Hitman 3: Contracts

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем Voyager, 14.01.04.

  1. 47

    47 Новичок

    1
    0
    1 часть я прошел раз 40. и до сич пор нравиться.ждал 2 сильно.дождался.прошел ее на РS2 ЗА МЕСЯЦ И БЕЗ ЧИТОВ И МЕМОРИ КАРТЫ.даже скинхедил свой череп для большего сближения с персонажем.жду 3 и киношку.это есть лучшая шпилька в которую я могу шпилить до бесконечности. спасибо тем кто достает картинки там разные и все такое. а шпиль то идет.привет от днепровских геймеров...
     
  2. -=SHMblGA=-

    -=SHMblGA=- Участник

    360
    0
    Ребята не спорьте Hitman 1 и Hitman 2 каждая из этих игр хороша по-своему.
    Я вот тоже жду выхода Hitman 3.
     
  3. Postal

    Postal географ

    12.224
    1
    Подождём выхода игры.
     
  4. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Hitman 1 - это было самый крутой стелс-экшен. Вторая часть мне совсем не понравилась. А вместо третьей части, я лучше куплю СПЛИНТЕРА СЕЛЛА "второго".
     
  5. LazY

    LazY Активный участник

    715
    0
    Voyager
    Графика из скрин шотов не нарует глаз.......
     
  6. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    LazY

    Я не понял, что ты сказал.
     
  7. LazY

    LazY Активный участник

    715
    0
    Voyager
    Я горовю что графика нерадует глаз.....(в слысле отстой)
     
  8. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0

    И мой тоже...
     
  9. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Ну вы даете, графика там будет еще лучше чем во второй части. Я скрины видел, они это подтверждают. А на выложенных здесь скринах показана 3 часть в разработке, так что еще все будет улучшено.
     
  10. LazY

    LazY Активный участник

    715
    0
    Voyager
    Будем надеяться что графика оправдает ожидания.
     
  11. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Voyager

    А разве во второй она хорошей была?
     
  12. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    New_Player
    А разве нет? :confused:
     
  13. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0

    По сравнению со стандартами того времени она была, мягко выражаясь, довольно простенькой, про физику я вообще молчу :D !
     
  14. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    New_Player
    Неохота спорить, но графика там и по сегодняшним стандартам на уровне. А физика, а где вы вообще нормальную физику видели? :confused:
    Вот в HL 2 физика - это да.
     
  15. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    Voyager
    Не! Ну там(в хитман 2) вообще физика - хлам! На счет графики лучше не буду спорить.
     
  16. LazY

    LazY Активный участник

    715
    0
    Voyager
    Физика реальная в Splinter Cell..А хитмену 2 до нормальной физики далеко будем надеятся в хитман 3 всё это исправят....
     
  17. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0

    Честно говоря, я не помню, что в Слинтере вообще есть физика! Ты что-то путаешь.
     
  18. LazY

    LazY Активный участник

    715
    0
    New_Player

    Это я что то путая помоему это ты чтото путаешь посмтри на передвижение персонажей их захват и всё такое....

    LazY добавил [date]1078509427[/date]:
     
  19. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    LazY

    Это называется АНИМАЦИЕЙ..., милчеловек:)
     
  20. LazY

    LazY Активный участник

    715
    0
    New_Player


    Пусть и АНИМАЦИЕЙ но согласись Splinter Cell кручечем хитман 2.
     
  21. New_Player

    New_Player Активный участник

    1.417
    0
    LazY

    Это факт...
     
  22. alkir

    alkir Активный участник

    4.988
    2
    Hitman Contracts (preview)

