1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помощь в погрузке крупногабаритного товара

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Zazell, 24.03.11.

  1. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    СИТИЛИНК, скажите, а что у вас за проблемы с погрузкой товара? Например, сегодня мне выдали лсд 32" и тащи как хочешь Ни тележек, ни каких-то подсобных рабочих нет!!! Один скучающего вида пресный малчик в оранжевой футболке сказал, что дотащить до машины в его обязанности не входит. При этом он сидел скучал на стуле. Он мне посоветовал приезжать в магазин за телевизором, который не столько тяжелый сколько объемный, с грузчиками...
    Спасибо ребятам из выдачи товара. Погрузили телек на тележку и вывезли к машине, погрузили. Скучающего вида мальчик оживился и помогал кому-то что-то выбрать. Мою просьбу пригласить кого-то из руководства он игнорировал.
    Чесно говоря, хотела повернуться и уйти от такого сервиса. Если бы не оплачнный товар...
     
  2. Пихал Метрович

    Пихал Метрович Активный участник

    807
    0
    Господа недовольные, вам цена или сервис? Хотели низкую цену - получите, вместе с ней такой же низкий уровень сервиса. Вы в кафе не возмущаетесь стоимости пакетика чая + кипяток за 100 рублей, когда в соседнем магазине за эти деньги можно купить 2 упаковки по 50 пакетиков, а кипяток дома вообще практически бесплатный.
    Хотите сервиса и консультаций, хотите пощупать товар, включить его, проверить - платите, но не в кассу ситилинка, а других магазинов, уж с их выбором Волгоград не обижен. А ситилинк - это другой формат магазина, там этого нет и не будет. Хотя на форуме могут наобещать много.
     
  3. Meloman

    Meloman Активный участник

    753
    2
    Другой формат? Этакий высокотехнологичный базар что ли, судя по тому, каков сервис и насколько бестактные сотрудники, видимо так оно и есть, хотя даже на базаре помогут донести товар.
    А подобные заявления клиенту, да ещё и даме вызывают явное недоумение:
    То что магазин проводит политику низких цен - это его способ в увеличении количества постоянных клиентов, но это не должно быть в ущерб сервису, так как этот самый сервис ни в меньшей степени влияет на лояльность покупателей чем низкая цена.

    Ассортимент магазина в большинстве своём состоит из малогабаритных и легковесных товаров, за исключением крупной бытовой техники, в которых помощь в транспортировке не требуется, но неужто этот самый "скучающий пресный мальчик" не мог проявить инициативу и помочь даме донести телевизор до машины? Она же не просила его везти его к ней домой, а всего лишь помочь погрузить в машину или раз товар оплачен - можно творить что угодно? Так обратный обмен товара на деньги это дело пяти минут. У меня вопрос к Ситилинку, а за крупной бытовой техникой тоже:
    ???

    На месте Zazell я бы настаивал на отмене сделки, раз такое отношение к покупателям на стадии приобретения, то каким оно будет при выполнении гарантийных обязательств?

    Представители Ситилинка, скажите, у вас в магазине сервис "продается" отдельно?
     
  4. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день, Zazell.
    Мы приняли к сведению Ваше замечание. В ближайшее время мы внесем изменение в регламент отгрузки крупногабаритных товаров.
    Приношу Вам свои извинения.
    Пришлите, пожалуйста, мне в личку номер Вашего мобильного телефона.

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2011 10:55 ----------

    Нет. Не продается.
     
  5. x25

    x25 Активный участник

    5.462
    0
    СИТИЛИНК, а если покупать через интернет магазин и доставку до дома? телевизор тупо отдают в луже у подъезда? как приемка передачи происходит? а если погабаритнее техника?
     
  6. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Более того, я почти уверена, что я первая в этом магазине с такой просьбой.
    Может в магазине не ожидали, что дама может купить коробку чуть большую чем чайник? Да дело даже не в половой принадлежности. Груз не тяжелый, но объемный. Не обхватишь...


    Ты знаешь, я настолько расстерялась... Ни в одном магазине не встречалась с предложением приехать с грузчиками, чтобы погрузить коробку 15 кг веса.
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Zazell, формально косяка мальчика нет,
    но сэр оказался не сэром :_))
     
  8. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.977
    18
    Zazell,
    Я вот не знаю ни одного магазина, где вам товар дотащут до машины. Всегда самим приходилось. Иногда еще и со второго этажа переть. Ну и как то за крупно габаритными товарами в семьях ходят мужчины, а не женщины... 15 кг пронести 50 метров не проблема.
     
