1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ищу место для прохождения практики! Юриспруденция.

Тема в разделе "Поиск работы", создана пользователем Chukotsky, 21.03.11.

1. Chukotsky

Chukotsky Участник

404
    0
    Ищу место для прохождения практики! юриспруденция (гражданская специализация)! учусь на 4 курсе Юридического факультета Ва Мвд РФ! От практики впрежде всего хотелось бы получится уйму практических знаний, потому как теории хватает! Интересно как всё проходит на самом деле! От вас получение знаний мной, от меня вложеный труд для того чтоб получить эти знания! Больше всего интересует частная адвокатская практика!

2. Винни Пух

Винни Пух Активный участник

4.232
    1.473
    Можем предложить практику в области трудового права (готовить письменные консультации на вопросы заказчиков).
    Юрист-куратор будет за вами все исправлять и заставлять переделывать. все это делать можете у себя дома (не у нас в офисе) при условии Вашего постоянного присутствия в скайпе на связи.
    Чтобы приступить Вы должны отлично знать ТК РФ и иметь доступ в Инет (к сайту Консультант-Плюса)
    Честно говоря, возня с практикантами - дело безрадостное (доходу не приносят, а время отбирают), но мы периодически все-таки их берем и учим своей отрасли. Есть причины.

3. Chukotsky

Chukotsky Участник

404
    0
    спасибо, но вот не хочу я дома сидеть!
    подскажите появилась у меня такая идея! зайти или обратиться по телефону в волгоградскую адвокатскую палату! быть может там устроят! бесплатная рабочая сила ведь всегда нужна! или в прокуратуру( но это уже видимо из области фантастики, но все же) в отдел кадров! реально ли это! просто хочется действительно получить знания от практики, а не просидеть все время за перепиской и подшивкой бумаг( потому как академия может устроить в мировой суд или нотариат), но не хочу из за этой монотонности разочароваться в будущей профессии!