    "…Не думаю, что он услышал меня. Знаю точно, что он не видит меня. Его одежда мне подойдет. С помощью этого ящика с продуктами я бы спокойно прошел в здание. Он станет жертвой несчастного случая. Бедняга даже не поймет этого. Наверное, у него есть подружка или жена. А может и детишки. Но это не важно. Вот он повернулся спиной, время действовать. Так, теперь аккуратно. Тихонько. Умирай побыстрее. Подари мене свою одежду. Без крови, без резни, без проблем. Ну а теперь кое-что для твоего босса..." Если вам приходилось играть в любую из первых двух версий Hitman, то вам наверняка знаком подобный ход мыслей. То, чем вы занимаетесь в этой игре с точки зрения морали вопрос спорный. Убивать мужчин и женщин за деньги это совсем не то, чем подобает заниматься приличному человеку. Но никто и не говорит, что 47 - славный парень. Даже человеческим существом нашего лысого анти-героя можно назвать с большой натяжкой. Он способен не только совладать с сомнениями, возникающими в его бритой головушке по поводу уничтожения людей, но еще и усовершенствовать сам процесс. Родившись в лаборатории и живя в камере, он долго писал свою грязную историю, к тому же 47 не был последним в своем роде. Понимание этого пришло к нему внезапно и невероятно болезненно в конце первой части серии - игры Hitman: Codename 47. Этим следующая игра и интригует... если можно так выразиться. Миссии фактически являются взглядом в прошлое 47. Игра начинается с короткой сцены того, как 47-го подстрелили в комнате отеля лишь для того, чтобы сделать фантастический и очень красивый переход к первой серии миссий из финала первой игры. Хотя в прошлых играх Hitman всегда была примесь меланхолии и мрачности, но они были выражены в мире полном ярких цветов. Hitman: Contracts гасит все огни и показывает вам на сколько темной может быть темнота на самом деле. Все, начиная с коротких сюжетов и заканчивая настройками игры, усердно демонстрирует вам вновь обретенную жестокость. Очевидно, что разработчики из IO Interactive, задумали посильнее копнуть слои общества и вытянуть на свет действительно отвратительных персонажей. Версия, по которой написан этот обзор, представляет собой сборку под PS2 с 12 полными миссиями. Как и прежние игры серии, Hitman: Contracts будет иметь одинаковое содержание для PS2, PC и Xbox версий. Единственными отличиями между платформами будут разрешения экрана и управление. PS2 и Xbox имеют преимущество аналогового управления движениями 47, тогда как версия для PC выигрывает благодаря возможности целиться мышью, что важно для любителей точной стрельбы. Консольная версия предполагает опцию авто-наведения, которая немного сглаживает ошибки пользователя во время прицеливания. Момент, когда отметка слева внизу экрана становится красной, означает, что 47 поразит врага во время стрельбы. Очевидно, что игра не окончена, но уже сейчас она работает плавно, хоть и с небольшими скачками в тех местах, где содержимое еще не полностью добавлено. AI выглядит умнее, чем в предыдущих версиях. Под "умнее" подразумевается большая реалистичность поведения. Когда 47 проходит мимо врагов, они обязательно обратят внимание на 47, как и в прежних версиях, но не поднимают тревогу слишком быстро. Однако если 47 сотворит что-нибудь странное, находясь в красной зоне, то скорей всего сразу же поднимется тревога и опасная зона начнет расти, как растет сердцебиение в момент риска быть схваченным. Тем не менее, обычно имеется достаточно возможностей скрыться из опасной зоны пока дела не пошли совсем уж плохо. Если вы все-таки "попали", то вас поприветствуют несколько очень грубых субъектов с оружием, которое им не терпится испытать в деле. Враги всегда были очень агрессивны в играх Hitman и Contracts не станет исключением. Если однажды 47 был замечен или заподозрен одним из охранников, то через мгновение уже все будут знать, кого искать. На этот раз AI умеет действовать группами, особенно если персонажи состоят на правительственной службе. Команды бойцов S.W.A.T. не раз будут висеть на хвосте у 47 и действовать командно, а не по одиночке, что значительно усложнит борьбу с ними. Как и следовало ожидать, на некоторых уровнях Hitman: Contracts позволит игрокам просто побегать с оружием наперевес и пострелять, хотя фактически это будет сложнее, чем может показаться. Для справки