Оператор на телефоне вечер от 5 000 до 12 000 руб в месяц Компания Страховое агентство ПремьерЪ Регион Россия, Москва и Московская область, Москва Опыт работы нет опыта График работы частичная занятость Описание вакансии Должностные обязанности * обзвон холодных баз * прямые продажи * составление заявок * консультирование клиентов по вопросам автострахования Требования к кандидату Ответственность, точность, оперативность, умение работать с большим объемом информации, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость. Условия работы возможность карьерного роста соблюдение ТК РФ вечерний график обучение
1) Работа где? В офисе? Если да - то где он находится. 2) Какой график работы? Вечером это что? с 22-00 до 3-00? или с 18-00 до 23-00? 5-ть вечеров в неделю или как? 3) От чего зависит разброс зарплаты 5000-12000 это разброс почти в три раза. 4) Обучение - это как? Месяц надо учиться, без зарплаты, а потом только работать, или обучение по ходу работы в рабочее время? 5) Что такое у Вас соблюдение ТК?
Ярик, да неужели это Вы. Ой, помню-помню, как-то в одной из тем Вы мне доказывали и приводили примеры московских з/п, да так это описывали, что устроится на 50-70 тыс. - это раз плюнуть, практически не нужно никаких знаний, только прийти и вас сразу расхватают с руками и ногами. После тех ответов забавно видеть Вас в этой теме, неужели кризис? Или просто работодатели не разделяют Вашу точку зрения
1) Офис, шоссе энтузиастов. 2) график с 19-00 до 22-00 3) На собеседовании все) 4) В процессе работы 5) И это на собеседовании,ТК соблюдается, не переживай. Подробнее не скажу, т.к. я не кадровик, а специалист по страхованию. Если интересно - телефончик начальницы в личку кину. ---------- Сообщение добавлено 02.04.2011 01:00 ---------- Данная вакансия, в принципе, для студентов без опыта)
А так и есть. И там я кстати говорил, что на 50-70 нужен опыт )) Просто есть знакомые студенты, кто мог бы заинтересоваться работой по 3-и часа в день за 10 тыс )