1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Умерла Людмила Гурченко

Тема в разделе "Кино", создана пользователем evrei34, 30.03.11.

  1. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.056
    217
  2. Black Angel

    Black Angel Активный участник

    769
    2
    Пусть земля будет пухом...... Замечательная была актриса....
     
  3. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    :(ЭТО:(БЫЛА:(НАША:(ЛУЧШАЯ:(АКТРИСА
     
  4. tropinka

    tropinka Активный участник

    1.018
    0
    мы про многих так думали...
     
  5. volgarock

    volgarock Активный участник

    3.040
    23
    Царство небесное
     
  6. Кисёна

    Кисёна Активный участник

    885
    5
    Капец....
     
  7. гы

    гы Читатель

    38
    0
    жалко конечно тетку :(
     
  8. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.949
    227
    Да уж...:(
     
  9. Kotel34

    Kotel34 Активный участник

    2.316
    2
    Леонов был лучшим актёром, Людмила Марковна была лучшей актрисой...:(
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=gmXKXyPwL7g[/ame]
     
  10. Кисёна

    Кисёна Активный участник

    885
    5
    бывает....
     
  11. мимзи

    мимзи Активный участник

    754
    0
    жаль....всех жаль....
     
  12. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.908
    880
    Эпохальная актриса...
     
  13. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Не считаю ее нашей лучшей актрисой, но уже за одну роль "Людк, а Людк! Тьфу! Деревня!" ей надо памятник поставить. Жалко. Великая актриса. :(
     
  14. bild

    bild Участник

    9.333
    0
    Да, это действительно легенда советского кино.
    :(
     
  15. kenzo

    kenzo Активный участник

    2.641
    4
    и не лучшая и тем более не великая.... это мое мнение, а вот старела.. да, тут в новейшей истории России аналога такому сопротивлению морщинам не найти
     
  16. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.647
    75
    Да старела,и стебались над ней "смехуны юродивые",-Но всёже.- Л.М Гурченко (была:()Актрисой- и фильмы с её участием все поняли,оценили,- и разошлись они на цитаты.

    оЧ. Жаль :(.
     
  17. kenzo

    kenzo Активный участник

    2.641
    4
    насчет всех.. не могу разделить твоего мнения, но я, да, оценил, но невысоко и это моя точка зрения
     
  18. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    Помню: в детстве с нами рядом жила соседка, и любила говорить про то, какая секая Людмила Марковна, бла бла бла короче.
    Через некоторое время муж соседки рассказал, что она когда то пробовалась в театральное, и не смогла изобразить приёмной комиссии какой то монолог Людмилы Гурченко (не помню из какого фильма).

    Это так... Вспомнилось...
     
  19. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.122
    9
    Чем больше из жизни уходит знаменитостей, которых знаешь с детства, тем отчетливее понимаешь, что сам становишься старее.
     
  20. evrei34

    evrei34 Активный участник

    4.056
    217
    +1 000 000
     
  21. ZEWAKA

    ZEWAKA Активный участник

    2.792
    0
    Щас наверное скажут много доброго, наверное и справедливо ,но вот че хочется сказать: исполнение песни "Хочешь" просто отвратительное.Текст она просто не слышит ,акценты ставит не там...зачем это размещать??У всех бывют неудачи.
    А актрисабыла неплохая..я б тоже сказал что эпохальная..но вот великая??Че то то я в этом сомневаюсь:великие это Раневская ,Райкин , ну может еще пара фамилий. Те на искусстве которых построено другое искусство понимаете? А кто построит свое искусство на Гурченко? Манерные молодые актрисульки?
    Так часто стали всех звать великими..вот год назад Удовиченко умерла. Приятная актриса, наверняка даже хорошая и ее жаль ,но блин и тут кто-то обозвал ее великой!Никому не кажется что это слово затирается?
     
  22. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.163
    5
    Ваша, может быть. Мне ее "гы-гы" никогда не нравились, упокой Господи ее душу.
     
  23. Катюша Драматург

    Катюша Драматург Активный участник

    634
    0
    Все равно Л.Гурченко хорошо играла!

    и тут
    я соглашусь
     
  24. Самовар

    Самовар Активный участник

    745
    0
    Как умерла???
     
  25. Schwejk

    Schwejk Активный участник

    2.667
    1
    Великая

    ОМ АМИ ДЕВА ХРИ
    (мантра)
     
  26. lange

    lange Активный участник

    11.431
    637
    ZEWAKA, типун тебе..

    Жива Лариса Удовиченко - и дай бог долго жить будет..
     
  27. ZEWAKA

    ZEWAKA Активный участник

    2.792
    0
    Выноват..блин..как время летит..я имел ввиду Любофффь Полищщщук! и было это в 2006 году..
    Здоровья Удовиченко канеш...

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2011 03:01 ----------

    Путаю я ыхх..немного
     
  28. bild

    bild Участник

    9.333
    0
    И та и другая были Актрисами с большой буквы. Вообще поймала себя на мысли, что если бы меня сегодня попросили назвать навскидку десяток актеров и актрис последних 20 лет отечественного кинематографа, которых я считаю талантливыми, я боюсь, я бы не назвала. А вот талантливых актеров советской эпохи я назову не десяток, а в разы больше сразу.
     
  29. НИШТЯКЧЕЛ

    НИШТЯКЧЕЛ Активный участник

    2.551
    0
    sovetnik - дятел! Про умерших либо ничего либо плохо не говорят, тем более не усмехаются.
     
  30. Иштар

    Иштар Активный участник

    8.247
    146
    Эпохальная фигура. Ярчайшая актриса и интереснейшая личность.
    Неважно, что и как она делала последние 10-15 лет - за то, что она сделала в свои лучшие годы, можно простить и принять и ее не самое удачное исполнение чьих-то песен, и пластические операции и т.д., и т.п.
    Не верится, что ее не стало...