скажем, что с первого раза не удалось пройти ни один action-подобный уровень. Обычно там присутствует множество разбросанных по карте агрессивных и отлично стреляющих врагов, люто ненавидящих 47. Это смертельная комбинация, которую по возможности нужно избегать. К счастью, уровни в Contracts предусматривают множество различных вариантов выполнения заданий. Некоторые способы будут совершенно очевидны даже для новичков, тогда как другие предоставят больше возможностей, ведущих к более интересным вариантам выполнения миссий, при надлежащем исполнении. Для большинства этих миссий определенно потребуется терпение. Вещи не всегда происходят быстро. Например, на одном уровне есть возможность подмешать в пищу жертвы слабительное, чтобы на некоторое время избавить ее от охраны. Как только объект съест "приправленную" еду, он начнет корчиться в своем кресле, потеть (он на самом деле вытирает пот с затылка) и со временем сбежит в ванную комнату посидеть на стульчаке, стеная и возмущаясь все это время, тем самым превратившись в легкую мишень для вашего бесшумного оружия. Но для такого способа потребуется найти слабительное, найти еду, смешать все это, дождаться пока шеф-повар подаст это нашей цели, дождаться, когда цель поглотит пищу, дождаться необходимого эффекта и лишь затем дожидаться появления цели в ванной комнате по делам. Это лишь один из простейших примеров среди всего их многообразия. В основном миссии связаны с убийством, что само по себе не является сюрпризом при таком названии игры, однако в некоторых из миссий предусмотрены второстепенные задачи по спасению или как минимум поиску конкретных лиц. Каждая из этих загадок, вносит в игру ту интеллектуальную компоненту, которая ставит степень удовольствия от игры на тот уровень, который обеспечит далеко не каждый "шутер". Вообще планирование и обдумывание это полезные и мальчикам и девочкам вещи, а в игре действительно много чего происходит. Проследите за поведением AI и, возможно, персонажи сами подскажут незамеченные вами решения. Именно выжидание подходящей возможности убить жертву, будь то ваша цель или ни в чем не повинный обладатель одежды, необходимой вам для маскировки, отличает просто человека от опасного человека. Каждая из миссий проходит в различных местах и будет разыгрываться на больших картах, которые IO разработала в предыдущих играх Hitman, но теперь с гораздо большим количеством решений, чем они когда-либо предлагали. Это очень интригует и дает массу оснований для прохождения игры несколько раз. Миссии будут проходить в разных условиях. 47 будет оказываться задирающимся к байкерам и к извращенным сексуальным маньякам на скотобойне/клубе полной фетишей, странных атрибутов …. Хотя где бы 47 не путешествовал, всегда ясно, что радоваться там нечему. Похоже, что он всегда попадает в самые занудные и паршивые условия, совершая свои недобрые поступки. Возможно это свойство человеческого разума и 47 просто вспоминает эти миссии такими. В прежних играх персонаж 47 был более человечен. Здесь же миссии из прошлых игр выглядят иначе, причем темнее, чем должны выглядеть. Это почти как воспоминания, которые хуже, чем фактические события. Или возможно ему просто суждено всегда попадать в самые дрянные места на Земле. Хотя этот стиль определенно отличается от более живого и яркого стиля в предыдущих играх, но фактическая сущность стиля оформления никуда не делась, а лишь пополнилась некоторыми техническими новинками, которые добавились к столь любимому внешнему виду. В частности, освещение в Contracts выполнено очень хорошо и создает особое ощущение, которое просто пропитано опасностью и страхом. Эффект применяемый в освещении очень похож на дымчатый эффект, использованный в игре Prince of Persia, и создает загадочную атмосферу. Как же не упомянуть лоснящуюся кровь, которая так мило выглядит разлитой по полу под безжизненным телом вашей цели. Она выглядит действительно липкой и густой, а, отражаясь в ней, 47 вполне мог бы поправить себе прическу, если бы ее имел. Все эти новые элементы использованы для достижения очень драматичного, напряженного и захватывающего эффекта. Место действия подготовлено на славу и теперь очередь игроков погрузиться в царство 47-го, продираться сквозь грязь и узнавать где же он был все эти годы и куда он отправится дальше.
     