  9. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    nosferatos, да я к мальчику и без претензий. Я попросила пригласить того, кто может решить эту проблему. Он поднял себя со стула и ушел к терминалам по выбору товара.
    Ну была бы хотя бы тележка, но не продуктовая, а как в аэропорту. Я бы без проблем докатила до машины.
    Спасибо ребятам на выдаче товара.
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    в м-видео в стройграде без проблем.
     
  11. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Т.е. одинокие женщины без телека всю жизнь??? :haha::haha:
    Я каг бэ и холодильник сама покупала. Мозги есть, инет тоже. Выбрать смогла. Доставку оформила.


    К счастью мне попадались хорошие магазины. И адекватный внимательный персонал.


    В эльдорадо рядом со стройградом без проблем. Мы с сестрой 40 дюймов покупали. Довезли, донесли, погрузили.
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    а может стареешь?? :_)) :_)) :_))
     
  13. x25

    x25 Активный участник

    5.462
    0
    я извиняюсь мальчик просто попка по службе а мнит себя топ менеджером. очень интересно а когда его принимали наверняка говорил что типа будет все делать что продвигаться в компании и помогать самой компании здесь "развиться" на рынке всеми своим силами а на деле приниси подай пошел ... не мешай, причом даже это не делает))) может он не "такой" как все раз девушке не помог? я знаю крупных диреков которые не обломаются помочь девушкам что нибудь донести
     
  14. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Старческое брюзжание? Да нет...
    Особый фурор когда я стройматериалы покупаю :shuffle:. Тут уж в машину пихают все и побольше :d
     
  15. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    не, твои ТТХ уже не оказывают достойного воздействия имелось в виду
    ps :_)) :_)) :_))
     
  16. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.977
    18
    Zazell,
    А меня именно там с подобной просьбой послали. Когда оно "ЭТО" было. Наверное, потому что я мужчина :confused:
    А тут в чем проблема была так же сделать?:confused:
     
  17. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    nosferatos, читай выше :smokez:
    У меня с ТТХ все в порядке.
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    ну значит тебе заднеприводный попался :_))
    судьба :_))
     
  19. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Ну холодильник определенно не влез бы мне в машину. Не вижу смысла заказывать доставку, ждать ее в определенный день, для телевизора 32". Да и может мне прям вчера нужен был телек!

    Т.е. женщинам помогают как сирым и убогим? Или просто у нас ТТХ лучше? ;)
     
  20. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.977
    18
    Zazell,
    Причины разные в случае каждой конкретной женщины :shuffle:
     
  21. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Я все-таки склонна думать, что люди руководствуются здравым смыслом.
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    зря :_))
     
  23. Шелудивый кот

    Шелудивый кот Активный участник

    9.287
    16
    Ну с Вашей напыщенной политикой "вы все дураки я один умный", я бы тоже помогать не стал. Исключительно в рамках "минимума обязанностей за оклад". Так что ничего удивительного. По сабжу везде где чего покупал помогали. В мвидео катили на тележке до машины. В других местах просто помогали дотащить до места погрузки.
     
  24. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.977
    18
    Zazell,
    Я именно о здравом смысле. В случае с "сирыми и убогими" - из жалости. В случае "у нас ТТХ лучше" - из желания получить улыбку благодарности :) Все вполне логично
     
  25. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    техносила. там мальчик сам прикатил и помог в машину засунуть телек :shuffle:
     
  26. modestst

    modestst Активный участник

    695
    6
    Гость форума, аналогично. Причём два раз бегал мальчик - покупал комплект ДК:)
     
  27. Spray

    Spray Активный участник

    1.144
    0
    ну не знаю, по поводу вежливости вопросов нет. Мне, например, улыбаются и в лицо узнают, всё культурно. Может пока ещё нет диких объёмов продаж и персонал не обрёл злых физиономий)
    хотя, я думаю, ТС больше волнует не то, что не донесли товар до машины, а то, что нет тележек: она же как-то его потом занесла домой.
    Мы сестре комп полностью там собирали, хорошо, что втроём были, по пакетам разложили и донесли. но с тележкой было бы лучше
     
  28. Schwejk

    Schwejk Активный участник

    2.667
    0
    Стройбери, R.I.P.
    Причем по собственной инициативе продавцов.
     
  29. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    Какие зарплаты - такие и сотрудники :(
    Нет у него никакой заинтересованности в клиенте, имидже магазина. Главное в жизни - чтобы пятая точка покоилась на стуле. Ну, а что вы хотели за такие деньги? :d
     
  30. Zazell

    Zazell Активная

    25.707
    6
    Очень радостно, что руководство СИТИЛИНК прислушивается к претензиям покупателям.
    Недоразумение исчерпано.
    Спасибо! :flag: