Я люблю механику. Особенно когда мотор от 300 л.с. и выше. Левой ногой ощщущаешь какую мощь передает муфта. НО это мое люблю... ---------- Сообщение добавлено 25.03.2011 23:17 ---------- Ну да в 22 года встраивал в копейку панель приборов от 2107, конструировал и делал стеклоподемники на нее же на базе моторредуктора стеклоочистителя.Из мотора 1300 путем замены коленвала и осаживания шатунов делал 1600.С горбатым валом шустрая была копейка.На ремонт односекционного ванкеля снятого с ментовской догонялки 21018 времени не хватило.Времена изменились.
В наши времена и копейки нормальной почти не найдешь. А в ваши она была почти новым автомобилем. И заметьте вы не задумывались что было бы нормально для неё расход в 15 литров))) Так что давайте как то ситуацию обдумывать ещё и с моей точки зрения для этого в принципе и создавалась тема) ---------- Сообщение добавлено 26.03.2011 01:27 ---------- Да и бенз я думаю она кушала 80 если не 76)
В 1990 году я купил Ваз 21011 с мотором 1300.И была она 1984 года, с пробегом под 150 тык.Думаю она не была почти "новая".:_), да расход у нее не был 15. но был 10 и кушала она 92 бенз по 40 коп/л.А после увеличения объема до 1600 и установки "горбатого вала, таки да по городу при езде с удовольствием кушала 12-13 литров " на свои где то 90-100 лошадей.Двух литровый 124 по городскому расходу будет совсем недалеко от 3 литрового. а вот по ездовым характеристикам разница вполне ощутима. На мой взгляд. В любом случае хорошо сохранившийся 124 боольшая редкость.А универсал в 124 кузове с мотором 3,2 я себе так и не нашел.Мечта осталась мечтой :-)
Немецких разборок в городе много модель очень распространенная детали всегда есть несколько цен на детали в зависимости от производителя думаю если даже пусть он будет с праблами до вести до ума можно и ездить незаморачиваясь потом года 3 так как мерседес он и в африке мерседес)
Gimp, кое что б/у возможно смогу привозить из москвы т.к. работаю в мерседес-клубе и каждые две недели бываю в воло
если есть желание есть E-шка (Е200) w124 1994 года не расторможен, собран в италии, привезен из Болгарии, родной пробег 170тыс в идеальном состоянии! если есть интерес в личку!
с разборок берется обычно кузовщина и пластмасски, а в уставшей машине обычно просятся другие вещи - навесное у мотора, сцепление, ходовая, подвеска, резинки всякие... либо нормальное качество за довольно дорого, либо дешевое китайское гавно, которое долго не ходит. Можно, ввалив 100-200 рублей.
в валив 100-200 это ты че считаешь перебрать весь кузов покрасить + ходовка и по мелочи двигатель???)))
Это без покраски - просто поменять все, что нужно поменять в 20летней тачке - подвеску, ходовку, рулевое, тормоза, сцепление (если автомат - значит жижу в автомате), посмотреть кардан, и "по мелочам" двигатель типа поменять помпу, возможно радиатор, возможно шланги, ролики/ремни, кое-какая электрика тоже потребует замены - провода пересыхают. Это если экземпляр не сильно ушатанный, а просто понемножку сыпется от старости и мотор нормальный, т.е. не жрет масло и без других траблов. Обязательно будет что-нибудь еще в виде нерабочего кондюка, муляжей айрбегов или чего-то в этом роде, что нормально восстанавливается задорого. Есть мегатема по восстановлению "волчка", http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178363 сколько именно вбухал в него человек так и не признался, по прикидкам 1,5-2 ляма, хотя может и больше.
Этот же господин где-то там же выклдывал тему по восстановаление W140 S600 - теперь продает его за 2,5млн. на бмвклабе.
Помойму по взрослее пользователей здесь, расходятся понятия чем у меня, мне ненужна новая машина или в идеале, в своем возрасте вкладывать миллионы в машину я пока не намерен, я уверен что и вы не намерены, просто пытаетесь показать свою начитанность или что?) Мне нужна неплохая машина для перевозки своей пятой точки от работы до дома так как маршрутки за 3 года езды в те края надоели, ну и покататься, чтобы она не гримела, не пукала, не чихала, а хорошо мне служила, пусть с мелкой корозией, думаю за 3-4 года на которые я планирую эту машину, она её не сожрет вместе с рулем, так что может в конце концов спустимся с небес на землю и вспомните себя по моложе когда у вас не было завышенностей о расходе в 20 литров "это нормально" и о сказке о "идеальной машине". И начнем обсуждения о том стоит ли брать эту машину, и дорого ли она будет обходиться в обслуге для моих целей, поменять амортизаторы, если все плохо рычаги, резиночки где то и т.д. чтобы она ездила и позволяла мне чувствовать что это все же мерседес, а не наш русский автопром, и показывала свою надежность. Если же вы считаете то не стоит я с удовольствием выслушаю ваши предложения, и как всегда не о ваших "сказка" авто, которых вы сами может и неимете. ---------- Сообщение добавлено 28.03.2011 22:17 ---------- Забыл добавить и без учета оригинальных деталей, ведь на мерседес много делают заводов запчасти, есть и те же немци которые не уступают качествам оригиналов, но стоят дешевле.
Просто пытаюсь донести мысль, что 20летний мерс потребует изрядно вложений - нет смысла покупать для "перевозки пятой точки" если вы не фанат и/или ограничены в расходах. Возьмите авто попроще но посвежее. Почитайте соседний пост про Ауди 100 1987 - то же самое ждет вас с мерсом. Т.е. каждый месяц ваш мобиль будет тянуть сотню-другую-третью баксов то на одно, то на другое не считая стандартных ТО. Либо придется много приматывать проволкой и изолентой. У меня самого 10 лет назад была аудя 87 года, причем не в самом плохом состоянии, и ввалил я в нее изрядно - поэтому знаю, о чем говорю.
Ну сколько знакомых ездят на бочках говорят горя не знают не с кузовом не с ходовой если токо по мелочи и не всегда. А помоложе если сильно молодую брать это нексия, но что то мне её брать не хочется. Что же можете посоветовать вы? Раз вы так уверены что старые машины все сыпятся) ---------- Сообщение добавлено 28.03.2011 22:58 ---------- Ну и кстати вложив в неё на данный момент как говорит хозяин той ауди 2 т.р. и всем доволен. Вы считаете большими косяками машины?))) Но бегать она будет больше и надежней нашей и вложений в неё будет в разы меньше. О каком сильном вложении вы там говорили я так и непонял)
на трупах они ездят, я гарантирую. Даже 10 лет назад живых бочек почти не было, мою прямо на улице просили продать. Единственное неубиваемое в бочке это кузов, если не битый (что сейчас практически не встречается). ну и напрасно. по-любому дешевле в обслуге чем мерс в разы. Вобщем, если сильно хочется омерседесится - пожалуйста, но минздрав предупреждал.
Я Непросил кидаться в крайности, а спросил совета. Так как мнений о машинах много, ещё раз повторяю что вы посоветуете взять?) Мной рассматриваются варианты как омега б, вектра б, митсубиси галант в 7ом, вот выбераю но мерен как то лежал больше к душе но если меня переубедят то с удовольствием возьму что нить другое, просто хочется и не в пороться и чтобы машина выглядела нормально)
Ага, тормозные диски в утиль, опорные стучат, коробку нужно снимать. Это только то, что озвучено. Причем коробка потянет за собой сцепление, подшипник игольчатый нужно будет поменять. А так там еще полно сюрпризов, куда пальцем не ткни - скоро узнаем. Уже сказал что. Любую тачку не старше 10-12 лет, и чтобы не была 1 в городе. Если не хватет денег - не дергаться и подкопить. Иначе придется бесконечно вваливать - в итоге потратится гораздо больше.