    Последнее редактирование модератором: 01.04.04
  23. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    alkir
    Можно ссылку на первоисточник? Хорошее описание.
     
  24. Алешка

    Алешка Участник

    406
    0
    Первая часть получше второй, а вот в третем должны наверно учесть ошибки предыдуший частей, да крови и так было много куда же еще больше :D
     
  25. alkir

    alkir Активный участник

    4.988
    2
  26. alkir

    alkir Активный участник

    4.988
    2
    Hitman Contracts

    Вот и дождались … небезызвестный, многими любимый Хитмен, агент 47, бритоголовый дядька и как его там еще - возвращается на наши экраны уже в третий раз. Для тех, для кого он не возвращается, а только впервые появляется - подскажем, что сериал Hitman был знаменит как "симулятор киллера", тяготевший к реалистичности и предлагавший пользователю максимальную свободу: вот задание, вот сцена (причем создаваемая тоже с желанием реалистичности, со множеством "лишних" объектов и помещений), вот ваши возможности - а достигать цели вы можете как вам заблагорассудится. За что и был любим - за сложность, за нелинейность, за развязанные руки. Это конечно не считая множества хороших технических ходов - вроде переодевания в одежду жертв или там применения чуть ли не впервые технологии rag doll. Не всеми был любим - все же немало было к игре и нареканий, и сложновата она была для мейнстрима. Что же, в третьей инкарнации игра несколько пошла на компромисс в своем амплуа. Что довольно естественно, все же на сегодняшний день мультиплатформенная игра, выходящая кроме PC также и на PS2 и на Xbox - уже не может оставаться хардкорной. И пожалуй, Хитмену удалось, так сказать, "угодить и тем, и этим": на простом уровне она может играться просто как шутер с небольшим элементом стелс по желанию (да-да, миссий, которые ТРЕБУЮТ стелс-прохождения - практически и нет), а на сложном бросит вызов даже очень серьезным игрокам, запретив при этом сохраняться в середине миссии вообще. На предыдущих уровнях сложности сохранения лимитированы количественно, а два других "challenge-фактора" - это подробность реалтаймовой традиционной для серии карты-радара и естественно прочность, точность и огневая мощь противников (которые на базовом уровне просто чуть ли не манекены - на вас может выскочить пачка человек в пять с автоматами, открыть огонь - а вы, ничуть не смущаясь свинцовым дождем, просто кладете всех из пистолета). Ну да об этом ниже. Самое серьезное впечатление, пожалуй, от хитмена - было графическим. В связи с чем решительно непонятны инсинуации некоторых западных обозревателей, обвинявших игру в недостаточном апгрейде графики со времени предыдущего релиза. На наш взгляд, графика не просто хороша - она великолепна. Не настолько конечно ошеломляюща, как в каком-нибудь Far Cry - но, во-первых, она идеально подходит к настрою самой игры, а во-вторых, она очень свежо и необычно смотрится. Причем это первая игра, для которой не хватило реально на максимуме опций мощи нашего обновленного тест-компьютера (P4-2.4/512RAM/Radeon9800PRO) - игра шла с очень и очень жалким количеством кадров в секунду и пришлось довольно долго мучаться, пока удалось найти приемлемый компромисс между качеством и быстродействием (в результате все же пришлось отказаться от полноэкранного антиальясинга и уйти в высокие разрешения). Впрочем, убирать настройки вниз было еще очень много куда - и уже сам тот факт, что игра существует в версиях для Xbox и PS2 заставляет предполагать, что даже владельцы довольно простых машин играть нормально смогут. Графика начинается, безусловно, с роликов. Будут они и между миссиями - совершенно уникальные, очень необычные и стильные, где реальность и прошлое переходят друг в друга, и что-то вдруг оказывается совсем не тем, чем оно казалось. Ролики производят неизгладимое впечатление и мы пребываем в полной загадочности - и как они так сделаны чисто технологически, и как это удалось откопать кого-то с настолько необычным визуальным воображением. Ну да сами увидите. Но практически не меньше впечатляет и игровая графика - по крайней мере, когда все выставлено на максимум. Примененные технологии очень нетипичны, сцены не походят ни на что в какой-либо другой игре. Разработчики пошли не по пути детализации объектов и качества текстур (ясное дело - в голове всегда приставочный вариант) - если приглядываться к объектам, они сразу теряют часть своей внешней выразительности. Они пошли по пути "сдабривания" картинки всяческими спецэффектами - и триумфально, на наш взгляд, в этом преуспели, хотя не очень даже и понятно, как. Где-то вполне понятно - тут вот очень необычное решение освещения, тут свет