 01.01.2011 550.36 552 550 552.36 т.е. остаток 52.36. Интернет исправно оплачивается ежемесячно и естественно присутствует. p.s. ТП "Unlim-Hit 3Мб/с - Максимальное ускорение" = 550 руб в мес.
да с платежками у них еще давно глюки были ) думаю не стоит обращать внимания, если в панели все нормально стоит
По большому счету это банальное мошенничество, т.к. мне приносят счет на оплату в котором стоит сумма не соответствующая ничему и взятая х.з. откуда. Я совершенно не могу понять как такие ошибки в бухгалтерских документах могут продолжать существовать у одного из крупнейших операторов России. p.s. началась эта история при "обростелекомивании" ЮТК, я думал это временный глюк, но сумма растет. Просто ППЦ - слов нет. ----------------------------- Еще баба-робот час назад позвонила и сказала, что телефон не будет работать с 18 по 31 мая. Справки по телефону ....не успел разобрать.... Нормально так на полмесяца телефон вырубить....
Это я могу сказать о своих DSL Speed: 512/704kbps На "проблемном" форуме ростелекома ответа нет тоже.
По проблеме платежей сказали звонить в бюро по расчетам 11888. А вот про отключение на полмесяца - меняют "плохой" кабель. Протянуть магистраль сначала, подготовить запасы кабеля в шкафах, а потом провести в разумные сроки переключение вероятно религия не позволяет. ПОЛМЕСЯЦА ПРЕРЫВАНИЕ УСЛУГИ при том что канализация у них своя и делай в ней что хочешь. Наверно будут сами себе выдавать ТУ и потом их согласовывать. Кабель тянуть будет бригада по ремонту обуви. Для перерасчета причем я должен написать потом заявление..... Сами походу не знают время прерывания услуги..... РосЮТКком - просто гениально. Конкуренция для них это фантастика.
Ну-у-у, это у них классика жанра . И не факт, что заявление поможет. У меня в феврале инет не работал 10 дней, всвязи с плановыми работами ЮТК по замене оборудования. Я, наивный, думал что абонплату перерассчитают автоматически. Ага, сщаз. Ладно, поехал написал заявление . Перерасчёта нет до сих пор :frustrate. Снова ехать туда и ругаться нет ни времени, ни желания. А этим только того и надо. денежки получили ни за что и довольны.
38-60-70 — там вообще кто-нибудь будет трубку брать? :frustrate Никакая смена вывески на "Ростелеком" не поможет. Как был ЮТК, так он и остался!
http://avtlg.ru/home/about/kontakty "Волгоградский центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов" По-русски это абон.отдел для юрлиц. Целый день никто не отвечает. Сейчас вообще шедевр — сняли трубу и тут же бросили. Врагу такого провайдера не пожелаю
Скорее всего, произошел технический сбой. К завтрашнему дню обещали исправить. В случае повторения подобных случаев, можно написать на эл. адреса указанные тут http://avtlg.ru/home/about/kontakty с указанием проблемы и ваших контактных данных. ---------- Сообщение добавлено 19.05.2011 16:50 ---------- За период с 01 по 08 февраль 2011 года перерасчет за услуги Интернет будет выполнен в ближайшие дни. За услуги местной телефонной связи за дни простоя перерасчет выполнен в феврале.
Сегодня пришла квитанция (не прошло и пол-года), указан перерасчёт 48 руб.22коп. Объясните мне, тупому, как при абонплате 550 руб/месяц плата за 8 дней составила 48.22 ? Можно я по логике этого расчёта за май заплачу за интернет 186 рублей с копейками?
На тот момент когда я писал сообщение перерасчет не был сделан. Следовательно, Вы его не смогли ощутить
Ariz0na, спасибо за участие. Но попытка свалить на "технический сбой", мягко говоря, сомнительна. Что там, контакты залипли на декадно-шаговой или офисную АТС надо помочь настроить? Это в компании, которая услуги телефонии предоставляет! Всё проще, там тупо НЕ БЕРУТ ТРУБУ. Нет абонентского отдела и всё тут! Сегодня очередные попытки дозвониться, в течение 30 минут. 1 раз — занято, остальные раз 5 или 6 — не берут трубу (ожидание до сброса соединения, ~2 минуты). А за совет спросить по email спасибо. Попробуем, вдруг и ответят. PS. Да, ещё забыл. Если позвонить на телефон 8-800, то будете слушать рекламу в течение 3 или 4х минут, а потом попадете электронное меню для абонентов дизеля.
Ariz0na, Ларри Ф., Когда снова будет доступна оплата с электронных кошельков, например Webmoney? Уже больше месяца "Оплата данного оператора временно не производится"
не только у Вас((( у меня та же история.. ещё открывается http://avtlg.ru/ Вроде как подозреваю ДНС тупит... Когда неисправность будет устранена? не кто не знает?