занятно расходится в пыльном воздухе, тут сияния и ауры с нетрадиционным переходом, тут классно сделан "уходящий вдаль коридор". Но в основном - картинка выглядит просто "по другому" - это все, что можно сказать. При этом отлично, где умело а где со вкусом, сдизайнены помещения с интерьерами. На месте все традиционные графнавороты - отличные подробные тени, погодные фичи, великолепная физическая модель "тряпичных кукол" (ах, как он таскает трупы за ноги, как таскает). Ну и естественно - отличная анимация главного героя, его фирменное переодевание в разную одежду, безукоризненные модели оружия и подсобных предметов. Дизайны противников - не детальны, но по своему очень и очень выразительны, да и анимация смерти прекрасна, и все эти потоки крови, хлещущие из дырок в голове, все эти мерзкие аляповатые пятна-разводы крови на стенах и полу :) На наш взгляд - пострашнее будет, чем в Manhunt, и при этом безо всяких этих показушных зверств :) При том, что жестокое ручное оружие тут тоже наличествует - убивать удавкой, смертельной иньекцией или там крюком для подвешивания туш ничуть не менее приятно, чем полоской стекла. Понятное дело, что происходить все может как ночью, так и днем, как в ясную погоду, так и в ненастье, как на улицах, так и в помещениях. И ролики на движке, кроме просто роликов - тоже будут. Hitman Contracts, на наш взгляд - несомненная визуальная удача от начала до конца, еще одна конфетка для графических гурманов. Не столь шокирующая, как к примеру Far Cry - но несомненно позволяющая наслаждаться чуть ли не каждым мгновением. Хочется сразу сказать приятное и о звуковом сопровождении. Четкое трехмерное позиционирование несомненно - по звуку можно и нужно ориентироваться. Шумы и звуки больше нацеливаются на создание атмосферы, чем на реалистичность - по поводу некоторых из них недоумеваешь, но в целом свою работу они делают (персонажи, кстати, озвучены на своих родных языках - я биться вам предстоит с целым интернационалом, включая русского торговца оружием). Особых комплиментов заслуживает музыка: композиции очень необычны, а их вклад в нагнетание напряженности, создание настроя - несомненен. Иногда ловишь себя на мысли - насколько бы иначе воспринималось происходящее, если бы не было этого вот сопровождения. Некий такой вот задор добавляется - не иначе :) Начинается кстати все с того, что вы умираете :) Не то чтобы умираете в игре - там, кстати, это сопровождается переходом на несколько секунд в эффектнейший, ну просто классный bullet-time, который просто грех было не сделать как элемент самой игры - а умираете в сюжете. И все миссии, которые вы будете проходить - это миссии из прошлого, обрывки воспоминаний, которые вы заново переживаете, в то время как "вся ваша жизнь пролетает у вас перед глазами". Довольное любопытное решение и как просто прикол, и как игровая фича: потому что часть миссий, которые вам предложат в кампании (мультиплейера никакого нет), это новые оригинальные миссии, а другая часть - это "переделанные старые" миссии. Типа, "наконец-то вы играете в них так, как положено". Решение спорное может быть - но не откровенно неудачное: в конце концов, аудитория игры теперь действительно много шире и выбрасывать классные придумки из прошлого действительно не стоит. Миссии будут совершенно разные, между собой особо не связанные, происходящие в самых экзотических локациях: от кровавых вечеринок извращенцев в духе вампирской дискотеки Блейда, до заснеженных форпостов полярной России. Это такой вот калейдоскоп получается, совершенно в духе общей сюрреалистичности процесса - потому что когда например из замороченного совершенно первого ролика попадаешь в первую миссию, то создается полное впечатление, что происходит все в каком-то кошмарном сне: только что, можно сказать, вашему герою выстрелили в голову, и вот он уже путешествует в какой-то "фарфорово-медицинской реальности" среди разбросанных то там то тут своих же собственных трупов (которые, кстати, может таскать за собой) и производящих впечатление полузомби врачей и пациентов, бесцельно двигающихся по бессмысленным траекториям. Полное впечатление психушки в аду - но по счастью, довольно быстро вмешивается земной совершенно спецназ, а через какое-то время толковые люди (в реальном мире, а не в игре), вам объясняют, что это на деле просто продолжение финальной сцены более раннего хитмена, где он разобрался с главным гадом на секретной фабрике, где производят таких же как вы генетически модифицированных убийц (ну не дошли мы тогда до финалов, не дошли). Задачу вам каждый раз ставят при помощи маленького экранчика заданий, предлагающего минимум допинформации и происходит это уже в игре (прощайте, роскошные детальные брифинги). В помощь вам дают карту-радар, очень удобную. На первом уровне сложности на ней есть почти все - все враги, и куда они даже на данный момент смотрят, и где лифты, и где ключевые точки, и где полезности. А на максимальном - так почти и ничего. Еще время от времени на экране возникают хинты- вроде там "настоящие мясники с пистолетом в руках не ходят" или "охрана нашла труп одного из своих и всполошилась". Есть и "индикатор опасности". Действуете вы методом проб и ошибок, учитывая ограниченные возможности по части сейвов. Также выбираете сами баланс между шутерством и стелс-экшн. Как уже упоминалось, подавляющее большинство задач можно решить простым огневым напором, как и любят большинство современных геймеров, если считать консольщиков. Время мучительных размышлений "как же грохнуть того или другого", построения логических причудливых цепочек и затем филигранное их разыгрывание - увы, осталось в хардкорном прошлом. Хотя игра построена так, что большинство задач имеет и стелс-решение тоже - все же хитрость как опция это не совсем то же самое, что хитрость как необходимость. Впрочем, как чистый шутер игра тоже достаточно хороша - расстреливать врагов это прямо какое-то удовольствие по ощущениям, оружия просто ну очень много и оно все разное по применению, и вообще под бодрую музыку действие просто-таки стимулирует драйв :) Опасность врагов лично для вас очень сильно зависит от выбранной сложности (рекомендуется средняя, то есть Expert) - а вот умнее они, увы, от сложности не становятся. Если сравнивать их с ботами Far Cry - то вы имеете дело все с теми же идиотами многолетней давности. Управление обзором-прицеливанием (как от первого, так и от третьего лица) - с помощью мыши попросту отменное, удобно до восхитительности. Маневрирования, к сожалению, несколько не хватает. Да, есть ходьба и бег, перемещение крадучись, перемещение в глубоком приседе, заглядывание за углы. Но вот нет прыжков, лазаний, подтягиваний - особенно удручает отсутствие возможности быстро перекатиться в сторону, за линию огня. Прижиматься к стенам тоже хотелось бы уметь. Перезарядка кстати долгая - а вот враги действуют быстро, перемещаются агрессивно. Классные аксессуары вроде возможности заглянуть в замочную скважину, ночного зрения, отличного бинокля, глушителя и возможности прятать оружие - радуют. Как и реалистичное ограничение на количество большого оружия, и на вес боеприпасов. Часто применяются контекстные действия - и контекстные же предметы - например если взять в определенном месте первой миссии ключи от машины, то можно будет скрыться на ней со двора, протаранив ворота. Менее приятны загадочные контекстные свойства отмычек - одни запертые двери открываются ими, а другие нет, и об этом вам говорят сразу, еще до попытки взлома :) В конце уровня вам дают подробный расклад - вот уровень агрессии, вот уровень стелса, вот сколько раз вы попали во врагов, вот столько в нейтралов - что тоже очень приятно. Кроме однопользовательской игры есть еще, так сказать, "тренировочный полигон", где можно испытать себя в стрельбе обычной, снайперской, и стелс-навыках. К такому "виртуальному комплексу" так и напрашивается подробная детальная обучалка по всем тонкостям игры - но по непонятной причине ее тут нет, можно только действительно потренироваться, и посмотреть на результат. Есть огромный арсенал чуть ли не в сотню, наверное, видов оружия - но доступно только то, что уже найдено в игре (а его, надо полагать, вы опробовали в деле) Резюмируя - очень, ну очень, ну просто очень рекомендуемая игра. С отличной графикой, отличным звуком, несомненным стилем, неоднократно опробованной игровой моделью, адаптированной в самом широком ранге желаний: от простых геймеров, жаждущих крови, до эстетов, любящих трудности. К сожалению, от своей самой верной фанатской аудитории игра несколько отошла, перестав требовать от игрока интеллектуальных усилий жестко - но хочется верить, что эти геймеры проявят определенную гибкость и смогут наслаждаться проектом в таком вот виде тоже :) Все же главное - свободу в достижении цели и множество альтернативных средств для того - игра сохранила.

    источник http://www.3dnews.ru/games/chronicle54/
     
  27. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    1
    Ну чё кто-нибудь уже прикупил себе?
     
  28. Voyager

    Voyager Активный участник

    3.066
    0
    Я у нас в городе еще не видел нормальную версию. А в демку давно уже гоняю.
     
  29. Advisor

    Advisor Активный участник

    2.406
    0
    Я видел в продаже за 75 рублей.
     
  30. grihan

    grihan Почётный геймер

    1.974
    1
    Advisor
    Где случайно не на птичке???